В чем преимущество телефонного обращения по сравнению с другими контактами?
- Оперативность связи
- Приятное общение с живым человеком, чем отправлять сообщение
- Экономия времени и полезные данные, если удалось переговорить лично с интересующей вас персоной
При обсуждении возможного заказа завершить вопрос лучше так:
- «Вы будете делать заказ?»
- «Мы можем выполнить для вас это… (тогда-то)»
- «Если вы готовы сделать заказ прямо сейчас, мы выполним немедленно. Иначе придется немного подождать»
В первые 10 сек делового телефонного звонка необходимо:
- Познакомится с собеседником. Представится
- Обменятся приветствиями и привлечь внимание клиента
- Сообщить максимум информации
Какое значение отводится в телефонных переговорах обращению к собеседнику по имени-отчеству?
- Никакого значения не имеет
- Можно по имени-отчеству, если известно, а можно обратится к должности, без разницы
- Переход на личный уровень общения
Стоит ли заниматься телемаркетингом до или после почтовой рассылки информационных сообщений?
- Только непосредственно до рассылки, чтобы «освежить» адресную базу
- И предварительно, и сразу же после состоявшейся акции, для усиления воздействия на клиента
- Только вслед за почтовой рассылкой, чтобы уточнить информацию о получении сообщений
Телефонный маркетинг – это:
- Продажи товаров (услуг) по телефону
- Предпродажная подготовка (например, планирование встречи)
- Опрос клиента по телефону
Каковы телефонные звонки принято считать «холодными»?
- Когда вы инициатор звонка
- Это первый телефонный контакт по вашей инициативе
- Когда вам звонит незнакомый абонент
Какова оптимальная продолжительность телефонного звонка в деловом общении?
- Пока на другом конце не повесят трубку
- Столько, сколько требуется для выяснения вопроса
- Не более 3-5 минут, независимо от желания абонента продолжить с вами разговор
Почему важно подтверждать понимание полученной в ходе разговора информации?
- Так принято
- Я так не считаю
- Собеседник понимает, что его внимательно слушают.
В ходе телемаркетинга приходится делать немало повторных звонков, чтобы застать нужного человека. Как вы говорите?
- «Это опять «такой-то»»
- Называете фирму, фамилию и снова представляете свое предложение
- Просите соединить с таким-то, напоминая секретарю, что уже звонили
Для его необходимо обосновывать причину звонка?
- Для придания значимости
- Для поддержания разговора
- Для того, чтобы заинтересовать собеседника
Что необходимо сделать в завершении телефонного разговора, что бы считать звонок результативным?
- Добиться согласия клиента встретиться с торговым представителем вашей компании
- Зафиксировать результаты беседы и согласовать дальнейшие действия
- Вежливо попрощаться, поблагодарить за разговор и получить согласие на отправку коммерческого предложения
По сценарию телефонного разговора вам нужно согласовать с абонентом дальнейшие действия. Выберите наиболее удачную формулировку:
- «Для вас имеет смысл…»
- «Вы должны …»
- «Наверное, вы не против, если …»
Какие обязательные элементы должен содержать сценарий телефонного разговора, если вы намерены привлечь внимание клиента:
- Данные о вас, о компании, о продукте, ссылка на источник информации о клиенте
- Рекомендации, хорошее настроение, имя и отчество клиента, информация о вас
- Имя и отчество клиента, информация о вас, хорошее настроение, интерес к клиенту.
Если вы позвонили в незнакомую компанию, а компетентного сотрудника нет на месте, разумнее всего:
- Оставить свои координаты
- Узнать время, когда лучше перезвонить
- Оставить информацию о себе и уточнить суть обращения
В практике телемаркетинга очень непросто найти «обходной маневр», чтобы миновать секретаря компании. лучше звонить от реального или «по легенде»?
- Лучше честно объяснить цель звонка и попросить секретаря направиться вас к компетентному в данном вопросе сотруднику компании
- В зависимости от ситуации и от вида товаров (услуг), которые вы продвигаете
- Лучше напугать секретаря звонком из соответствующей инстанции, чтобы соединили с контактным лицом
Позвонив в приемную руководителя, Вы:
- Излагаете свой вопрос полностью
- Уточняете у секретаря, кто именно решает данные вопросы
- Объясняете цель звонка, уточняете полномочия интересующего вас лица и просите соединить именно с ним
В телефонной трубке – раздраженный голос человека, с которым вы хотели поговорить. Скорее всего вы:
- Уточните удобное время, чтобы перезвонить
- Постараетесь выяснить свой вопрос
- Представитесь, если вы не знакомы, уточните суть обращения и выясните желание собеседника продолжить разговор