Виды корпоративных тренингов.




Использование тренингов и ролевых игр в вопросах управления и развития персонала на предприятиях общественного питания.

Корпоративный тренинг как метод решения проблем внутри коллектива в предприятиях питания.

Корпоративный тренинг одной из важных задач рассматривает совершенствование профессиональных качеств сотрудников, а также сплочение коллектива. После прохождения такого курса каждый участник должен почувствовать себя частью одной команды. Работники предприятий питания могут проанализировать то, чем они занимаются на работе, что из этого можно делать лучше, какие действия стоит оптимизировать, а от каких совсем избавиться. То есть в профессиональном плане эти занятия позволяют работникам структурировать те знания, умения и навыки, которыми они уже обладают. Тренинг дает рестораторам возможность усилить мотивацию официантов, барменов, администраторов, менеджеров и диагностировать проблемные зоны подразделений или организации в целом. На тренингах они узнают, как эффективнее вступать в контакт с гостем, правильно задавать вопросы с целью выяснения его гастрономических или алкогольных предпочтений, рассказывать о предложениях ресторана, в том числе не относящихся к данному визиту (например, о завтраках, бизнес-ланчах, вечеринках). Работники научатся отвечать на вопросы по меню, винной или коктейльной картам, алкогольному листу, «держать» возражения посетителя, а также завершать контакт с ним так, чтобы он еще раз захотел посетить ваш ресторан.

Когда необходимы корпоративные тренинги.

· В ситуации, когда нужно повысить профессиональные знания, навыки сотрудников, когда необходимо организовать обучение новым продуктам, методам, новому оборудованию. Тренинг позволяет отработать все новые умения и навыки на практике, выбрать эффективные способы работы, выявить возможные ошибки и т.д.

· В случаях, когда нужно повысить сплоченность коллектива, создать командный дух среди сотрудников. Руководители прибегают к тренингам в случаях, когда конфликты и столкновения мешают эффективной работе предприятий питания.

· В ситуациях, когда необходимо «взбодрить» коллектив, не допустить застоя на предприятии. На тренингах у участников появляется новый взгляд на многие вещи, в том числе снова появляется интерес к работе, формулируются новые цели.

Виды корпоративных тренингов.

1. Деловые игры. В данном тренинге позволяют посмотреть на себя со стороны. Также этому может способствовать видеосъемка в ходе тренинга. Это позволит понять, как видят сотрудников клиенты и партнеры, какое впечатление работники оставляют у людей, а соответственно изменить те моменты, которые не соответствуют желаемому образу сотрудника и модели поведения. Благодаря таким методам сотрудники получают необходимую обратную связь, которую без подобных практических занятий получить невозможно.

Вообще, следует отметить, что деловые игры являются самым эффективным и перспективным методом обучения персонала, поскольку гибкая конструкция игры (мы можем подобрать подходящую игру практически на любую поставленную задачу) и сжатые сроки вкупе с интенсивностью обучения представляются наиболее оптимальными с точки зрения компании.

 

Другим огромным плюсом деловых игр как метода обучения является развитие в персонале умения инновационно мыслить, что является очень важным для компании для того, чтобы выжить в условиях суровой рыночной конкуренции. Деловые игры также способствуют созданию эффективных команд.

 

2. Тренинги командообразования. Данные тренинги проводятся для сплочения коллектива, создания командного духа. Так же проводят тренинг для новых работников предприятия – для быстрой адаптации новых сотрудников, для эффективного усвоения ими необходимых знаний и формирования навыков на практике.

3. Мотивация персонала. Для возрастания отдачи сотрудников предприятий питания, появления интереса к работе, формирования новых целей.

4. Корпоративная культура. Тренинг подразумевает знакомство с внутренними ценностями предприятий, формирование стандартов поведения и традиций, разработку символики. Данные занятия позволяют сплотить сотрудников и мотивировать коллектив на сохранение своего положения или достижение определенных успехов в своей организации. Впоследствии сотрудники подбираются не только с учетом их профессиональных качеств, но и приверженности определенным корпоративным традициям и правилам.

5. Корпоративное управление предприятиями питания. Тренинг предназначен для менеджеров среднего и высшего звена. На нем рассматриваются вопросы эффективного управления ресторанным бизнесом, позволяющие увеличить прибыль предприятий.

6. Тренинг продаж. Когда у ресторатора появляется мысль о необходимости проведения тренинга продаж, это не значит, что в его заведении с продажами дела обстоят совсем плачевно. Скорее наоборот, он внимателен к своему бизнесу и выбирает один из двух верных путей: старается зафиксировать стабильность оборота ресторана или (что намного чаще) видит потенциал и стремится использовать его по максимуму. Третий из основных мотивов, лежащих в основе решения о проведении тренинга продаж, – обучение только что набранного штата официантов или других работников ресторана. Близкий по своей сути, но все же несколько иной – тренинг презентации меню.

7. Тренинг презентации меню. Если в ресторане не проводить тренинги презентации меню, то официанты не будут знать, что отвечать на вопросы гостей, а потому станут выдавать им не совсем верную (или совсем неверную) информацию. Подобное упущение очень часто лежит в основе явления, называющегося на языке тренеров «синдромом одной сделки», т. е. клиент, получив от обслуживающего персонала не соответствующие действительности рекомендации по тому или иному блюду, скорее всего, для заведения окажется потерянным навсегда.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: