I. Экономический эффект - разница между результатом экономической деятельности и затратами, на её выполнение.




II. Эффективность логистической системы - способ­ность логистической системы в процессе её функциониро­вания производить экономический эффект.

а) I и II - верно;

б) I - верно, II - неверно;

в) I - неверно, II - верно;

г) I и II - неверно.

Система планирования потребности в матери­альных ресурсах должна обеспечить:

а) наличие сырья, материалов, комплектующих и узлов в необходимых количествах;

б) сокращение затрат, связанных с заказом и хранением запасов материальных ресурсов;

в) повышение эффективности календарного планирова­ния и работы предприятия в условиях меняющейся конъ­юнктуры рынка;

г) все указанные условия.

Какие из представленных критериев использу­ются при выборе поставщика:

а) стоимость приобретения материальных ресурсов;

б) качество обслуживания; географическая удалённость поставщика;

в) сроки выполнения текущих и экстренных заказов; на­дёжность поставки;

г) все указанные выше критерии.

Метод, используемый при выборе поставщика и основанный на экспертной оценке каждого поставщика по заранее определённым критериям, каждому из кото­рых присваивается различный вес в зависимости от степени значимости данного критерия для потребителя, носит название:

а) расчёт рейтинга поставщика;

б) АВС-метод;

в) метод потенциалов;

г) метод северо-западного угла.

Какой метод определения потребности в матери­альных ресурсах используется, если предприятие преду­сматривает выпуск новой продукции, для которой ещё не разработаны нормы расхода материальных ресурсов:

а) метод прямого счёта;

б) метод аналогии;

в) метод типового представителя;

г) рецептурный метод.

Требования к качеству товара могут содержаться:

а) в техническом паспорте на товар;

б) на этикетке или на ярлыке;

в) на самом товаре или на его упаковке;

г) все указанные ответы верны.

Какие из указанных показателей являются пока­зателями качества выполнения заказа и обслуживания потребителей:

а) количество выполненных поставщиком заказов по­требителей;

б) время обслуживания потребителя;

в) количество возвратов продукции поставщику;

г) все указанные показатели.

Какие из указанных параметров характеризуют процесс управления запасами:

а) параметры спроса;

б) параметры заказов;

в) параметры поставок и уровень запаса;

г) все вышеперечисленные параметры.

Трансакционные издержки - это:

а) отношение затрат на реализацию продукции постав­щика к ёмкости рынка по данному виду продукции;

б) затраты экономической деятельности, связанные с осуществлением рыночных сделок;

в) разность между суммой затрат на проведение перего­воров и издержками контроля за выполнением сделки;

г) показатель, характеризующий соотношение затрат на сбор и обработку информации при заключении сделки.

Риск - это:

а) рекламация;

б) вероятность возникновения убытков в связи с неуда­чей какого-либо коммерческого мероприятия;

в) вероятность опасности или случайности при заклю­чении сделки;

г) распределение ответственности между поставщиком продукции и потребителем.

Какие из перечисленных вопросов решаются в процессе выполнения заказа на поставку материальных ресурсов:

а) что заказывать, и в каком количестве;

б) куда необходимо доставить заказанные материальные ресурсы;

в) кто и каким образом контролирует выполнение заказа;

г) все указанные выше вопросы.

Форма снабжения, при которой материальные ресурсы поставляются предприятием-изготовителем не­посредственно предприятию-потребителю, называется:

а) транзитной формой снабжения;

б) складской формой снабжения;

в) косвенной формой снабжения;

г) опосредованной формой снабжения.

Формула Вильсона используется для расчёта:

а) потребности в материальных ресурсах для производ­ства;

б) страхового запаса;

в) надёжности поставщика;

г) оптимального размера заказа.

Аутсорсинг в логистике снабжения означает:

а) передачу выполнения логистических функций снаб­жения сторонним организациям;

б) межфункциональное взаимодействие структурных подразделений предприятия;

в) учёт совокупных затрат на логистику;

г) правильного ответа нет.

Оцените следующие утверждения:

I. Инновации как процесс и инновации как явление - это совокупность действий, осуществляемых для после­дующих изменений.

II. Инновации как явление - результат внедрения нов­шества.

а) I и II - верно;

б) I - верно, II - неверно;

в) I - неверно, II - верно;

г) I и II - неверно.

Ключевые компоненты выбора стратегии заку­пок включают следующие параметры:

а) производить или покупать материальные ресурсы;

б) качественные и количественные характеристики ма­териальных ресурсов;

в) ценовые параметры;

г) все вышеперечисленные параметры.

Инновационный потенциал коммерческой логи­стики характеризуется:

а) способностью коммерческой логистики осуществить впервые или воспроизвести ту или иную инновацию;

б) способность реализовать резервы инновационной деятельности;

в) способность оценить инновационные характеристики качества логистической деятельности в коммерции;

г) способностью повысить надёжность и качество логи­стической деятельности в различных функциональных об­ластях коммерческой логистики.

К ключевым показателям результативности ло­гистики относятся:

а) общие логистические издержки; качество логистиче­ского сервиса;

б) производительность инфраструктуры логистики; воз­врат на инвестиции в логистическую инфраструктуру;

в) продолжительность логистических циклов;

г) все вышеприведённые показатели.

Предприниматель - это:

а) лицо, которое организует торговое предприятие, даёт ему свое имя, выделяет для него часть своего имущества, несет на себе риск успеха и пользуется всеми выгодами;

б) «купец», «торговец», «хозяин торгового предпри­ятия», «глава торгового дома»;

в) владелец предприятия;

г) все вышеперечисленные параметры.

Оцените следующие утверждения:

I. Предпринимательство - специфический вид трудовой деятельности, имеющий свой объект, инструментарий и ре­зультат, особая характеристика способности к труду, нахо­дящая выражение в организации дела.

II. Предпринимательство - особый тип хозяйственного поведения экономического субъекта, определяемый ценно­стными ориентирами, мотивом и социальной целью.

а) I и II - верно;

б) I - верно, II - неверно;

в) I - неверно, II - верно;

г) I и II - неверно.

Трансакция в логистике - это:

а) показатель, характеризующий соотношение затрат на сбор и обработку информации при заключении сделки;

б) особый вид взаимодействия хозяйствующих субъек­тов - звеньев цепи поставок, охватывающий материальные и контрактные аспекты их взаимоотношений в процессе то­варообмена, интегрированного материальным потоком;

в) разность между суммой затрат на проведение перего­воров и издержками контроля за выполнением сделки;

г) отношение затрат на реализацию продукции постав­щика к ёмкости рынка по данному виду продукции.

Оцените следующие утверждения:

I. Логистика производства - функциональная область коммерческой логистики; изучает закономерности движе­ния материальных потоков при организации внутрипроиз­водственных процессов.

II. Логистика сбыта - функциональная область коммер­ческой логистики; изучает закономерности движения мате­риального потока на стадии перемещения готовой продук­ции от поставщика к потребителю.

а) I и II - верно;

б) I - верно, II - неверно;

в) I - неверно, II - верно;

г) I и II - неверно.

Совокупные запасы - это:

а) сумма запасов - товарных, производственных, запа­сов в пути, незавершённого производства, резервов матери­альных и запасов у индивидуальных потребителей;

б) сумма запасов в структурных подразделений пред­приятия;

в) сумма запасов в полном логистическом цикле;

г) правильного ответа нет.

Оцените следующие утверждения:

I. Стратегия - искусство руководства и планирования, основанное на правильных и далеко уходящих в будущее прогнозах.

II. Стратегическое решение - такое решение, которое приводит в движение все остальные факторы развития.

а) I и II - верно;

б) I - верно, II - неверно;

в) I - неверно, II - верно;

г) I и II - неверно.

Понятие «конфигурация» в коммерческой логи­стике применяется для:

а) характеристики внешних очертаний и взаимного рас­положения каких-либо предметов или их частей;

б) характеристики пространственного расположения комплексов в бизнес-среде;

в) проектирования организационных форм экономиче­ского потока;

г) анализа взаимного противостояния активностей и со­противлений внутри логистической системы с целью выяс­нения степени её устойчивости.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: