В практике телемаркетинга очень непросто найти «обходной маневр», чтобы миновать секретаря компании. лучше звонить от реального или «по легенде»?




В чем преимущество телефонного обращения по сравнению с другими контактами?

  • Оперативность связи
  • Приятное общение с живым человеком, чем отправлять сообщение
  • Экономия времени и полезные данные, если удалось переговорить лично с интересующей вас персоной

При обсуждении возможного заказа завершить вопрос лучше так:

  • «Вы будете делать заказ?»
  • «Мы можем выполнить для вас это… (тогда-то)»
  • «Если вы готовы сделать заказ прямо сейчас, мы выполним немедленно. Иначе придется немного подождать»

В первые 10 сек делового телефонного звонка необходимо:

  • Познакомится с собеседником. Представится
  • Обменятся приветствиями и привлечь внимание клиента
  • Сообщить максимум информации

Какое значение отводится в телефонных переговорах обращению к собеседнику по имени-отчеству?

  • Никакого значения не имеет
  • Можно по имени-отчеству, если известно, а можно обратится к должности, без разницы
  • Переход на личный уровень общения

Стоит ли заниматься телемаркетингом до или после почтовой рассылки информационных сообщений?

  • Только непосредственно до рассылки, чтобы «освежить» адресную базу
  • И предварительно, и сразу же после состоявшейся акции, для усиления воздействия на клиента
  • Только вслед за почтовой рассылкой, чтобы уточнить информацию о получении сообщений

Телефонный маркетинг – это:

  • Продажи товаров (услуг) по телефону
  • Предпродажная подготовка (например, планирование встречи)
  • Опрос клиента по телефону

Каковы телефонные звонки принято считать «холодными»?

  • Когда вы инициатор звонка
  • Это первый телефонный контакт по вашей инициативе
  • Когда вам звонит незнакомый абонент

Какова оптимальная продолжительность телефонного звонка в деловом общении?

  • Пока на другом конце не повесят трубку
  • Столько, сколько требуется для выяснения вопроса
  • Не более 3-5 минут, независимо от желания абонента продолжить с вами разговор

Почему важно подтверждать понимание полученной в ходе разговора информации?

  • Так принято
  • Я так не считаю
  • Собеседник понимает, что его внимательно слушают.

В ходе телемаркетинга приходится делать немало повторных звонков, чтобы застать нужного человека. Как вы говорите?

  • «Это опять «такой-то»»
  • Называете фирму, фамилию и снова представляете свое предложение
  • Просите соединить с таким-то, напоминая секретарю, что уже звонили

Для его необходимо обосновывать причину звонка?

  • Для придания значимости
  • Для поддержания разговора
  • Для того, чтобы заинтересовать собеседника

Что необходимо сделать в завершении телефонного разговора, что бы считать звонок результативным?

  • Добиться согласия клиента встретиться с торговым представителем вашей компании
  • Зафиксировать результаты беседы и согласовать дальнейшие действия
  • Вежливо попрощаться, поблагодарить за разговор и получить согласие на отправку коммерческого предложения

По сценарию телефонного разговора вам нужно согласовать с абонентом дальнейшие действия. Выберите наиболее удачную формулировку:

  • «Для вас имеет смысл…»
  • «Вы должны …»
  • «Наверное, вы не против, если …»

Какие обязательные элементы должен содержать сценарий телефонного разговора, если вы намерены привлечь внимание клиента:

  • Данные о вас, о компании, о продукте, ссылка на источник информации о клиенте
  • Рекомендации, хорошее настроение, имя и отчество клиента, информация о вас
  • Имя и отчество клиента, информация о вас, хорошее настроение, интерес к клиенту.

Если вы позвонили в незнакомую компанию, а компетентного сотрудника нет на месте, разумнее всего:

  • Оставить свои координаты
  • Узнать время, когда лучше перезвонить
  • Оставить информацию о себе и уточнить суть обращения

В практике телемаркетинга очень непросто найти «обходной маневр», чтобы миновать секретаря компании. лучше звонить от реального или «по легенде»?

  • Лучше честно объяснить цель звонка и попросить секретаря направиться вас к компетентному в данном вопросе сотруднику компании
  • В зависимости от ситуации и от вида товаров (услуг), которые вы продвигаете
  • Лучше напугать секретаря звонком из соответствующей инстанции, чтобы соединили с контактным лицом

Позвонив в приемную руководителя, Вы:

  • Излагаете свой вопрос полностью
  • Уточняете у секретаря, кто именно решает данные вопросы
  • Объясняете цель звонка, уточняете полномочия интересующего вас лица и просите соединить именно с ним

В телефонной трубке – раздраженный голос человека, с которым вы хотели поговорить. Скорее всего вы:

  • Уточните удобное время, чтобы перезвонить
  • Постараетесь выяснить свой вопрос
  • Представитесь, если вы не знакомы, уточните суть обращения и выясните желание собеседника продолжить разговор


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: