Поиск Лекций: Образование 27 страница

Теории содержания образованияДом, который построил ДжекСамонастраивающиеся адаптивные системы. Пассивные самонастраивающиеся системы.Модуль«Экстренная хирургия» 10 главаРАСЧЕТ ТЕПЛОИЗОЛИРУЮЩЕГО ЭКРАНАГидравлическая схема плоскошлифовального станка.СПЕЦИАЛЬНАЯ ТЕОРИЯ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИБОЛЕЗНИ ВСХОДОВ, СЕЯНЦЕВ И МОЛОДНЯКОВНормативно-правовые основы: Принятие Декларации и Договора об образовании СССРПроверка остойчивости суднаУстановите соответствие между индивидуально-психологическими свойствами и их характеристиками.Бутадиен-стирольные каучукиПуск и регулирование скорости вращения трехфазного асинхронного двигателяОбязанности дежурного комендантаТрудовое право как отрасльПринципы передачи дискретных сообщений в системах с технологией UMTS.Требования к стрелочным электроприводамПрактическое занятие № 3. Цель: Составить и оформить меню в зависимости от типа ПОПРазвитие человеческой деятельности.Обзор статей из журнала «Иностранные языки в школе» № 10 2011 г.Особенности формирования личности в неполной семьеКлассификация зрительных нарушений.I Морфология микроорганизмовСравнительный анализ задач обучения лепкеДоказательство третьего закона КеплераГолосообразование (фонация)Общая характеристика БЕЗУСЛОВНЫХ РЕФЛЕКСОВ, их классификация.Многостраничные документыТребования к запасу глубины под килем суднаТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ «АТЕРОСКЛЕРОЗ. АРТЕРИАЛЬНАЯ ГИПЕРТЕНЗИЯ»Эталоны ответов к тестовым заданиям 3.01-3.65Основные транскрипционные знаки, принятые в диалектологииГ. Какие изменения впоследствии развиваются в легочной ткани?Методика «Оценка отношений подростка с классом»Виды: житейская и научнаяПатология черепа при системных заболеваниях костейКлизмы, газоотводные трубкиПРИМЕР РАСКОДИРОВ АНИЯ ПРОГНОЗА TAFСредства, влияющие на адренергические синапсыБЛОК 4. Контрольное заданиеСварка теплоустойчивых перлитных сталей типа 15 ХМ и 15Х1М1Ф.От слов, обозначающих название профессии, образуйте форму женского рода там, где это возможно.Теплота реакции и термохимические расчёты.Двоичное кодирование символьной (текстовой) информацииГрамматическая сторона речиОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ О БОЛЕЗНЯХ РАСТЕНИЙСведения о хозяйственной и иной деятельностиДействие физических, химических и биологических факторов на микроорганизмыуровень потенциального развитияОрфоэпия в школьном курсе русского языкаОсобенности оказания сестринской помощи лицам пожилого и старческого возраста.Дворцовые перевороты: основные герои, даты и события.Методика ознакомления ребенка с новой игрушкой.Интегрирование рациональных выражений.Реакция образования кадмия сульфида сопровождается образованием осадка или мутиОсобенности формирования пространственно-временных представлений у детей дошкольного возрастаДвигательная сенсорная системаРаздел: Физиологические механизмы поведения человекаТехнология формирования навыков речевой саморегуляции и введения их в речевую коммуникацию.Язык и стиль научной работыСанитарные требования к содержанию предприятий общественного питанияЗадание 67. Звук «Ль» (знакомство)Составитель Лобаскова М.М.Ваши предложения по улучшению качества подготовки специалистов в техникуме (критерии отбора специалистов при приеме на работу в Вашу организацию)Расположите в хронологической последовательности следующие события.Г) чувствительным и двигательным.Кто в праве выступать с инициативой о изменении границ муниц.образований.Особенности работы воспитателя в коррекционных группахКоррозия под напряжением аустенитных нержавеющих сталейЗадание №18. Анализ утверждений. 1.Когда учи­тель ма­те­ма­ти­ки Иван Пет­ро­вич ведёт урокПри каком вставлении головки плода роды через естественные родовые пути невозможны?Ромбовидная ямка. Образования, границы, рельеф. Проекция ядер черепных нервов.Лекция 3. Зарубежный опыт реализации права на образование лиц с ограниченными возможностями здоровья.Мощность в цепи синусоидального токаЛекция № 2. Предмет и задачи фонетики.Самовозбуждение генераторовФункции воображения и его развитиеСтандартные уровни передачи и приема. Образование каналов тональной частоты.Тема: «Работа с текстом стихотворения А.Шибаева «Буква заблудилась».Основные стереотипы понимания социального развитияТема 9. Образование в конце XX века. Ведущие тенденции развития мирового образовательного процесса во второй половине XX векаОсновное отличие схваток первого периода родов от схваток подготовительного периода связаноРасчет сопротивления заземляющего устройства молниеотводаАссортимент и технология производства отделочных полуфабрикатовГордость за достижение — личностное новообразование периода кризиса 3 летИтоговая проверочная работа по курсу биологии 10 классаОрганизация международной системы реабилитацииПсихологические основы организации и осуществления коррекционно-развивающего обученияТрипрепорт 3: Тарен (Bad Trip)Факторы профессиональной деятельности, существенно влияющие на личность и ее проявлениеОсобенности игры как формы организации жизни детейТЕСТЫ ПО ТЕМЕ «ФИЗИОЛОГИЯ БЕРЕМЕННОСТИ»Многоуровневая система образованияИнновации и инновационный процессГЛАВА 6 С-ВИТАМИНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ 1 главаСоединение костей грудной конечностиМикропроцессор с архитектурой IA-32ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЯ АДИАБАТЫ ВОЗДУХА МЕТОДОМ КЛЕМАНА - ДЕЗОРМАЗПР церебрального происхождения.Расчет шлицевого соединения карданной передачиДиагностическим признаком экзофитной формы рака шейки матки являетсяПроцессы раздражимости и возбудимости у растенийОбщие сведения об источниках электроэнергииСамоанализ студента о прохождении психологической практикиШаблон с одним правильным ответомПериоды детского возрастаДидактическая игра: «Что за птица»Задания для самоконтроляАнатомия и топография моста. Его части, внутреннее строение, положение ядер и проводящих путей в мосту.Диагностирование автомобилей по тягово-экономическим показателямСтроение среднего и промежуточного мозга.Психолого-педагогическая характеристика обучающихсяТема: «Какого человека можно назвать героем своего времени?»Лао-цзы и Конфуций в вопросах происхождения языкаСтроение и функции спинного мозга. Важнейшие спинальные соматические и вегетативные центры.Виды и классификация ощущений.Отчет по заданиюJavascriptКлассификация огнестрельных переломовПринципы организации оповещения. Порядок оповещения населения в ЧС».Техника индивидуальных действий в нападенииОбследование произношенияЭлементы ледникового рельефаМетодика для определения уровня умственного развития детей 7-9 летОсновные противоречия, парадоксы и перспективы современной практической психологии образования.Аппаратурное оформление процессаОсобенности пространственно-временных представлений у дошкольников с общим недоразвитием речиОБРАБОТКА СЭИ-ТЕСТА Е.Л. СОЛДАТОВОЙКак решать педагогическую задачуТипы классного руководстваА. Неврологические синдромы? Локализация поражения?Дефекты резиновых вулканизированных деталей и способы их устраненияАнализ дебиторской и кредиторской задолженности.Перечень практических навыков.Края «Социальная поддержка граждан»ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 30Признаки острого аппендицита по данным физикального обследованияМетод «поперечных срезов» - (кратковременный)Артерии верхних и нижних конечностей.Определение дифференцированной потребностиПрактическая работа № 13с целью профилактики опрелостей.Лекция 4. Социальный педагог в учреждениях системыКонтрольный орган муниципального образования.ВОПРОС N 37. Укажите анатомические образования, которые располагаются позади нижней полойДиагностика эмоционального состояния членов семьи.Функциональная система, обеспечивающая формирование пищевого комкаПрофилактика образования толпыКлассификация соединения костей. Непрерывное соединение костей.Исследование конструкции и работыИзучение неосознаваемых процессовТИПОВЫЕ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ для ИГА выпускников высших медицинских учебных заведенийЗадание 1. ТЕСТ «МОТИВЫ ВЫБОРА ПРОФЕССИИ»Протеолитические ферменты желудочно-кишечного трактаПреобразование звезда-треугольник.Конспект лекции по теме «Сестринский уход при нарушениях периферического кровообращения»ФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЫШЕЧНОЙ РАБОТЫБронхоэктатическая болезньТЕМА: ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ХАЛВЫИ ЭТАЖНОСТИ ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДАНИЯПрограмма «Алгоритмика для дошкольников»Мультидисциплинарный подход к оказанию паллиативной помощиПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ФИЗИЧЕСКИМИ СИГНАЛАМИПостановка зубов по индивидуальным окклюзионным поверхностям.ЛЕКЦИЯ 4 Социальные статусы и роли.Игры на взаимодействие и общениеТема 3. ПСИХИЧЕСКИЕ СОСТОЯНИЯ ЧЕЛОВЕКАРазработка, освоение производства и внедрение матерчатых фильтров для очистки промышленных газовых выбросов.АНОМАЛИИ РАЗВИТИЯ ЛИЦА И РОТОВОЙ ПОЛОСТИОстрая или системная красная волчанкаВопрос. ПРИЧИНЫ НАРУШЕНИЙ СЛУХА. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ НАРУШЕНИЙ СЛУХОВОЙ ФУНКЦИИ У ДЕТЕЙТЕХНИКА ПОСТАНОВКИ ВОПРОСОВПраво на обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей (п. 2).Порядок составления конкурсных списков на зачисление кандидатов курсантами в вузПодсчет запасов полезного ископаемого и объемов вскрышных пород в граничных контурах карьераПОДГОТОВКА ПАЦИЕНТА К БРОНХОСКОПИИТЕМА № 8. Технологические этапы изготовления бюгельных протезов. Подготовка модели к дублированию. Дублирующие массы.Словарь терминов. Россия при Александре I.Нанесение модельных особенностейКонструкция и работа сгустителяПодтягивание на перекладинеThe Past Continuous (Progressive) TenseЧастичное отсутствие зубов. Неосложненная форма. Этиология. Клиника. Классификация дефектов зубных рядов. Методы обследования. Одонтопародонтограмма.Определение параметров в характерных точкахПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ АКЦИИДоказательства происхождения человека от животных.Особенности сестринского ухода при остром животе в гинекологии.Сущность способа ремонта деталей пластинированием. Преимущества способа и примеры использованияКлассификация систем разработки.управляемых объектов в частотной и временной областиСОЕДИНЕНИЯ ПОЗВОНОЧНОГО СТОЛБА С ЧЕРЕПОМПодготовка руководителя к занятиям по ПСППО СПЕЦИАЛЬНОСТИ («СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА»)Решение проектных задач на уроках русского языка при формировании коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников.Опрос (беседа, интервью, дискуссия)Организация охраны труда и защита окружающей среды на предприятииЗапах, индивидуальный (личный) запах человека, его источникиНЕЙРОННЫЕ МЕХАНИЗМЫ ВОСПРИЯТИЯПатогенез и этиология острой задержки мочиТехническая реализация логических функцийВОПРОС N 27. Укажите количество перекрестов аксонов вторых нейронов переднегоО выборе типов коронирующих электродов.Нервные клетки, их классификация и функции. Особенности возникновения и распространения возбуждения в афферентных нейронах.Этапы грыжесечения при ущемленной грыжеАрхитектура поведенческого акта (П.К. Анохин).ВОПРОС N 13. Укажите вены, впадающие в полунепарную венуТрудноизвлекаемые запасыЗаявка на участие в ФорумеКонсервативное лечение черепно-мозговой травмы. Клинические протоколы лечения больных с сотрясением головного мозга в стационарных условиях.Совместная работа газопровода и компрессорных станций.Назначение и задачи лечебных исправительных учреждений Федеральной службы исполнения наказанийВЗАИМОДЕЙСТВИЕ НАПАРНИКОВОсновные педагогические условия, необходимые для развития у детей раннего возраста конструктивных способностейОПРЕДЕЛЕНИЕ ЕМКОСТИ КОНДЕНСАТОРА МЕТОДОМ РАЗРЯДКИ И ЗАРЯДКИОсновные ткани, классификация, происхождение, локализация, ф-ции, строение.Восходящие (афферентные) пути мозжечкаРабота 5. ОДНОФАЗНЫЙ ТРАНСФОРМАТОРЭлементы трудового договораОпределите слово, в котором пропущена безударная чередующаяся гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.I STUDY AT THE UNIVERSITYОБРАБОТКА ОВОЩЕЙ И ГРИБОВАнатомия, физиология и гигиена сенсорных систем (анализаторов).Особенности эмоциональной сферы в период ранней и средней взрослости.Правила поведения на футбольном полеТема №4. Дидактические цели, их постановка и реализация.Основная функция шифрования (функция Фейстеля)Методические принципы организации работы с познавательной литературойХарактеристики и параметры радиоприемников при многосигнальном воздействии.Значение детского питанияПроисхождение птиц и эволюцияЖизненный цикл папоротниковТема: Формы воспитания детей, оставшихся без попечения родителей.Влияние религиозного опыта на психическое здоровьеПроцессы, происходящие в цветке, их биологическое значение.Физико-химические основы процессовАлгоритм решения типовой задачи 1Формы организации образовательной деятельности. Традиционные формы организации учебной деятельности. Альтернативные формы организации учебной деятельности.Насекомые – преимущественно наземные животные, и органы дыхания у них представлены системой трахей, сообщающихся с окружающей средой с помощью дыхалец.Журнал регистрации работы с родителями детей с ОВЗ.Препарирование области сосудисто-нервного трупаНервная система, высшая нервная деятельность

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 |

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: