Шаг 1 – Как из кликов сделать вступивших




Три шага к продажам в группе

 

Вступление

 

Вся активность бизнеса в сети происходит с единственной целью – привлечь клиентов и конвертировать их в продажи (либо сохранить клиентов, либо сделать допродажи).

В нашей, рекламной разновидности SMM мы всеми силами стараемся приблизить результативность инструментов к конкретным цифрам, как в контекстной или трагетированной рекламе, и в конечном счете вывести их на продажи.

В этот раз мы будем говорить о продвижении и ведении группы в самой популярной российской сети – ВКонтакте.

 

Шаг 1 – Как из кликов сделать вступивших

 

Итак, мы создали группу и первая наша задача – привлечь в нее живых, заинтересованных нами хотя бы на минимальном уровне людей, некой первичной целевой аудиторией.

Эти люди будут еще очень далеки от клиентов, их в лучшем случае можно будет назвать потенциальными клиентами. Но они дадут нам какое-то время, чтобы убедить себя в том, что мы им нужны.

 

ВКонтакте есть множество способов привлечения трафика всех оттенков серого от таргетированной рекламы до ботоводства, у каждого способа есть, как минимум, обоснование к его существованию. Мы остановимся на сравнительно новом инструменте -таргетированной рекламе с кнопкой Вступить. Об обычных объявлениях мы говорили уже неоднократно, а реклама с кнопкой Вступить, которая является разновидностью этих объявлений, нацелена конкретно на продвижение групп, пабликов и мероприятий. Есть у нее и другие особенности. Вы можете рассмотреть их в таблице ниже в сравнении с общими чертами.

 

  Возможности Объявления Таргетированная реклама ВК
ОБЩЕЕ Возможность выбрать множество критериев + +
Возможность рассчитать охват, стоимость клика + +
Возможность обновлять объявления + +
Он-лайн статистика + +
ОСОБЕННОСТИ 2 конверсии (клики и вступившие)   +
Вместо картинки – аватарка   +
Вместо текста - название группы   +
Показ количества людей /друзей в группе   +

 

По всем таргетированным объявлениям ВКонтакте предоставляет теперь два вида статистики. Первая - статистика личного кабинета, которая показывает кол-во показов, кликов, а также CTR и затраты. Эти данные частично интегрируются со статистикой вашей группы, которая отдельно показывает количество зашедших и вступивших с рекламы. Этими данными можно оперировать при анализе (он-лайн!) эффективности объявлений. Наша цель – как можно сильнее приблизить эти 2 кривые (зашедшие и вступившие с рекламы) в статистике группы.

***скрин личного кабинета из презентации Цель-вступы, сл4***

 

На это можно повлиять несколькими способами:

1. Текст

Текст в объявлении подгружается из названии группы. И если название длинное, то в объявлении будет только первые несколько слов. Поэтому во время продвижения проследите, чтобы название было коротким. В нем можно написать:

• имя компании, бренда или продукта

• одно ключевое слово (акция, скидка, конкурс)

• адресное обращение к своей ЦА

Например, Байкерам конкурс от Лукойла!

 

2. Картинка

За картинку ВКонтакте будет подгружать аватарку группы. На тесте мы рекомендуем менять ее раз в 3 дня (отмечайте время смены) и заранее подготовить все картинки. Цель такой частой смены – найти наиболее конверсионный вариант. После того, как вы поймете, после каких аватарок график держится на хороших показателях, их можно оставлять на более длительное время и делать качественную замену. По нашему опыту смена аватарки влияет на график переходов, тогда как кол-во вступивших практически не меняется.

В любом случае, если количество переходов вдруг стало расти, а количество встпивших – нет, то это знак, что аватарку надо менять (и смотреть, чтоб главная страница группы была оформлена в соответствии с посылом объявления).

По поводу самого изображения много советов мы давать не будем. Во-первых, вы можете использовать опыт подбора картинок для обычных таретированных объявлений, во-вторых, график переходов лучше нас подскажет вам, какая картинка работает лучше, пару недель экспериментов стоят того. Единственное, что хотим отметить:

- не забывайте, что аватарка должна хорошо смотреться не только на объявлении, но и в группе

- крупные и яркие изображения при небольшом размере лучше воспринимаются

- попробуйте разместить на аватарку стрелку вниз, чтобы обратить дополнительное внимание на кнопку Вступить (в самой группе она также находится под аватаркой, так что вы и там привлечете внимание к нужному месту

Что можно использовать на аватарках:

- фото продукта, логотипа или прямых ассоциаций (например, крем для загара может использовать солнце, пляж, загорелую девушку на песке)

- фото лица или фигур счастливых людей

- идею, часть картинки или целиком картинку самого популярного поста в группах вашей тематики за последний месяц или два

- персонаж компании или сюжет с развитием

 

3. Количество друзей / людей в группе

Объявление показывает либо общее количество людей в группе, либо количество ваших друзей в ней, если они там есть. И в том, и в другом случае, чем больше человек, тем лучше. Мы советуем на момент продвижения иметь в группе от 10 000 человек, четырехзначная цифра производит впечатление уже достаточно крупного сообщения. Кроме того перед началом продвижения можно провести несколько мероприятий для получения большего количества друзей в группе, а именно:

- добавить в друзья профили с большим кол-вом друзей (у профиля может быть до 10 000 друзей)

- пригласить друзей участников группу с помощью акции или конкурса

- посмотреть по статистики группы таргетинг вашей аудитории и установить на объявления такой же или схожий

 

4. Точный таретинг и время показа

ВКонтакте позволяет настраивать очень точный таргетинг по различным критериям. Тут важно найти баланс между стоимостью клика (которая увеличивается с каждым новым критерием) и необходимыми ограничениями. Полезность той или иной аудитории для вас покажет график Активности в статистики группы. А с точки зрения продаж вам не всегда обязательно выходить на тех, кто покупает ваш товар. Решение о покупке может принимать не он. Например, если вы продаете игрушки, то вполне можете таргетироваться на детей, они приведут к вам родителей сами. И еще посмотрите по графику переходов и вступлений – нет ли всплесков активности в определенные часы или дни недели. Может, не стоит показывать рекламу постоянно, может ваша ЦА активнее пойдет к вам ночью?

 

И напоследок кейс:

Клиент: компания по продаже авиабилетов

Таргетинг: РФ, жен, 25-30

Рекламная площадка: только ВК

Показы: 39 582 281

Клики: 3 571

Вступили: 509

Затраты: 49 900

Ст-ть клика: 13,9 р.

Ст-ть вступ.: 98 р.

CTR показы-клики: 0,009%

CTR клики-вступы: 14%

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: