Выпуск N 56. Управление реальностью




(2004-03-08 16:55:54)

Отношения человека с окружающим миром складываются таким образом, что любая новизна всегда перманентно перетекает в обыденность. Реальность постоянно меняет свой облик, подобно облакам на небе. Но скорость изменений не настолько высока, чтобы ощущать движение материальной реализации в пространстве вариантов. Точно так же движение и трансформация облаков ясно воспринимается только при быстром воспроизведении кадров замедленной съемки.

Даже свежесть перемен, оживляя жизнь кратковременной вспышкой, столь же быстро тускнеет. Необычное становится обыкновенным, радость праздника растворяется в повседневности. Скучно...

Риторический вопрос: а что такое скука? Вразумительный ответ дать трудно – проще объяснить, как с ней бороться. Спасаясь от однообразия повседневности, душа и разум изобретают всевозможные игрушки, приносящие необычные впечатления. Игрушка – хорошее средство от скуки. Игра – еще лучше. Как вы думаете, какую игру можно считать прародительницей всех игр?

Наверно, катание. Кататься любят все: дети и взрослые, люди и прочие живые существа. Выдры, например, специально для этого раскатывают ледяные горки. Домашние коты катаются по паркету. Вороны съезжают с гладких куполов церквей, вызывая недовольство служителей (негодники царапают когтями позолоту).

Наряду с катанием, большой популярностью пользуются прятки, догонялки, и другие вариации веселой возни. Взрослея, человек придумывает все более изощренные способы развлечений: от спортивных состязаний до виртуальной реальности. Даже многие виды профессий по своей сути являются ни чем иным как играми.

Хотя, почему многие? Попробуйте назвать работу, которую нельзя было бы рассматривать как игру. Обратите внимание: если человек чем-то занимается, он играет. Дети занимаются тем, что взрослые снисходительно называют игрой. А взрослые играют в то, что с важностью именуют своей работой.

И те, и другие предаются своим занятиям со всей ответственностью. Спросите ребенка, чем он занимается, и он серьезно, чуть ли не озабоченно ответит: «Я играю!» Попробуйте отвлечь взрослого от работы, и он возмутится: «Я занят важным делом!» Вот так-то, игра – дело серьезное.

Что делает ребенок, когда не занят игрой? Как правило, балуется. А взрослый? Бездельничает – у взрослых это так называется. Но безделье быстро утомляет, навевает скуку, а потому хочется снова заняться какой-нибудь игрой.

Так зачем же все-таки нужны игры, только ли для того, чтобы избавиться от скуки? Или поставим вопрос иначе: что является причиной скуки – недостаток впечатлений?

На самом деле, данный вопрос не так тривиален, как может показаться. В основе пристрастия к играм лежит потребность, столь же древняя, как этот мир. Если собственно жизнь считать первой потребностью живого существа, то второй будет... Что бы вы думали? Потребность хоть в какой-то мере самостоятельно распоряжаться этой своей жизнью.

Но это невозможно, если окружающий мир существует независимо от тебя и ведет себя совершенно бесконтрольно, а то и враждебно. Всегда найдутся желающие отобрать кусочек еды, прогнать из уютного уголочка, а то и самого тебя съесть. Обидно и даже страшно, когда жизнь не живется, а случается с тобой, и ты ничего не можешь с этим поделать.

Вот и возникает настоятельная и порой неосознаваемая потребность держать окружающий мир под своим контролем. Скуки, как таковой, не существует. Есть лишь постоянная и неутолимая жажда управлять реальностью. Хоть как-нибудь, но подчинить ее своей воле. Игра в этом смысле выступает как моделирование управляемой реальности.

Некоторые птицы, например, любят играть с шишками. Вот есть шишка – частица независимо существующей и неуправляемой реальности. Но как только птица сделала шишку атрибутом своей игры, эта частица, а значит, в какой-то степени и сама реальность, стала управляемой.

Катание – это тоже своего рода управление. Реальность меня несет, но так, как я этого хочу. Любая другая игра так же в той или иной степени подчиняется правилу: «Будет так, как я хочу». Сценарий игры более менее предопределен, а потому ситуация предсказуема. Есть, конечно, игры, в которых достаточно сложно удерживать лидерство, но все они, так или иначе, сводятся к одному и тому же: подчинить происходящее своему контролю.

Зрелище для наблюдателя опять же является игрой, в которой моделируется управление реальностью. Музыка, книги, кино или шоу – это все качели для души и разума. Изнурительный бег напряженных мыслей прекращается и переходит в полет на крыльях изящной мелодии или захватывающего сюжета. Что бы там ни происходило с героями картины, все это – лишь прирученная, дрессированная реальность, и наблюдатель беззаботно наслаждается представлением.

Игры с реальностью не прекращаются даже во время сна. Душа и разум находят отраду в пространстве сновидений, где реальность пластично подчиняется легкому дуновению намерения.

Наконец, игра воображения – еще один приемлемый способ. Человек выдумывает даже несуществующую реальность, только бы поиграть в управление. Фантастика необычна. Ей быть необычной позволительно, до тех пор, пока она нереальна. Она далеко. Реальность близка, и в то же время недоступна, потому что на нее трудно повлиять.

В общем, все эти игры затеваются не ради борьбы со скукой. Повседневная действительность не скучна – она обыденна, поскольку неуправляема. Ее нелегко подчинить правилу «будет так, как я хочу». Поэтому и стремится человек спрятаться от такой реальности в игру, где все просто и предсказуемо.

И все же, от неизбежной действительности не скроешься. Жизнь человека обусловлена обстоятельствами и его положением в обществе. Реальность развивается по большей части независимо от его воли. На каждое «хочу» находится свое «нельзя». В ответ на «дай» звучит «не получишь». Что можно предпринять в таких условиях?

Человек, как правило, ведет себя однозначно. Пытаясь добиться желаемого, он воздействует на окружающий мир прямолинейно, по принципу «отдай». Мы с вами поступим иначе: спрячем ручки за спину и сделаем так, чтобы мир сам двинулся навстречу нашим желаниям.

Все дальнейшее изложение будет о том, как это делать. Трансерфинг – это технология управления реальностью без прямого воздействия. Только уже не понарошку, а по-настоящему.

 

Выпуск N 57. Дети Индиго

(2004-03-15 18:40:49)

Для того чтобы научиться управлять реальностью, необходимо, по крайней мере, понять механизм ее формирования. Каждый человек самым непосредственным образом создает слой своего мира. Но по большей части он не понимает, как это происходит.

Человек стремится к тому, чтобы «все было так, как я хочу». Он пытается применить к миру свой незамысловатый принцип: куда поверну, туда и поеду; где поднажму, там и прогнется. Но мир почему-то не желает подчиняться. Более того, человек поворачивает в одну сторону, а его несет совсем в другую.

Надо бы призадуматься: если реальность ведет себя так неадекватно, значит, иной нужен подход. Может, она подчиняется совсем другим законам? Но человек не хочет остановиться, чтобы оглядеться вокруг и продолжает упрямо гнуть свою линию.

В результате такого «творчества» получается слой мира, в котором «все не так, как я хотел». Напротив, многое выходит именно «так, как я не желаю». Странная, капризная, несговорчивая реальность. Нам предстоит разобраться, в чем причина такого нестандартного поведения.

Одним из наиболее ярких проявлений новой реальности является феномен «Дети Индиго», который подробно описан в одноименной книге Ли Кэрролл и Джен Тоубер. Этот термин был введен ясновидящей Нэнси Энн Тэпп. Она занималась исследованием взаимосвязи между характером человека и цветом его ауры.

В начале семидесятых годов двадцатого столетия Нэнси Тэпп столкнулась с необычным явлением: на свет стали появляться дети нового типа, с ранее не встречавшимся цветом ауры – индиго (сине-фиолетовый).

По характеру дети Индиго так же выделяются из остальной массы людей. Основная их особенность – гиперактивность и дефицит внимания. Не могут усидеть на одном месте, если дело не представляет для них личный интерес. Хотя, не обязательно все дети с такими признаками – Индиго, и наоборот. Все они разные.

Объединяет их врожденное чувство собственного достоинства и стремление к независимости. Индиго знают себе цену и как будто уверены, что заслужили быть здесь, в этой жизни. Вот они какие!

Эти дети удивляют взрослых своей разумностью. У них не по возрасту развита осознанность и трезвый взгляд на мир. Они не желают преклоняться перед общепризнанными авторитетами.

Индиго не приемлют консерватизм. Им кажется очевидным, что некоторые вещи надо делать совсем по-другому, в то время как остальные люди привычно следуют общепринятым нормам и правилам.

Их нельзя назвать покладистыми детьми. С точки зрения воспитания можно сказать, что они неуправляемые. Они сами себе на уме. В некоторой степени это свойственно каждому новому поколению. Однако поколение Индиго выделяется своей особой новизной.

На протяжении тысячелетий смена поколений проходила равномерно и даже размеренно. Но в последнее время наблюдается какой-то ускоренный процесс обновления поколений – каждое следующее все более радикально отличается от предыдущего. У Индиго уже появились свои дети, которые по характерным признакам превзошли самих родителей.

Что же происходит? Процесс революционного обновления человеческого сознания не может идти сам по себе, без особых причин. Как известно, в природе и обществе все стремится к равновесию. Значит, обновление сознания идет в противовес какому-то другому процессу.

Нетрудно понять, что за процесс. В последние десятилетия, одновременно с развитием структуры информации и телекоммуникаций, сформировалась мощная сеть маятников, прочно опутавших всю Землю.

Научно-технический прогресс в целом не так страшен, как его информационная составляющая, которая создает благодатную почву для зарождения и существования маятников. Чем больше группа приверженцев, мыслящих в одном направлении, тем сильнее маятник, а, следовательно, и его власть над людьми.

Для того чтобы получить контроль над сознанием значительного количества людей, вовсе не обязательно сажать их в колбы с присосками, как в известном сюжете о Матрице. Вполне достаточно построить всеобъемлющую информационную сеть, и тогда люди сами автоматически займут места в ее ячейках.

А что представляет собой человек в информационной ячейке? Это так называемый социальный элемент, сознание которого в основном обусловлено его положением в структуре, в самом деле, напоминающей матрицу.

Структура незаметно, но цепко обволакивает каждого члена определенным набором стереотипов мышления и поведения. Человеку кажется, что он действует свободно, по своей воле. На самом же деле, он понятия не имеет о свободе, потому что «конфигурация» его воли сформирована структурой. Человек играет по отведенной ему воле в навязанную игру.

Другими словами, каждый волен делать все, что хочет. Такова декларированная свобода. А вот хотеть каждый может лишь то, что сообразуется с интересами структуры. Структура учит хотеть то, что надо.

Вот об этом процессе закрепощения воли (намерения), и идет речь. Процесс этот по своей природе является синергетическим, то есть самоорганизующимся, поскольку сами маятники осознанным намерением не обладают. Все происходит само собой, как при образовании кристаллов льда в процессе замерзания. Сеть маятников, наподобие колонии паразитических растений, опутывает всю биосферу Земли.

Страшно? Или смешно? Это кому как больше нравится. Каждый волен беззаботно отнести все эти рассуждения к области фантастики. Но давайте представим такую ситуацию. Курам на птицеферме показывают кино о том, как они сидят в клетках, и что с ними происходит впоследствии. Как они это воспримут?

Картина им покажется не просто жуткой, а скорей даже вульгарной по своей уродливости. Несчастные хохлатки попадают на бойню, где их жестоко убивают, а потом зверски изувечивают. На прилавках магазинов лежат расчлененные куриные трупы. А эти существа, которых птицы принимали за свой обслуживающий персонал... Какой ужас! У них во рту зубы! И они, своими омерзительными ртами, пожирают обезображенные трупы.

Конечно, куры охотно согласятся, что это фантастика. Очень немногие захотят поверить, что такова реальность. И все же, когда повседневная действительность предстает в незнакомом обличье, ее жесткий реализм затмевает самые смелые фантазии.

Но вернемся к нашим деткам. Тенденция закрепощения воли порождает ответную реакцию – появление детей с врожденным стремлением к независимости. Это естественный природный процесс. Так проявляется действие равновесных сил в ответ на разрастание сети маятников.

Маятники пытаются упорядочить мир, загнать людей в структуру наподобие матрицы. Индиго уравновешивают засилье маятников, словно выполняют предначертанную миссию. Поведение детей направлено на разрушение упорядоченности. Зажатые в рамки стереотипов и обусловленности, они стремятся вырваться на свободу.

Все дети, а Индиго в особенности, очень чувствительны к избыточным потенциалам. Например, любая фальшь сразу распознается. Когда перед ними заискивают, они начинают дерзить. Стоит их перехвалить, они начинают капризничать.

Любая упорядоченность создает поляризацию, которую дети стремятся тут же разрушить. «Не буду спать! Не хочу кашку! Я сам!» Склонность к непослушанию и озорству у детей проявляется не из вредности, а в результате естественного желания освободиться от внешнего управления.

Иногда может казаться, что дети делают какие-то вещи назло. В таких случаях они действуют неосознанно, ненамеренно. Они не планируют и не замышляют свое вызывающее поведение. Это получается естественно, само собой. Так проявляется действие равновесных сил в ответ на упорядоченность, в которую взрослые стараются втиснуть своих детей.

Стремление Индиго к независимости проявляется и в отношении к религии. «Новые дети с трудом могут принять современную церковь», – пишут в своей книге Ли Кэрролл и Джен Тоубер. «Индиго приходят в этот мир с обостренным чувством самоуважения и непоколебимой уверенностью, что они являются детьми Бога». Нужны ли им, в таком случае, посредники для общения с Богом? Едва ли.

Дети Индиго больше руководствуются голосом сердца, чем разума. Взрослые считают, что делают хорошо, когда поступают правильно. Дети придерживаются мнения, что главное – все делать от души, с любовью, а вовсе не так, как считается правильным.

А что, если когда-то, в прошлых жизнях, ваши дети были вашими родителями? А теперь вы поменялись местами. И эти древние души опять продолжают вас учить, преподавая вам много мудрых уроков.

Разумность детей Индиго является следствием их повышенной осознанности. Они отдают себе отчет, что вокруг происходит и кто есть кто. Осознанность обостряется, когда фокус внимания направлен к себе, а не во внешний мир. Ведь если человек полностью поглощен заботами, навязанными ему извне, он с головой погружается в бессознательную игру. Осознанность Индиго противостоит тенденции «усыпления сознания» людей в сетях маятников.

Все дети с рожденья отличаются яркой индивидуальностью. В раннем детстве они очень красивы и обаятельны. Секрет привлекательности детей заключается в гармоничном единстве души и разума. Они принимают себя такими как есть, а потому изначальная душевная красота не искажается ложными масками разума.

Почему же по мере взросления у этих прекрасных созданий проявляются некоторые неприятные черты и слабые стороны? Ведь они – дети Бога, а потому красивы и могущественны, как сам Бог, несмотря на свою временную беспомощность. Они изначально обладают силой Творца, способной создавать новую реальность. Но способности детей Бога не успевают раскрыться и реализоваться, потому что маятники лишают их божественной силы – единства души и разума.

Дети приходят в этот мир и доверчиво смотрят на него своими широко раскрытыми глазами-бусинками. Жизнь им представляется многообещающей и полной надежд. Но в мире правят маятники, действующие по принципу «разделяй и властвуй». Отделение разума от души приводит к утрате божественной красоты и силы.

Со временем происходит крушение маленьких и больших надежд. У одних этот процесс проходит неспешно и безболезненно, у других, кому меньше повезло, быстро и жестко. Если взглянуть в глаза детей из детдома, то можно увидеть там одновременно две, казалось бы, несовместимые вещи – надежду и отчаяние. В этих глазах как будто застыл незаконченный вопрос: «Ну неужели...!?»

Мир маятников постоянно указывает детям на их уязвимость и несовершенство. Сначала в сознании зарождается недоверие, а потом и страх, который вживается так прочно, что становится привычным. Но просто испугаться и убежать нельзя – надо как-то выживать. Находясь под мощным влиянием структуры, дети Бога вынуждены становиться ее элементами.

С возрастом дети начинают опасаться быть не такими как все, потому что те, которые «как все», могут заклевать, что часто и происходит. В толпе безопасней. А если ты стоишь вне толпы, то можешь стать изгоем. Вот так постепенно дети утрачивают дары, данные им от рождения – независимость, осознанность, индивидуальность.

Данные качества в наибольшей степени присущи детям Индиго. Но для структуры это смерти подобно, поэтому процесс закрепощения воли будет идти по нарастающей. Кто победит в этой битве, неизвестно.

Для нас важно одно: пока окончательную победу не одержала структура, необходимо сейчас, в этой жизни, вернуть хоть частицу силы, данной нам Богом. И Трансерфинг нам в этом поможет.

А вы, дорогой Читатель, случайно не Индиго? Впрочем, это не важно. Все мы по своей сути одинаковы – либо взрослые дети, либо взрослые-дети.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: