Внеурочная деятельность по предмету




Аналитическая справка

Профессиональной педагогической деятельности

Преподавателя наименование образовательной организации

Фамилия Имя Отчество

г. Киров, г.


Общие данные об аттестуемом.

1.1. Фамилия, имя, отчество

1.2. Год рождения

1.3. Место работы

1.4. Должность -

1.5. Учебная нагрузка: часов

1.6. Образование:

- среднее специальное -

- высшее -.

1.7. Общий педагогический стаж год.

1.8. Стаж работы в данном учреждении год.

1.9. Стаж работы в данной должности год.

1.10. Высшая квалификационная категория Дата года (приказ департамента образования Кировской области от дата №)

1.11. Сведения о повышении квалификации:

- повышение квалификации в наименование образовательной организации по программе «название» в объёме часов в году,


Личные достижения преподавателя в профессиональной деятельности

2.1. Награды:

- Благодарность наименование организации, за из благодарности, в таком-то г.

- Благодарственное письмо наименование организации, за из благодарности, в таком-то г.

- Почётная грамота наименование организации, за из благодарности, в таком-то г.

Обобщение педагогического опыта.

На школьном уровне:

- Дата исполнение сольной программы «Название».

- Дата Выступление на семинаре «Название» на тему «Название».

- Дата проведение открытого урока «Название».

- Дата Концертная программа «Название»

- участие обучающихся всех классов в отчетных концертах отделения и общешкольных мероприятиях различного уровня;

- регулярные выступления на педагогических советах и методической секции;

- участие в разработке образовательных программ в таких-то г.г.

На городском уровне:

- Дата г. выступление с концертной программой «Название» в название учреждения или организации

- ежегодное участие обучающихся в концертных мероприятиях название района;

- регулярное выступление учащихся в концертах в рамках методического объединения;

- участие в концертах и крупных мероприятиях, посвященных государственным праздникам и знаменательным датам и др.

- участие в работе методического объединения.

На областном уровне:

- Выступления в название организации с учащимися в концерте «Название» в таком-то году;

- Выступление на семинарах, конференциях (при наличии);

- Участие и выступления на круглых столах в таких-то г.г.(при наличии)

Целевая направленность педагогической деятельности, ее исходные теоретические основы

Основные цели профессиональной деятельности преподавателя:

- Развитие художественно-творческих и технических навыков.

- Воспитание гармонически развитой личности, занимающей активную социальную позицию в жизни общества;

- Формирование личности, обладающей эстетическим вкусом и ценящим красоту и искусство.

- Воспитание у обучающихся основных профессиональных и творческих ориентиров.

- Ориентация наиболее способных обучающихся на продолжение музыкального образования.

- Расширение музыкального кругозора и формирование художественного вкуса.

- Воспитание инициативы, самостоятельности и ответственности за общее дело.

Для достижения вышеперечисленных целей используются традиционные методики и современные разработки. В работе преподаватель опирается на методические принципы авторы методических, учебных и иных материалов, используемые в работе и др. Регулярное повышение квалификации и участие в творческих школах, мастер-классах, работе методических объединений позволяет повышать профессиональный уровень.


Совокупность результатов практической педагогической деятельности

Учебно-образовательные программы, их выполнение

В педагогической деятельности используются следующие программы:

перечисление программ, по которым работает преподаватель

Программы выполняются в полном объеме и в сроки, предусмотренные для их реализации.

Успеваемость и качество знаний

В классе отсутствуют неуспевающие; все обучающиеся имеют хорошие и отличные оценки по основному предмету, инструменту, академические концерты все сдают своевременно. На выпускных экзаменах обучающиеся показывают высокий уровень исполнения и навыки владения голосом. Лучшие обучающиеся выступают в отчетных концертах вокального и вокально-хорового отделений, а также в годовых отчетных концертах школы в областной филармонии.

Внеурочная деятельность по предмету

Несколько раз в год ученики класса вместе с родителями посещают концерты выставки, мастер-классы разной направленности с целью ознакомления с творчеством различных исполнителей, художников и пр.и т.п.

Большое внимание уделяется работе с обучающимися и их родителями: классные концерты, организация совместных мероприятий, посещение культурно-досуговых и художественно-зрелищных мероприятий и др.

На родительских собраниях, помимо организационных и текущих вопросов, рассматриваются темы, связанные с психолого-педагогическими особенностями развития детей, проблемы становления личности ребёнка посредством изучения музыкального, хореографического, театрального и пр. искусства, формирование взаимоотношений обучающихся в микросоциуме. Преподаватель целенаправленно прививает любовь к лучшим образцам современного, народного и классического искусства,, обращает внимание и на общий уровень развития культуры в семье, проводит регулярные опросы учащихся и родителей в целях выявления индивидуальных особенностей учеников, музыкальных традиций в семье и т.п. Многие участвуют в ежегодных школьных мероприятиях, вечерах семейных ансамблей, что еще больше поддерживает и укрепляет дух творчества в семье и детях.

5. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах:

- перечень конкурсов, фестивалей, олимпиад и т.п., например:

- Международный конкурс-фестиваль «Вятские узоры». Диплом лауреата III степени, 2014; Диплом лауреата I степени, 2015;

- Межрегиональный фестиваль-конкурс «Праздник песни и танца». Диплом лауреата II степени, 2014;

- VI региональный историко-культурологических фестиваль «Пою моё отечество», Диплом лауреата, 2015 г.;

- Международный конкурс детского и молодежного творчества «Арт-Соло» Диплом лауреата III степени, 2015; Диплом лауреата II степени, 2016;

Авторитет специалиста

За регулярное участие и победы обучающихся в конкурсах и фестивалях, культурно-досуговых, социально-культурных и концертных мероприятиях, высокий профессионализм, активную творческую деятельность и большой личный вклад в музыкально-эстетическое воспитание подрастающего поколения и пр. награждена/награжден благодарственными письмами, грамотами и пр.

6. Оценка состояния учебно-дидактического комплекса:

В педагогической деятельности используются: нормативные документы Министерства культуры РФ, федеральные государственные требования к образовательным предпрофессиональным программам по предметам, рекомендованные Министерством культуры РФ и Научно-методическим центром по художественному воспитанию.

Класс оснащён в соответствии с современными требованиями организации образовательного процесса в детских школах искусств (по видам искусств): современной аудио и видео аппаратурой; фортепиано, скомплектована аудиотека и пр. В классе собрано многочисленная фонотека, имеется библиотека дополнительной литературы, иллюстративный материал.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: