Решение по контактному персоналу.




Комплекс инструментов маркетинга для бутика

Мультиатрибутивная модель бутика по Ф. Котлеру.

· продукт по замыслу: модная дорогая одежда, обувь, аксессуары, ювелирные изделия.

· продукт в реальном исполнении: товары класса люкс, которые не найти в больших магазинах; товары от дизайнеров; оригинальный, стильный и качественный товар

· продукт с расширением: индивидуальный подход к каждому клиенту; качественный сервис(могут предложить чашечку кофе/чая), оформление доставки, купленного товара на дом; дорогой интерьер со специальным освещением, для комфортного приобретения товаров.

Ценовая политика.

Товары, представленные в бутиках входят в lux сегмент. Бутикам стоит использовать ценовую стратегию «престижных цен». То есть, это предусматривает продажу товаров и услуг по высоким ценам. Она рассчитана на покупателей, обращающих присьальное внимание на товарную марку и чутко реагирующих на фактор престижности. Такие потребители не приобретают товары или услуги по ценам, которые считают для себя слишком низкими.

Политика распределения.

Традиционное месторасположение бутика – в идеале бутики должны располагаться в отдельно стоящем помещении, под своими фирменными вывесками на престижных улицах(центр города).

Планировка бутика должна быть произвольной и выполнена на большой площади, бутики не должны испытывать дефицита площади. Должна царить расслабленная атмосфера, что способствует поощрению покупателя к покупке. Роль стимула, подгоняющего покупателя ходить по магазину, исполняют продавцы. Направления движений покупателей ничем не должны быть ограничены, люди могут свободно переходить с одного участка зала на другой, подходить к стеллажам, прилавкам, витринам, осматривать товар в любой последовательности. Большинству покупателей нравится именно свободная планировка, так как они предпочитают чувствовать себя в магазине непринужденно.

Полочное пространство будет размещено так, чтобы одежда была развешена в небольшом количестве у стен(боковая развеска), но также стоить вывешивать одежду фронтально, то есть лицом к покупателям. Фронтальная развеска считается намного эффективнее для продаж. Большой ассортимент товара должен быть грамотно и аккуратно разложен и развешен. Одежда на вешалках и стеллажах не должна находиться слишком плотно, но и пустые полки могут отрицательно сказаться на имидже магазина. Желательно использовать дорогое и изящное оборудование, позволяющее сочетать фронтальные и боковые вывески с выкладками. Такое оборудование обеспечивает наглядность и является дополнительным интерьерным решением, повышающим класс магазина и товара.

Коммуникационная политика.

Коммуникационная политика фирмы — это важный элемент комплекса маркетинга. Он включает:

1) рекламу;

2) стимулирование сбыта;

3) работу по связям с общественностью;

4) личную продажу.

Что каксается рекламы, то аудитория немногочисленная и товары сегмента lux не нуждаются в рекламных роликах на ТВ и радио. Но стоит сделать упор на прессе в таких журналах как GQ, Vogue, Officiel и так далее. Больше стоит сделать акцент на индивидуальном контакте с потребителем. Благодаря личным контактам с клиентом, достигается стимулирование сбыта продукции с учетом индивидуальных особенностей покупателя.

Кроме того нужно отметить и связь с клиентом после покупки, оформление карт лояльности, инофрмирование о поступлении новых коллекций и так далее.

 

Решения по атмосфере.

Как я уже упоминала выше, в бутике должна царить расслабленная атмосфера, что будет способствовать поощрению покупателя к покупке. Продавцы-консультанты не должны быть навязчивыми, не отпугнуть клиента. Должна играть спокойная, тихая музыка.

Важную роль в магазине одежды играет освещение – одежда чувствительна к правильному освещению. Помимо традиционного верхнего, распространение получило освещение местное. Различные козырьки, системы с галогенными лампами, дополнительные элементы декора с осветительной функцией – все это придаст магазину индивидуальность и, кроме того, сделает приятным нахождение в нем.

Использование запахов в торговле становится очень популярным. Важность обоняния заключается в том, что его невозможно при желании «отключить», поскольку оно, как память и многое другое, работает на подсознательном уровне. Именно поэтому запахи способны возбуждать в нашей памяти образы людей, места и прошлые события.

Дорогим бутикам подойдет запах роз. Он поможет посетителю смириться с ценами домов высокой моды. Также для бутиков может подойти запах сандалового дерева - запах стиля и изыска.

 

Решение по контактному персоналу.

У ровень и качество сервиса при обслуживании клиентов - один из основных факторов эффективной работы бутика.
Главным фактором отбора продавца будет считаться соответствующий уровень подготовки и знания в fashion-индустрии, владеющие приемами техники продаж, знающими основы психологии общения "клиент - покупатель - продавец".

Должны рассматриваться продавцы-консультанты от 23 до 40 лет(мужчины, женщины). Опыт в продажах должен составлять не менее 3 лет. Число консультантов будет зависеть от площади бутика, как минимум 2 человека в зале.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: