Сформулируйте ответ на вопрос и выполните указания




Лабораторная работа № 4

Тема: Разработка рекламного сообщения

Цель работы:

- изучить общие принципы и методы составления рекламных сообщений в прессе;

- определить из каких компонентов должно состоять рекламное обращение;

- определить из каких маркетинговых решений состоит процесс размещения рекламы в прессе.

Методические рекомендации

Выбор и создание рекламного сообщения является одной из наиболее важных составляющих рекламной программы. От того, насколько потребители будут способны воспринять его и правильно декодировать, во многом зависит успех или неудача рекламной кампании. Эффективность рекламного сообщения во многом зависит от его творческой составляющей. В развитии креативной стратегии выделяется четыре этапа: генерация идей рекламного обращения, их оценка и выбор, донесение и контроль над социальноответственной направленностью. Рекламные обращения обычно направлены на эмоциональное или рациональное позиционирование. В рекламном обращении важны все элементы: текст, интонация, иллюстрации, размер, цвет, последовательность, актеры и т.д. От всего этого зависит уровень воздействия рекламного сообщения на потребителей.

Выбор средств распространения рекламного сообщения подразумевает поиск наиболее оптимальных с экономической и коммуникативной точек зрения способов донесения рекламной информации до целевой аудитории.

Реклама в прессе. Одним из важных маркетинговых решений при размещении рекламы в прессе является ее месторасположение. Для выбора места рекламы можно воспользоваться таблицей психолога С. Р. Гаасса, в которой схематично представлена страница прессы и наиболее предпочтительные места расположения рекламы:

– выше линии сгиба страницы;

– вблизи названия статьи или названия тематической страницы;

– на правой стороне разворота и правого края страницы.

Исходя из этого, рекламопроизводители продают конкретное место на странице за дополнительную плату, которая может составлять от 10 до 100 % стоимости объявления.

Для повышения действенности рекламы в прессе важное значение имеет правильный подбор шрифта. Шрифт должен привлечь внимание читателя или выделить наиболее важные аргументы. В первую очередь он должен соответствовать рекламируемому товару. Так, с помощью шрифта с округлыми контурами букв можно подчеркнуть легкость, изящество изделий (шелковые ткани, ювелирные изделия). Шрифты с более простым рисунком, например с прямоугольным контуром букв, подходят для текста рекламы товаров, обладающих прочностью, надежностью, а жирные - для рекламы стиральных машин, холодильников.

Не менее важным решением является правильный выбор цвета шрифта. Он зависит от рекламируемого товара, целевой аудитории, вида печатного издания. Главное, чтобы цвет шрифта и фон были контрастными (чем резче выделяется шрифт, тем он легче читается).

Важное значение в рекламном объявлении имеют иллюстрации и фотографии. Выявлено, что число тех, кто читает подписи к иллюстрациям, вдвое больше тех, кто читает сам текст. Исследованиями также установлено, что потребители сначала рассматривают иллюстрации, а затем читают заголовок или заголовки. Исходя из этих посылок рисунки, фотографии должны быть размещены вверху, заголовок или заголовки - под ними, а далее - текст. Если заголовок поместить под иллюстрацией, то восприятие падает на 10 %.

Задание. Частный предприниматель организовал фирму с небольшим штатом работников по изготовлению стульев и табуретов разных конструкций. Основные торговые точки – несколько минских мебельных магазинов. По истечении времени была поставлена задача расширить производство, увеличить объемы продажи и прибыль. Для этого необходимо подыскать новых посредников для своего предприятия. Предприниматели обратились в несколько магазинов в областных центрах, получили согласие на сотрудничество, но с условием поддержки рекламой.

Руководство фирмы выделило на эти цели значительные средства, решив вначале провести пробную рекламную кампанию.

Особый интерес для потребителей представляют преимущества предлагаемого товара, сырье изготовления, методы производства, цена.

Характеризуя продукцию фирмы, можно выделить:

Ассортимент мебели. Стулья обеденного набора, в том числе резные, двух видов. Табуреты кухонные, для баров и садовые.

Материал изготовления. Лучшие сорта дуба, клена, красного дерева или других пород на заказ. Древесина и фанера тщательно подобрана друг к другу. Обивка из лучших сортов кожи, заменителя и тканей ручной работы.

Дизайн. Модели созданы ведущими промышленными дизайнерами.

Производство. Каждая деталь после обработки проходит контроль, а перед сборкой при необходимости доводится вручную. Полировка проверяется специалистами с помощью традиционных методов контроля. Перед отгрузкой каждое изделие тщательным образом проверяется в отделе контроля.

Гарантии. Гарантийные обязательства – пятилетний срок службы, за исключением преднамеренного неправильного использования или случайного повреждения.

Сформулируйте ответ на вопрос и выполните указания

1. Какие средства рекламы необходимо привлечь для позиционирования товара? Обосновать решение.

2. Определить наиболее подходящий слоган для рекламного сообщения.

3. Написать текст рекламного обращения для прессы (20–25 строк).

4. По приведенной ниже схеме (макет развернутых страниц газеты) укажите
5 клеток – наиболее предпочтительных мест расположения рекламы на развернутых страницах газеты. Наиболее высокая оценка 1.

Левая часть страницы Правая часть страницы  
            Верхняя четверть страниц
            Середина верхних страниц
            Середина нижних страниц
            Нижняя четверть страниц

 

Выполнение задания:

1. Данное предприятие уделяет большое внимание качеству товара. Для производства используются лучшие сорта древесины, а в качестве обивки ткани ручной работы и лучшие сорта кожи. Для привлечения новых клиентов стоит создать хороший каталог продукции на глянцевых страницах. Эти каталоги стоит разместить в магазинах, занимающихся распространением мебели. Также следуют создать веб-сайт фирмы на котором можно посмотреть всю продукцию, цены, описание товаров. Разместить данный сайт в поисковых системах Google,Яндекс,Mail.ru.

2. «Страдивари – соответствие доказано»

3. Мы предлагаем вам мебель от ведущих дизайнеров мира. Для ее изготовления мы используем лучшие сорта могучего дуба, душистого клена, прочного красного дерева, так что разнообразие выбора позволит Вам сформировать интерьер, максимально соответствующий вашему вкусу и стилю. А если у вас есть свои идеи по дизайну мебели и предпочтения в выборе других сортов древесины – мы изготовим для вас это под заказ. Каждая деталь проходит тщательный контроль. Каждый изгиб и любая мелочь достоверна и безошибочна. Лучшие мастера своего дела занимаются резьбой вручную, в чем вы можете убедиться, если будете делать мебель под заказ. Качество нашей продукции несомненно, именно поэтому у нас гарантийные сроки подписываются от 5 лет.

В нашем каталоге представлены стильные и оригинальные решения, которые однозначно стоят своих денег. Также вы можете изучить предлагаемую продукцию онлайн, на сайте Stradivari.by, на которой указана мебель, имеющаяся в наличии.

4.

Левая часть страницы Правая часть страницы  
            Верхняя четверть страниц
            Середина верхних страниц
            Середина нижних страниц
            Нижняя четверть страниц

 

Вывод: Изучил общие принципы и методы составления рекламных сообщений в прессе. Рекламное сообщение должно указывать на сильные стороны товара. В данном случае это было качество продукции, дизайн, качественные материалы, большой гарантийный срок. Рекламное сообщение в прессе должно быть в первую очередь содержательным и кратким, должно подчеркивать плюсы товара: его уникальность, универсальность и надежность. Также следует уделить внимание месту размещения рекламы, его шрифт и цвет текста. Для рекламы мебели можно использовать шрифт прямоугольным контуром букв(маленьких букв) и “курсивные”(заглавные), чтобы подчеркнуть прочность и надежность данной продукции и ее изящество.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: