№
| Раздел
| Репертуар
| Цели и задачи
| Методы и приемы
|
| Приветствие
| Импровизация «Поздороваемся с лошадкой»
| Учить детей импровизировать
| Дети будят лошадку и здороваются с ней
|
| Музыкально-ритмические движения
| Упражнение «Лошадка в загоне». «Мой конек» чешская народная мелодия
Упражнение «Кто хочет побегать?»» Вальс. А. Жулина
| . Развивать умение ориенти-роваться в пространстве, учить использовать все пространство зала Учить легко бегать врассыпную, выполнять различные маховые движения
| Картинка с изображением лошадки, беседа о характере музыки
|
Развитие чувства ритма, музицирование
| Игра на палочках и колокольчиках
| Учить импровизации, развивать творческое воображение, ритмический слух
| Играют по желанию на инструментах
|
Пальчиковая гимнастика
| «Кот Мурлыка»
«Бабушка очки надела»
| Работа над выразительной интонацией, звуковысотностью
| Выразительный показ педагога
|
Слушание музыки
| «Лошадка» муз. Симанского М.
| Учить внимательно слушать веселую музыку и уметь высказываться о ее характере
| При слушании музыки цокать язычком как лошадка
|
Распевание, пение
| «Самолет» муз. Е. Тиличеевой
«Баю-баю» М. Красева
| Учить детей эмоционально откликаться на содержание песни, петь без напряжения, легко, активно
| Игрушка-самолет,
Воспитатель беседует о характере песни
|
Пляска, игра
| «Пальчики-ручки» р.н.м.
Игра «Ловишки» Й. Гайдна
| Учить детей соотносить движения с музыкой, воспитывать выдержку
| Объяснение и показ педагога,
|
Вторая младшая группа Непосредственно образовательная деятельность № 8 январь
№
| Раздел
| Репертуар
| Цели и задачи
| Методы и приемы
|
| Приветствие
| Импровизация «Здравствуйте»
| Учить детей импровизировать, развивать чувство коллективизма
| Дети здороваются друг с другом, называя по имени
|
| Музыкально-ритмические движения
| «Большие и маленькие ноги» муз. В. Агафонникова
«Бег и махи руками»
| Учить детей самостоятельно менять движения в соответствии с характером музыки
| Две цепочки: девочки и мальчики. Ходят большими шагами, потом маленькими
|
Развитие чувства ритма, музицирование
| Игра в имена
| Учить импровизации, развивать творческое воображение, ритмический слух
| Спеть песенки про кукол, ритмично хлопать в ладоши
|
Пальчиковая гимнастика
| «Сорока-белобока»
«Мы платочки постираем»
| Работа над выразительной интонацией, звуковысотностью
| Выразительный показ педагога
|
Слушание музыки
| «Полянка» р. плясовая мелодия
| Учить внимательно слушать веселую музыку и уметь высказываться о ее характере
| Картинка с изображением танцующих детей
|
Распевание, пение
| «Самолет» муз. Е. Тиличеевой
«Машенька-Маша»
«Топ, топ, топоток»
| Формировать коллективное пение, петь слаженно, протяжно, внятно произносить слова
| Воспитатель беседует о характере песни
|
Пляска, игра
| «Пальчики-ручки» р.н.м.
Игра «Самолет»» Л. Банниковой
| Учить детей соотносить движения с музыкой, воспитывать выдержку, выносливость, умение ориентироваться в пространстве
| Объяснение и показ педагога, самостоятельная игра, воспитатель только подсказывает
|
Вторая младшая группа Непосредственно образовательная деятельность № 1 февраль
№
| Раздел
| Репертуар
| Цели и задачи
| Методы и приемы
|
| Приветствие
| Импровизация «Здравствуй, зайка»
| Учить детей импровизировать, развивать чувство коллективизма
| Дети здороваются с зайкой и пытаются развеселить его
|
| Музыкально-ритмические движения
| «Пляска зайчиков» муз. А. Филиппенко
Упражнение «Притопы» р. н. м.
| Закреплять легкие прыжки на обеих ногах, учить прыгать с продвижением
| Выполнять движения в соответствии с текстом
|
Развитие чувства ритма, музицирование
| Игра «Звучащий клубок»
| Дать детям понятие о долгих и коротких звуках (та и ти),
| Выкладывание звуков на фланелеграфе
|
Пальчиковая гимнастика
| «Семья»
| Работа над выразительной интонацией, звуковысотностью
| Выразительный показ педагога, учить слова в медленном темпе
|
Слушание музыки
| «Полька» муз. З.Бетман
| Учить внимательно слушать веселую музыку и уметь высказываться о ее характере
| Хлопать ритм мелодии по подгруппам
|
Распевание, пение
| «Заинька» муз. М. Красева
«Самолет» Е Тиличеевой
| Формировать коллективное пение, петь слаженно, протяжно, внятно произносить слова
| Воспитатель беседует о характере песен
|
Пляска, игра
| «Ловишки» муз. Й. Гайдна
| Учить детей соотносить движения с музыкой, воспитывать выдержку, выносливость, умение ориентироваться в пространстве
| Зайка исполняет рль ловишки сначала в руках у воспитателя, а потом у одного из детей (по желанию)
|