ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ




ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

«ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

Специальность 54.02.02

«Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы»

 

 

Студента (ки) ____ курса группы ___

ФИО ____________________________

 

 

 

 

Красное-на-Волге

Приложение 2

Место прохождения практики

________________________________________________________________

(Наименование ОУ)

________________________________________________________________

(адрес ОУ)

Руководители практики

Директор ОУ ______________________________________________________

Зам. директора по УР ______________________________________________

Учитель-наставник ________________________________________________

Руководитель практики _____________________________________________

 

 

Расписание уроков в ОУ

№ п/п Время
  9.00-9.45
  9.50-10.35
  10.45-11.30

 

 


Приложение 3

Оформление конспектов уроков

1 Страница - Титульный лист содержит название темы урока, имя автора-составителя, место и год разработки. Например:

 

Красносельское училище художественной обработки металлов (филиал) ФГБОУ ВО «Московская государственная художественно-промышленная академия им.С.Г.Строганова»     Конспект урока изобразительного искусства «Архитектура в жизни человека»     Выполнил(а): студент(ка) ___группы Фамилия имя     Красное-на-Волге

 

2 Страница – План-конспект урока:

 

Тема урока

Тип урока

Задачи урока:

образовательные - …

развивающие - ….

Воспитательные - …

Оборудование

Наглядный ряд

Литературный ряд

Музыкальный ряд

 

Технологическая карта урока

Этапы урока Время, мин Планируемые результаты Деятельность учителя Деятельность учащихся Методы, приемы и формы обучения Требуемое оборудование, средства обучения
Заполняется в соответствии с типологией урока 3 мин Создание мотивации, раскрытие содержание понятия, формирование умения, подведение итогов и т.п. Объясняет, проводит беседу, проверяет, контролирует и т.п. Слушают объяснения учителя, отвечают на вопросы учителя, делают записи в тетради Метод объяснения, коллективная форма работы и т.п. Раздаточный материал с индивидуальными заданиями, презентация и т.п.

Ход урока

 

Подробно описывается урок: этап урока, слова и действия учителя и учащегося на каждом этапе.

 

3 страница – Список используемой литературы и источников при подготовке к уроку

4 страница – Приложения

a) описание практических упражнений, игр, кейсов и т.п., и инструкции к ним

b) раздаточный материал для обучающихся

c) распечатка всех кадров компьютернойпрезентации

 


Приложение 4

Примерный план самоанализа урока

1. Какова характеристика реальных учебных возможностей обучающихся? Какие особенности обучающихся были учтены при планировании данного урока?

2. Тип урока

3. Какие задачи решались на уроке: образовательные, воспитательные, развивающие? Была ли обеспечена их комплексность, взаимосвязь? Какие задачи были главными, стержневыми? Как учтены в задачах особенности класса, отдельных групп школьников?

4. Почему выбранная структура урока была рациональна для решения этих задач?

5. Рационально ли выделено место в уроке для опроса, изучения нового материала, закрепления, домашнего задания и т. д.? Рационально ли было распределено время, отведённое на все этапы урока? Логичны ли «связки» между всеми этапами урока?

6. На каких понятиях, идеях, положениях фактах делался главный акцент на уроке и почему? Выбрано ли главное, существенное?

7. Какое сочетание методов обучения избрано для раскрытия нового материала? Дать обоснование выбора методов обучения.

8. Какое сочетание форм обучения было избрано для раскрытия нового материала и почему?

9. Необходим ли был дифференцированный подход к обучающимся? Как он осуществлялся и почему именно так?

10. Как организован контроль усвоения знаний, умений и навыков? В каких формах и какими методами осуществлялся? Почему?

11. Как использовался на уроках учебный кабинет, какие средства обучения. Почему?

12. За счёт чего обеспечивалась высокая работоспособность школьников в течение всего урока?

13. За счёт чего на уроке поддерживалась хорошая психологическая атмосфера, общение? Как было реализовано воспитательное влияние личности учителя?

14. Запасные методические «ходы» на случай непредвиденной ситуации.

15. Удалось ли полностью реализовать все поставленные задачи? Если не удалось, то какие и почему?

16. Общие выводы по уроку.


Приложение 5

Отзыв по практике

студента _____________________ ____ курса специальности 54.02.02 ДПИ и НП (по видам) Красносельского училища художественной обработки металлов о прохождении производственной практики по ПМ «Педагогическая деятельность» с ____ по __________ 201__года в ______классе(ах) в ___________________________________________________________________.

(наименование ОУ)

 

В развернутой форме с нового абзаца ответить на вопросы:

Место прохождения практики:

  1. Дайте оценку условий работы в образовательном учреждении (материальные и бытовые условия, методическое обеспечение и др.).
  2. Как относились к Вам учителя ОУ, обучающиеся?
  3. Выполнение программы. Какие изменения имели место и почему?

Учебная работа:

1. Сколько уроков и по каким предметам вы провели?

2. Какие уроки проходили наиболее удачно, а какие вызвали затруднения? Укажите причины.

3. Какие наглядные пособия были изготовлены Вами в период практики?

4. Какие трудности Вы испытывали при подготовке и проведении уроков? Какая помощь была Вам оказана учителем-наставником?

5. Опыт каких учителей учитывался и использовался Вами при подготовке к урокам и проведении уроков?

6. Как осуществлялась на Ваших уроках связь обучения с воспитанием?

Общие вопросы:

7. Педагогическая практика оказалась для меня…..

8. Для меня стало открытием ….

9. Моя самостоятельность проявилась в ….

10. Самым интересным было….

11. Я научился(лась) ….

12. Удовлетворены ли Вы результатами практики? Как Вы стали относиться к педагогической профессии?

13. Чему Вам необходимо научиться, чтобы Вам стать хорошим учителем?

14. Ваши пожелания по совершенствованию организации и проведению практики студентов.

 

Дата Подпись студента

 

 




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: