ТЕАТРАЛЬНО-КОНЦЕРТНОГО ДЕЛА. РЕЖИССЕРСКИЕ ОСНОВЫ ТЕАТРАЛЬНО-КОНЦЕРТНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ




 

Поиск талантливых исполнителей, организация их творческой деятельности: подбор репертуара, поиск инвестора, создание сценического имиджа, планирование карьеры – как ведущие задачи арт-менеджмента. Критерии отбора исполнителя: творческие способности и творческий потенциал.

Четыре типа артистов: а) дилетанты, самоучки, начинающие музыканты; б) ретрансляторы – достаточно высокий уровень исполнения, стандартность, отсутствие индивидуальности и уникальности исполнения; в) несостоявшиеся исполнители, оригинальные исполнители, невысокого профессионального уровня; г) исполнители высокого класса.

Значение индивидуальных психологических особенностей личности артиста и закономерностей развития современного искусства как условие выхода на рынок культурных услуг и высокого художественного уровня продукции.

Учредители проектов: государственные, общественные организации, учебные заведения, международные и национальные ассоциации различных жанров, коммерческие организации.

Циклы функционирования творческого проекта.

1. Этап выведения на рынок – период медленного роста популярности и спроса на исполнителя (группу).

2. Этап роста – период быстрого роста популярности и спроса. Этап быстрого роста прибыли.

3. Этап зрелости – период популярной стабильности и высокого спроса.

4. Этап упадка – период резкого угасания популярности. Снижение прибыли.

Методика расчетов необходимой финансовой деятельности по поддержке проекта в различных ситуациях.

Режиссура как образная организация целенаправленного педагогического воздействия на зрителя. Режиссура как научная теория и практика сценического творчества. Функции режиссера: организатор творческого процесса, толкователь и интерпретатор театрально-культурного проекта или программы, руководитель и воспитатель творческого коллектива.

Постановочный план, Принципы декоративного решения проекта, использование света, музыки, лазера и других технических приемов. Организация репетиций. Виды репетиционного процесса. Принципы работы режиссера с исполнителями. Требование к актерской технике. Работа режиссера с художниками-декораторами, музыкантами, техническими специалистами.

Организация рекламных кампаний: афиши, анонсы, программки, билеты, выставки, встречи со зрителями, зрительские конференции, изготовление видеопродукции. Современные тенденции и новаторство в режиссуре театрально-концертной деятельности.

ТЕМА 9. ТЕХНОЛОГИИ РЕКЛАМЫ. ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ. СРЕДСТВА И КАНАЛЫРАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ

 

Понятие и сущность рекламы. Реклама как направление коммуникационной политики, как средство формирования и стимулирования спроса потребителя культурных услуг. Цели рекламы: информация о существовании или разработки культурного проекта (постановки), его характеристика, цена и место приобретения культурных услуг в рамках проекта; формирование памяти о предстоящем проекте, его товаре и мотивации на приобретение.

Типы и виды рекламной деятельности: наглядная стендовая реклама, паблик рилейшнз – связи с общественностью; персональные продажи и средства стимулирования сбыта проектной продукции.

Выработка рекламной стратегии проекта, определяющей суть деятельности: предложение культурных услуг потребителю, их достоинства; доказательство достоинств (описание, демонстрация, сравнение, свидетельства авторитетов); описание целевой аудитории, к которой обращена реклама; стиль рекламного обращения, соответствующий ожиданиям, ментальности, мотивации тех, на кого рассчитана реклама.

Выбор рекламных ресурсов. Расчет бюджета и оценка эффективности.

Реклама в Internet. Создание рекламных информационных сайтов, формирование коллекции изображений. Архитектурный план сайта, макет сайта, размещение на сервере.

Формирование общественного мнения – PR по отношению к предстоящей акции. Роль паблик рилейшнз в коммуникационной политике. РR как особые формы работы по согласованию и «привязке» театрально-концертного проекта со средой, разъяснение мотиваций, целей проекта, его перспектив.

Формы и методы PR: информационные листы и релизы, связи с прессой (интервью, статьи, информация, разъяснение, пресс-конференции, приемы и презентации, обращения и личные контакты, лоббирование). Проведение различных культурных акций, спонсорство и благотворительность.

Продвижение (рromotion): сервис, личные продажи и распродажи, бесплатная раздача образцов и приглашений, премии, экспозиции и выставки.

Реклама в прессе. Последовательность действий рекламодателя (выбор издания, закупка места под рекламу, поиск оригинальной идеи). Факторы, способствующие эффективности рекламы в прессе (повторяемость рекламных обращений, принцип фирменности, размер, количество красок, место и расположение материала, визуальная привлекательность).

Печатная реклама. Виды печатной рекламы (плакат, каталог, проспект, буклет, листовка и т.д.). Использование печатной рекламы на выставках, во время деловых встреч и различных мероприятий фирмы. Предлагаемая последовательность действий. Реклама театрального шоу-бизнеса в печатной рекламе.

Радиореклама. Средства радиорекламы. Отличие зрительного восприятия текста от текста, воспринимаемого на слух. Недопустимость усложнения грамматических и стилистических построений в звучащем тексте. Методы проверки текста для радиорекламы. Реклама культурных программ на радио.

Реклама на телевидении. Кино-, видео-, телевизионная реклама и ее средства. Сценарий и его основа – идея. Способы выражения ее в рекламе на телевидении. Требования к тексту сценария. Кадроплан – наиболее распространенная форма сценария. Восемь основных разновидностей съемочных кадров или планов. Компьютерная графика и ее использование в рекламе на телевидении. Деление рекламы на телевидении по времени и степени подробности изложения сюжета рекламного видеоролика: блиц-ролик (15-20 сек.) и развернутый ролик (от 30 сек. и более).

Прямая почтовая реклама («Директ мэйл»). Преимущества прямой почтовой рекламы перед другими видами рекламы. Составляющие практической работы по организации мероприятий «Директ мейл».

Наружная реклама. Виды наружной рекламы: панель-кронштейны (двусторонние щиты); световые и не световые; щиты-книжки; магистральные щиты; реклама на наземном транспорте; баннеры – клеенчатые ткани с нанесенными на них текстом и изображением, крепящиеся между домами. Стоимость, степень воздействия и значение наружной рекламы в раскрутке имиджа и стимулирования сбыта.

Рекламно-информационные материалы. Информационное письмо. Коммерческое предложение. Информационный лист. Рекламный листок. Буклет. Проспект. Каталог. Пресс-релиз. Медиапланирование. Медиаплан стратегии рекламирования.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: