Другие проблемы, требующие вмешательства Президента




Президенту Украины

Януковичу В. Ф.

Гр. Украины Клейноса Ю. Г.

Г. Киев, ул. Л. Гавро 11, кв.22

067 463 57 25

Вх АПУ 22/084421-26п от 1.10.2013

(исполнители Кабмин и прокуратура)

Уважаемый Виктор Фёдорович!

 

На сегодняшний день, рейтинг Президента Украины значительно подрывается действиями (и бездействием) чиновников местных органов власти.

В связи с высоким «не прозрачным использованием» бюджетных средств чиновниками КГГА, Киев может ожидать инфраструктурный коллапс, как из-за несвоевременной ликвидации последствий природных стихий, так и через аварии, связанные с изношенностью и недообслуживанием существующей инфраструктуры. Чиновники это тоже понимают, но вместо того, чтобы навести порядок в наполнении бюджета и его целевых тратах, собираются решать проблемы за счет дополнительного выкачивания средств с карманов киевлян. Ярким примером есть киевский метрополитен.

Год назад, на имя Президента направлялось письмо по ситуации с арендой рекламных площадей в метрополитене, но ситуация никак не изменилась! Тогда АПУ переслала письмо на исполнение в КГГА и госфининспекцию. Госфининспекция в ходе плановой проверки подтвердила мои предположения и направила материалы в прокуратуру для прокурорского реагирования. Причем проверка была проведена только по одной из 42 компаний, которые являются операторами рекламы в метрополитене. Прокуратура ответила, что проблема значительной разницы между коммунальными и коммерческими расценками есть, но обстоятельств для прокурорского реагирования нет, поскольку все в рамках законодательства (прокуратура также как и госфининспекция сосредоточилась на одной компании, не став инициировать широкомасштабную проверку всех). Горадминистрация ответила «отпиской» общего характера вместо того, чтобы решить вопрос по существу (решить по существу – это поднять распоряжением КГГА арендную плату на прокат рекламных площадей до коммерческой стоимости и инициировать в Киевсовете решение по 100% передаче средств метрополитену на конкретные цели, с полностью прозрачным механизмом их расходования, исключающим злоупотребления и нецелевые растраты).

За 2012 год метрополитен получил 729 млн. грн. дохода от оплаты проезда.

Доход от рекламы составил12 млн. грн

Цифр о доходе от сдачи в аренду торговых помещений и площадей не имею.

Убытки киевского метрополитена за 2012 год составили 346 млн. грн.

С одной стороны – это объективные причины для подорожания проезда до 4-5 грн., но с другой стороны:

· Коммерческая стоимость проката рекламы в метрополитене составляет около одного миллиарда грн. в год.

· По информации программы «гроши» канала «1+1» (которая официально не опровергнута) – суммы разворовывания за проезд сотрудниками составляют около 30% стоимости.

· По информации газеты «Голос Украины» за 02.10.2012 коммерческая аренда торговых площадей в 8 раз выше, чем получает официально метрополитен.

· Закупка оборудования и запасных частей для нужд метрополитена по завышенным в 2-3 раза ценам.

Из бесед из сотрудниками метрополитена, нам стало известно о том, что оборудование закупается по значительно завышенным ценам. Со слов сотрудников обслуживающих вагоны и путевое хозяйство метрополитена, состояние оборудования и подвижного состава по многим перечням может спровоцировать аварии с непредсказуемыми последствиями. Перебои с поставками запасных частей (снимают с одних вагонов и ставят на другие, что-то даже закупается за личные средства сотрудников).

Другие проблемы, требующие вмешательства Президента

Следующей проблемой Киева есть участившиеся провалы грунта в следствии прорыва коммуникаций и природных осадков. По словам директора Киевавтодора, с января по август 2013 года в Киеве было ликвидировано 440 дорожных провалов (не считая оползней).

Высшие чиновники КГГА (Попов, Голубченко) лишь на бумаге владеют ситуацией по имеющемуся парку коммунальной техники и его техническому состоянию. Снова наступает зима, а ситуация с устранением последствий снегопадов ничем не изменилась (из ответов коммунальных предприятий на информационные запросы следует, что в общей сложности планируется лишь докупить 15 тракторов МТЗ-82), на имеющиеся в наличие трактора и машины не хватает отвалов и вообще нет роторных снегоочистителей, не закуплены мобильные снегоплавильные комплексы (позволяющие плавить снег на месте, спуская воду в дождевую канализацию)

 

Учитывая, что в сложившейся системе управления государством, по существу решаются лишь те, вопросы которые стоят на контроле у Президента страны, просим Вас:

Поставить на личный контроль все доходы и расходы киевского метрополитена, убрав коммерческих посредников и ликвидировав теневые схемы из-за которых метрополитен недополучает большую часть средств. Также ликвидировать «распил» бюджетных средств проявляющийся в закупке материально-технических средств по завышенным ценам.

2. Поставить на личный контроль работу коммунальных предприятий Киева ответственных за содержание инфраструктуры города (расходование бюджетных средств, внебюджетные доходы предприятий, связанные со сдачей в коммерческую аренду имеющихся на балансе помещений и площадей; произвести инспекцию наличия имеющейся на балансе коммунальной техники, сверить соответствие натурных образцов с числящимся на бумаге, а также их техническое состояние, комплектность, оснащенность дополнительным оборудованием необходимым для выполнения поставленных задач); наличие водителей и механиков.

Поставить на личных контроль деятельность «Киевэнерго» и др. приватизированных монополий, чья прогнывшая инфраструктура есть причиной постоянный аварий или может быть таковой. Обязать владельцев данных компаний, в конкретные достаточные сроки, провести ремонтные работы по замене аварийных коммуникаций, прорыв которых приводит к регулярным сопутствующим авариям (проседание грунта и пр).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: