Правила игровых лагерей (локации группировок)




ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Общие правила

1) Нарушение текущих правил влечет административное наказание.
2) Решение игровых споров с привлечением организаторов необходимо, только если игротехники группировок, участвующих в споре, не решили проблему самостоятельно.

3) Все предложения и идеи игроков по внесению изменений в игровой процесс (в правила, в идеологию, в квесты, в сюжет, в игровую механику и прочее) оформляются письменно и передаются организаторам после игры. Невозможно изменение игрового процесса в ходе самой игры (даже самими организаторами). Организаторы оставляют за собой право воспользоваться или не воспользоваться предложенными идеями.

4) Наиболее грубыми нарушениями правил являются:

- «маклаудство».

- не сброс игровых предметов после смерти

- нарушение правил по ранениям, смерти и последующему лечению

- нарушение правил, регулирующих ограниченность боезапаса

- специальный отстрел игроков, выходящих из Мертвяка

- внеигровые конфликты (от устной брани до рукоприкладства), портящие удовольствие от игрового процесса участникам игры

- намеренная порча (кража) имущества проекта и игроков.

За вышеуказанные нарушения предусматривается административное наказание, начиная со штрафного мертвяка без права сокращения и вплоть до немедленного удаления с полигона с последующим баном (запретом на участие) на одну, несколько или все игры. За иные (более легкие) нарушения предусматривается административное наказание от устного замечания до штрафного мертвяка с правом сокращения. Выбор административного наказания организаторы оставляют за собой, принятое решение обсуждению не подлежит.

Регистрация и допуск на игру.
Регистрация игроков осуществляется в три этапа. Для этого игроку необходимо:
1) Зарегистрироваться в группе проекта в теме «Предварительная регистрация…»
2) Сдать экзамен на знание правил ответственному мастеру
3) Сдать взнос. Правила сдачи взносов, включая сроки сдачи, а также информация о действующих дисконтных акциях находится в группе проекта в теме «Взносы и Акции».

Допуск на игру осуществляется на полигоне непосредственно перед стартом игры. Для получения допуска необходимо получить Карточку допуска у ответственного мастера и с этой карточкой пройти процедуры:
- контроля соответствия мощности приводов правилам - отстрел и чипование;

- контроля наличия Вспышки или аналогичных устройств (трассера из-за применения боеприпасов от организаторов (нетрассерных) не допускаются). Вспышку приобрести и настроить можно непосредственно перед игрой. Стоимость уточняйте у мастеров;
- контроля наличия: очков, красной тряпки, красного и белого фонаря, часов, рации;

- контроля соответствия антуража;

- допуска бронежилета (при наличии) – взвешивание и чипование;

- допуска и чипование игрового щита;
- контроля длины имитации холодного оружия - измерение и чипование;
Получив соответствующие отметки в Карточку допуска о положительном прохождении вышеуказанных процедур, Игрок должен обменять ее на игровой паспорт, который означает, что допуск на игру получен. В случае отсутствия в Карточке допуска положительных отметок игрок до игры не допускается.

 

Правила по вооружению и экипировке.

Имитация огнестрельного оружия (привода):

К участию в игре допускается айсофт оружие, приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками ВВ калибра 6 мм. и 8 мм. Дульная энергия Оружия не должна превышать 3 Дж. Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать:

Для автоматического оружия и пистолетов – 160 м/с.*
Для длинноствольного оружия с одиночной стрельбой – 172,5 м/с.*

*Скорости указаны при стрельбе шаром массой 0,20 грамма.

При игре в зданиях или закрытых помещениях, для стрельбы внутри помещения разрешается использовать только оружие, скорость шарика на выходе из канала ствола которого не превышает 120 м/с (скорость указана при стрельбе шаром массой 0,20 грамма).

Пиротехника:

Для изготовления имитаций гранат и мин разрешается применение петард только промышленного производства, прошедших государственную сертификацию в РФ, и имеющихся в свободной продаже на территории РФ. Допускается имитация своим внешним видом похожая на реально существующий прототип и созданная на базе петард до ”Корсар № 6” включительно, без дополнительных эффектов в виде искр, звука и т.п., где поражающим элементом являются шары калибра 6 мм ВВ весом до 0,20 гр. Игровая пиротехника должна пройти проверку перед игрой у ответственного по пиротехнике на играх. Запрещается одновременный подрыв растяжек и мин, находящихся на расстоянии ближе 20 см друг от друга.

На играх допускается применять промышленно изготовленные дымовые шашки и (гранаты) без внесения дополнительных изменений в конструкцию. Шашки черного дыма, иные дымовые, маскирующие, отравляющие и прочие химические средства на играх запрещены.

Разрешено использование гранатометов дробового типа, работающих на Грингазе (без согласования с мастерами) и на CO2 (по согласованию с мастерами). Запрещено использование гранатометов, стреляющих тагами.

Холодное оружие:

В качестве имитации холодного оружия допускается применение муляжей, “режущие” части которых, выполнены из пластмассы (полистирол, полиэтилен) и резины, не имеющие острых кромок, длинной не превышающие 45 см, включая рукоять. Изогнутые муляжи измеряются по прямой, мысленно проведенной между двумя крайними точками.

Имитация холодного оружия должна быть изготовлена и применяться с соблюдением всех мер безопасности исключающих любое травматическое воздействие.

Штурмовые щиты:

Допускается имитация штурмовых щитов выполненных из твердых материалов (дерево, пластик), с гуманизированными краями. Щиты должны иметь антуражный вид (согласовывается у организаторов). Использование штурмовых щитов не допускается персонажами, поражение которых осуществляется в датчики попаданий. Количество щитов ограничено количеством не более 1-го на группировку. Щитом может пользоваться игрок, отыгрывающий человека (любой вид монстров не может использовать щит). Щит можно использовать в качестве укрытия от попаданий из стрелкового оружия, осколков от гранат с расстояния более 2 метров и от холодного оружия. Запрещается применять щит в качестве холодного оружия, наносить им удары, разрешается теснить им, подставлять под удары холодным оружием. Запрещается наносить удары по щиту каким-либо иным оружием кроме холодного. Не допускаются удары прикладом, ногами или руками. Допускается хватать и удерживать щит за край. Щитоносцу при работе щитом разрешается пользоваться гранатами, холодным оружием и пистолетом (в том числе с возможностью автоматического огня типа глок). Запрещается использовать пистолеты-пулеметы (в том числе с возможностью применения с одной руки типа ингрем, узи и скорпион), пистолеты-автоматы, винтовки и пулеметы. В случае взрыва гранаты на расстоянии ближе двух метров или попадания из подствольника, когда ни один из поражающих элементов не поразил щитоносца, щит считается разбитым. Щитоносец обязан в течение не более 5 секунд положить щит на землю/пол и продолжить бой без него. Щит является отремонтированным только после доставки его на свою базу. В случае, если бой произошел на своей базе, щит считается отремонтированным только после того как все враги (живые и мертвые) покинут территорию базы, а бой будет окончен.

Бронезащита

В качестве защитного снаряжения можно использовать только оригинальные, реально существующие средства индивидуальной броне защиты (СИБ). Допускается использование реплик СИБ, как бронежилетов, так и касок. Любая реплика каски дает игровой бонус. Бронежилетом, дающим игровой бонус, считается реплика бронежилета весом не менее 4 кг. Реплики весом менее 4 кг бонуса не дают.

Ограничение по боеприпасу

На играх «Дикость» разрешается использовать только механы. Для пулеметов - электро-короба или электро бункера, если они соответствуют реальному прототипу.
Общее количество механ и бункеров для пулеметов не лимитировано для игрока.

Боеприпасы (шары) являются игровым хабаром. Пополнение боеприпаса (место зарядки) оружия ничем не ограничено. Переноска шаров в карманах без тары запрещена. Боеприпас (шары) можно переносить либо в игровой упаковке либо внутри механ (обоймы/магазины). Переноска шаров в лоудерах запрещена. Заправлять шары в лоудер из игровой тары разрешается только непосредственно перед зарядкой магазинов. Шары из магазинов строго непобираемы, т.е нельзя пересыпать шары из магазина у убитого, раненого, оглушенного или обыскиваемого игрока к себе в магазин – отчуждаются только носимые в игровой таре.

Правила игровых и игротехнических локаций
Правила мертвяка

Игрок погибший и попавший в мертвяк обязан отбыть в мертвяке штрафное время в течении 2 часов.

Игрок отбывающий штрафное время в мертвяке может сократить срок посредством выполнения хозработ, либо отыгрышем игротехнического образа на определенных условиях по договоренности с ММД.

На игре находятся три игровых локации со спецификацией «мертвяк». Данные локации доступны для «живых» игроков только в силу особых игровых условий, и, в первую очередь предназначены для отбытия штрафного времени «погибшими» игроками. Распределение «мертвых» игроков по «мертвякам» происходит по принципу ближайшего к «месту смерти». Нельзя выбрать субьективно более привлекательный для себя.

Мертвяк «Госпиталь». Штрафное время компенсируется отыгрышем игротехнического образа «Нищий». Отыгрыш считается законченным, если игрок выполнил все необходимые условия и отчитался ММД.

Мертвяк «Логово». Штрафное время компенсируется отыгрышем игротехнического образа «Пасынок». Отыгрыш считается законченным, если игрок выполнил все необходимые условия и отчитался ММД.

Мертвяк «Свалка». Штрафное время компенсируется отыгрышем игротехнического образа «Кибер». Отыгрыш считается законченным, если игрок выполнил все необходимые условия и отчитался ММД.

Каждый «мертвяк» обеспечивается запасом провианта на весь игровой период, контроль которого и распределение между игроками остается за ММД.

«Погибший» игрок обязан явиться в ближайший к «месту смерти» «мертвяк» для отбытия установленного времени. Запрещено отбытие штрафного времени «погибшими» игроками вне «мертвяков».

«Погибшим» игрокам запрещено находится на территории полигона, в игровых или игротехнических локациях, за исключением пути следования к «мертвяку» и самих «мертвяков».

Джентльменским правилом считается, что зона в радиусе 30 метров демилитаризирована, поэтому отстрел игроков, воскресающих из Мертвяка, является неприемлемым.

Весь реквизит, получаемый в Мертвяке, после использования игроки обязаны лично вернуть ММД.

Игрок «оживает» сразу после выхода из мертвяка. До этого момента игрок обязан иметь атрибуты «убитого»: красная повязка, либо красный фонарь.

После выхода из мертвяка игрок не теряет память о прошлом, своем персонаже и событиях. Он даже помнит, кто его убил и что он потерял при смерти. Однако, если среди потерянных при смерти вещей были текстовые документы (включая игровые карты), он не может пользоваться информацией, содержащейся в них, пока не вернет их себе физически, т.е. будет помнить только об их существовании, но не о содержании.

В мертвяке игрок имеет право отдохнуть любое требуемое ему время. Не запрещается пребывание в мертвяке дольше назначенного времени.

Любая полученная в мертвяке информация не может быть использована для игровых целей.

Не допускается отбывание мертвяка после сна, т.е. нельзя умереть, пойти поспать, а потом отбыть мертвяк. Все происходит в установленном порядке: смерть – мертвяк - возвращение в игру - любые действия на выбор игрокам (включая сон).

Правила бара

Запрещено находится в баре в состоянии сильного алкогольного опьянения. Состояние определяется игротехниками локации или организаторами и обсуждению не подлежит. По первому требованию игротехников локации или организаторов игроку, уличенному в злоупотреблении алкоголем, надлежит покинуть бар и проследовать в свой лагерь, где надлежит немедленно лечь спать. В случае невыполнения такого требования или споров, виновному может быть отказано в дальнейшем участии в текущей игре и последующих играх проекта.

Запрещено находится в баре «мертвым» игрокам. Убитые в процессе приема пищи должны немедленно надеть красную повязку (включить красный фонарь) и пересесть таким образом, чтобы не мешать игровому процессу, доесть и после этого проследовать в ближайший Мертвяк. С момента игровой смерти он не может принимать участие в игровом процессе, разговаривать с другими игроками, комментировать происходящее вслух, что бы ни происходило.

В баре запрещена стрельба из любых видов игрового вооружения. Все игровые конфликты, требующие применения силы, решаются посредством игрового холодного оружия.

Запрещено нахождение игроков на неигровой территории бара.

Еда и напитки, продаваемые в баре за игровую валюту, являются отчуждаемыми. Все игровое имущество, оставленное на стойке бара, в стойке бара или на столах бара без присмотра может быть украдено (даже если его оставили игротехники локации).

Правила игровых лагерей (локации группировок)

Локации для группировок определяются мастерским составом. Все локации группировок являются игровыми, а это значит, что на всей территории можно стрелять, бросать гранаты, применять холодное оружие.

Внимание!!! На игровых локациях строжайше запрещено парковать личный автотранспорт! Без исключений!

Если центр вашей локации – строение, вы можете укрепить его, закрыв оконные и дверные проемы. Это будет означать, что на базе есть дверь и окна. И то и другое в закрытом состоянии не разрушаемо, исключая использование штурм-зарядов или иных оговоренных в правилах способов. Для укрепления базы не разрешается использование баннеров, ткани и пленки, разрешается использование материалов из дерева и набитые грунтом мешки с песком. Открытое окно или дверь означает, что в помещение можно стрелять или закидывать его гранатами. Тоже самое это означает и для тех, кто обороняется. Они также могут использовать «амбразуры» изнутри, стреляя по противнику или кидая гранаты наружу. Амбразура должна быть заготовлена заранее (!!) и иметь размер не менее листа бумаги А4. Дверь должна крепиться в дверном проеме на петлях. Запорный механизм должен легко открываться снаружи (чтобы не надо было стучаться), например, дверь должна иметь прорезь, чтобы можно было просунуть пальцы и легко открыть задвижку.

Спальные места должны быть оборудованы в самом дальнем конце базы по направлению от входа. Если здание позволяет, они должны быть все в одном месте. Во время штурма запрещается находиться на территории, где находятся спальные места и тем более использовать их как укрепления. Если на локации отсутствует здание – палатки и иные спальные места ставятся в прямой видимости от мародерского ящика и места для костра и обносятся киперной лентой. Для таких локаций допускается использование крыши-тента.

Каждая локация оборудуется игровым сейфом (мародерским ящиком). Мародерский ящик должен находиться ближе, чем первые спальные места или вход в комнату где они находятся по направлению к главному входу. Запрещается прятать или маскировать мародерский ящик. Мародерский ящик неотчуждаем и неразрушим. Все спящие перед отходом ко сну складывают свои паспорта и иное игровое имущество в мародерский ящик и могут их забрать только для входа в игру после отдыха (при этом обязательно ношение красной тряпки или фонаря, которые можно снять только после изъятия своего паспорта из мародерского ящика). Если паспорта были выкрадены при набеге на базу, спящие считаются мертвыми и должны сразу после обнаружения пропажи паспортов проследовать в Мертвяк на общих основаниях. Вступление в бой, а также в любое (в том числе ролевое взаимодействие, например, переговоры) после выхода из «спящей зоны» возможно только после того как обороняющийся игрок заберет из мародерского ящика свой паспорт. Попадание по игроку, который не забрал свой паспорт не засчитываются. После окончания игры игротехник обязан собрать все игровое имущество, в том числе учтенное торговцем (см. ниже), положить в мародерский ящик группировки и сдать его лично организаторам. Игротехник обязан до старта игры обнести киперной лентой (организовать этот процесс) все опасные зоны на территории игровой локации своей группировки и непосредственно перед стартом представить результат ответственному организатору.

Каждая локация должна быть оборудована местом для торговца группировки. Место для торговца должно находиться ближе, чем начинаются первые спальные места по отношению ко входу на локацию. Тумбу и сейф для хранения игротехнического оборудования предоставляет проект. Торговец после окончания игры обязан сдать тумбу организаторам лично. Тумба неотчуждаема и неразрушаема.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: