Поиск Лекций: Математика

ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ ГВЭ по математике №8Сценарий празднования дня рождения для детей 10–12 летСоставные задачи на умножение и деление 2 классРасчет длины развертки деталиТест мотивационная готовность к школьному обучению Л.А. ВенгераАНАЛИЗ НАБЛЮДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ РЕЖИМНЫХ ПРОЦЕССОВРазвитие понятия о числеПримеры разветвляющихся алгоритмовТема 7.1. Теория вероятностей. Случайные событияПредмет психогенетики. Место психогенетики в системе наук.ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯТема 5.1. Неопределенный интегралПРИБЛИЖЕННЫЕ ФОРМУЛЫ В СХЕМЕ БЕРНУЛЛИЗадачи по «Специальной психологии»Методика «Логические задачи» (А.З.Зак).Решение и оформление простых задач в 1 классеСлово в лексической системе языкаВПР по Математике 5 класс.Метод подбора частного решения ЛНДУ по виду правой части (метод неопределенных коэффициентов).Эталон ответов к задаче по терапии 3Основные газовые процессы. Изохорный процессМетоды решения задачи о КоммивояжереЗадания по математике за курс 3 класса на лето (август)Расчет среднего давления под подошвой фундаментаэкстремум с помощью производной второго порядкаКонтрольная работа №6 Профильный уровеньНатяг (тепловой зазор) в подшипниках хвостовика.Закон изменения и сохранения полной механической энергии.Пример определения технической нормы времени на операциюРасчет рН при разбавлении и смешивании растворовЭталон ответов к ситуационной задаче по терапии 15Точечная оценка параметров распределенияТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ ГВЭ по математике №7по дисциплине «Педиатрия»Задачи к экзамену по дисциплине «Теория вероятностей и математическая статистика»Задатки, способности, одаренность, талант, гениальность: характеристика.Средства выразительности языка: тропы, фигуры речиЗадание №6 Выбор по одному элементу из трех группМАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ В ЮРИСПРУДЕНЦИИВ) нет однозначного ответа.Как найти производную по определению?лабораторных работ по физикеНекоторые основные астрономические формулыИгры на выявление лидераДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ОБУЧАЮЩИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ А. Я. ИВАНОВОЙЦентр тяжести простых геометрических фигурМетодика «Совместная сортировка» (Бурменская)Подвижные игры для школьников 7-9, 10-12 летОценка компетентности экспертовДефектологическое представление на учащегосяЗачёт по теме: «Тела вращения»Б. Для того что бы решить эти задачи, необходимо воображение, нужно мыслить нестандартно.Коэффициент ценовой эластичности: метод расчета точечной эластичностиПонятие отказа. Классификация отказовМетодика ознакомления с геометрическими фигурамиПостроение начального курса математикиНахождение пределов по определениюОбщая оценка воспитательного мероприятия.Простые и сложные сужденияКоличественное определение.Перечень съемников и приспособлений для ремонта автомобилей КамАЗ.Формулы алгебры высказыванийIII Методика обучения младших школьников решению текстовых задачУравнения и способы их решения в начальной школе.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УРОВНЯ ОСВОЕННОСТИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВПсихологическая характеристика классного коллективаПримеры решения задач, решаемых методом ГМТВОПРОС 6: ОСНОВНЫЕ ГАЗОВЫЕ ЗАКОНЫКлассификация насосов и их основные характеристикиТочки экстремума. Стационарные точки. Достаточное условие существования точки локального экстремума.Свертка функций. Отыскание оригинала по изображению.Уравнения состояния реальных газовПравила слушания, ведения беседы.Подбор и обоснование методов и методик исследованияМетодика обучения детей измерениюРАБОЧИЕ ЗАПИСИ ВО ВРЕМЯ ПРАКТИКИТУРБИНЫ С ПРОТИВОДАВЛЕНИЕМ.Описание предметной областиПример расчёта воздухообмена в зрительном зале кинотеатра в здании клуба.Конфликты и трансактный анализЭтап. История возникновения квадратных уравнений.СМИНЧ. Текст №2. Чтение вслухМетодика изучения производной. Подходы к определению. Различные смыслы производной. Основные теоремы и методика работы с ним.Определите, какой процесс памяти (запоминание, сохранение, воспроизведение, узнавание) проявляется в описанных действияхНаблюдение и анализ внеурочного занятияПравила вывода или схемы дедуктивных умозаключенийТест для оценки знаний студентов по учебной дисциплинеТема. Дифракция световых волнСвязь групповой и фазовой скорости.Расчёт оптимального флегмового числаКонтрольная работа №3 «Основные классы неорганических веществ» (8 класс)Определение истинного значения измеряемой физической величины и погрешности измеренийИстория развития трудового обучения (технологии) в начальной школе (общеобразовательных учреждениях).Метод Поэтмана - КарпентераУпражнение «Задачи на разрезы и распилы»Пример расчета ШГНУ и выбора режима его эксплуатацииСистемы эконометрических уравненийЗадания по окружающему мируПримеры выполнения практических заданийПриведение квадратной матрицы к диагональному видуОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЯ НЕЙТРАЛЬНОЙ ЛИНИИПрактическое значение закона Харди–ВайнбергаФункции случайных величин. Сумма и произведение случайных величин.Раздел 2. ОСНОВЫ СОПРОТИВЛЕНИЯ МАТЕРИАЛОВРазвитие науки и техники в 20-е и 30-е годыЧто является законом распределения для дискретных случайных величин?ЗАДАЧИ С ЛИШНИМИ ИЛИ НЕДОСТАЮЩИМИ ДАННЫМИТема 4. Математические доказательстваЗависимые и независимые выборкиВ) выполняется что-то третье.Сравнительный анализ дошкольных образовательных программ по разделу «Формирование элементарных математических представлений»Диагностика социометрического статуса младших школьниковФильтры непрерывного действия.Сценка: “Несправедливые оценки” (он – Титов, она – Тимченко)Анализ главных персонажей романа «Ярмарка тщеславия»Игры, направленные на запоминание имен.ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА 3 КЛАСС 2014 годСхема поворота автомобиляЭкзаменационный блиц-опросИдеальные газы и основные газовые законы.I. ПОДОБНЫЕ ТРЕУГОЛЬНИКИОсновные этапы полного построения алгоритмаМетод Флетчера-Ривса (Метод сопряженных градиентов).Беседа на тему: «Общение без конфликтов»Методические рекомендации по преодолению отставания в учебной деятельности учеников начальных классовТеплопроводность при нестационарном режимеНОРМЫ ОЦЕНОК ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУОсобенности обследования ребенка с алалиейКакие механические напряжения в поперечном сечении бруса при нагружении называют нормальными: направленные перпендикулярно площадкеОценка параметров регрессионной моделиТема 11. НАДЕЖНОСТЬ ТЕСТА. ЕЕ ВИДЫ. ПРОЦЕДУРЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАДЕЖНОСТИ ТЕСТА (10 часов)Психологические особенности личности учащегосяОбщая характеристика понятия мотивацияКомпозиционные принципы (законы композиции)Динамика поступательного ИМода вариационного ряда 3 , 6 , 6 , 7 , 8 , 10 , 11 равна 6ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА 3 КЛАСС 2014 годПараболы в окружающем мире.Тестовые задания по теме с эталонами ответов.ПРИМЕР РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ №5Метод половинного деления (дихотомии)Задача по терапии с ответом 9Привлечение детей к целеполаганиюIV Методика изучения пропедевтического материала в начальном математическом образовании.Теорема о пределе сложной функции.Закон распределения интервала времени между событиями в простейшем потокеПравила записи приближенных чисел.Возникновение дифференциального исчисления как начало науки нового времени.История применения дифференцированного исчисленияОпределение параметров уравнения регрессииИГРЫ НА СПЛОЧЕНИЕ КОЛЛЕКТИВАЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО РЕШЕНИЯВосприятие и понимание речиСвязность. Компоненты связностиИз истории геометрического построения циркулем и линейкой.Множественная регрессия и корреляцияОпределение реакций жесткой заделки балки.Определение перемещения и пути по графикуАлгоритм построения интерполяционного кубического сплайнаИнтерполяция полиномом ЛагранжаТестовые задания по теме с эталонами ответовСамостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаражаГРУППОВОЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ТЕСТ (ГИТ).Четыре замечательные точки треугольникаЗапишем уравнения II закона Ньютона в векторной форме для каждого телаОпределители n-го порядка; миноры и алгебраические дополнения. Свойства и вычисление определителей n-го порядка.ИСТЕЧЕНИЕ ГАЗА ИЗ ЁМКОСТИОценка различий между группамиТребования к количеству слов в словарном диктантеКритерии оценивания ОГЭ по литературеПадающие и отраженные волныЕсли значение коэффициента корреляции составляет 0,4, то согласно таблице Чэддока связь ...Установление истинности сложных высказываний.Задание 3. Операции над множествамиДидактик уеннар картотекасыМетод геометрических мест точекВекторы и матрицы в MathCADПередаточная функция и импульсная характеристика цепиИгральная кость бросается один раз. Тогда вероятность того, что на верхней грани выпадет не менее пяти очков, равна 1/3Пропорциональный регулятор (П-регулятор).Задачи на нахождение количества лет выплаты кредита.Квадратурные формулы ГауссаАлгоритм графического метода решения ЗЛП с двумя переменнымиОсновные характеристики потока жидкости.И методы их решения. Метод изоклин (графическое решение)ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА (5-й класс)Второе начало термодинамики. Энтропия.Для закрепления решим следующие задачи.My Working Day. Мой рабочий день.Образец выполнения задания по теме «игра»Профессия слесарь электрикОпределение масштаба картыГравитационная декларацияЛитературные примеры-аргументы на темуСценарий выпускного в университетеОценка параметров линейных уравнений регрессииЭнергетический смысл уравнения БернуллиМетодика работы над задачами на пропорциональное делениеПрограмма «Антибукмекер-футбол»Эталон ответа к задаче № 5Статистические методы изучения взаимосвязиДостаточное условие убывания функции.Перепишите, вставляя пропущенные буквы. Объясните написание слов с пропущенными буквами.Способы поляризации светаМетодика «Неоконченные предложения»Уравнение колебаний маятникаЧисло подмножеств конечного множества.Самоанализ урока по русскому языку.Задание №4 Вычисление длины ряда кубиковВ урне находятся 3 белых и 5 черных шаров. Из урны поочередно вынимают два шара. Тогда вероятность того, что оба шара белые равна 3/28Вычисление статических моментов фигурыУсловие прочности при растяжении-сжатииЗадание «Рукавички» (Г.А. Цукерман)Промежуточная аттестация по математике 6 классВыражения с переменной. Область определения.Экзаменационные билеты по математике в 6 классе.Танцевальная культура XV - XVI в.в.. Эпоха Возрождения. Рождение балетаТема: Научные методы познания веществ и химических явлений. Роль эксперимента и теории в химии.Мышление младшего школьникаБелка. Комплексная проверочная работа. 3 классТеорема Коши для односвязной области.Цели и задачи обучения математике.Сложные высказывания. Логические операцииМетоды решения задач нелинейного программированияАвтокорреляционная и частная автокорреляционная функции.Педагогическое проектирование процесса формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возрастаДИКТАНТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ для поступающих в 10 КЛАССE) adverbial modifier of timeФорма представления результатов диагностикиКонтрольная домашняя работа. Теория вероятностей.Практико-ориентированные задачи: понятие, требования и уровни сложностиЛекция 1. Функция действительной переменнойСвойства квадрата целого числаЛекция 10. Метод конечных элементов. Плоская задача.Летние задания на каникулы для 4 класса, иду в 5 классВ каком произведении дедушка и мальчик не захотели продать друга даже за большие деньги?Правило сложения дисперсии в статистикеЗадачи 4 к экзаменационным билетам по геометрии. 7 классЭкстремумы функции трёх переменныхДвижение среды называется потенциальным, если ...

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 |

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: