Игры на спортивной площадке летом, осенью и зимой




 

«Прыжки»

Игроки двух команд, стоя в шеренгах лицом друг к другу на противоположных сторонах площадки, приседают и кладут руки на колени. По сигналу, прыгая вперед в положение глубокого приседа, т.е. почти нераспремляя ног они продвигаются на линию противоположной команды, затем поворачиваются и без перерыва прыжками передвигаются назад, затем опять вперед и т.д. Но каждый раз из игры выбывает пришедший к линии последним. Таким образом, выигрывает команда игроки, игроки которой смогли преодолеть большее число отрезков.

«Мяч соседу»

Для игры требуется 2 волейбольных мяча. Участники становятся в круг, мячи находятся на противоположных сторонах круга. По сигналу руководителя игроки начинают передавать мяч в одном направлении как можно быстрее, чтобы один мяч догнал другой. Участник, у которого одновременно окажутся оба мяча, проигрывает. Затем мячи передаются на противоположные стороны, и игра продолжается. После игры отмечаются участники, которые хорошо передавали мяч. Игрок, уронивший мяч, должен его взять, встать на свое место и продолжить игру. Во время передачи мяча нельзя пропускать игроков.

 

Стой!

Для ее проведения требуется волейбольный или резиновый мяч. Играющие становятся в круг и рассчитываются по порядку номеров. Водящий с мячом в руках стоит в центре круга. Он подбрасывает мяч высоко вверх и называет любой номер. Вызванный игрок старается поймать мяч, а остальные разбегаются в стороны. Если игрок ловит мяч, не дав ему упасть, он называет другой номер и подбрасывает мяч снова вверх. Игрок, поймавший мяч с отскоком от земли (или пола), кричит “стой!” Все останавливаются, а водящий пытается попасть мячом в ближайшего игрока, который старается увернуться от мяча, не сходя с места. Если водящий промахнется, то вновь бежит за мячом, а, взяв в руки, снова кричит “стой!” И старается осалить мячом ближайшего игрока. Осаленный игрок становится водящим, а игроки снова становятся в круг, и игра продолжается. После команды “стой!” Все игроки останавливаются, а пока водящий не поймал мяч, игрокам разрешается передвигаться по площадке в любом направлении.

 

«Самая быстрая»

В игре участвуют две команды. Игроки рассчитываются по порядку и запоминают свои номера. Затем команды становятся в общий круг, в центре которого находится мяч. Руководитель называет любой номер. Игроки под этим номером обегают круг в одном направлении и, достигнув своего места, бегут в центр, стараясь первым завладеть мячом. Взявший мяч первым получает очко для своей команды.

Побеждает команда, набравшая больше очков.

 

«Не урони мячик»

Играющие в каждой команде становятся парами. У первой пары две палочки. Ими игроки зажимают мячик, чтобы он не упал. По сигналу первые пары должны пробежать 15—20 метров, обогнуть стойку и вернуться в свою команду, не уронив мяч. Если мяч во время бега упадет, игроки должны его поднять, положить на палочки и продолжить бег с того места, где упал мяч. Пара, прибежавшая к финишу первой, получает очко для своей команды. Выигрывает команда, набравшая больше очков.

 

«Живая цель»

Играющие делятся на две группы. Одна группа становится на одной линии. Вторая линия проводится на расстоянии 10—12 м от первой. На ней становится вторая группа. Между играющими находится водящий, в которого участники стараются попасть мячом. Они могут перебрасывать мяч друг другу, выбирая удобный момент для броска. Водящий увертывается от мяча, подпрыгивает, приседает, бегает по всей площадке. Игрок, попавший мячом в водящего, меняется с ним местами, и игра продолжается.

 

«Колобок»

Играющие становятся в круг, разомкнувшись на вытянутые руки. Водящий находится в центре круга, его задача — поймать колобок — мяч, который играющие перекатывают ударом ноги друг другу. Они могут перекатывать “колобок” в любом направлении, делать обманные движения, но при этом не должны сходить с места. Водящий может поймать “колобок” ногой, рукой, просто прикоснуться к “колобку”. Когда это ему удается, он меняется местами с тем игроком, чью неудачную передачу “колобка” он перехватил.

Отмечаются водящие, быстро задерживавшие “колобок”, и игроки, ни разу не становившиеся водящими.

 

«Бег с мячом»

Играющие становятся в две колонны. В 15—20 м ставится стойка для поворота. У первых участников в руках теннисная ракетка и маленький мяч. По сигналу игроки начинают бег, держа перед собой ракетку с мячом. Если мяч упадет, участник должен его поднять и продолжить бег с того места, где упал мяч. Обогнув стойку, играющие возвращаются назад и передают ракетку с мячом очередному участнику. Выигрывает команда, первой закончившая бег с мячом.

«Эстафета с препятствиями»

Представители команд получают по столовой ложке, в которых лежат теннисные шарики. Их задача состоит в том, чтобы пройти всю дистанцию, держа в руке ложку и не уронить шарик. По дороге нужно подняться на стул, сойти с него, пролезть под доской, лежащей на двух стульях.

Побеждает та команда, чьи игроки вернутся быстрее, выполнив задание.

«На одной ноге»

Представители команд, передвигаясь прыжками на одной ноге, должны достигнуть черты на расстоянии 6-8 метров, а потом вернуться назад, прыгая на левой ноге.

Побеждает та команда, чьи игроки вернутся первыми.

«Спичечная коробка»

Каждая команда выделяет двух игроков (мальчика и девочку). Они становятся рядом и соединяют руки крест – накрест. На плечо каждому (одному на левое, другому на правое) кладут по коробке спичек. Не разъединяя рук пары должны добежать до определенного места и вернуться назад. Если коробок упадет, надо остановиться, положить его на место, вновь взяться за руки и продолжить путь. Побеждает пара, первая выполнившая задание.

«Веселые шашки»

Каждая команда выбирает двух игроков. Перед ними в 10 шагах ставят стул и кладут на него шахматную доску, рядом с ней комплект шашек. Первые игроки бегут, выбирают шашки одного цвета и расставляют их на доске. После этого к стулу бегут вторые игроки и раскладываю шашки другого цвета на другой стороне.Побеждают те, кто первые справились с заданием.

 

«Туннель»

Представители команд (мальчики) по очереди выполняют задание. В ряд, один возле другого, выставляют три – четыре стула. Они образуют туннель. Задача играющих - проползти сквозь туннель так, чтобы не прикоснуться ни к стенка, ни к потолку туннеля. Побеждают все, кто правильно выполнил задание.

«Прыжки с мячом»

Представители команд получают по волейбольному мячу. В 10 шагах напротив каждого из них ставят по стулу. Играющие, зажав мяч между ног, должны допрыгать до стула, не уронив мяч, сесть на этот стул, сделать полный оборот вместе со стулом, встать и, не выпуская мяча, вернуться назад.

Побеждает тот, кто сделает это быстрее.

 

«Эстафета с переноской мячей»

Участники, разделившись на 2—4 команды, становятся в колонну по одному за линией старта. Перед каждой командой лежит обруч, а в нем 3 волейбольных мяча. В 10—15 метрах перед командой лежит второй обруч.

По сигналу первый участник команды берет все мячи в руки и переносит их в свободный обруч, бегом возвращается назад и передает эстафету за линией старта, касаясь ладонью плеча второго участника. Второй бежит к своему обручу, берет мячи и переносит их в обруч, лежащий перед его командой. Следующий участник относит мячи снова и т. Д. Игра продолжается до тех пор, пока первый участник снова не станет первым. Если во время игры упал мяч, участник должен сам его поднять и продолжать бег с того места, где упал мяч. Выигрывает команда, первой закончившая эстафету.

Можно проводить эстафету и с одним обручем. Тогда участники с мячами в руках обегают стойку в 10—15 метрах и возвращают мячи в тот же обруч.

«Передача мячей в колоннах над головой»

Играющие делятся на 2—4 команды, которые выстраиваются в колонну по одному на расстоянии вытянутых вперед рук. По сигналу капитаны команд, стоящие впереди, передают мяч над головой стоящим сзади них, те передают дальше, пока мяч не получит последний игрок команды. Получив мяч, он бежит вперед своей команды, становится первым и передает мяч над головой и т. Д. Игра продолжается до тех пор, пока капитан снова не станет первым и не поднимет руки с мячом вверх. Выигрывает команда, которая первой закончит игру. Во время игры нельзя бросать мяч назад, его надо передавать в руки стоящему сзади игроку. Если участник уронит мяч, он должен сам взять его, встать на свое место и продолжить игру. При другом варианте этой игры мяч передается под широко расставленными ногами из рук в руки, или же его можно сразу прокатывать до конца колонны под ногами.

 

Передача, мячей в колоннах “змейкой”

Играющие, разделившись на 2—4 команды, становятся в колонну по одному на расстоянии вытянутых рук, широко расставив ноги. По сигналу капитаны команд передают мяч над головой, второй передает мяч под ногами, третий над головой и т. д. Последний, получив мяч, бежит вперед своей команды и начинает передачу над головой. Игра продолжается до тех пор, пока капитан снова не станет первым и не поднимет мяч вверх. Мяч должен пе­редаваться только “змейкой”. Нельзя передавать мяч подряд несколько раз над головой или под ногами. За нарушение команда получает штрафное очко. Если игрок уронит мяч, он должен взять его, встать на свое место и продолжить игру. Выигрывает команда, первой закончившая игру и не получившая штрафных очков. “Змейку” можно выполнять и другим способом. Первый участник поворачивается с мячом влево, второй передает мяч, повернувшись направо и т. д. Стопы при поворотах туловища не должны сдвигаться с места.

«Разрывные цепи»

Команды стоят в шеренги лицом друг к другу на расстоянии 10—20 м. Игроки держатся за руки. Одна из команд посылает игрока своей команды разорвать цепь команды-соперницы. Игрок с разбега пытается разъединить руки — “разорвать цепь” игроков другой команды. Если ему это удается, то он уводит с собой игрока, стоящего справа от него. Если цепь не разорвалась, то игрок сам остается в этой команде. После этого другая команда посылает своего игрока разорвать цепь противника. Выигрывает команда, у которой окажется больше игроков.

«Тяни в круг»

На полу чертятся два круга (один в другом) диаметром 1 и 2 м. Играющие становятся за большим кругом и берутся за руки. По сигналу участники двигаются по кругу вправо или влево, не разъединяя руки. После следующего сигнала они останавливаются и стараются втянуть в круг своих соседей. Можно наступить в малый круг или перешагнуть через него, но так, чтобы не разъединить руки. Тот, кто наступит даже одной ногой в большой круг, выбывает из игры. После этого играющие снова берутся за руки и продолжают игру. Если во время игры участники разъединяют руки, то они оба выбывают. Когда игроки не могут окружать большой круг, они становятся вокруг малого и стараются втянуть в него. Выигрывают участники, не втянутые в круг.

«Слон»

Играют две команды по 6—8 участников. Одна из команд — “слон”. Для этого направляющий упирается в выставленную вперед ногу и наклоняет голову, второй игрок, стоящий сзади, крепко обхватывает первого правой рукой за туловище, а левой упирается в свое левое колено. То же делают остальные игроки команды, образуя крепко стоящий снаряд для прыжков. Участники другой команды по одному прыгают на “слона” и сидят на нем, крепко держась. Когда прыгнет последний игрок, “слон” начинает продвигаться вперед к линии, которая находится в 6—8 метрах от первого. Игрок, который не удержался на “слоне”, получает штрафное очко. После этого команды меняются местами. Побеждает команда, имеющая меньше штрафных очков.

«Чехарда потоком»

Играющие делятся на две команды, которые становятся в колонну по одному за линией старта. Напротив каждой команды в 10—15 м ставится поворотная стойка. В 2-х метрах от стартовой линии становится первый участник команды в положение, согнувшись с опорой руками о колено и наклонив голову. По сигналу следующий игрок выполняет прыжок через первого и через 2 м принимает то же положение, что и первый. Следующий выполняет прыжки через 2-х игроков и принимает такое же положение, как двое первых и т. д. Игра продолжается до тех пор, пока все игроки, обогнув стойку, не вернутся за линию старта. Выигрывает команда, все игроки которой первыми пересекут стартовую линию и станут в колонну, приняв исходное положение.

«Веревочка под ногами»

Команды стоят в колонну по одному. Стоящие впереди держат по скакалке. Против каждой команды ставится стойка на расстоянии 10—15 м. Стоящий впереди игрок после сигнала обегает стойку и возвращается к своей команде. Один конец скакалки он подает игроку, стоящему первым в колонне, а второй держит сам. Затем они бегут вдоль своей команды и проводят скакалкой под ногами игроков, которые перепрыгивают через нее. Первый игрок остается в конце команды, а второй обегает стойку, возвращается к колонне, передает один конец скакалки следующему игроку, и снова вдвоем пробегают вдоль команды и т. Д. Участник, который начинал игру, получив скакалку, поднимает руки вверх. Если игрок зацепит скакалку ногами, то получит штрафное очко. Выигрывает команда, которая раньше закончила игру и не имеет штрафных очков.

«Гонка обручей»

Игра проводится в зале или на площадке. Для ее проведения требуется 10 обручей на одну команду. Играющие делятся на 2—3 равные команды и строятся в шеренги. На правом фланге находится капитан, на котором надето 10 обручей. По сигналу капитан снимает с себя один обруч и передает его рядом стоящему игроку. Тот продевает его через себя сверху вниз и передает дальше. Капитан снимает с себя второй обруч и снова передает его соседу. Последний игрок надевает все обручи на себя. Команда, которая первой выполнит задание, получает очко. Игра проводится три раза. Побеждает команда, получившая больше очков. Во время игры нельзя передавать обруч, предварительно не продев его через себя, а также нельзя передавать два обруча одновременно.

 

«Бег в обручах»

Играющие делятся на 2—3 команды, которые становятся в колонны. Перед каждой командой в 12— 15 м стоит поворотная стойка. У капитанов в руках обруч. По сигналу капитаны обегают стойки, возвращаются к своим командам и к ним в обруч становится второй игрок. Они бегут вдвоем вокруг стойки, затем возвращаются обратно. Капитан выходит из обруча и становится в конце колонны, а ко второму игроку становится в обруч третий, и они снова обегают стойку. Третий берет четвертого и т. д. Игра заканчивается, когда капитан снова окажется первым. Выигрывает команда, первой закончившая бег в обручах.

 

«Эстафета с обручами и стойкой»

Игроки, разделившись на 2—4 команды, становятся за линию старта в колонну по одному за своим капитаном. Перед каждой командой в 10—15 метрах ставится стойка. Перед капитаном лежат два обруча. По сигналу капитан встает во второй обруч, первый берет и передвигает его вперед по направлению к стойке. Сам переходит в него, а освободившийся обруч снова передвигает перед собой. Так продолжается до тех пор, пока он не пересечет линию за стойкой. Затем берет обручи в руки и бегом возвращается к своей команде, пересекает линию и передает обручи второму участнику, а сам становится в конец своей команды. Игра продолжается до тех пор, пока капитан снова не станет первым. Передвигаться вперед можно только перешагивая из обруча в обруч. Выигрывает команда, первой закончившая эстафету. Передвигать обручи можно и другим способом. Участник, стоя внутри обруча, поднимает его вверх, переходит во второй обруч, а поднятый кладет перед собой.

 

 


«Попади снежком»

Две команды выстраиваются друг против друга. Интервал в шеренгах – 3 метра. Расстояние между шеренгами – 10 метров. По команде игроки одной шеренги бросают снежки в соперников. Условие: как бросающий, так и тот в кого бросают. Не должны сходить с места. Последний может только приседать и уворачиваться. Осаленный снежком из игры выбывает. Следующий раз бросает другая команда. Побеждает команда, в которой остается больше игроков на линии метания.

 

«Лисья тропа»

По окружности диаметром 5-9 метров вытаптывают тропинку. Через центр круга также вытаптывают несколько тропинок. Там, где эти тропинки пересекаются с окружностью, делают небольшие кружки – лисьи норы. Их количество должно быть на одну меньше чем число играющих. Водящий (охотник) становится в центр круга, остальные игроки (лисы) занимают места в норках. Одна лиса старается скрыться от погони охотника – у нее нет своего домика – и занять норку другой лисы. Но в одной норке не могут находиться две лисы одновременно. Как только бездомная лиса ступает в норку, ее хозяйка должна искать себе новое пристанище. Охотник и лисы могут бегать только по тропинкам, причем лисам не разрешается менять первоначальное направление, охотнику же разрешается останавливаться и менять направление.

Если охотник поймал лису, они меняются ролями. Победителем считается тот, кто за время игры ни разу не попался охотнику или наименьшее число раз побывал в этой роли.

«Сороконожка»

Игра проводится на большой снежной поляне. Ребята делятся на 2—3 команды. Для игры требуются веревки — по числу команд. Участники выстраиваются в колонну по одному, держась одной рукой за веревку. На расстоянии 50—60 м от старта находится финиш. По сигналу играющие передвигаются к финишу, держась за веревку. Заканчивается игра, когда последний участник пересечет линию финиша. Побеждает команда, все участники которой первыми пересекут линию финиша. При передвижении нельзя отпускать веревку. Игрок, отпустивший веревку, должен догнать команду и, встав на свое место, взяться за веревку.

 

«Гонки на лыжах в парах»

Игра проводится на большой площадке, поляне. Участники становятся на лыжах парами на рассто­янии 1—1,5 м одна от другой. Стоящие слева — одна команда, стоящие справа — другая. Обе команды двигаются на лыжах вперед. По сигналу лыжники первой пары поворачиваются один вправо, другой влево, передвигаются вдоль своих команд назад и становятся за последней парой. Прибежавший первым получает очко для своей команды. Игра продолжается до тех пор, пока последняя пара не выполнит задание. В этой игре лыжники все время продвигаются вперед, но пары начинают движение только после команды руководителя. Передвижение считается законченным, когда лыжник встанет в затылок к последнему игроку своей команды.

 

«День и Ночь»

Играющие, разделившись на 2 команды, выстраиваются на лыжах с палками в две колонны по обе стороны средней линии площадки в 2-х метрах от нее. За 20—25 метров от средней линии находятся города. Одна команда называется «день», другая — «ночь». Руководитель стоит у средней линии и неожиданно говорит: “ночь” Игроки команды “день” поворачиваются к своему городу и передвигаются за его линию. Игроки команды “ночь” поворачиваются к убегающим и стараются их догнать, коснувшись палкой лыж. Осаленные игроки останавливаются, их количество подсчитывается, и они отпускаются к своим. Затем команды снова занимают места у средней линии. Игра продолжается несколько раз, после чего подсчитываются осаленные в каждой команде.

«Лыжники, на место!»

Играющие размещаются по кругу на лыжах с палками, а водящий без палок. Участники медленно продвигаются на лыжах по кругу в колонне по одному. Водящий без палок, подъехав к любому игроку, говорит: “за мной!” Вызванный игрок, воткнув палки в снег, следует за водящим. Постепенно водящий уводит за собой всех участников в сторону от круга, на котором остались палки. Внезапно он подает команду: “на места!” Лыжники стараются быстрее занять любое место между палками, взявшись за них. Водящий также становится между любой парой палок. Оставшийся без палок становится водящим, и игра продолжается.

«Салки на лыжах»

Играют в салки на большой снежной поляне. Один из игроков назначается “салкой”. Он должен догнать одного из товарищей и коснуться палкой его лыжи или палки. Игрок, которого коснулся водящий, говорит: “я салка”, — и игра продолжается. Играть в салки на лыжах с палками могут хорошо подготовленные лыжники. Начинающим лыжникам лучше играть в салки без палок, так как они еще недостаточно овладели техникой лыжных ходов, и без палок будет меньше возможности столкнуться.

«Тройки»

Участники каждой команды образуют тройки. Стоящий в центре широко разводит руки, а стоящие сбоку — подают ему руки. Тройки передвигаются по лыжне без палок, но можно передвигаться и другим способом. Каждой тройке выдается одна пара палок, одна палка у лыжника с левой стороны, вторая у крайнего с правой стороны. Игра проводится на дистанции 50—60 метров. Тройки, обогнув флажок, возвращаются на линию старта. Тройка, пришедшая к финишу первой, получает очко для своей команды. Выигрывает команда, набравшая больше очков.

«Ворота из палок»

На дистанции 60—80 метров ставятся ворота из лыжных палок, обычно двое или трое. По сигналу первые участники начинают движение на лыжах, подъехав к воротам, приседают и проскальзывают в ворота в низкой стойке. Преодолев ворота, они встают и передвигаются ко вторым воротам, которые также преодолевают. Затем выполняют поворот за флажком и возвращаются к своей команде, вновь проскальзывая в ворота. Если уронишь ворота, то должен сам их поставить и только после этого продолжать движение. Передав эстафету, лыжник становится в конец колонны. Выигрывает команда, которая первой закончит эстафету.

 

«Два города»

Лыжники стоят в шеренге. Это место называется “дальним городом”. Играющие оставляют одну палку и медленно идут прямо, прокладывая для себя лыжню. Через 30—40 м лыжники оставляют вторую палку — это будет “ближний город” и проходят еще 30—40 м. Затем все останавливаются и поворачиваются кругом. Здесь находится старт игры, а в “дальнем городе” — финиш. По сигналу все одновременно бегут по своим лыжням в “дальний город”. По пути берут одну палку и бегут дальше. Выигрывает тот, кто первым возьмет свою вторую палку.

«Проедь в воротца»

Игра проводится на пологом склоне, на вершине стоят лыжники в колонну по одному. На выкате со склона ставятся “воротца” из лыжных палок, метрах в 10 от них ставится флажок для поворота.

По сигналу первые участники каждой команды по своей лыжне проезжают в “воротца”, огибают флажок и возвращаются к своей команде, выполняя подъем произвольным способом. Когда лыжник пересечет линию старта, спуск выполняет второй участник и т. Д. Если лыжник уронит “воротца”, он должен их поставить, и игра продолжается. Побеждает команда, первой выполнившая задание.

«Слалом на лыжах»

На пологом склоне ставятся 5—б лыжных палок для каждой команды на расстоянии б—7 метров одна от другой. Через 10 м от последней палки проводится линия финиша. По сигналу первые лыжники каждой команды начинают спуск, успешно пройдя дистанцию, они пересекают линию финиша и поднимают правую руку вверх. По этому сигналу следующий участник выполняет слалом и т. д. Если участник уронит палку, он должен ее поставить на место и продолжить игру. Побеждает команда, выполнившая слалом первой.

 

«Кто быстрее»

Лыжники стоят в шеренге. Рассчитавшись по порядку номеров, четные поворачиваются кругом, а нечетные остаются на месте — получилось две команды. На одинаковом расстоянии от каждой команды проводится линия финиша. По сигналу команды устремляются к финишу. Побеждает команда, первой пришедшая к финишу.

«Кто дальше?»

Играют 3—4 команды, которые становятся в колонны. У первых участников в руках мяч. По сигналу они бросают мяч как можно дальше. Руководитель отмечает того, кто бросил мяч дальше всех, его команда получает очко. Бросавшие мяч бегут на лыжах за ним и, возвратившись, передают его вторым участникам, а сами становятся в конец своей команды. Затем бросают вторые игроки и т. Д. Выигрывает команда, набравшая больше очков.

 

«Подними палки»

На вершине склона находятся две команды. Одна — раскладывающая палки, другая — собирающая. Лыжник одной команды, выполняя спуск, кладет свои палки по сторонам лыжни. Участник другой команды должен поднять лежащие палки. Когда команды выполнят спуск, подсчитывается количество поднятых палок. Затем команды меняются ролями: те, кто собирал палки, уже раскладывают их, а кто раскладывал — собирают. После спуска снова считают количество поднятых палок. Выигрывает команда, сумевшая поднять больше лыжных палок.

 

«Спуск шеренгами»

На пологом широком склоне лыжники становятся шеренгами по 5—б человек, взявшись за руки. По сигналу шеренга выполняет спуск, стараясь как можно быстрее добраться до финиша, не потеряв ни одного участника. Если игроки стоят хорошо на лыжах, то можно взять палки на уровне пояса горизонтально и держаться за них до финиша.

Побеждает команда, первой пришедшая к финишу, не потеряв ни одного лыжника.

«Поезда»

Лыжники становятся в команды по 5—б человек на склоне в колонны. Вагоны соединяются между собой лыжными палками. Впереди стоит опытный лыжник. Он держит один конец лыжной палки, а второй подает стоящему сзади него игроку, который берется за палку левой рукой. В правой руке у него своя палка, которую он тоже подает назад и т. Д. Получается поезд, его задача скатиться со склона как можно быстрее. Если поезд во время спуска потерпел “крушение” — потерял лыжника, то он получает штрафное очко. Побеждает команда, которая быстрее достигнет финиша.

 

«На санках с шестом»

Участники этой игры не сидят, а стоят на санках. Передвигаться по утоптанной дорожке игроки могут отталкиваясь шестом или лыжной палкой. Чтобы интереснее передвигаться на санках, можно на дистанции поставить несколько флажков, которые надо объехать по извилистой линии. Используя этот способ передвижения, дети с удовольствием участвуют в проведении эстафеты.

 

«Тройки»

Для этой игры потребуется три веревочки на каждую команду. Первые четыре игрока образуют “тройку”. Трое игроков, надев веревочку на шею, пропускают ее под мышками, а концы отдают “ямщику”. Он может сидеть или стоять на санках. Дистанция гонок 60—80 метров. В таких гонках побеждают “тройки”, первыми добравшиеся до финиша.

«Эстафета с санками»

В эстафете участвует несколько команд, которые строятся за линией старта. В 30—40 м ставится флажок для поворота. По сигналу первые участники везут вторых на санках до флажка. За флажком они меняются местами, и обратно уже второй везет первого. За линией старта они передают санки второй паре, которая продолжает эстафету, а сами встают в колонны. Эстафета заканчивается, когда финиширует последняя пара.

Выигрывает команда, первой закончившая эстафету.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: