F) Решения по контактному персоналу




Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное

Образовательное учреждение высшего образования

«Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»

Факультет маркетинга

Кафедра маркетинга

 

 

Индивидуальное задание

По дисциплине «Торговый маркетинг»

На тему «Комплекс инструментов маркетинга для формата предприятия розничной торговли – бутик».

 

 

Выполнила

Студентка 3 курса, ФМа

Группа 1310

Рябова Ирина

 

 

Москва 2017 г.

 

Вариант 4.

A. Бутик

 

Бутик — это небольшой узкоспециализированный магазин с ограниченным кругом клиентов. В бутиках обычно продаётся модная дорогая одежда или ювелирные изделия.

В основном это продукция одного или нескольких производителей(мультибутик), продукция которых, зачастую, производится лимитировано. Бутик представляет собой.

 

Мультиатрибутивная модель бутика:

· Основная торговая услуга- магазин, предоставляющий узкоспециализированные дорогостоящие товары, такие как одежда, аксессуары, ювелирные украшения и обувь.

· Реальная торговая услуга- методы торговли и обслуживания покупателей в бутике. Так как в бутиках представлена одежда уровня Luxury, то в них применяется индивидуальный подход к покупателям, которые готовы платить большие суммы не только за товар, но и за особое отношение к себе. Зачастую, консультанты знают всех клиентов в лицо, у каждого консультанта есть «свои» клиенты, которым они уделяют большое количество времени. Процедуры обслуживания в бутиках является противоположной той, что применяется в сетевых магазинах.

· Дополнительные торговые услуги- услуги, нацеленные на удержание клиентов и на формирование их лояльности. Сюда может относиться приглашение на закрытые примерки, удержание товаров для определенных клиентов, приглашение на закрытые вечеринки и модные показы и тд.

· Продукт в расширенном понимании- подразумевается индивидуальный подход к клиентам, атмосфера в бутике (музыка. ароматы, мебель, предоставление напитков и закусок, отдельных примерочных залов).

A) Ценовая политика

Как уже было сказано ранее продукция в бутиках представлена дорогостоящая и позволить себе ее могут не все, а лишь определенные социальные группы с высоким уровнем дохода. Зачастую, такие люди привыкли к определенным бутикам, и мало что может подвигнуть их отказаться от своих любимых марок. Все эти аспекты учитываются менеджерами бутиков при определении политики ценообразования. В бутиках зачастую применяется политика психологического ценообразования.

 

С) Политика распределения

Зачастую, бутики располагаются на центральных улицах города (Кутузовский проспект, Охотный ряд и тд.), что связано с большим потоком людей и доступность. Сегодня существуют специальные торговые центры для бутиков, но они так же расположены в центре.

Бутик представляет собой большой магазин, в котором царит приятная атмосфера, помещение не перегружено одежной, но при этом он и не кажется пустым (свободная планировка), помимо напольных вешалок в помещение присутствует красивая мебель, цветы, аксессуары. Сами товары располагаются не впритык, а свободно на вешалках, что не препятствует покупателю рассмотреть и оценить его. Самые дорогие товары либо находятся в определенных местах в магазине, либо под них оформлены композиции в магазине.

D) Коммуникационная политика

Бутик- магазин, в котором представлены уникальные и дорогостоящие товары, поэтому и каналы продвижения у них должны быть соответствующие.

· Модные глянцевые журналы (Vogue, L”official и тд.).

· Модные мероприятия (Russian fashion week).

· Партнерские отношения с теннисными и гольф клубами.

· Кооперация со знаменитыми людьми, моделями и актерами.

· Официальные страницы в социальных сетях.

 

E) Решение по атмосфере

Атмосфера бутика играет одно и основных особенностей данных заведений. В бутиках должна царить приятная атмосфера, преобладать приятные, нежные тона, приятный запах.

F) Решения по контактному персоналу

Индивидуальный подход- основа обслуживания в бутиках. Консультанты знакомы лично с каждым клиентом. Поддерживают с ними теплые отношения.

Количество консультантов зачастую не превышает 3, так как поток покупателей не является столь интенсивным.

Консультанты-официальные представители бутика. От их отношения к клиентам зависит его репутация, поэтому должны быть образованные люди с приятной внешностью и позитивными взглядами на жизнь, готовые справляться со всеми прихотями клиентов.

Зачастую, консультанты оповещают клиентов о новых коллекциях, акциях и особых предложениях.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: