Критерии и показатели оценивания компетенций




УТВЕРЖДАЮ

Зав. кафедрой д.э.н., профессор

(ученая степень, звание)

 

__________ Т.Б.Малкова

(подпись) (ф.и.о.)

«___» ________________ 2014 г.

 

Фонд оценочных средств

 

 

Для проведения промежуточной аттестации

По учебной практике

 

Направление подготовки 080200.62 - Менеджмент

Профиль подготовки – Менеджмент торговой организации

Экономика и управление организацией

 

 

Иваново 2014

 

 

Составитель / составители: _ к.х.н. доцент Балашова Е.А.

 

 

Фонд оценочных средств рассмотрен и одобрен на заседании кафедры Менеджмента торговли протокол № 1 от «29» августа 2014 г.

 

Зав. кафедрой менеджмента торговли __________________ / Малкова Т.Б./

 

 

Дополнения и изменения, внесенные в фонд оценочных средств, утверждены на заседании кафедры менеджмента торговли,

протокол № 6 от «10» декабря 2014 г.

 

 

Заведующий кафедрой ___________________ / Малкова Т.Б./

 

 

ПАСПОРТ

Фонда оценочных средств

Для проведения промежуточной аттестации по учебной практике

Контролируемые разделы, темы, модули Формируемые компетенции  
Оценочные средства (количество)
  Учебная практика   ОК-8 ОК-13 ОК-19 ПК-8 ПК-47 ПК-49 Контрольные вопросы  
Темы исследований  

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»

 

Кафедра Менеджмента торговли

(наименование кафедры)

 

Перечень компетенций, формируемых в результате прохождения учебной практики

 

Выполнение учебной практики направлено на формирование следующих общекультурных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ВО ООП по направлению подготовки 080200.62 «Менеджмент»:

общекультурные компетенции (ОК):

- способность находить организационно-управленческие решения и готовностью нести за них ответственность (ОК-8);

- способность анализировать социально-значимые проблемы и процессы (ОК-13);

- способность осуществлять деловое общение: публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловую переписку, электронные коммуникации (ОК-19).

профессиональные компетенции (ПК):

а) организационно-управленческая деятельность

- способность оценивать условия и последствия принимаемых организационно-управленческих решений (ПК-8);

б) информационно-аналитическая деятельность

- способность проводить анализ операционной деятельности организации и использовать его результаты для подготовки управленческих решений (ПК-47);

в) предпринимательская деятельность

- способность разрабатывать бизнес-планы создания и развития новых организаций (направлений деятельности, продуктов) (ПК-49).

Критерии и показатели оценивания компетенций

Знать: - социальную значимость своей будущей профессии, обладать высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности; -современную систему управления организацией и обеспечения конкурентоспособности; - основы межкультурных отношений в менеджмент).  
Уметь: - находить организационно-управленческие решения и готовностью нести за них ответственность; - анализировать социально-значимые проблемы и процессы; - осуществлять деловое общение: публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловую переписку, электронные коммуникации; - проводить анализ операционной деятельности организации и использовать его результаты для подготовки управленческих решений. - разрабатывать бизнес-планы создания и развития инновационных и инвестиционных проектов с применением современных информационных технологий.  
Владеть: - методами и инструментами стратегического управления; - методами и процедурами решения задач мониторинга, контроля и прогнозирования динамики деятельности организации с использованием информационных технологий.  

 

Преподаватель-руководитель практики от института оценивает итоги практики на основе представленного отчета и пояснений студента.

Защита итогов практики проходит в форме свободного собеседования.

 

Оценка по итогам прохождения практики и защиты отчета проставляется в ведомость в виде зачета с оценкой.

Оценка «отлично» выставляется, если студент выполнил план прохождения учебной практики, осуществил подборку необходимых нормативных правовых документов учреждения (организации, предприятия), умело анализирует полученный во время практики материал, решения и действия должностных лиц, правильно оценивает их с точки зрения законности и обоснованности, свободно отвечает на все вопросы по существу, правильно оформил дневник и отчет о практике, имеет положительный отзыв-характеристику с места практики.

Оценка «хорошо» выставляется, если студент выполнил план прохождения учебной практики, осуществил подборку необходимых нормативных правовых документов учреждения (организации, предприятия), анализирует полученный во время практики материал, решения и действия должностных лиц, относительно правильно оценивает их с точки зрения законности и обоснованности, отвечает на вопросы по существу, оформил дневник и отчет о практике с незначительными недостатками, имеет положительный отзыв-характеристику с места практики.

Оценка «удовлетворительно» выставляется, если студент выполнил план прохождения учебной практики, не в полном объеме осуществил подборку необходимых нормативных правовых документов учреждения (организации, предприятия), недостаточно четко и правильно анализирует полученный во время практики материал, решения и действия должностных лиц, не всегда правильно оценивает их с точки зрения законности и обоснованности, отвечает на вопросы не по существу, оформил дневник и отчет о практике с недостатками, имеет отзыв-характеристику с места практики с указанием отдельных недостатков.

Оценка «неудовлетворительно» выставляется, если студент не выполнил план прохождения учебной практики, не осуществил подборку необходимых нормативных правовых документов учреждения (организации, предприятия), не правильно анализирует полученный во время практики материал, решения и действия должностных лиц, не правильно оценивает их с точки зрения законности и обоснованности, не отвечает на вопросы по существу, не правильно оформил дневник и отчет о практике, имеет отрицательный отзыв-характеристику с места практики.

Студент, не выполнивший программу практики, и получивший оценку «неудовлетворительно» считается не прошедшим практику.

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»

 

Кафедра Менеджмента торговли

(наименование кафедры)

 

Примерные контрольные вопросы для проведения аттестации

По итогам практики

 

1. Каковы назначение, цели деятельности, структура учреждения (предприятие, организация), в которой проходила практика?

2. На основании каких учредительных документов функционирует данное учреждение (предприятие, организация)?

3. Какими основными нормативно-правовыми актами руководствуется в своей деятельности данное учреждение (предприятие, организация)?

4. Какие знания, умения и навыки были приобретены или развиты в результате прохождения практики?

5. Какие задания были выполнены в ходе прохождения практики?

6. Какие документы (проекты документов) были составлены?

 

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»

 

Кафедра Менеджмента торговли

(наименование кафедры)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: