АДМИНИСТРАТИВНЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОВЕРКИ.




ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЯ

 

Суббота

12:00 - Организация палаточного городка (Базового лагеря)

13:00 - Встреча гостей и участников соревнований в Базовом лагере

Воскресенье

08:30 - Начало приема заявок на участие, АП и ТИ

10:00 - Окончание приема заявок на участие, АП и ТИ

10:20 - Брифинг

10:30 - Старт

14:30 - Финиш

15:30 - Публикация предварительных результатов

16:30 - Публикация официальных результатов

17:00 - Награждение

 

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ

3.1 Джип-ориентирование «Бобер трофи » проводится 11 июня 2017 года на территории Балаковского муниципального района.

Штаб соревнования располагается в базовом лагере соревнования. Координаты GPS базового лагеря будут опубликованы 7 июня 2017 года на сайте https://vk.com/balakovo4x4. Легенда проезда к базовому лагерю будет опубликована на сайте https://vk.com/balakovo4x4.

3.2 Общая протяженность маршрута не более 100 км.

Характер грунтов: глина, грязь, полевая дорога, песок, лесная дорога, колея, броды.

3.3 Результаты соревнований публикуются на официальном табло в базовом лагере.

 

Официальные лица соревнования

Руководитель: Меркулов Максим

Главный секретарь: Злыгостев Александр

Технические Комиссары: Меркулов Максим, Злыгостев Александр

Офицер по связи с участниками: Меркулов Максим

Комендант лагеря: Злыгостев Александр

 

 

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

4.1.1 Соревнование состоит из навигационного СУ.

4.1.2 Автомобили участников должны быть оборудованы прибором GPS (навигатор).

4.1.3 Участники соревнований должны иметь цифровой фотоаппарат с матрицей не менее 2-х мегапикселей, пригодный для ночной съемки, обеспечивающих хранение не менее 100 кадров разрешением не менее 1600x1200; элементы питания для фотоаппарата, обеспечивающие как минимум съемку 100 кадров фотоаппаратом в ночных условиях; чехол к фотоаппарату, предохраняющий его от воздействия влаги, грязи и механических повреждений. Организаторы гарантируют поддержку карт памяти формата SD Card. Использование других типов карт памяти возможно только при условии предварительного согласования с организатором и предоставления участником оборудования для переноса информации с фотоаппарата на компьютер Организатора. Используемые на соревнованиях карты памяти должны быть очищены от посторонних фотографий.

4.1.4 На трассе СУ будут расположены не судейские контрольные пункты (КП): обозначенные на местности (камни, деревья, пни и т.д.) при помощи краски или табличек. Обозначение каждого КП (буквы/цифры/символы) указывается в Дорожной Книге (ДК).

4.1.5 Контроль прохождения данных пунктов ведется при помощи цифровых фотографий. Участникам засчитываются те и только те КП, фотографии которых, соответствующие требованиям данного Регламента, сданы судьям после финиша.

4.1.6 Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта (без судей) на СУ:

- Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свою машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат, выполнив требования Организатора по компоновке кадра.

- На судейском пункте «Финиш» экипаж сдает карту (карты) памяти из фотоаппарата.

- Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно, только если хотя бы на одной фотографии имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговоренные в требованиях.

- В случае отсутствия кадра по ЛЮБОЙ причине, процедура отметки о прохождении контрольного пункта не выполнена.

4.1.7 Требования по компоновке кадра - на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:

- Номер данного контрольного пункта;

- Автомобиль участника с отчетливо различимым спортивным или государственным регистрационным номером, находящимися на штатных местах;

 

 

- Один из членов экипажа одновременно касается одной

рукой знака контрольного пункта, (таблички с номером, а если её нет, то номера, нанесённого краской), а другой рукой любой части своего автомобиля (кроме троса лебедки и другие троса, в т.ч. ветко отбойники), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота.

4.1.8Разрешение снимка должно быть не менее 1600х1200, формат изображения jpeg, tif. Использование специфических форматов производителя (raw) не допускается.

4.1.9 При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья ЗАПРЕЩЕНО. Движение по населенным пунктам ЗАПРЕЩЕНО. Движение по асфальтовым дорогам общего пользования ЗАПРЕЩЕНО.

4.1.10 В течение всего соревнования запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие. Нарушение данного запрета влечёт к исключению из соревнования.

 

АВТОМОБИЛИ

5.1.1Транспортные средства, принимающие участие в Соревновании подразделяются на следующие Группы:

«Стандарт»

«Подготовленные»

5.1.2 Вопрос о допуске экипажей, имеющих отклонения от тех. требований в подготовке автомобилей решает руководитель гонки по представлению техкомиссаров.

 

ЭКИПАЖИ

6.1.1 Первый водитель (пилот) несёт солидарную ответственность за действия, как членов экипажа, так и всех лиц, обеспечивающих их участие в соревнованиях.

6.1.2 Все члены экипажа, имеющие водительское удостоверение, имеют право управлять автомобилем в ходе соревнования.

6.1.3 Экипаж состоит из двух человек.

6.1.4 В автомобиле могут находится другие участники при соблюдении количества посадочных мест и мер безопасности (ремни безопасности, шлемы).

 

ЗАЯВКИ.

7.1.1 Фактом подписания заявочной формы все члены экипажа подпадают под спортивную юрисдикцию настоящего регламента соревнования.

7.1.2 Организатор не несет ответственности за ущерб и повреждения, причиненные Участникам и их имуществу. Все экипажи принимают участие в соревновании на свой собственный риск. Своей подписью на заявочной форме участники отказываются от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время соревнования. Этот отказ (от каких-либо прав на компенсацию расходов) относится к Организатору, официальным лицам и другим участникам соревнования.

7.1.3 Заявка (оригинал, стандартная форма) должна поступить к Организатору не позднее завершения АП.

7.1.4 Изменения в заявке допускаются до старта.

7.1.5 Участники имеют право выступать в соревновании только в том составе экипажа и только на том автомобиле, которые указаны в заявке.

 


ИДЕНТИФИКАЦИЯ. РЕКЛАМА.

8.1.1 Организатор предоставляет каждому экипажу для автомобиля эмблему соревнования и стартовые номера.

8.1.2 Стартовые номера должны быть расположены на передних дверях автомобиля.

8.1.3 Реклама на автомобилях участников не должна нарушать законодательство РФ.

8.1.4 На кузове автомобиля должны быть предусмотрены наружные гладкие (вертикальные) поверхности (металлические или пластмассовые), прямоугольной формы (с соотношением сторон не менее чем 1:3), позволяющие разместить на них помимо стартовых номеров и эмблем соревнования рекламу, общей площадью не менее чем 52 Х 52 см или общей площадью не менее чем 2700 кв.см. Эти поверхности должны быть расположены, как минимум, с обоих бортов автомобиля.

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОВЕРКИ.

9.1.1 Все экипажи, принимающие участие в соревновании должны быть представлены на Технической Инспекции (ТИ) и на Административных проверках (АП) как минимум одним членом экипажа.

9.1.2 Все экипажи обязаны пройти АП и ТИ в рамках расписания соревнования. В случае не прохождения экипажем АП и ТИ в рамках их работы руководитель гонки вправе назначить дополнительное время прохождения АП и ТИ для экипажей, подтвердивших форс-мажорные обстоятельства.

9.1.3 На АП Участник обязан предоставить следующие документы:

- водительские удостоверения как минимум одного члена экипажа;

- удостоверение личности всех членов экипажа;

- документ о регистрации автомобиля в органах ГИБДД;

9.1.4 Только экипажи, прошедшие АП, допускаются на ТИ. Участники несет ответственность за соответствие своих автомобилей техническим требованиям.

9.1.5 Факт явки на предстартовую ТИ расценивается как заявление о соответствии автомобиля техническим требованиям и требованиям безопасности.

9.1.6 На ТИ автомобиль представляется оснащенный эмблемами соревнования, стартовыми номерами и рекламой организатора.

9.1.7 Предстартовая ТИ носит общий характер. На ней проводится идентификация марки и модели автомобиля, проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, и принадлежность к группе в которую автомобиль был заявлен.

9.1.8 При прохождении предстартовой ТИ, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям к указанной в заявке группе, Технический Комиссар может назначить срок, в течение которого могут быть устранены выявленные недостатки, но не позднее, чем за 1 час до старта.

9.1.9 Дополнительные проверки членов экипажа и технического состояния автомобиля могут быть назначены в любое время на всем протяжении соревнования.

9.1.10 Участники несет ответственность за соответствие своих автомобилей техническим требованиям и требованиям безопасности в течение всего соревнования.

9.1.11 Факт явки на старт любого СУ после прохождения любых проверок расценивается как заявление Участника о соответствии его автомобиля техническим требованиям и требованиям к безопасности.

9.1.12 Если на ТИ проводятся идентифицирующие маркировки, то экипаж несет ответственность за их сохранность до конца соревнования. Маркировки должны быть выполнены таким образом, чтобы в разумной мере исключить как возможность их подделок так и возможность их случайной утраты (уничтожения).

9.1.13 При отсутствии данных маркировок, экипаж будет исключен из соревнования.

9.1.14 Если обнаружится, что экипаж совершил обман, в частности предоставил ложную маркировку, то этот экипаж будет исключен из соревнования.

9.1.15 Полная проверка Технического соответствия автомобилей, занявших первые места в зачетной группе, а также любых других экипажей может назначаться решением руководителя гонки на основании поданного протеста или заявления технического комиссара;

 

ДОРОЖНАЯ КНИГА.

10.1.1 Дорожная книга - это документ, который определяет маршрут движения экипажей, особенности прохождения трассы соревнования и список КП участвующих в зачёте.

10.1.2 Для участников соревнования дорожная книга представляет собой:

- Навигационный СУ:

список координат КП в формате "ГГ ММ.МММ" (Градусы минуты.доли минут) в датуме WGS84) и значения количества баллов за взятие каждого КП.

10.1.3 Организатор не обеспечивает электронную загрузку координат точек участникам.

 

СТАРТ И ФИНИШ.

11.1.1 На старте и финише СУ экипаж должен находиться на борту автомобиля в полном составе и выполнить требования безопасности (шлемы одеты и застегнуты и т.п.).

11.1.2 Старт и финиш производятся судьями.

11.1.3 После пересечения линии финиша экипаж должен остановиться и запарковать автомобиль так, чтобы он не создавал помех судьям и другим финиширующим участникам. После чего сдать судьям карту с фотографиями взятых КП.

11.1.4 Временем финиша является время пересечения линии финиша.

11.1.5 Не сдача на финише фотографий КП автоматически ведёт к незачёту СУ

 

ДОРОЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ.

12.1.1 Во время проведения соревнования запрещается перевозить любым способом заявленные в соревновании автомобили (под угрозой исключения). Перевозкой автомобиля считается любая транспортировка автомобиля, при которой менее 3-х колес контактируют с покрытием, по которому осуществляется движение.

12.1.2 Запрещено использование не предусмотренного ПДД осветительного оборудования при движении по дорогам общего пользования.

 

ПОМОЩЬ.

13.1.1 Ремонт автомобилей силами экипажа и не финишировавшими участниками других категорий разрешен в течение всего времени проведения соревнования.

13.1.2 В соревнованиях буксировка на СУ одного автомобиля другим разрешается только тем участникам, которые стартовали на данном СУ и еще не финишировали.

13.1.3 Передача денег, медикаментов, одежды, пищи и напитков от/для экипажа разрешена в течение всего соревнования.

13.1.4 Пенализация за пересечение линии финиша на буксире - 1 час и 50 баллов.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: