Поиск Лекций: Образование 6 страница

Сценарий Дня открытых дверейНекоторые понятия об очищении организмаСистема управления государством при Иване ГрозномБиогенетические теории развитияЭкзогенные и эндогенные факторы психических заболеваний.A. проводится с использованием зонда.Закон равноускоренного движенияПол ребенка Переживаемый им страхКак ее характеризуют это слова?Правила поведения при разных типах аварийОсталась надолго. Что здесь было сделано не правильно?Составные части и элементы проекта внутрихозяйственного землеустройства.Измерение следов транспортных средствОсобенности взаимоотношений со взрослыми и ровесниками в юношеском возрасте.ПГУ утилизационного типаСтруктура запросного сигналаОтдел Плауновидные. Общая характеристика. Особенности строения. Цикл. воспроизведения равноспорового плауна булавовидного.Цели и задачи образованияБельевой режим стационара. Требования к постельному белью. Правила сбора и транспортировки грязного белья.Земельная реформа Тиберия Гракха.Практика в отделении терапевтического профиляОсновные психологические характеристики личности.Напряжение короткого замыканияКровотечения в III и раннем послеродовом периодеЮ.К. Бабанский на основе целостного подхода к процессу обучения выделяет три группы методов.Факторы, влияющие на климат.Интересы, склонности и способности младших школьниковЗадания в тестовой форме для закрепления темы: «Методы простейшей физиотерапии. Оксигенотерапия. Гирудотерапия».Тема 2 Клеточные основы роста и развитияText “Natural gas processing”.Основные поверки теодолита.ЧТО ТАКОЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕАТР?Виды и лечение постинъекционных осложненийПедагогические взгляды и деятельность П.П. Блонского.Порядок приема и отчисления учащихся в кадетские классы.ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АРХИВЕ: СТАТУС, СОСТАВ, ЗАДАЧИЛексико-семантическая сочетаемостьВ) резистентность к антибиотикам.Цели и задачи САМОВОСПИТАНИЯМетодические указания к педагогической практикеБригадная форма организации труда.Меры безопасности при проведении учебных и контрольных стрельб.Где Пьер встретил Наташу, вернувшись после длительного лечения в Москву?Критерии оценки эффективности проектаПримерный алгоритм проведения массажа верхней конечностиПрактико-ориентированные проектыПортальные краны. Описание. ХарактеристикиКлассификация способов сушки.Чем определяется эффективность низкого старта при спринтеСостав полиции, порядок создания, реорганизации и ликвидации подразделений полицииВалидность методик. Соотношение валидности и надежности.Принципы выделения частей речиМЕРОПРИЯТИЯ, ПРОВОДИМЫЕ УНИВЕРСИТЕТОМ В ТЕЧЕНИЕ 2017 – 2018 УЧЕБНОГО ГОДАПорядок доступа граждан и въезда (выезда) транспортных средств в контролируемую зону ЗАТО.Микроклимат и его показателиРекомендации для пациента по профилактике ИБС.Структура и состав эталонной базы РоссииУровни структурной организации ДНКМетодика организации дидактических игрМетодика проведения обследования сельскохозяйственной культуры на выявление заболеванийВлияние мышечной работы на пищеварениеМОРФОЛОГИЧЕСКИЕ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ МЛЕКОПИТАЮЩИХБолезни уха, горла, носаОпределения понятий (материал к сочинению 15.3 по текстам из ОБЗ ФИПИ)Text “Petroleum: formation and composition”.ЗАБОЛЕВАНИЯ, ВЫЗЫВАЕМЫЕ ПАТОГЕННЫМИ ГРИБАМИСТАДИИ КОМПЕНСАТОРНЫХ ПРОЦЕССОВ.Стилистическое расслоение словарного состава языкаВозмещение вреда в связи со смертью кормильца.г) раствор хлорида железа.Периодизация становления системы специального образования в РоссииПростые формы кристаллов низшей и средней категорийСейсмические волны и их измерениеИммунопатологические процессы. Тестовые задания, ситуационные задачи и эталоны ответов.Сословные реформы Петра 1. Правовой статус сословий: дворянства, духовенства, городского населения, крестьян.Понятие и особенности выполнения инъекцийМЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИПонятие «дипломатия», функции, виды и формы дипломатииЭталоны решения задачи №73Основные свойства системЯрусы и уровни в языковой системеРАЗДЕЛ 2. ГРАММАТИКА И СЛОВООБРАЗОВАНИЕ.Личностный подход к лидерствуОбнаружение следов кровиВидовременные формы английского глагола в страдательном залогеОсновные задачи педагогической этикиB) В соответствии с федеральным законом предусматривается поступление иностранных граждан на военную службу в РФ по контрактуК вопросу о разработке проекта профстандарта тьюторской деятельностиВ данном упражнении антонимический перевод является предпочтительным илиСимфония-действо «Перезвоны» для хора, солистов, гобоя и ударныхКлассификация методов обучения по М. А. Данилову и Б. П. ЕсиповуМетодика «Локус контроля» (Е.Г. Ксенофонтова)Тема 17. Инвентаризация товарно-материальных ценностей в аптечных организациях.Товароведно-технологическая характеристика овощей и грибовСтатьи - Лечебно-охранительный режим в ЛПУМЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ ЧИСЕЛ В ПРЕДЕЛАХ ДЕСЯТИВопрос №5.ИСКУССТВО ПЕРЕЖИВАНИЯ И ИСКУССТВО ПРЕДСТАВЛЕНИЯФормы и методы работы с талантливой молодежью за рубежомОбщие понятия сетей связи.Наименование и назначение проектируемого изделияСхема землеустройства территории муниципальных образованийГеологическая съемка (ГС) как основной метод геологических исследований.Тема 3. Готовить дрожжевое слоеное тесто и изделия из него.ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВОбщие закономерности гаструляции и нейруляции. Гаструляция и нейруляция ланцетника и амфибии.Периодизация речевого развития Р.Е. Левиной.Подготовка и техническое обслуживание совещаний и конферентных мероприятий.Эпителиальная ткань – происхождение и общие признаки строения. Виды покровного эпителия. Строение, функция и локализация различных видов покровного эпителия.Стратегия и механизм достижения поставленной целиПлазматические белково-липоидные мембраныОсобенности фортепианного стиляВозрастная специфика проявления расстройств психического здоровьяПонятие инкубационного периода, его значение для процесса творчества.Тема 2. Динамические ряды.Связь синтаксиса с другими уровнями языкаСоциальные права человека и гражданина по конституции РФ.ПМ 02. «Организация различных видов деятельности и общения детей»Обучение играет ведущую роль в развитии личности учащегосяПогрешности акселерометровКлассификация датчиков, основные требования к нимСоциальное восприятия и социальное познаниеЛекция 18. Школа и педагогика в Новейшее времяМорфо-функциональная характеристика пищеварительной системы человекаОСОБЕННОСТИ И ВИДЫ АНОМАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ. ДИЗОНТОГЕНЕЗ.Алгоритм решения типовой задачи 1Виды лечения, с которыми массаж не совместимХарактеристика источниковДно полости рта. Челюстно-подъязычная мышца.Психологический анализ привычек людейКровотечение при раке желудка.ОСОБЕННОСТИ СЕСТРИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ЖЕЛОЧНОКАМЕННОЙ БОЛЕЗНИМетодика знакомства с письменными приемами вычислений в концентре «100»Общая характеристика ракообразныхРыба: классификация, характеристика основных семейств.Вопрос 5. Место психолога в образовательном учреждении.Психология самовоспитания.Характеристика прямых методов обученияПонятие о росте и развитии. Гетерохронность и гармоничность развития детей и подростков.Правила оплаты труда педагогических работников.Дидактика как отрасль педагогики, ее задачи и основные категорииЗадание 93. Звук и буква ГЦели и задачи психологической службы на предприятииТренировочная работа. Задания 1-3,6-8Топография над- и подостного пространств лопаткиЭталоны ответов к тестовым заданиям 4.01–4.55Тема: Методика изучения научно-популярной статьи и очерка.Прочитайте текст и выполните задание 29.Смеси газов. Критические параметры. Газовая постоянная. Уравнение состояния реальных газов. Ван-дер-Ваальсовы силы. Коэффициент сжимаемости.КОРМА ЖИВОТНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯТема 5.2 Синхронное радиовещаниеГиперкальциемия, связанная со стимуляцией остеокластов продуктами жизнедеятельностиОбразование: как ценность, как процесс, как система, как результатЯзык и речь (отличие языка от речи, проблема разговорной речи и Фердинанд де Соссюр)ЭТАПЫ ОНТОГЕНЕЗА ВЫСШИХ РАСТЕНИЙСПИСОК ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ ЗАДАЧВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ТЭС, выбор насосовКомбинированные (или смешанные) методыСовременные исследования проблемы воспитания детей раннего детства.Референция. Типы референции. Кореферентность.Ошибки и недочеты в сочинениях и изложенияхЛекция 1 Современная система обучения литературному чтению в начальной школеОсновные особенности педагогики эпохи ПросвещенияВиды социальных норм (обычаи, ритуалы традиции, права, религия).Хозяйственное значение рекДиагностическим вопросом, разрешаемым почерковедческойТехника безопасности при работе с биологическим материалом.Потребность пациента в движенииОсновные приемы и виды упражнений с использованием материалов различной методической направленности на уроках обучения грамоте.Сущность процесса передела чугуна на сталь. Сравнительная характеристика основных способов производства стали: в конвертерах, в мартенах, электропечах.Группы крови у животных.Морфологическая концепция видаОсобенности составления меню в предприятиях общественного питания разных типовПричины эмоционального неблагополучия детей старшего дошкольного возрастаСтили переживания беременности (Г.Г.Филиппова).Классовая теория происхождения государства.Эффективность диспансеризацииЗащитные свойства крови.Заболевания прямой кишкиОсновные направления и формы социально-педагогической помощи семье.ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЗНАЧИМЫЕ КАЧЕСТВА УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИАналитические реакции анионов II группыФасции и мышцы тазовой конечностиМетоды определения почвы на кислотностьКлинические синдромы язвенной болезниИзменения перкуторного звукаКАЗУСЫ ПО САЛИЧЕСКОЙ ПРАВДЕТеплоотдача при вынужденном течении теплоносителя.ТЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ ПО КУРСУ «ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ»Понятие, цели и задачи информирования населения о деятельности органов местного самоуправления.Положение о паспорте безопасности (антитеррористической защищенности) образовательной организацииОтчет по работе медицинского психолога отделения медицинской реабилитации для детей и подростков.( 2013-2015 год).Спектры сигналов с угловой модуляцией.Shortening (Contraction)Классификация осадочных горных пород.Эталон ответа к задаче №1на земной поверхности и наземных предметахЗадание № 93. Посуда. Предлоги «В», «НА», «ОКОЛО», «ЗА», «ПОД»Диагностика темпераментаОписание функциональных блоков в стандарте IDEF0Эксплуатация вакуум-фильтровОсобенности системы образования в России.Технологическая последовательность операций по подготовке поверхностей под окраску водными составами.Раковые болезни хвойных пород и меры борьбы.Раздел «Результаты проекта»Назначение и виды устройств автоматики и телемеханики и требования к ним. Классификация устройств автоматики и телемеханикиТребования к качеству мясных блюд.Водянка плевральной полости - hydrothoraxРасчет площади и параметров склада для тарно-штучных грузовФразеология русского языкаОТВЕТ: Местное самоуправление осуществляется (гарантия К РФ).Словообразование (дериватология)Социогенетические теории развитияА) судебный порядок ареста человека;Корковые концы анализаторовВоенная связь и связь МЧС подразделяют на виды:Формирование земной корыМетодика «Несуществующее животное»Методы и приемы обучения литературе (Кудряшев)Расчет количества сахара и водыОсновная часть проекта (работы)Структура профессиональной культуры педагогаТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ «СЕПСИС»Способы выражения обращенияТипологическая и генеалогическая классификации языковТесты по медицинской реабилитацииОформление эмпирической частиНазначение классификация и структура УС.»Моделирование образовательных и педагогических ситуаций и различных форм педагогической деятельности.Примерные тестовые задания по темеПамять. Виды, процессы, закономерности памяти.Методы и приёмы проведения фронтальных форм логопедической работы.ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ АККУМУЛИРОВАННЫХ ДРАЖЕ КОМПАНИИ APLПрофилактика постинъекционных осложненийТест ЕГЭ. Смутное время.Виды проектирования в образованииКинематическая схема и принцип действия ДУСВопрос 3: «Меры безопасности при метании гранат»Основные педагогические теории и подходыКонспект организации и проведения утренней гимнастикиКак определить на снимке обструктивный бронхит

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 |

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: