Поиск Лекций: Культура 4 страница

Лекция 12 - Обычаи и традиции Монголии.Билет 2. Понятие об эпосе. Ахилл и Гектор как эпические герои. Особенности гомеровского стиля.Черты стиля и музыкального языка. Европейские истоки творчества Генделя.Теории происхождения игрыКритерии ценности музейного предметаПорождение и восприятие текстаИНФЕКЦИОННЫЕ БОЛЕЗНИ (ОВП)ЖИЗНЬ ДРЕВНЕЙШИХ ЛЮДЕЙ. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРУДИЙ ТРУДАТема 28. Стилистические нормы русского языкаФормы и организация самостоятельных занятийЗадачи педагогического контроляНарушение в построении предложения с деепричастным оборотомПроисхождение имён собственныхИстория и теоретические основания межкультурной коммуникацииВоспитание - процесс педагогической помощи ребенку в становлении его субъектности, культурной идентификации, социализации, жизненном самоопределении.Профилактика и лечение наследственных болезнейГенетика бактерий (тест)Тема № 2 «Функции и формы физической культуры»Регулярные занятия физическими упражнениями способствуют повышению работоспособности, потому что...Термины физической культуры и спортаЛингвистические особенности разговорной речи.Анализ деятельности воспитателяПольза общеразвивающих упражненийВоздействие физических тренировок на мышечную систему человека.Тема 2. ПОНЯТИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСКОГО СТИЛЯМЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ГИМНАСТИЧЕСКИМЗанятие №3. Народная музыкальная культура Америки.Исторические условия создания «Саксонского зерцала».Методика составления утренней гигиенической зарядки.Поза, жесты, мимика оратораВыбор методов исследованияЦенностные ориентиры содержания учебного предмета «Окружающий мир».ЛЕКЦИЯ N 7. НЕСКАЗОЧНАЯ ПРОЗАОсобенности использования логоритмических средств при устранении дислалии, дизартрии, нарушений голоса.Слияние мужских и женских половых органовСТРОЕВЫЕ ПРИЕМЫ С ЛЫЖАМИ И НА ЛЫЖАХ. УПРАВЛЕНИЕ ГРУППОЙ ПРИ СЛЕДОВАНИИ К МЕСТУ ЗАНЯТИЙ И ОБРАТНО.Оборудование для центрифугирования суспензийМетодика словарной работыГлава 1. Выразительные средства русского народного танца.полный обзор внешнего вида персонажаХарактеристика физических нагрузокСОКРАЩЕННЫЙ ТЕКСТ ИЗЛОЖЕНИЯХАРАКТЕРИСТИКА СЕМЕЙСТВ КИПАРИСОВЫЕ, ТАКСОДИЕВЫЕ, ТИСОВЫЕ.Литературный процесс 80 — 90-х ггПредферментационная стадияЯ-командир юнармейского отряда.А) регулярное посещение занятийХарактерные особенности балета в эпоху романтизмаРезультаты контрольного тестированияОбщая характеристика древнерусской литературыСценарий праздника «Посвящение в юные танцоры»Социальный паспорт студентаЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКА ЭМПАТИИ (И. М. Юсупов)Тема 1. ЧЕЛОВЕК И ОБЩЕСТВОТесты для оценки критериев анаэробных биоэнергетических системИсаак Левитан. ПРАВИЛА ЖИВОПИСИФакторы народного воспитанияПРАВИЛА ИГРЫ «ПЕРЕСТРЕЛКА»К урокам №38-39. «Светочи» земли Донецкой. Просветители, ученые, деятели культуры.МОРФОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ БАХЧЕВЫХ КУЛЬТУРГлава 2. Систематические занятия физическими упражнениямиСтатьи. ИСТОРИЧЕСКАЯ ПАМЯТЬ И СОВРЕМЕННАЯ ИСТОРИОГРАФИЯРЕЧЕВЫЕ ТАКТИКИ (2 ЧАСА)Роль устного народного творчества в речевом развитии детей младшего дошкольного возраста.Ассортимент и технология приготовления блюд и изделий из мукиТест по роману И. С. Тургенева «Отцы и дети»Виды государственных ресурсов.Игры за столом (за партой)Культурологическое образование в системе непрерывного образования.Установите соответствие между фамилиями деятелей культуры и сферами их деятельности.Аргументы в опровержениеОписание проблемы, на решение которой направлен проектТИПЫ УРОКОВ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЕ VIII ВИДАОсновные виды диагностики: врачебный контроль, диспансеризация, врачебно-педагогический контроль и самоконтроль.Техники подъемов и спусков с небольших склоновспециализированные юношеские библиотеки.Начало Божественной литургииФАШИЗМ: СУЩНОСТЬ И ИДЕЙНЫЕ ИСТОКИВозникновение и развитие хореографической культуры казачестваАрхитектура эпохи неолитаЭкспресс – оценка уровня здоровья.Анализ организации воспитательного процесса и эффективности воспитательной работы .Опросник «Распределение ролей в семье»Особенности развития слепых детейГлава 24. МЕТОДЫ И СПОСОБЫ СОЗДАНИЯ ЛЕСНЫХКлассификация картин мира.Особенности социальной реабилитации инвалидов с психическими нарушениями и интеллектуальной недостаточностьюМетодика обследования статической и динамической координации: проба Ромберга, пальце-носовая, пальце-пальцевая пробы.Методы выделения и концентрирования продуктов биологического синтезаЭтапы работы с родителями детей-мигрантовПримерные зачетные тестовые задания по психологии художественного творчестваПОДГОТОВКА, СПУСК И ОТХОД ОТ СУДНА СПАСАТЕЛЬНЫХ ШЛЮПОК И ПЛОТОВОсновные характеристики аудитории как социально-психологической общности людей.Установите соответствие между типом культуры и ее характеристикойТема 1. «Молчалины блаженствуют на свете».Место и значение предмета «Физическая культура» в подготовке специалистовИнтерполяция и экстраполяцияЛекция 3. Основы семеноводства и семеноведенияОсновные типы почв РФ. Дерново-подзолистые почвы Ярославкой области и их характеристика.Спорт высших достижений.Итоги и значение греко-персидских войн.Ранний железный век. Строители городищ.Тема 7. Романсы и песни А.С.Даргомыжского.Режим дня и организации учебной деятельности студентовЛекция 13. Современные концепции художественного образования школьниковА) суммарная сила всех мышечных групп, участвующих в данном движенииГлава 1. Семейно-бытовые праздники и обрядыЗадания_ Итоговый тест по курсу «Русский язык и культура речи»Естественные силы природыИстория развития казахской письменностиОбоснование индивидуального выбора видов спорта или систем физических упражненийОсобенности усвоения ГСР детьми дошкольного возрастаМолитва после Благословения ребенкаОриентировка в пространствеМетоды работы со слабовидящими и слепыми детьми для укрепления их физического и духовного здоровьяТеппинг-тест (Е.П.Ильин)ПРОБЛЕММЫ И АСПЕКТЫ ВЫБОРА ВОКАЛЬНОГО РЕПЕРТУАРАПроизношение согласных перед ЕХарактеристика видов лыжного спорта (ЛЫЖНЫЕ ГОНКИ И БИАТЛОН).Выявление педагогической культуры родителейКраткие анатомо-физиологические особенности сердечно-сосудистой системы детейОценка эффективности занятия инструктора по физической культуреГлава 2. Культурно-досуговая деятельностьСхемы семеноводства картофеля.Анализ воспитательного мероприятия в 11 классе.Нумерация и оформление иллюстраций и таблицОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НЕВЕРБАЛЬНЫХ СРЕДСТВ ОБЩЕНИЯ.Фольклор в творчестве русских классиковРусское музыкальное искусство СредневековьяОпределите порядок производства обыска в доме Кульбы.Причины, по которым восточные славяне миновали рабовладельческий строй.Межкультурное взаимодействие и его видыСлушание и анализ музыкального произведения.Самооценка собственного здоровья.Паралингвистическая и экстралингвистическаяПостроение теней от предметов при солнечном освещении.Анализ стихотворения Цветаевой «Родина»Режим инфекционных больныхФункционально-уровневый подходАрхеология и естественные наукиРежиссёрский анализ «художественных выразительных средств» на примере массового театрализованного праздника «Масленица».Культура и взаимодействие поколений (М.Мид). Историческая изменчивость детско-родительских отношений (Л.Де Моз).Общие требования к кейтерингуВиды и методы контроля за развитием и здоровьем детей в дошкольном учрежденииГИМНАСТИКА В КОМПЛЕКСЕ ГТОАнтропоцентрическая лингвистикаЗадания 3. Объяснение смысла основных хронологических понятий, терминовЭтические нормы речевого общенияЛЕКЦИЯ ПО ТЕМЕ «СОЦИАЛЬНЫЕ СТАТУСЫ И РОЛИ»Младшая группа. Октябрь. (1-я неделя) Тема недели: «Дом в котором я живу».Итоговое мероприятие: Фотовыставка ближайшего окружения.Региональные ситуации и региональные проблемыИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ЛЫЖНОГО СПОРТА в России и Республики Беларусь.Изобразительное искусство начало 20 векаВольные упражнения на 32 счета № 1Формирование вертикальной и горизонтальной космических моделей мира.Методика как предмет изучения.Рекреационная оценка лесаПросодические невербальные средстваЗадания суммативного оцениванияИконические, индексальные и символические языковые знаки. Иконичность диаграммного типа в языковых структурах.Отличие рассуждения от повествования и описания.Музыкальное творчество. Особенности творчества композитора и исполнителя.Здоровье студентов и факторы, влияющие на негоРедактор Т. С. ПаршиковаЮбилеи зарубежных писателей и поэтовИзучение Земли из космоса.Методические указания для детей средней группы (5—6 лет).Exercise 2. Put the passages in the right order, then rewrite the letter in paragraphs adding a salutation and your name.Разновидности и характеристика соревнованийФизическое самовоспитание, самосовершенствование, как необходимые условия здорового образа жизни.Обучение лексике немецкого языка.Татарстан — минем республикампротиводействие информационно-психологическому воздействию противника и защита войск (сил) от негоГЛАВА 2 Этнические проблемы в СШАИндивидуальная карта развития ребёнка.ВОПРОС. Показатели качества масличных культур.ОДНОВРЕМЕННЫЙ ОДНОШАЖНЫЙ КОНЬКОВЫЙ ХОДПространство повседневностиСпецифика функционирования учреждений культуры в РБ.или психологический комментарий к кинофильмуРеферат на тему: « Повреждение мениска коленного сустава»Знания о физической культуреСубъективные и объективные показатели самоконтроляПодбор дидактических игр для разных возрастных групп. Специфические особенности дидактических игр.Национальный язык и формы его существованияДетали кроя пиджака, жакетаФункции поликультурного образования.ОНАНИЗМ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ОРГАНИЗМ В ЦЕЛОМHistory of American EnglishПедагогический анализ учебно-тренировочного занятия по плаваниюЛечение женских половых органов.по организации внестационарного (выездного) культурного обслуживания населения услугами специализированного автотранспорта (автоклубов)Разработка макета изданияТанцы малых форм в балетеОсобенности культуры изучаемого периодаСценка «Каникулы на даче»В) пресечение противоправных деяний; ликвидация их последствий; профилактикаХарактеристика этапов адаптационного периодаОсновные преимущества разбрасывателей удобренийОбучение способам действияКультура и человеческая деятельностьНевербальные средства межкультурной коммуникации. Улыбка как знак культуры.Назначение, марка, устройство и регулировка борон. Типы их рабочих органов.СПОСОБЫ ПЕРЕДАЧИ ЭМОТИВНОСТИ ПРИ ПЕРЕВОДЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙСОВРЕМЕННАЯ РОК - ОПЕРА. ОСОБЕННОСТИ ЖАНРА.Характеристики рассеиванияСценарий праздника русских народных ремесел «Льняница»Финансирование сферы культуры в России: основные тенденцииОсновное специфическое средство физического воспитанияБродячие сюжеты в мировой литературе.Партерная гимнастика, как средство развития основных физических качеств у детей дошкольного возраста на занятиях по ритмикеРасчётно-графические методы.вопросов для проведения аттестации специалистов клубных учреждений Ракитянского района.Положение о конкурсе красоты и талантовИтоговый документ по итогам проведения круглого столаВОЕНИЗИРОВАННАЯ ЭСТАФЕТА ПРОВОДИТСЯ В 9 ЭТАПОВ.Теория культуры П.А. СорокинаПрогулка 20: НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ЦВЕТАМИВоспитательная система школ глобального образованияСущность, структура и функции народной художественной культуры.Объем и пространство (иллюзия глубины).А) углубленное детализированное разучивание техники двигательного действияУрок литературного чтения (2 урок)Живопись России в 18 векеМузыкальные инструменты.Часть. Двухфакторный дисперсионный анализ без повторенийТипологический подход к изучению личностиОсобенности строения мозга гениальных людейОсобенности питания спортсмена на дистанции.Методы и приёмы при ознакомлении детей с живописьюАктуальность проблемы приобщения детей к русской народной культуре.Жанр в театрализованном действииДля оценки физического развитияБАЗИСНЫЕ КАТЕГОРИИ МЕТОДИКИОсновные направления внеклассной спортивно – массовой работы.Школа Бориса Михайловича НеменскогоВОПРОС 1: Система форм и методов воспитанияСексуализированное поведение детей. Формирование правильного отношенияТипы интервалов отдыха (жесткий, ординарный и экстремальный). Активный и пассивный отдых.Направления работы с детьми

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 |

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: