Поиск Лекций: Математика 3 страница

Примеры тем проектов, которые можно использовать как в учебной, так и во внеурочной деятельности.Особенности учебно-познавательной деятельности в начальной школеМеханизмы социальной перцепцииОпределение уравновешивающего момента с помощью рычага ЖуковскогоДиф-ые уравнения равновесия жидкости.Нейропсихологическое обследованиеОсновные виды моделирования системИнтервальное оценивание.Решение прикладных задач с помощью определенного интегралаXYZ АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА ПРОДУКЦИИ. ФОРМУЛАСТАТИСТИЧЕСКАЯ ПРОВЕРКА ГИПОТЕЗТема 26. Диагностика компетентности дошкольников в области предматематикиПоказание амперметра рА составляет ...Упражнение «Назови одним словом».Закончите предложение правильно. Межличностные отношения подразумевают, чтоВЫБОРОЧНЫЕ ЧИСЛОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИГлава I. ПРЕДМЕТ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВЧасть 2 (Русский язык, окружающий мир, литературное чтение, УУД)Построение и обработка графиков прослеживания уровнейКоличественная оценка стойкости парольной защитыХарактеристики вариационного ряда. Среднее выборочноеМетодика применения звуковых средств обученияПодготовка к ЕГЭ. Задание 12.Нерезервированные и резервированные системыОсновные научные направления в теории и методике развития математических представлений у детей дошкольного возраста ( 90-е годы 20 века )Пара, дюжина, сотня, пяток, единицаАнализ структуры значения многозначного словаНастольно-печатные игры.Раздел 5. Основные понятия дискретной математики. Теория вероятностиОпределение величины и направления угловых скоростей звеньев механизмаОтвет: 0,986 АА : 0,014 Аа : 0,00005 аа, или 19 720 АА : 280 Аа : 1 аа3Общая характеристика методики изучения геометрического материалаСкользящий режим движения. Режим слежения в оптимальных по быстродействию системах автоматического регулированияМЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ДЛИНЫ И ЕДИНИЦ ЕЁ ИЗМЕРЕНИЯАНАФИЛАКТИЧЕСКИЙ ШОК. НЕОТЛОЖНАЯ ПОМОЩЬ.Характеристики генеральной и выборочной совокупностейПример расчета свойств пластовой водыУпорядоченные и неупорядоченные выборкиПогружные электродвигателиНекоторые методы определения теплопроводностиТехнология алмазного выглаживанияКурсовая работа по дисциплинеВПР по Математике 5 класс.Задание 9. Какой испытуемый запомнит даты на более длительный срок?Раздел «Личностные универсальные учебные действия»VII. Сравнение именованных чисел.Декартово произведение множествМолекулярная физика и термодинамикаОбработка результатов косвенных измеренийМетодика изучения пирамиды, призмы их видов. Роль и место темы в профильном курсе стереометрии. Этапы изучения, средства обучения и контроля.Решение задач по теме «Электрическое поле».Интервальное оценивание параметров генеральной совокупностиТочки перегиба. АсимптотыГеометрия Лобачевского в реальном миреИскажение линий и площадей в проекции ГАУССА-КРЮГЕРА.Тема 2.7. Изгиб и кручение. Гипотезы прочностиНекоторые виды случайных событийРезультаты исследования, диагностика.Отрицание высказываний и высказывательных формСтратегии поведения в конфликтеСистема упражнений для обучения решению уравненийХарактеристика заданий итоговой комплексной работыЛекция 7. Типовые задачи по теории массового обслуживанияМ.И.Глинка. Опера «Иван Сусанин» (III и IV действия).Метод градиентного спуска с постоянным шагомПерестановки, размещения и сочетания с повторениямиПользуясь таблицей, выбери верные утверждения.ПРИМЕР РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ №2Аксиомы Пеано. Метод математической индукцииРоль дидактических средств в математическом развитии детейОпределите тип подчинения придаточных в приведённых ниже предложениях и запишите их номера в соответствующие строки таблицы.Примерные развивающие зоны средней группыМАТЕМАТИКА 1-4 кл. (ОВЗ 7 вид)ЧИСЛОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДИСКРЕТНЫХГеометрический метод решения игры 2х2.КЛАССИЧЕСКОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕРОЯТНОСТИ, НАХОЖДЕНИЕ ЧИСЛА ЭЛЕМЕНТОВ В МНОЖЕСТВАХ КОМБИНАТОРНЫМИ МЕТОДАМИ. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕРОЯТНОСТИПроекция вектора на ось и на плоскость. Аналитическое задание вектораЧисловые характеристики дискретных случайных величин.Анализ входной контрольной работы 2 классЧастотная и фазовая модуляция (ЧМ и ФМ)Составление для схемы уравнений по законам Кирхгофа. Пример.Методика определения физических свойств нефти при пластовых условияхСвойства сочетаний. Бином Ньютона.Тема 8 Степень с рациональным показателемОДНОМЕРНЫЕ СЛУЧАЙНЫЕ ВЕЛИЧИНЫПоворот точки вокруг начала координатАномалии половых хромосом (гоносом).Оценка риска инвестиционного проекта методом сценариевУТВЕРЖДЕНИЯ, ЭКВИВАЛЕНТНЫЕ V-му ПОСТУЛАТУ ЕВКЛИДАТЕХНИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ СВЯЗИ НА ПРИМЕРЕ DX-500Психотонические средства.Условия фонтанирования скважин. Минимальное забойное давление фонтанированияЗадачи для самостоятельного решения. Сложные задачиРешение комбинаторных задачD-разбиение по двум параметрамПарная нелинейная регрессияДайте определения центра масс и центр тяжести тела (системы тел). В каком случае центр тяжести совпадает с центром масс? Ответ обосновать.Основные причины неуспеваемости учеников начальной школыНормальный аортальный клапан и корень аортыПостарайся выполнить все задания. Выполняй их по порядку.МЕТОДОМ НАЧАЛЬНЫХ ПАРАМЕТРОВ.Общая характеристика содержания математического образования в начальных классахУравнение сферической волныРазряды вводных слов по значениюГемодинамика при недостаточности митрального клапанаОсобенности развития мотивации учебно-познавательной деятельности на уроках по предмету «Математика» в начальной школеИзохорный процесс. Изобарный процессХарактеристика методов исследованияПроектирование программного продуктаИтоговая контрольная работа 1 класс (ФГОС)Самоконтроль по ситуационным задачамТема 10: Оценка качества подбора уравненияМетод центра тяжести для одноточечных множеств.Постановка цели и задач.Расчет теплоотдачи излучением и конвекциейМЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ ДЕТЕЙ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИЗадание к контрольной работе по курсу «Эконометрика»СЦЕНКА «ВЕЧЕР ПЕРЕД ШКОЛОЙ»Замена переменной в определенном интегралеСистемы линейных уравнений, методы решения.Операции над множествамиПример решения типовых задачНатяг (тепловой зазор) в подшипниках дифференциала.Барабанный вакуум – фильтр. Конструкция и принцип работы.Кинематика поступательного и вращательного движенияОтвет: скорость воды в трубе 2,31 м/с, режим движения турбулентный, т.к. критерий Рейнольдса равен 235433.Особенности начального обучения математике в системе «Гармония» (автор Н.Б. Истомина).КЕЙС № 16. Методы психологии. Классификация методов психологии и возможности их использования в педагогической практике.Методика изучения первообразной и интеграла. Площадь криволинейной трапеции. Применение интеграла к вычислению площадей и объемов.Диаметральная плоскость поверхности второго порядка.Цвето-рисуночный тест диагностики психических состояний младших школьниковОсновные требования к уроку математикиПроверочная работа по русскому языкуПринцип построения и постановка задачи линейного программирования.В) горизонтально проецирующаяАрифметические свойства производной.Список учеников 6 «А» классаЛогико-дидактический анализ темы: понятие, основные этапы. Проведение логико-дидактического анализа темы при подготовке к уроку (на примере конкретной темы).Постановка задач на урокеV.3. Задачи к теоретической карте № 5Задание 21 с развернутым ответом повышенного уровня сложности. Задание для самостоятельной работы экспертов.Б. Коррекция памяти дошкольников с ЗПРМетодика изучения арифметических действийРАСПРОСТРАНЕНИЕ ЗВУКОВЫХ ВОЛН В СРЕДЕЗадания для контрольной работыНа графике 4 надо t, а не xПриёмы саморегуляции поведения в межличностном общенииКоррекция учебной деятельностиСТРУКТУРА УРОКА МАТЕМАТИКИУравнение регрессии как форма аналитического выражения статистической связи. Оценка значимости параметров. Парная регрессияЦИЛИНДРИЧЕСКИЙ ИЗГИБ ЖЁСТКИХ ПЛАСТИНОКПРИБЛИЖЕННЫЙ ПОДСЧЕТ СУММЫ ЧИСЛОВОГО РЯДА.Занятие «Формирование элементарных математических представлений»Основные термодинамические процессы идеального газаАнализ проверочной работы по русскому языку за III четверть в 1 классеТеория вероятностей и математическая статистикаРешение систем линейных уравнений методом Гаусса.Н и НН в суффиксах отымённых имён прилагательныхПеремещения и деформацииРоль и место моделирования в исследовании систем.Дифракция на круглом отверстииМатериалы статистики как исторический источник.Численные методы поиска экстремумов функций одной переменнойПример решения задач на равновесие пространственной системы силПрактическй пример последовательности расчетов по многокритериальному методу анализа иерархий (МАИ).Тема 10. Особенности восприятия геометрических фигур и формы предметов детьми раннего и дошкольного возрастаСреди предложений найдите такое, которое связано с предыдущим при помощи частицы и личного местоимения. Напишите номер этого предложения.Б. Анализ деятельности психолога(педагога)Система аксиом евклидовой геометрии.Переход от одного вида уравнения прямой к другому.Ответ: Сверхценные идеи ревностиЛичные и имущественные отношения между супругамиОтделить корни уравнения графически и уточнить один из них методом простых итераций с точностью до 0.001.Простое гармоническое колебаниеPRIMARY SCHOOLS IN GREAT BRITAINМетодика обучения решению задач на нахождение доли числаДРАМАТУРГИЧЕСКИЙ ЗАМЫСЕЛII. Количественный анализВаш предполагаемый диагноз? Брюшной тиф (от сальмонеллы)Системная паутинка проектаДавление твердых тел, жидкостей и газов.Изучение нумерации круглых десятковЗадание №5 Шар касается плоскостиСтили иллюстраций с пояснениями к нимПараметрические критерииАлгоритм решения транспортной задачиМысленное выделение существенного (в данных условиях) свойства при одновременном игнорировании остальных свойств — это...Задача: познакомить с понятиями: вчера, сегодня, завтра.сходится и его сумма равна единице.характеристики школьника как члена коллективаМатематическая модель задачи.Методика ознакомления с величиной и измерением в подготовительной к школе группе.Циклы холодильных установокРеализация МКЭ в пакете ANSYSТема 10. ВАЛИДНОСТЬ ТЕСТА И ПРОЦЕДУРЫ ТЕСТИРОВАНИЯКак составить и решить задачу по системе Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова.Последовательность гидродинамического расчета движения ГЖС в скважинеУточнение корня уравнения методом половинного деленияМЕХАНИЧЕСКИЕ КОЛЕБАНИЯ Основные формулыПроверка гипотезы нормальности распределения по различным методикамПрогнозирование преступного поведения.Организация кружка «Занимательной математики» в детском саду.Различные подходы к построению курса стереометрии. Альтернативные учебники.Символика воздуха и пространстваЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ВОЛОНТЁРЫМетодика изучения взаимного расположения прямых и плоскостей в пространстве. Параллельность прямых и плоскостей в курсе геометрии профильной школы.Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития конституционального происхожденияВычисление интеграла Мора примерПример выполнения задания.Сформулируйте и докажите закон Архимеда. Каков физический смысл выталкивающей силы, возникающей в жидкостях и газах.Задание 3. Решите задачу.Многочлены над полем рациональных чиселУрок 2. Создание пользовательских библиотекОсновной закон релятивистской динамики.Наименьшее и наибольшее значения функции с параметромЗадание 4. Декартово произведение множествОсобенности детей с ранним детским аутизмом, классификации РДААлгоритм расчета ранговой корреляции.Первообразная и неопределённый интегралc) adverbial clauses of reasonЗадача 30. Написать уравнение окружности, проходящей через три точки: (0, 1); (2, 0); (3, -1).Символ розы в сказке Г.Х. Андерсена «Снежная королева»Математика как учебный предметII. Знакомство с задачами под кодовым названием «Кто есть кто?».Истечение воздуха из резервуараРаздел 1. Математические основы измерений в психологииОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ ИТДО (КЛЮЧ)масс летательного аппарата в канале крена»Пример решения задачи К3Производная постоянной величиныОпределение параметров движение тела (подводной лодки) под водой.Определи падеж имени существительногоНахождение углов через векторное произведениеИстерическая психопатия.Барабаны ленточных конвейеров .Назначение, конструкция, определение размеров.Методика формирования представлений о форме и геометрических фигурах у детей дошкольного возрастаIII. Зависимость константы скорости от температуры.Каковы условия интерпретируемости константы в уравнении линейной регрессии?ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ВЫПОЛНЕНИЯПотокометрия (дебитометрия, расходометрия)

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 |

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: