на выполнение проектных работ




РАЗДЕЛ 14. Описание объекта закупки

  УТВЕРЖДАЮ: И.о. директора МКУ «СМЗ» г. Буя _____________(Скворцов А.А.)  

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

на выполнение проектных работ

на выполнение работ по разработке проектной документации на капитальный ремонт автодорожного моста через реку Кострома в г. Буй Костромской области

 

1. Место строительства Костромская область, г. Буй, ул. Возрождения
2. Наименование объекта Автодорожный мост через реку Кострома в г. Буй Костромской области
3. Муниципальный заказчик муниципальное казенное учреждение городского округа город Буй «Служба муниципального заказа» (МКУ «СМЗ» г. Буя)
4. Основание для проектирования Постановление администрации Костромской области от 25 февраля 2014 года № 61-а «Об утверждении государственной программы Костромской области «Развитие транспортной системы Костромской области» (с изменениями на 26.04.2017 года)
5. Стадийность проектирования В две стадии – проектная документация и рабочая документация
6. Проектная организация По результатам торгов
7. Источник финансирования Областной бюджет (95%) Бюджет городского округа город Буй (5%)
8. Вид строительства Капитальный ремонт
9. Условия проектирования 9.1.Соответствие проектной документации требованиям: 9.1.1. постановления Правительства РФ от 16 февраля 2008 года № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию» в объеме предусмотренном пунктами положения о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию номер: 34. Раздел 1 "Пояснительная записка" подпункты б, д, е, ж, з. 36. Раздел 3 "Технологические и конструктивные решения линейного объекта. Искусственные сооружения" подпункты д, е, ж, и, к, л, н, ф, х, ц. В разделе должны быть отражены технические решения по капитальному ремонту: · пролетных строений, опор и узлов опирания (с устройством площадок для технического обслуживания узлов опирания); · проезжей части и тротуаров (с заменой гидроизоляции); деформационных швов и ограждений; · гидрофобизации и окраске поверхностей конструктивных элементов (опор и пролетных строений); · системы водоотвода на сооружении и подходах; · сопряжений моста с насыпью подходов, переходных плит; · конусов насыпей, укрепления откосов; · подходов к мосту в пределах не менее 100 м с каждой стороны моста; · других элементов и конструкций сооружения, требующих проведения восстановительных работ, выявленных по результатам проведенных инженерных изысканий. · сводный план на котором указаны: 1) все сети, попадающие в границы работ 2) сводная таблица, содержащая: технические решения по сетям на период строительства, ссылку на лист согласования с владельцем; 38. Раздел 5 "Проект организации строительства" подпункты б, г, д, е, ж, з, и, о, п, р, с, т, у. 40. Раздел 7 "Мероприятия по охране окружающей среды" подпункты а, б, в. 41. Раздел 8 "Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности" подпункты в, д. 42. Раздел 9 "Смета на строительство" По решению проектной организации количество разделов проектной документации может быть увеличено, без изменения стоимости проектных работ. 9.1.2. федерального закона от 30.12.2009 г. № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений»; 9.1.3. СНиП 2.05.03-84* «Мосты и трубы»; СП 35.13330.2011 Мосты и трубы. 9.1.4.ГОСТ Р 21.1101-2013 «Система проектной документации для строительства. Основные требования к проектной и рабочей документации»; 9.2. Исполнителю необходимо выполнить следующие основные и специальные виды инженерных изысканий, необходимых для получения достаточных материалов по обоснованию проектных решений капитального ремонта и эксплуатации объекта: - инженерно-геодезические изыскания - путём проведения геодезической съёмки участка расположения объекта. Инженерно-геодезические изыскания должны обеспечивать получение топографо-геодезических материалов и данных о ситуации и рельефе местности, существующих сооружениях (наземных, подземных и надземных), элементах планировки, необходимых для комплексной оценки природных и техногенных условий и обоснования проектных решений капитального ремонта объекта. Знаки геодезического закрепления, позволяющие вынести на местность ось мостового перехода и репера высотных отметок сдать заказчику по акту до окончания проектирования. Все знаки должны быть установлены вдоль границы участка строительных работ, быть четко обозначены для исключения неумышленного уничтожения, позволять однозначно идентифицировать закрепляемый пункт; - инженерно-геологические изыскания; - инженерно-экологические изыскания; - предпроектное обследование в соответствии с ОДМ 218.4.001-2008 «Методические рекомендации по организации обследования и испытания мостовых сооружений на автомобильных дорогах», обследование оснований моста, и его строительных конструкций (опор, пролетных строений, регуляционных сооружений, подходов к мосту, ограждений безопасности и др.конструктивных элементов мостового сооружения), с целью принятия обоснованных решений по капитальному ремонту мостового перехода в целом. 9.3. Результатом инженерных изысканий и технического обследования должен стать технический отчёт, т.е. документ, содержащий материалы в текстовой форме, фотоматериалы и материалы в виде карт (схем), в объёме необходимом для разработки проектной документации ремонта моста. Технический отчет с выводами и рекомендациями передаются Заказчику после окончания работ по обследованию в переплетённом бумажном виде в двух экземплярах и на электронном носителе в одном экземпляре в формате PDF и в форматах, допускающих редактирование -.doc;.xls;.dwg. 9.4. Проектная документация на момент передачи заказчику должна иметь положительное заключение государственной экспертизы на проектную документацию и результаты инженерных изысканий, а так же положительное заключение государственной экспертизы о проверке достоверности сметной стоимости.
10. Основные технические параметры существующего объекта Автодорожный мост: - полная длинна моста – 180,2 м - площадь сооружения – 1852,45 м² - схема моста – 43,2 х 4 - высота подмостового габарита в пролете 3 – 8,10 м - габарит проезжей части – 7,10 м - тротуары сборные железобетонные повышенного типа, слева – 1,38 м, справа – 1,40 м - ширина моста в свету между перилами – 10,28 м - перила металлические секционные высотой 1,14 м - ограждения безопасности на мосту – бордюрного типа высотой 0,22 м - покрытие – асфальтобетон - год постройки 1963-1964 - материал опор – железобетон - пролеты 1:4 перекрыты сборными железобетонными балками - подходы к мосту выполнены в виде насыпей. - помещений с постоянным пребыванием людей на объекте не имеется. Автомобильная дорога по ул. Возрождения: - назначение дороги: автомобильная дорога общего пользования местного значения, улицы жилой застройки; - опасных природных процессов, явлений и техногенных воздействий на территории которой будет осуществляться капитальный ремонт не происходит; - дорога не принадлежит к опасным производственным объектам; - пожарная и взрывопожарная опасность на дороге отсутствует; - уровень ответственности – нормальный
11. Организация ремонта 11.1. Работы по ремонту моста производить без закрытия движения по мосту, по одной половине с организацией светофорного регулирования движения. Мероприятия по организации движения включить в раздел ПОС. 11.2. Разработать рациональную схему поставки строительных материалов и конструкций. (согласовать с заказчиком). 11.3. Проект организации работ должен предусматривать оптимальную технологию производства работ, исходя из максимального снижения материальных и трудовых затрат. 11.4. Предусмотреть простоту, удобство и высокие темпы монтажа конструкций, возможность широкой индустриализации строительства на базе современных средств комплексной механизации и автоматизации строительного производства, использования типовых решений, применения сборных конструкций, деталей и материалов, отвечающих стандартам и техническим условиям. 11.5. Определить дальнейшее использование (списание) дорожных и искусственных сооружений, технических средств обустройства автомобильной дороги.
12. Состав работ по ремонту моста 12.1. Ремонт моста: - ремонт несущих конструкций существующего железобетонного моста; - замена существующих тротуарных блоков; - выполнить окраску балок пролетных строений и других конструкций моста с предварительной заделкой сколов и трещин, а так же гидрофобизацией; - ремонт (замена) соединительных пластин полудиафрагм; - рассмотреть возможность переноса коммуникаций из под моста; - удаление лишних слоев покрытия с заменой всех слоев дорожной одежды мостового полотна, с объединением пролетных строений в температурно-неразрезную цепь, и устройством гидроизоляции; - устройство барьерного ограждения проезжей части на мосту в соответствии с нормативными требованиями; - устройство конструкции мостового полотна с установкой деформационных швов соответствующего типа; - установка опорной части Б1 на опоре 2 в проектное положение; - замена конструкций сопряжений моста с подходами; - ремонт конусов с последующим укреплением; - устройство системы водоотвода мостового перехода; - устройство сопряжений моста с насыпью с устройством шкафных стенок и переходных плит; - ремонт лестничных сходов; - очистка опорных частей от продуктов коррозии (с устройством площадок для технического обслуживания узлов опирания); - устранение прочих дефектов, выявленных при предпроектном обследовании. 12.2. Ремонт подходов к мосту в пределах 100 м с каждой стороны моста с устройством барьерного ограждения в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52289-2004.
13. Основная цель реализации проектных решений 13.1. Возможность эксплуатации мостового сооружения под нагрузками А11, НК80 без каких-либо ограничений.
14. Особые условия   14.1. Порядок разработки проектной документации: 14.1.1. Предпроектное обследование мостового сооружения и выполнение инженерно-геодезических, инженерно-геологических и инженерно-экологических изысканий в объемах достаточных для принятия технических решений. 14.1.2. Предоставление Заказчику отчета о предпроектном обследовании мостового сооружения с выводами и рекомендациями. 14.1.3. Провести оценку необходимости занятия земель во временное пользование для выполнения работ по капитальному ремонту мостового сооружения. В случаи необходимости занятия земель во временное пользование выполнить согласование с собственниками земельных участков в объеме, достаточном для заключения договора аренды. Разработать чертежи полосы отвода земельных участков, предоставляемых во временное пользование на время выполнения работ по ремонту мостового сооружения. 14.1.4. Разработка вариантов проектных решений с экономическим обоснованием и принципиальной схемой организации строительно-монтажных работ по каждому варианту. 14.1.5. Согласовать проектную документацию с владельцами коммуникаций, проходящих в зоне капитального ремонта моста. 14.1.6. Представление обоснованных проектных решений на согласование Заказчику. 14.1.7. Разработка рабочей документации. Рабочая документация разрабатывается в составе проектной документации. Рабочая документация должна содержать наименование и характеристики конструктивного элемента, обеспечивающие его идентификацию в соответствии с проектной документацией; параметры, соответствующие конкретным спецификациям и нормативной документации, а также допуски на них, контролируемые в процессе строительства, критерии и правила приемки, марки, виды, типы изделий, элементов, оборудования, материалов и требования к их качеству. Выполнить деталировочные чертежи конструктивных элементов, узлов и соединений. При использовании типовых чертежей и схем, включить их копии в состав проектной документации. 14.1.8. Составить ведомость объемов работ в соответствии с приложением № 1 к Техническому заданию. 14.1.9. Собственными силами получить недостающие исходные данные и технические условия. 14.1.10. Проектную документацию оформить подписями руководителя проектной организации и главного инженера проекта, печатью, а также справкой проектной организации о соответствии проектной документации заданию на проектирование и нормативным требованиям. 14.1.11. Передача одного экземпляра разработанной проектной документации в переплетённом бумажном виде на предварительное рассмотрение Заказчику, и устранение замечаний по результатам рассмотрения документации у Заказчика. 14.1.12. Передача одного экземпляра разработанной проектной документации (после утверждения Заказчиком) в переплетённом бумажном виде и в электронном виде (текстовые и графические файлы в формате PDF, сметы в архиве ПК «WinRIK») в органы государственной экспертизы для проведения экспертизы проектной и сметной документации; 14.1.13. Внесение изменений в проектную документацию по результатам рассмотрения в органах государственной экспертизы в установленные государственной экспертизой сроки. 14.1.14. Получение положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию, а так же положительного заключения государственной экспертизы о проверке достоверности определения сметной стоимости. 14.1.15. Передача проектной документации с положительным заключением заказчику.
15. Количество выдаваемой проектной документации 15.1. Технический отчет о выполненных инженерных изысканиях в двух экземплярах в переплетённом бумажном виде, и в одном экземпляре в электронном виде в формате PDF и в форматах, допускающих редактирование -.doc;.xls;.dwg. 15.2. Проектно-сметную документацию в пяти экземплярах в переплетённом бумажном виде, и в одном экземпляре в электронном виде в формате PDF и в форматах, допускающих редактирование -.doc;.xls;.dwg, сметы в ПК “WinRIK ”.
16. Сметная документация 16.1. Способ строительства – подрядный; 16.2. Сметную документацию разработать: - базисно-индексным методом в соответствии с МДС 81-35.2004 с применением нормативной базы «ФСНБ-2001» в редакции 2017 года с применением индекса пересчета в текущий уровень цен. 16.3. Базовые цены на материалы и оборудование, не включённые в федеральный сборник сметных цен на материалы, изделия и конструкции, могут определятся по приложенным к смете прайс-листам согласованными с Заказчиком (с ценами на момент составления сметы) с использованием соответствующего коэффициента. 16.4. В сводном сметном расчете предусмотреть затраты: - на ведение авторского надзора - на ведение технического надзора (строительного контроля) - резерв средств на непредвиденные затраты - затраты на проведение государственной экспертизы проектной документации и инженерных изысканий - затраты на диагностику и испытание мостового сооружения после ремонта с составлением паспорта объекта; - на временные здания; - на производство строительно-монтажных работ в зимнее время (при необходимости)
17. Гарантии качества работ 17.1. Гарантии качества распространяются на все работы, выполненные Проектировщиком по Контракту. Гарантийный срок составляет 5 (пять) лет с момента сдачи проектной документации Заказчику. 17.2. Проектировщик за свой счет устраняет ошибки (недостатки), выявленные как при экспертизе проектной документации, так и в процессе капитального ремонта объекта по проекту, разработанному Проектировщиком, в рамках исполнения настоящего Контракта или его эксплуатации. 17.3. Период времени, затраченный на освидетельствование выявленных недостатков и дефектов (в том числе с привлечением специализированных организаций и выдачей ими рекомендаций по устранению данных дефектов), а также на устранение дефектов, в гарантийный срок не включается.
18. Требования к Подрядчику 18.1 Подрядчик, осуществляющий работы должен иметь свидетельство о допуске СРО к видам работ согласно приказа Минрегиона № 624 от 30.12.2009г.: I. Виды работ по инженерным изысканиям: 1. Работы в составе инженерно-геодезических изысканий 1.1. Создание опорных геодезических сетей 1.3. Создание и обновление инженерно-топографических планов в масштабах 1:200 - 1:5000, в том числе в цифровой форме, съемка подземных коммуникаций и сооружений 1.4. Трассирование линейных объектов 3. Работы в составе инженерно-гидрометеорологических изысканий 3.1. Метеорологические наблюдения и изучение гидрологического режима водных объектов   II. Виды работ по подготовке проектной документации: 1. Работы по подготовке схемы планировочной организации земельного участка: 1.1. Работы по подготовке генерального плана земельного участка 1.2. Работы по подготовке схемы планировочной организации трассы линейного объекта 1.3. Работы по подготовке схемы планировочной организации полосы отвода линейного сооружения 3. Работы по подготовке конструктивных решений 5. Работы по подготовке сведений о наружных сетях инженерно-технического обеспечения, о перечне инженерно-технических мероприятий: 5.3. Работы по подготовке проектов наружных сетей электроснабжения до 35 кВ включительно и их сооружений 6. Работы по подготовке технологических решений: 6.4. Работы по подготовке технологических решений объектов транспортного назначения и их комплексов 9. Работы по подготовке проектов мероприятий по охране окружающей среды 10. Работы по подготовке проектов мероприятий по обеспечению пожарной безопасности 12. Работы по обследованию строительных конструкций зданий и сооружений 13. Работы по организации подготовки проектной документации, привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным проектировщиком)  

 

Приложение № 1 к Техническому заданию

Ведомость объемов работ

№ п/п № в ЛСР Наименование работ   Ед. изм. Кол-во Ссылка на чертежи, спецификации Формула расчета, расчет объемов работ и расхода материалов
             
             
             
…              

 

Составил: инженер 1 категории МКУ «СМЗ» г. Буя ___________ И.В. Кутузова



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: