Раздел 2.2. Цели и задачи проекта, сроки и этапы реализации.




 

Целями проекта являются:

· Создание условий для укрепления физического развития и улучшения условий травмобезопасности детей, организации активного отдыха.

· Создание условий для проявления индивидуальности в ролевых играх детей дошкольного возраста, личного роста младшего школьного возраста, формирование активной жизненной позиции.

 

Задачами проекта являются:

· Установка новой детской площадки, беседки для родителей и благоустройство прилегающей к площадке территории.

· Создание и установка малых архитектурных форм для детской площадки.

· Пропаганда здорового образа жизни и семейных ценностей.

· Формирование чувства гражданской инициативы и ответственности за социальную обстановку в своих территориях.

· Формирование у населения практического опыта социально значимой деятельности и взаимодействия с органами власти в целях решения актуальных социальных проблем.

· Обеспечение условий для отдыха, физического развития и травмобезопасности детей, посещающих дошкольные образовательные учреждения.

· Формирование социально-коммуникативных, творческих и организаторских навыков детей.

 

Раздел 2.3. Основные мероприятия, этапы и сроки реализации проекта.

Проект рассчитан на 2013 г. и осуществляется в один этап:

В начале реализации проекта будет проведено собрание инициативной группы, где оговаривается и принимается план работы над проектом.

Местность, на которой будет находиться детская площадка, находится на открытом месте, которое просматривается с близлежащих домов и дает возможность родителям присматривать за детьми более старшего возраста дистанционно. В ходе реализации проекта местность будет благоустраиватся цветочными клумбами, установлением беседки и скамейки для отдыха родителей, которая преобразит местность своим эстетичным видом. Будет сооружение с опорной башней с переходом, лестницей для подъема и различными встроенными конструкциями: рукоход металлический для развития и тренировки рук, две металлические шведские лесенки для координации верхних и нижних конечностей, маленький металлический турник, качели с жестким подвесом для развития координационных способностей, горка металлопластическая. А также на прилегающей к основной конструкции территории будет расположена песочница квадратной формы площадью 6 м2 с маленькой беседкой, и качели на пружине "Джип".

Календарный план:

 

Наименование мероприятия Место и сроки проведения Целевая аудитория, количество участников
1. Юридическое и бухгалтерское сопровождение проекта с. Пыёлдино 01.09.2013г. по 01.11.2013г. 2 человека
2. Согласование использования земельного участка с. Пыёлдино 01.09.2013г 1 человек
3. Заказ оборудования для строительства площадки; с. Пыёлдино 15.09.2013г. 1 человек
4. Подготовка территории под установку площадки; с. Пыёлдино 01.10.2013г. по 10.10.2013г.   10 человек
5. Установка и наладка площадки; с. Пыёлдино 10.10.2013г. по 20.10.2013г.   15 человек
6. Строительство беседки и песочницы с. Пыёлдино 20.10.2013г. по 30.10.2013г. . 15 человек
7. Благоустройство площадки с. Пыёлдино 25.10.2013г. по 03.11.2013г. 10 человек
8. Открытие и информационное освещение площадки. с. Пыёлдино 05.11.2013г. Дети дошкольного возраста, учащиеся 50 чел.

Раздел 2.4. Ресурсное обеспечение проекта.

1. Общая сумма планируемых затрат на реализацию проекта 293 600 рублей (двести девяносто три тысячи шестьсот рублей).

2. Собственный вклад составляет 73 400 рублей (семьдесят три тысячи четыреста рублей), в том числе:

труд добровольцев 29360,00 рублей (двадцать девять тысяч триста шестьдесят рублей). в т.ч: безвозмездная помощь пиломатериалами КФХ Пальшин А.М. для ограждения участка 15 950 рублей

собственные денежные средства 44 040 рублей

Средства краевого бюджета в размере 220 200 рублей (двести двадцать тысяч двести рублей)

Имеющаяся материально-техническая база:

Для реализации мероприятий проекта Строительство детской площадки «Дворик детства» имеются следующие материально-технические ресурсы:

1. Земельный участок площадью 100 кв.м. (выделен администрацией сельского поселения с. Пыёлдино);

2. Помещение 30 кв.м., для проведения собраний, рабочих совещаний по вопросам реализации проекта, помещение администрации передано по договору безвозмездного пользования;

3. Оргтехника для подготовки необходимой документации по проекту: компьютер – 1 шт., принтер- 1 шт., оргтехника принадлежит Председателю ТОС Кривошеин В.И. с выходом в Интернет.

4. Инвентарное имущество: стол 1 шт., стулья 8 шт., инвентарное имущество администрации поселения передано по договору безвозмездного пользования.

5. Хозяйственное имущество: лопаты – 10 шт., молотки – 10 шт.;

6. Информационные ресурсы:

· с айт администрации сельского поселения Пыёлдино;

· районная газета «Маяк Сысолы»;

· сайт «Села Коми»

· информационный портал «АТОС РК»

7. Заключены договоры безвозмездного оказания услуг с 50 добровольцами, с администрацией с. Пыёлдино;

8. Безвозмездная помощь от главы КФХ Пальшина Алексея Михайловича пиломатериалами для ограждения участка.

Информационное обеспечение проекта будет осуществляться в средствах массовой информации через Ассоциацию органов территориального общественного самоуправления в Республике Коми, Информационный вестник Совета и администрации сельского поселения д. Пыёлдино.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: