Вторая младшая группа Непосредственно образовательная деятельность № 7 январь




Раздел Репертуар Цели и задачи Методы и приемы  
  Приветствие Импровизация «Поздороваемся с лошадкой» Учить детей импровизировать Дети будят лошадку и здороваются с ней
  Музыкально-ритмические движения Упражнение «Лошадка в загоне». «Мой конек» чешская народная мелодия Упражнение «Кто хочет побегать?»» Вальс. А. Жулина . Развивать умение ориенти-роваться в пространстве, учить использовать все пространство зала Учить легко бегать врассыпную, выполнять различные маховые движения Картинка с изображением лошадки, беседа о характере музыки
Развитие чувства ритма, музицирование   Игра на палочках и колокольчиках Учить импровизации, развивать творческое воображение, ритмический слух Играют по желанию на инструментах
Пальчиковая гимнастика «Кот Мурлыка» «Бабушка очки надела» Работа над выразительной интонацией, звуковысотностью Выразительный показ педагога
Слушание музыки «Лошадка» муз. Симанского М. Учить внимательно слушать веселую музыку и уметь высказываться о ее характере При слушании музыки цокать язычком как лошадка
Распевание, пение   «Самолет» муз. Е. Тиличеевой «Баю-баю» М. Красева Учить детей эмоционально откликаться на содержание песни, петь без напряжения, легко, активно Игрушка-самолет, Воспитатель беседует о характере песни
Пляска, игра «Пальчики-ручки» р.н.м. Игра «Ловишки» Й. Гайдна Учить детей соотносить движения с музыкой, воспитывать выдержку Объяснение и показ педагога,

Вторая младшая группа Непосредственно образовательная деятельность № 8 январь

Раздел Репертуар Цели и задачи Методы и приемы  
  Приветствие Импровизация «Здравствуйте» Учить детей импровизировать, развивать чувство коллективизма Дети здороваются друг с другом, называя по имени
  Музыкально-ритмические движения «Большие и маленькие ноги» муз. В. Агафонникова «Бег и махи руками» Учить детей самостоятельно менять движения в соответствии с характером музыки Две цепочки: девочки и мальчики. Ходят большими шагами, потом маленькими
Развитие чувства ритма, музицирование   Игра в имена Учить импровизации, развивать творческое воображение, ритмический слух Спеть песенки про кукол, ритмично хлопать в ладоши
Пальчиковая гимнастика «Сорока-белобока» «Мы платочки постираем» Работа над выразительной интонацией, звуковысотностью Выразительный показ педагога
Слушание музыки «Полянка» р. плясовая мелодия Учить внимательно слушать веселую музыку и уметь высказываться о ее характере Картинка с изображением танцующих детей
Распевание, пение   «Самолет» муз. Е. Тиличеевой «Машенька-Маша» «Топ, топ, топоток» Формировать коллективное пение, петь слаженно, протяжно, внятно произносить слова Воспитатель беседует о характере песни
Пляска, игра «Пальчики-ручки» р.н.м. Игра «Самолет»» Л. Банниковой Учить детей соотносить движения с музыкой, воспитывать выдержку, выносливость, умение ориентироваться в пространстве Объяснение и показ педагога, самостоятельная игра, воспитатель только подсказывает

Вторая младшая группа Непосредственно образовательная деятельность № 1 февраль

Раздел Репертуар Цели и задачи Методы и приемы  
  Приветствие Импровизация «Здравствуй, зайка» Учить детей импровизировать, развивать чувство коллективизма Дети здороваются с зайкой и пытаются развеселить его
  Музыкально-ритмические движения «Пляска зайчиков» муз. А. Филиппенко Упражнение «Притопы» р. н. м. Закреплять легкие прыжки на обеих ногах, учить прыгать с продвижением Выполнять движения в соответствии с текстом
Развитие чувства ритма, музицирование Игра «Звучащий клубок» Дать детям понятие о долгих и коротких звуках (та и ти), Выкладывание звуков на фланелеграфе
Пальчиковая гимнастика «Семья» Работа над выразительной интонацией, звуковысотностью Выразительный показ педагога, учить слова в медленном темпе
Слушание музыки «Полька» муз. З.Бетман Учить внимательно слушать веселую музыку и уметь высказываться о ее характере Хлопать ритм мелодии по подгруппам
Распевание, пение   «Заинька» муз. М. Красева «Самолет» Е Тиличеевой Формировать коллективное пение, петь слаженно, протяжно, внятно произносить слова Воспитатель беседует о характере песен
Пляска, игра «Ловишки» муз. Й. Гайдна Учить детей соотносить движения с музыкой, воспитывать выдержку, выносливость, умение ориентироваться в пространстве Зайка исполняет рль ловишки сначала в руках у воспитателя, а потом у одного из детей (по желанию)


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: