Поиск Лекций: Математика 4 страница

Пример выполнения расчетно-графической работы №2Задачи контрольных работ по статике С1, С2Теорема о локальной ограниченности функции, имеющий предел.Приближённое вычисление определённого интеграла. Формулы прямоугольников, трапеций, СимпсонаЗаконы распределения случайных величинМетодика исследования мотивации учения (М.Р. Гинзбург)Интерполирование по равноотстоящим узлам.антраценпроизводных в сырье.Инструкции по составлению, выполнению и оцениванию комплексной итоговой работы.Тесты для проверки остаточных знанийГрупповая и общая средняяХИ2ОБР (вероятность; число степеней свободы)Отчего мы не замечаем движения Земли вокруг Солнца, хотя скорость этого движения равна 30 км/с?Определение оптимального объема материального потока.Определение времени соударения шаровН.Б. Истоминой (Образовательная система «Гармония»).Характеристика внешней формы тела человека.ОСНОВЫ КОНСТРУИРОВАНИЯ И РАСЧЕТА РУЛЕВЫХ МЕХАНИЗМОВРазвитие экспрессивной речиТеоремы сложения и умножения вероятностейСоветы, которые помогут вам в игре БалдиДвижение в центральном поле.Ранги участников конфликта.Примеры решения заданий в системе MATHCADМетодика работы по формированию элементарных математических представлений с помощью дидактических игрОптимальное управление полётом по маршрутуПостарайся выполнить все задания этой части.Определить относительную погрешность результата серии косвенных измеренийДвухступенчатые триггерыПрименение производной в задачах с параметромИзучения законов сохранения момента импульса и сохранения энергии при неупругом соударенииПсихолого-педагогические особенности детей с тяжелыми нарушениями речиУчет свойств симметрии и кососимметрииБилет 12. Аксиоматические теории. Аксиоматический подход к построению исчисления высказываний.ЗАДАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУШкольный тест освоенности мышленияОпределение среднего абсолютного прироста, средних темпов роста и среднего прироста.Численное дифференцирование. ПримерКак преподавать детям Закон БожийЗадание 29. Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях. Обратные функции – 2 ч.Обучение детей решению арифметических задач и примеровПриёмы работы в разных возрастных группах по развитию представлений о времениСила Архимеда, закон ПаскаляИнтегрирование по частямСпособы обнаружения и устранения систематических погрешностейКлассы функций, интегрируемых по частямПроизводственная практикаАрифметические действия.Время и его свойства. Анализ исследований по проблемеИЗД Механика поступательного и вращательного движенияКак по одной тригонометрической функции найти все остальныеХарактеристика обучающегося (воспитанника) для представления на ПМПКНацисты, сотрудники фармацевтической компании Ingrid и проекта GEMINIB) общим интегралом дифференциального уравненияБ. Успеваемость и дисциплинаПроблемы измерения и виды шкалЗАДАНИЯ ДЛЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ФИЗИОЛОГИИПредставление социального педагога на консилиумПолный график критических напряжений. Формула Ясинского . Условие устойчивости. Коэффициент запаса устойчивости.Глаголы «sein», «haben», конструкция «es gibt»Объем выпускной квалификационной работыМатериальный баланс потокаСтановление, современное состояние и перспективы методики математического развития детей дошкольного возрастаСинтез схем на дешифраторахРЕШЕНИЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ С ПОМОЩЬЮ СТЕПЕННЫХ РЯДОВЛекция 3. Интерполяция и экстраполяция функций.МЕТОДИКА «КОНСТРУКТИВНОСТЬ МОТИВАЦИИ»РАСЧЕТ СТАТИЧЕСКИ ОПРЕДЕЛИМОЙ МНОГОПРОЛЕТНОЙ БАЛКИЖ) Единицы измерения проницаемости, пористости, вязкости нефти, межфазного натяжения.Неоднородность (сложность 10)Тестовые задания по разделу «Колебания и волны»Дисциплина «Теоретические основы электротехники»Определения сочетаний, размещений и перестановокЭтап - возникновение ситуации «интеллектуального конфликта» (разрыва).Дан треугольник АВС с вершинами А(0;0), В(4;3), С(12;5). Определить точку Д(x;y) пересечения биссектрисы внутреннего угла А с противолежащей стороной ВС.Выбор оборудования ШГНУ и определение параметров работы насосаПреимущества и недостатки метода резолюцийДоминирование стратегий в матричных антагонистических играх.Методика расчета основных физических свойств водонефтяных смесейИсследование знакопеременных рядов на абсолютную сходимость.Сложение и вычитание вместо умноженияТехнологическая карта изготовления макетаСходства между устной и письменной формами речиПолярная система координат.Высказывание как форма мышленияA) Формулы двойного аргументаРяды динамики - Попытка 1ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ К РАСЧЕТНОМУ ЗАДАНИЮОтображения. Образы и прообразы линийПрименение теоремы Пифагора в трапеции.Высказывания и высказывательная формаПлывёт, небу, по, туча, тёмная.Градиент, свойства градиентаЧто такое аллергенспецифическая иммунотерапия - АСИТ?МЕХАНИЧЕСКИЕ КОЛЕБАНИЯ И ВОЛНЫРеальное применение ОУ на примере инвертирующего и неинвертирующего усилителейТема 1.2. Матрицы и определителиМножества и операции над нимиДинамика вращательного движения твердого телаИССЛЕДОВАНИЕ ДИНАМИКИ КОЛЕБАТЕЛЬНОГО ИДополнительные свойства символов о-малое и О-большоеРасчет двухопорной балки.Оценочные системы. Обобщенные критерии. Шкалы.Пример расчета балки методом силРешение дифференциальных уравнений в MathCADЛекция 4. Приложения дифференциального исчисленияСвойства средней арифметическойОценка точности засечки.С чего начинается мышлениеРазложение функций в степенной рядУРАВНЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ АГРЕГАТА. Тяговый баланс трактора.Разложение ФАЛ по переменнымПроверка метода решения СЛАУСиловой анализ плоского рычажного механизмаЗадачи и методика обучения детей ориентировке в пространствеДана матрица парных коэффициентов корреляции.ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УЧЕБНИКАТема 3. Критериально-ориентированное тестирование (2 часа)Зависимость графика параболы от коэффициентов.Проектирование раскладки переводных брусьев под стрелкойТренировочные упражненияБилеты по геометрии для проведения промежуточной аттестации учащихся 7 класса.Методика расчета свойств газа по его компонентному составуВведение. Определения (кинематика, динамика, статика, траектория, системы отсчета, уравнение движения).Оптимизация сетевых графиков по критерию «время»Разработка экранных форм для работы с базой данныхМЕТОДИКА РЕШЕНИЯ СОСТАВНЫХ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ЗАДАЧПонятие о генеральной и выборочной совокупности.Развитие мышления в онтогенезе. Исследования наглядно – действенного, наглядно – образного и вербально – логического мышления.Imperfekt слабых глаголовИстория развития алгебрыОсобенности изучения предмета «Математика» в начальной школеИстория средств обработки информацииКомплексные числа в тригонометрической формеПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №2. Исследование параметров неординарных потоков требованийОБЩИЕ МЕТОДЫ, УПРОЩАЮЩИЕ УМНОЖЕНИЕПроцесс проведения теоретических исследований состоит обычно из нескольких стадий.Применение производной к определению промежутков монотонностиКритерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся по математике.Косвенная речь (Reported Speech)МНОЖЕСТВЕННАЯ РЕГРЕССИЯ И КОРРЕЛЯЦИЯV. Формирование у учащихся умения определять разрядный состав числа.Основные задачи на построениеСравнительный анализ работы насосов различных типовГенезис пространственных ориентировок у детейРезультаты освоения содержания курсаПредел логарифмической функцииЭнергетический баланс потока (уравнение Бернулли)ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕМЫ «УМНОЖЕНИЕ»Уравнение состояния газа. Процессы.Асинхронный R-S триггер и его разновидностиПроверка гипотез о равенстве среднихВычисление силы давления жидкостиРЕШЕНИЕ НЕКОТОРЫХ КРАЕВЫХ ЗАДАЧ МЕТОДОМ ФУРЬЕ. РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ КОЛЕБАНИЙ МЕТОДОМ ФУРЬЕЗадание №4. Отметьте в приведенных примерах виды мышления. Укажите отличительные особенности каждого вида.Классическое определение вероятности. Непосредственный подсчёт вероятностиРешение плоской задачи с применением ПК ЛИРАЦиркуляция векторного поляbe clean start finish want doРаннее заимствование детьми слов-числительных из речи взрослыхКлассификация видов одаренностиА.П.Протасов,(Алексей Протасьевич, 1724-1796)Анкета «Оценка школьной мотивации»жидкости в условиях напорного режимаГидродинамическое подобие и моделированиеФормулы полной вероятности и БайесаРаздел 5. Нормальное распределение. Проверка распределения на нормальностьТрубы НКБ с трапецеидальной резьбойДостижимость, связность, компоненты связности, конденсация графаТема: Педагогический такт учителяСпособы задания вероятностей.Тема: Общая характеристика личности и познавательной деятельности младшего школьникаГеометрические вероятности.Вопрос 1. АТС и его эксплуатационные свойства.Интервальная оценка вероятности событияРасчетные задания для лабороторной работы №2.по результатам диагностики адаптации учащихся 10 класса.ПОСТРОЕНИЕ КРИВОЙ ТОКА В КАТУШКЕ С ФЕРРОМАГНИТНЫМ СЕРДЕЧНИКОМ И АНАЛИЗ ЕЕ ГАРМОНИЧЕСКОГО СОСТАВАМетоды, используемые для сообщения новых знанийПринципы обучения труду (технологии) и педагогические требования.ВАЖНЕЙШИЕ СИСТЕМЫ МАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, МОДЕЛИРУЕМЫЕ МАРКОВСКИМИ ПРОЦЕССАМИКлассификация отстающих учениковЗадачи на нахождение ежегодной платы (транша).ФУНКЦИЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СЛУЧАЙНОЙ ВЕЛИЧИНЫМетодические подходы к изучению действия умноженияФИЛЬТРАЦИЯ В ТРЕЩИНОВАТЫХ И ТРЕЩИНОВАТО-ПОРИСТЫХ СРЕДАХПрощайте, и прощены будетеи наименьшее общее кратное чиселСценка «Петя идет в школу»Параметры гиперболы; связь между ними.Понятие числового положительного рядаОпределение предела функции в точкеРазложения в ряд Маклорена некоторых элементарных функцийТеоретические упражненияДневник практики (приложение ).Формы организации обучения детей элементам математикиОбъяснение нового материалаТермодинамика и молекулярная физикаМАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ В ЮРИСПРУДЕНЦИИОбъекты математического моделирования.СВОЙСТВА ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ РЯДОВПодключение катушки индуктивности к источнику с постоянным напряжениемСистема оценивания выполнения отдельных заданий и итоговой работы в целомПодвижные игры для умственно отсталых школьников старших классовПоказатели готовности детей к усвоению математики в школеВиды и функции творчестваМассовые источники: понятие, основные группы, методы анализа.Полулогарифмические моделиII.3. Задачи к теоретической карте №2Представления основных элементарных функций с помощью формулы Тейлора.Нахождение параметров квадратичной функцииПорядок перевода целых десятичных чисел в двоичную систему счисления.Почему крупные капли дождя падают на землю с большей скоростью, чем мелкие?Методика расчета физических свойств пластовых водИнтегральное исчисление функций. Приложения определенных интегралов.Предельный переход под знаком интегралаЛекция 12. Общие методы решения антагонистических игрОбоснование выбора игровых технологий.ЗАДАНИЯ НА КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ. Для цепи постоянного тока, изображенной на рисКакие индексы обладают свойством мультипликативности?Экзаменационный билет №0Фламинго, или Скала ЖеланийЭкзаменационные билеты для переводного экзамена по математике в 8 классеСценарий игры «Моя семья»Производным какого зародышевого листка является эпителий ротовой полости?Пример расчета секционного теплообменника типа «труба в трубе»На весах уравновешен неполный сосуд с водой. Нарушится ли равновесие весов, если в воду опустить палец так, чтобы он не касался дна и стенок сосуда?Арифметика, алгебра и начала анализаПоперечным называется сечение бруса: перпендикулярное к оси брусаПример численного решения дифференциального уравнения методом Рунге-КуттаАналитические методы отделения корнейПримерные развивающие зоны младшей группыТема 1.5 Двумерная случайная величинаДифференцируемость функции в точкеСерийная выборка базируется на отборе из генеральной совокупности в выборочнуюСвойства элементарных ФАЛ.Понятие логической формыОценка уровня самостоятельности выполнения работыВероятность и статистикаРабота и мощность механической силы, их единицы. Аддитивность работы нескольких сил. Кинетическая энергия. Закон изменения кинетической энергии.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 |

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: