Цель:
1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 6-го типа.
2. Расширять и активизировать словарный запас.
3. Развивать слуховое внимание.
Оборудование: сюжетные и предметные картинки: хоккей, футбол, индюк, компас, магнит, павлин, дельфин, костюм, балкон, каблук, медведь, пастух.
Ход игрового упражнения
Логопед раскладывает перед ребенком 5—6 картинок и говорит: «Я буду произносить часть слова. Догадайся, какое это слово, выбери подходящую картинку и назови предмет, который я загадала».
Логопед: | Ребенок: | Л | о г о п е ддд: | Ребенок |
хок | — - хоккей | фин | — дельфин | |
фут | — футбол | тюм | — костюм | |
ин | — индюк | кон | — балкон | |
ком | — компас | лук | — каблук | |
маг | — магнит | ведь | — медведь | |
пав | — павлин | тух | — пастух |