Раздел I. Введение в социальную психологию




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего образования

«Томский государственный педагогический университет»

(ТГПУ)

 

Факультет дошкольного и начального образования

Кафедра педагогики и методики начального образования

УТВЕРЖДЕНО

 

Зав. кафедрой педагогики и методики начального образования_______________________

подпись

д.пед.н.,проф., Поздеева С.И.

 

Принято на заседании кафедры педагогики и методики начального образования

Протокол № __ от «____» ___________2016__ года

 

   

Фонд оценочных средств

Текущего контроля и промежуточной аттестации

по дисциплине Б1.Б.12 Психология (Социальная психология)

 

реализуемой в составе образовательной программы: 44.03.01 Педагогическое образование

Направленность (профиль): Дошкольное образование

 

   

 

Пояснительная записка

Назначение фонда оценочных средств. Оценочные средства предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, осваивающих (освоивших) программу учебной дисциплины:

1. Б1.Б.12 Психология (Социальная психология).

2. Фонд оценочных средств включает контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме тестовых заданий, контрольных и самостоятельных работ, вопросов и заданий к экзамену

3. Структура и содержание заданий разработаны в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины: Б1.Б.12 Психология (Социальная психология)

4. Перечень компетенций, формируемых дисциплиной:

В результате освоения данной ОП выпускник с квалификацией «бакалавр» по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, направленность (профиль): Дошкольное образование, должен обладать следующими общепрофессиональными компетенциями, сформулированными в соответствии с целями ОП:

общекультурные компетенции:

- способность к самоорганизации и самообразованию (ОК-6);

профессиональные компетенции:

- способностью осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся (ОПК-2);

- готовность к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса (ОПК-3);

- готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса (ПК- 6);

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать:

- соотношение наследственной и социальной среды, национально-культурно-исторических факторов в воспитании и образования;

- сущность социализации, воспитание как институт социализации; содержание и принципы социального воспитания;

уметь: анализировать социально-педагогические явления; раскрывать связь целей, содержания, организации воспитания с уровнем и особенностями развития общества;

владеть:

- навыками взаимодействия с разными категориями воспитуемых в различных социально-педагогических ситуациях;

- методами психологического изучения личности, коллектива.

Проверка и оценка результатов выполнения заданий:

Формируется в соответствии с критериями и шкалами оценивания по каждому виду контроля.

 

 

Наименование оценочных средств по контролируемым разделам дисциплины

№№ п/п Контролируемые разделы (темы) дисциплины* Код контролируемой компетенции (или ее части) Наименование оценочного средства
1. Введение в социальную психологию ОК- 6 ОПК-2, 3, ПК-6   Кейс-задачи, зачетные тестовые задания, комплект заданий для контрольной работы, рефераты (эссе), деловая (ролевая) игра, вопросы к экзамену
2. Проблема общения в социальной психологии ОК- 6 ОПК-2, 3, ПК-6     Кейс-задачи, зачетные тестовые задания, комплект заданий для контрольной работы, рефераты (эссе), деловая (ролевая) игра, вопросы к экзамену
3. Проблема группы в социальной психологии ОК- 6 ОПК-2, 3, ПК-6     Кейс-задачи, зачетные тестовые задания, комплект заданий для контрольной работы, рефераты (эссе), деловая (ролевая) игра, вопросы к экзамену
4. Социально-психологические проблемы развития личности в образовательной среде ОК- 6 ОПК-2, 3, ПК-6   Кейс-задачи, зачетные тестовые задания, комплект заданий для контрольной работы, рефераты (эссе), деловая (ролевая) игра, вопросы к экзамену

 

Комплект компетентностно-ориентированных заданий

 

Кейс-задачи

Задания для решения кейс-задач:

Кейс-задача: Проблемное задание, в котором обучающемуся предлагают осмыслить реальную профессионально-ориентированную ситуацию, необходимую для решения данной проблемы. При этом актуализируется определенный комплекс знаний, необходимый для разрешения данной проблемы

Раздел I. Введение в социальную психологию

 

Практическое занятие 1.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: