SMM: грани неизведанного




SEO, SEM, SMO – ТРИ КИТА ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА

 

Начинающие оптимизаторы и их клиенты безнадежно тонут в море аббревиатур, пришедших в сферу оптимизации и продвижения из Америки. В этой статье мы рассмотрим основные общепринятые сокращения и проанализируем их.

SEM – формула успеха

SEM – Search Engine Marketing (в пер. с англ. «поисковый маркетинг») - это ряд маркетинговых действий, направленных на раскрутку портала. Это наиболее эффективный подход к продвижению своего представительства в Интернете: он совмещает в себе поисковую оптимизацию проекта и контекстную рекламу. Можно сказать, что SEM = SEA + SEO. Чтобы разобраться в этой формуле, читайте статью дальше!

В каких случаях используют этот метод продвижения? Иногда сайт хорошо ранжируется по ключевым запросам в одной поисковой системе, и плохо – в другой. Тогда помимо SEO продвижения будет целесообразно запустить SEA-кампанию.

SEA: кошелек или жизнь?

SEA – Search Engine Advertising (в пер. с англ. «поисковая реклама») - это так называемая контекстная реклама. В рунете она представлена Яндекс.Директом и Google AdWords. Предположим, клиент хочет купить фотоаппарат и вбивает в строку поиска «Canon 500D купить». После этого рекламные объявления о камерах будут появляться на страницах поисковой выдачи.

Разберем подробнее плюсы и минусы этого метода.

Плюсы:

· привлечение целевой аудитории,

· ваши предложения видны на страницах поисковой выдачи и на крупных тематических порталах,

· быстрая отдача,

· гибкая настройка рекламной кампании,

· удобный формат восприятия,

· информативность.

 

Минусы:

· дорого: чтобы были посетители, нужно постоянно платить за рекламу,

· перерасход бюджета при неправильной рекламной кампании,

· уровень доверия пользователей к контекстной рекламе снижается,

· назойливость: рекламные объявления постоянно преследуют клиента,

· подходит не для всех областей.

Контекстная реклама на странице выдачи

SEO – гарантия качества

SEO – Search Engine Optimization (в пер. с англ. «оптимизация сайта под поисковые машины») – это ряд действий, направленных на улучшение индексации ресурса. Чем качественнее оценивают сайт асессоры, тем выше он поднимется на странице поисковой выдачи. Что включает в себя продвижение сайта?

SEO включает в себя:

· Оптимизацию кода

· Работу с тегами

· Юзабилити

· Улучшение контента

· Ссылочную массу

Контекстная реклама быстрее поднимет продажи. Чтобы продвинуть сайт с помощью SEO, понадобится больше времени. Но SEO нацелен на долгосрочный эффект, и в целом для уверенных и стабильных компаний является более выгодным, чем SEA.

Плюсы:

· долгосрочный эффект,

· расширение целевой аудитории,

· небольшая стоимость посетителя,

· привлечение заинтересованных клиентов,

· работа с внешними и внутренними факторами,

· создание уникального контента,

· оптимизация HTML-кода,

· подходит всем.

 

Минусы:

· временные затраты,

· высокие цены за продвижение,

· риск потерять позицию в выдаче, если алгоритмы ПС изменятся.

SMO: взгляд в будущее

SMO – Social Media Optimization – работы, направленные на удержание клиентов, пришедших на сайт из социальных сетей. Его основная задача – улучшение юзабилити. SMO может быть дополнением к комплексному продвижению.

SMM: грани неизведанного

SMM – Social Media Marketing – это продвижение в социальных сервисах с помощью публикаций интересных материалов о фирме в сообществах, форумах, соц. сетях. Суть заключается в постоянном общении с пользователями, скрытой рекламе ваших товаров и услуг.

Возможно использование аудио и видео. Не забывайте, что SMM подразумевает работу автора не только над своим авторитетом, но и над самим ресурсом.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: