Вторая младшая группа Непосредственно образовательная деятельность № 1 сентябрь
Интеграция образовательных областей | Раздел | Репертуар | Цели и задачи | Методы и приемы |
Музыка» «Коммуникация» | Приветствие | Импровизация «Здравствуйте» | Создать веселую, шуточную непринужденную атмосферу | Здороваться хитреньким, смешным, страшным, больным голосом. |
«Музыка» «Физическая культура» «Социализация» «Музыка» «Коммуникация» «Музыка» «Коммуникация» «Музыка» «Художественное творчество» «Музыка» «Коммуникация» «Музыка» «Социализация» «Коммуникация» «Физическая культура» | Музыкально-ритмические движения | «Ножками затопали» муз М. Раухвергера «Птички летят» Муз. А. Серова | Учить использовать все пространство зала. Давать только положительную оценку. | Игровой момент: дети, поглаживая колени, хвалят свои ножки |
Развитие чувства ритма | «Веселые ладошки» | Выполнять ритмичные хлопки в ладоши | Хлопать в ладошки, чтобы кукла могла потанцевать | |
Пальчиковая гимнастика | «Прилетели гули» | Тренировка и укрепление мелких мышц руки | Беседа и показ педагога | |
Слушание музыки | «Прогулка» муз. В.Волкова | Приучать детей слушать музыку и эмоционально на нее откликаться. | Проиграть произведение один раз | |
Распевание, пение | «Петушок» рус. нар приб. | Учить детей звукоподражанию. Привлекать к активному подпеванию. | Спросить, кто поет и вместе прокукарекать | |
Пляска, игра | «Гуляем и пляшем» муз. М. Раухвергера | Различать двухчастную форму. Изменять движение со сменой характера музыки | Игровой момент: гулять могут в парке, в лесу, на лужайке |
Вторая младшая группа Непосредственно образовательная деятельность № 2 сентябрь
Интеграция образовательных областей | Раздел | Репертуар | Цели и задачи | Методы и приемы |
Музыка» «Коммуникация» | Приветствие | Импровизация «Здравствуй, зайчик» | Знакомить с различными интонациями. | Здороваться с зайчиком хитреньким, смешным, страшным, больным голосом. |
«Музыка» «Физическая культура» «Социализация» | Музыкально-ритмические движения | «Ножками затопали» муз. М. Раухвергера «Зайчики» | Различать двухчастную форму Только положительная оценка. Повышать заинтересованность и активность детей. | Объяснение и показ воспитателя. Зайчик, шапочки зайчиков |
«Музыка» «Коммуникация» | Развитие чувства ритма | «Веселые ладошки» | Развитие координации, чувства ритма. | Зайчик танцует в руках педагога под хлопки детей |
«Музыка» «Коммуникация» | Пальчиковая гимнастика | «Прилетели гули» | Развитие чувства ритма, памяти, речи | Беседа и показ педагога. Игрушка зайчик |
«Музыка» «Художественное творчество» | Слушание музыки | «Колыбельная» муз. Т. Назаровой. | Приучать слушать музыку спокойного характера | Рассказ о характере произведения в доступной форме |
«Музыка» «Коммуникация» | Распевание, пение | «Петушок» рус. нар прибаутка | Учить детей подпевать, протягивать длинные звуки. Похвалить всех, кто прокукарекал | Спросить, кто поет и вместе прокукарекать |
«Музыка» «Социализация» «Коммуникация» «Физическая культура» | Пляска, игра | «Гуляем и пляшем» муз. М. Раухвергера | Различать двухчастную форму. | Игровой момент: гуляют с зайчиком в лесу |
Вторая младшая группа Непосредственно образовательная деятельность № 3 сентябрь
Интеграция образовательных областей | Раздел | Репертуар | Цели и задачи | Методы и приемы |
Музыка» «Коммуникация» | Приветствие | Импровизация «Здравствуйте» | Знакомить с различными интонациями. | Здороваться с педагогом смешным, страшным, больным голосом. |
«Музыка» «Физическая культура» «Социализация» | Музыкально-ритмические движения | «Ножками затопали» муз. М. Раухвергера «Зайчики» | Различать двухчастную форму. Не акцентировать внимание на четком выполнении упражнения | Мишка Объяснение и показ воспитателя. Зайчик, шапочки зайчиков |
«Музыка» «Коммуникация» | Развитие чувства ритма | «Веселые ладошки» | Развитие координации, чувства ритма. | Зайчик танцует в руках педагога под хлопки детей |
«Музыка» «Коммуникация» | Пальчиковая гимнастика | «Шаловливые пальчики» «Прилетели гули» | Развитие чувства ритма, памяти. Ритмично проговаривать потешку. | Беседа и показ педагога. Игрушка зайчик |
«Музыка» «Художественное творчество» | Слушание музыки | Русская народная плясовая | Приучать слушать музыку радостного, веселого характера | Обратить внимание на динамику и темп. |
«Музыка» «Коммуникация» | Распевание, пение | «Ладушки» рус. нар. песня | Учить детей подпевать, протягивать длинные звуки. Похвалить всех, кто подпевал | Побуждать к выполнению всех детей |
«Музыка» «Социализация» «Коммуникация» «Физическая культура» | Пляска, игра | «Гуляем и пляшем» муз. М. Раухвергера | Различать двухчастную форму. | Игровой момент: все гуляют, как зайчики |