Веб-дизайн ложных страниц




Дизайн некоторых страницы сделан так, чтобы «заставить» пользователя перейти по конкретным ссылкам. Такие типы страниц мы рассматриваем как ложные. Ставьте наименьшую оценку, если дизайн страницы намерено обманывает пользователей, заставляя их нажать на рекламные объявления, монетизированные ссылки или загружать подозрительный контент.

Создатели станиц могут использовать большое количество «хитростей» или техник при проектировании дизайна ложных страниц. Рассмотрим два распространенных типа дизайна ложных страниц:

· Фейковая страница поиска – это страница со списком ссылок, которые выглядят как результат выдачи в поисковой системе. Однако страница является всего лишь набором рекламных объявлений, замаскированных под результаты выдачи поисковой системы. Поле поиска присутствует на странице, но если вы попробуете ввести новый запрос, то получите страницу с рекламными объявлениями, замаскированную под результаты выдачи поиска. Фейковые страницы поиска – хороший пример ложной страницы.

· Фейковая страница справочника выглядит, как набор специально отобранных полезных ссылок с уникальными рекомендациями. В действительности, под ссылками замаскированы рекламные объявления или ссылки на похожие сайты.

Есть и другие примеры дизайна ложных страниц. Например, дизайн некоторых страниц разработан так, что большое количество рекламных объявлений располагается в верхней части страницы. Таким образом, ОК не виден до тех пор, пока пользователь не прокрутит всю страницу. Другими словами, некоторые пользователи могут даже не заметить, что на странице есть ОК. Другой прием дизайна ложных страниц - это рекламные объявления, похожие на навигационные ссылки, ДК или даже на ОК.

Исследуйте страницу внимательно и полагайтесь на свои суждения. Если вы считаете, что страница была создана, чтобы заставить пользователя нажать на рекламное объявление, монетизированную ссылку или на подозрительную ссылку, то оценка должна быть наименьшей.

Скрытые редиректы

Переадресация – это возможность перенаправить пользователя на другой URL. Существует достаточно много хороших причин для редиректов пользователя с одного URL на другой. Например, при переезде веб-сайта.

Однако некоторые редиректы созданы для того, чтобы обмануть поисковую систему и пользователя. Такие операции мы называем «скрытая переадресация».

Скрытые переадресации являются ложными и должны иметь наименьшую оценку.

Как распознать скрытые переадресации:

· Находясь в процессе переадресации, вы могли заметить, что страница переходила через несколько URL, прежде чем загрузилась на целевой странице.

· Вы могли заметить, что при переходе на один и тот же URL каждый раз загружаются разные целевые страницы, зарегистрированных на разных доменах.

· Вы могли заметить, что вы переадресованы на хорошо знакомые коммерческие сайты, такие как Amazon, eBay, Zappos и т.д. с целью транзакции.

· URL целевой страницы отличается от URL, указанного в вашей задаче по оценке. Вам следует сравнить два URL и посмотреть, есть ли смысл перехода от одного URL к другому. Переход с устаревшей домашней страницы компании на новую страницу, зарегистрированную в другом домене, не является скрытым. Переход с одной страницы на другую на том же сайте, также, не является скрытым. Однако, неожиданный переход с сайта на совершенно другой ресурс, должен рассматриваться, как ложный.

· Посмотрите, на кого зарегистрирован домен. Если вы заподозрили скрытую переадресацию, вам необходимо проверить, кому принадлежат домены. Если владелец доменов одно и то же лицо, переход в меньшей степени является скрытым.

Использование whois

Как узнать, кому принадлежит домен:

Вы можете использовать: https://www.domaintools.com и https://whois.mtgsy.net/default.php. Некоторые компьютеры позволяют использовать команду whois example.com из окна терминала. По очереди введите URL сайтов в поле поиска и сравните полученную информацию. Иногда, вам необходимо удалить главные символы или примыкающие символы. Например, если ваш URL https://supportapj.dell.com/support, вам необходимо ввести только “dell.com” в поле поиска. Проверьте владельцев двух доменов. Если вы обнаружите, что у них один и тот же владелец, то можно сделать вывод, что между веб-сайтами есть связь. Если же владельцы разные и веб-сайты не связаны друг с другом, то, скорее всего, переход является скрытым и оценка должна быть наименьшей.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: