Аналитическая справка
Профессиональной педагогической деятельности
Преподавателя наименование образовательной организации
Фамилия Имя Отчество
г. Киров, г.
Общие данные об аттестуемом.
1.1. Фамилия, имя, отчество –
1.2. Год рождения –
1.3. Место работы –
1.4. Должность -
1.5. Учебная нагрузка: часов
1.6. Образование:
- среднее специальное -
- высшее -.
1.7. Общий педагогический стаж год.
1.8. Стаж работы в данном учреждении год.
1.9. Стаж работы в данной должности год.
1.10. Высшая квалификационная категория Дата года (приказ департамента образования Кировской области от дата №)
1.11. Сведения о повышении квалификации:
- повышение квалификации в наименование образовательной организации по программе «название» в объёме часов в году,
Личные достижения преподавателя в профессиональной деятельности
2.1. Награды:
- Благодарность наименование организации, за из благодарности, в таком-то г.
- Благодарственное письмо наименование организации, за из благодарности, в таком-то г.
- Почётная грамота наименование организации, за из благодарности, в таком-то г.
Обобщение педагогического опыта.
На школьном уровне:
- Дата исполнение сольной программы «Название».
- Дата Выступление на семинаре «Название» на тему «Название».
- Дата проведение открытого урока «Название».
- Дата Концертная программа «Название»
- участие обучающихся всех классов в отчетных концертах отделения и общешкольных мероприятиях различного уровня;
- регулярные выступления на педагогических советах и методической секции;
- участие в разработке образовательных программ в таких-то г.г.
На городском уровне:
- Дата г. выступление с концертной программой «Название» в название учреждения или организации
- ежегодное участие обучающихся в концертных мероприятиях название района;
- регулярное выступление учащихся в концертах в рамках методического объединения;
- участие в концертах и крупных мероприятиях, посвященных государственным праздникам и знаменательным датам и др.
- участие в работе методического объединения.
На областном уровне:
- Выступления в название организации с учащимися в концерте «Название» в таком-то году;
- Выступление на семинарах, конференциях (при наличии);
- Участие и выступления на круглых столах в таких-то г.г.(при наличии)
Целевая направленность педагогической деятельности, ее исходные теоретические основы
Основные цели профессиональной деятельности преподавателя:
- Развитие художественно-творческих и технических навыков.
- Воспитание гармонически развитой личности, занимающей активную социальную позицию в жизни общества;
- Формирование личности, обладающей эстетическим вкусом и ценящим красоту и искусство.
- Воспитание у обучающихся основных профессиональных и творческих ориентиров.
- Ориентация наиболее способных обучающихся на продолжение музыкального образования.
- Расширение музыкального кругозора и формирование художественного вкуса.
- Воспитание инициативы, самостоятельности и ответственности за общее дело.
Для достижения вышеперечисленных целей используются традиционные методики и современные разработки. В работе преподаватель опирается на методические принципы авторы методических, учебных и иных материалов, используемые в работе и др. Регулярное повышение квалификации и участие в творческих школах, мастер-классах, работе методических объединений позволяет повышать профессиональный уровень.
Совокупность результатов практической педагогической деятельности
Учебно-образовательные программы, их выполнение
В педагогической деятельности используются следующие программы:
перечисление программ, по которым работает преподаватель
Программы выполняются в полном объеме и в сроки, предусмотренные для их реализации.
Успеваемость и качество знаний
В классе отсутствуют неуспевающие; все обучающиеся имеют хорошие и отличные оценки по основному предмету, инструменту, академические концерты все сдают своевременно. На выпускных экзаменах обучающиеся показывают высокий уровень исполнения и навыки владения голосом. Лучшие обучающиеся выступают в отчетных концертах вокального и вокально-хорового отделений, а также в годовых отчетных концертах школы в областной филармонии.
Внеурочная деятельность по предмету
Несколько раз в год ученики класса вместе с родителями посещают концерты выставки, мастер-классы разной направленности с целью ознакомления с творчеством различных исполнителей, художников и пр.и т.п.
Большое внимание уделяется работе с обучающимися и их родителями: классные концерты, организация совместных мероприятий, посещение культурно-досуговых и художественно-зрелищных мероприятий и др.
На родительских собраниях, помимо организационных и текущих вопросов, рассматриваются темы, связанные с психолого-педагогическими особенностями развития детей, проблемы становления личности ребёнка посредством изучения музыкального, хореографического, театрального и пр. искусства, формирование взаимоотношений обучающихся в микросоциуме. Преподаватель целенаправленно прививает любовь к лучшим образцам современного, народного и классического искусства,, обращает внимание и на общий уровень развития культуры в семье, проводит регулярные опросы учащихся и родителей в целях выявления индивидуальных особенностей учеников, музыкальных традиций в семье и т.п. Многие участвуют в ежегодных школьных мероприятиях, вечерах семейных ансамблей, что еще больше поддерживает и укрепляет дух творчества в семье и детях.
5. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах:
- перечень конкурсов, фестивалей, олимпиад и т.п., например:
- Международный конкурс-фестиваль «Вятские узоры». Диплом лауреата III степени, 2014; Диплом лауреата I степени, 2015;
- Межрегиональный фестиваль-конкурс «Праздник песни и танца». Диплом лауреата II степени, 2014;
- VI региональный историко-культурологических фестиваль «Пою моё отечество», Диплом лауреата, 2015 г.;
- Международный конкурс детского и молодежного творчества «Арт-Соло» Диплом лауреата III степени, 2015; Диплом лауреата II степени, 2016;
Авторитет специалиста
За регулярное участие и победы обучающихся в конкурсах и фестивалях, культурно-досуговых, социально-культурных и концертных мероприятиях, высокий профессионализм, активную творческую деятельность и большой личный вклад в музыкально-эстетическое воспитание подрастающего поколения и пр. награждена/награжден благодарственными письмами, грамотами и пр.
6. Оценка состояния учебно-дидактического комплекса:
В педагогической деятельности используются: нормативные документы Министерства культуры РФ, федеральные государственные требования к образовательным предпрофессиональным программам по предметам, рекомендованные Министерством культуры РФ и Научно-методическим центром по художественному воспитанию.
Класс оснащён в соответствии с современными требованиями организации образовательного процесса в детских школах искусств (по видам искусств): современной аудио и видео аппаратурой; фортепиано, скомплектована аудиотека и пр. В классе собрано многочисленная фонотека, имеется библиотека дополнительной литературы, иллюстративный материал.