Автономные рефрижераторные вагоны




 

Автономные рефрижераторные вагоны имеют автоматизированное холодильное и энергетическое оборудование.

Делится на грузовое помещение и два машинных отделения в торцовых частях.

Дизель-генератор переменного тока и топливный бак смонтированы на общей выдвижной раме, что позволяет демонтировать агрегат через боковую дверь машинного отделения. Нагревательный прибор, работающий на жидком топливе, предназначен для подогрева дизеля перед запуском при низких температурах. На дизель-генераторе смонтирован распределительный щит с приборами контроля и автоматики. Мощность двигателя — 20,2 кВт.

Холодоснабжение вагонов осуществляется от двух холодильных агрегатов типа ФАЛ-056/1. Холодильная установка размещена под крышей вагона в перегородке, которая отделяет грузовое помещение от машинного отделения; со стороны грузового помещения расположен воздухоохладитель с вентиляторами и электронагревателем, а со стороны машинного отделения — компрессорно-конденсаторный агрегат с распределительным щитом. Холодильную установку при необходимости можно через дверцы в торцовой стене демонтировать.

В одном из машинных отделений около топливного бака на продольной стене вагона расположен главный распределительный щит для управления работой оборудования, а также для установки температурного режима в грузовом помещении.

Холодный воздух нагнетается электровентиляторами в пространство между крышей вагона и ложным потолком и через щели в нем попадает в грузовое помещение. Он омывает груз, под напольными решетками проходит к вертикальному каналу между щитами и торцовыми стенами вагона, засасывается вентиляторами и, пройдя через воздухоохладитель, вновь нагнетается в пространство под ложным потолком.

Аналогично циркулирует воздух и при отоплении вагона, только в этом случае вместо холодильной установки включаются электропечи. Свежий воздух засасывается вентиляторами через отверстия в торцовых стенах, удаляется через дефлекторы.

Для удаления воды и конденсата в полу грузового помещения расположены сливные отверстия.

Автономные рефрижераторные вагоны оборудован пролетной электромагистралью для электропневматического тормоза, что позволяет прицеплять его к пассажирскому поезду, и стояночным тормозом.

Автономная энергетическая и холодильно-отопительная установка позволяет подключить этот вагон к любому железнодорожному составу.

Запасы топлива, смазки, воды достаточны для непрерывной работы установки в течение 8 сут. Пополнение этих запасов, обслуживание и текущий ремонт вагонов выполняют на специальных пунктах в пути следования и в местах погрузки и выгрузки.

Специальное оборудование вагона рассчитано на поддержание температуры в его грузовом помещении от +14°C до –18°C при температурах наружного воздуха от –45°C до +40°C и на продолжительность термообработки плодоовощей в течение 60 ч.

Кузов вагона имеет теплоизоляцию из полистирола. Ее толщина изменяется в зависимости от назначения конструктивного элемента от 140 до 250 мм.

В грузовом помещении расположены напольные решетки, датчики температуры, приборы управления холодильной установкой.

Разновидность автономного рефрижераторного вагона (АРВ) — автономные рефрижераторные вагоны со служебным помещением (АРВ-Э). Вагоны без служебного отделения обслуживают механики ПТО, которые размещены на полигоне эксплуатации АРВ. Вагоны со служебным отделением эксплуатируются по всей сети и предназначены для перевозки биопрепаратов, эндокринного сырья, дрожжей. Наиболее распространен вагон без служебного помещения.

 

 

1 – холодильная установка; 2 – воздушный канал; 3 – электронагреватель;

4 – ящик для питания от постороннего источника тока; 5 – дизель-генератор;

6 – датчики температуры; 7 – панель измерения температуры; 8 – ложный потолок;

9 – напольная решетка; 10 – канал отвода воздуха; 11 – сигнальная лампа

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: