Инструкция по подаче заявлений на государственные услуги Депсоцразвития Югры посредством единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ)




Внимание! Подача заявления через ЕПГУ при первичном обращении за государственными услугами не всегда отменяет необходимость личного посещения органа социальной защиты населения, в тоже время заявитель получает исчерпывающую правовую оценку поданных документов непосредственно в личном кабинете на ЕПГУ, при этом датой подачи заявления будет считаться дата подачи заявления на ЕПГУ.

1. Осуществить вход в личный кабинет, выбрать свое местоположение и активировать кнопку «Каталог услуг».

 

2. Выбрать раздел «Органы власти».

Найти и активировать кнопку с наименованием «Региональные органы власти», затем выбрать «Правительство Ханты-Мансийского автономного округа Югры».

 

 

Затем перейти на вкладку «Территориальные органы и подведомственные организации»

В списке выбрать «Департамент социального развития Ханты-Мансийского автономного округа Югры»

Откроется полный перечень услуг Депсоцразвития Югры, предоставляемых онлайн. Необходимо выбрать из перечня нужную государственную услугу и активировать ее.

 

3. Для перехода для заполнения портальной формы заявления необходимо активировать кнопку «Получить услугу».

 

4. Пометить строку «Оформить заявление».

 

5. Выбрать нужную тематику заявления (при необходимости).

 

6. Проверить страницу заявления, заполненную персональными данными, которые Вы вносили при регистрации на ЕПГУ. Если за это время в них что-то изменилось, нужно их откорректировать и заново получить услугу.

Фамилию, имя, отчество, дату рождения члена семьи или ребенка (при необходимости) заполнить от руки.

7. Активировать все пункты заявления, где присутствует слово «Выбрать», иначе переход на другую страницу заявления будет невозможным.

 

 

8. Выбрать КУ «центр социальных выплат Югры», который расположен по месту жительства заявителя.

 

 

9. Переход на следующую страницу заявления, осуществляется с помощью кнопки «Далее». Если переход не происходит, необходимо проверить заполнение всех обязательных полей заявления.

 

 

10. Выбрать способ получения выплат.

11. Рекомендуется выбирать «Банковский перевод». В исключительных случаях (состояние здоровья, преклонный возраст, отсутствие отделения банка по месту жительства) можно выбрать почтовый перевод. Заполнения каждой страницы завершается нажатием кнопки «Далее».

 

 

 

12. Выбрать нужный банк получателя и заполнить реквизиты банковского счета.

 

 

 

Необходимо внести номер расчетного счета (20 знаков) и филиал банка. Филиал (подразделение) банка и номер расчетного счета (не путать с номером банковской карты) указаны в выписке со счета, который выдается в банке по просьбе клиента либо во время открытия счета или узнать эту информацию посредством онлайн-банкинга. В том случае, когда в выписке со счета не указаны филиал или подразделение банка, допускается указать в качестве филиала банка значение «0». Вклад для перечисления должен быть пополняемый, без ограничения срока и суммы пополнения.

Вклады должны быть открыты в подразделениях Сбербанка РФ или Ханты-Мансийский банка, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа по месту жительства заявителя.

 

 

13. Выбрать из появившегося на странице перечня необходимые документы и загрузить их отсканированные (сфотографированные) копии.

 

14. При создании файлов, подлежащих загрузке, нужно учитывать следующее:

файлы могут быть типа doc, pdf, xls, docx, xlsx, jpg, peg, png;

файлы одного типа должны иметь отличные друг от друга имена (например: 1. jpg, 2. jpg).

После выбора документов и загрузки их копий нажать на кнопку «Подать заявление».

15. Успешное завершение подачи документов сопровождается информацией о присвоении заявлению номера.

 

16. Заявления и документы, поступившие с ЕПГУ в выбранный заявителем КУ «Центр социальных выплат», будут проанализированы специалистами на наличие права получения данного пособия. Сообщение о результате рассмотрения заявления поступит на адрес электронной почты заявителя.

При получении сообщения об отказе в получении услуги по причине некачественно собранного пакета документов, недостающих данных в заявлении, заявителю нужно повторить отправку заявления с учетом указанных специалистом замечаний. Для этого можно воспользоваться сервисом «Использовать заявление как шаблон».

При положительном рассмотрении заявления, заявителю будет назначено время посещения КУ «Центр социальных выплат» для проведения сверки приложенных к заявлению документов в электронном виде с оригиналами. При себе нужно иметь удостоверение личности, указанное в заявлении.

17. Всю информацию о ходе рассмотрения заявления можно так же посмотреть в личном кабинете в разделе «Мои заявки».

 

18. При возникновении вопросов в процессе заполнения заявления через ЕПГУ можно проконсультироваться по телефону 8(3467)329307 в рабочие дни с 9.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00). Так же можно получить помощь по телефонам «Горячей линии» у специалистов КУ «Центр социальных выплат» по месту жительства заявителя:

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: