ОБРЯДЫ НА ДЕНЬГИ И УДАЧУ. 9 глава




То молитовкой сей я путь просьбине своей творю

Яко слово верно нашенское тако верно,что все скреплено заветом тайным

Моим словам отныне сила. Аминь".

 

Прочитав,левой рукой взять мед и лить в миску потихоньку и читать:

 

"Как мед сытностю заведуеть,людских душ он радости носитель

Искупительно что огню преданно да матери землищи что твердь под ногами

Возлияний имеючи в воздоянии великом

То трех сил бесовскими именуемых жертвина

То бесовские силы окоянные неприкаянно скитающиеся то между

Симу возрадуйтесь да просьбу мою исполните

Своим управителем,заклятыми книгами сие творите,сии слова молвите:

"Как медок сладок,тако раб(имя) для рабы(имя) сладок,до ее тела лепок

Была бы им любовь усладой,ненаглядется им друг на дружку

Яко пчелы на мед летят,пусть также раб(имя) на рабу(имя) летит

Пусть ее хомутает,петухом пусть ее рабу(имя) топчет

Любит пусть ее

Раб(имя) без рабы(имя) души нечает

Один без другого нежить,а вместе жизнь медова.

Рабу(имя) мысли о рабе(имя) мыслить

Любить рабу(имя) рабу(имя) от рассветины до закатины

От закатины до рассветины луговой

Как трепетно пчелинка цветок седлает,также трепетно раб(имя) рабу(имя) пусть седлает

Как пчела спуску цветку недаеть,так и раб(имя) рабе(имя) спуску недасть.

То силами трех бесин так ныне устроено,

Пчелиным роем,медовой дорожкой заклянно

Извечных окоянных душ словом сказанно

Церквей нечестивых звоном все скреплено

Попа-анафемника почерком подписанно.

Так тому быть. Аминь".

 

Лить немного вина и читать 3 раза:

 

"То не вино я силищей облеченная изливаю

То кровь бурлящую жилы страстю напрягающую

Из колодца жизни и смерти познавального изливаю

Сей кровищей как узами неразрывными скрепляю судьбины раба(имя) и рабы(имя).

Как кровь всех уговор скрепление есть,тако же ето вино что суть кровина

Скрепляет их цепями неразрывными,в адовом пламени калеными

Вместе рабу(имя) с рабой(имя) бывать,вместе ложе заветное сладостю плотской устиланное делить

Так пусть возляжет раб(имя) с рабой(имя),плотской жаждой ему по ней гореть

Утоль пусть он никогда не знает.

То адовой страстю туманной,грезин сладких полной пусть раб(имя) рабу(имя) желает

Так в книге величавой старухой ведающей исписанной

Там сии слова писаны,там все ето споведованно

Не путем,а тропинкою,не прямой,а кривой

Не вином,а кровинкой.

Аминь изрекаю,раба(имя) к рабе(имя) приделываю. Азь".

 

Затем вино и мед тщательно перемешать.Подливать в питье и еду.

 

 

39. ПРИВОРОТ ЧЕРЕЗ ИМЕННУЮ МОГИЛУ.

 

Коль надо чтоб любовью по тебе людина какой воспылал, истому ведал, тела желал, то твори следующее.

Лунища когда на небеси нарост дает, наливается, полнеет, то само время, чтоб сии все сделать. Найди на погостине могилку, да чтоб имени на ней было, надо чтоб тезка там лежал того, кого приворожить смеешь. Ежели тезка, то дух могильный привязь возымеет, сподобит все сладить так, чтобы удаль имелась, любо чтоб было.

На могилину ту снеси портретину желаемого человечины, ежели портретины нет, да и вещицы нет, то возьми полыни пучок, перевяжи нитьми красными, когда перевяжь сладишь, то просто молви:

 

«Полынь, прилинь то не ко мне, то к телу (имя привораживаемого), то к душе (имя). Ты его душина, ты его тело. Аминь».

 

На могиле той поджечь три осиновые лучинки, пусть огнище начнет их пожирать, коль разгорится, то помша ими да потуши. Дымок просветный пойдет, мелкий, словно жидень туман неуловимый.

Вещь, портрет иль полыни скуп окури сим дыминой, да промолви:

 

«Как в могиле сей покойник лежит,

Почивает, жизню свою отмеряет,

Да рекли его при жизни (имя),

Речут его опосля смертии (имя),

Путей смертных, путей жизненных перекресть,

Через имя твое, поконичья душенька,

Тебе упрошено.

Как ты при жизни ведал, знавал всю людскую потребу,

Была средь потреб этих любовь,

Да любовь та в сердцине твоей до сих пор пылает,

Да сердце твое не угасает, ни день, ни ночь,

Могильные сии дела, тайные сии слова,

Да любовь ярая в грудине твоей (имя).

Да из грудины покойного пойдет эта любовь ярая

До сердца живого, имя которого (имя),

Войдет, как ты покойник в гроб вошел,

Так в сердце (имя) любовь ярая войдет,

Да любовь эта по (имя) беспробудная,

Дыминой осиновой дорогу через могилину эту,

Да через одноименника.

Коль ты, покойник, из гроба не встанешь, не выйдешь,

До тех пор сердцина (имя) любовью по (имя) пылать будет.

Веками вечным. Изреченно. Аминь».

 

Осиновые лучинки кинуть на могилину, а слова сии еще два раза сказать. Затем подбери обгорелые осиновые лучинки, да и воткни их вместе в землю со словами:

 

«Три осиновых, одна любовь ярая (имя) по (имя). Аминь».

 

Саму же мотань полыни, аль портретину, иль вещь дома хронить следует тому, кто желает, чтоб его возлюбила та особа, чье имя на могиле выбито.

 

40. ПРИВОРОТ«РАСПЯТИЕ.»

 

Накануне обряда сколачивается деревянный крест среднего размера, также понадобится купить новое шило, отрез красной ткани, 9 красных свечей. По размеру к кресту изготавливается вольт привораживаемого (соответственно с предварительным обрядом отождествления). Фигурка к кресту привязывается нитями.

На местах текста, где написано про укол, у куклы прокалывается соответствующее место. Сам обряд желательно проводить на растущую луну. Материей накрывается стол, по углам стола ставятся свечи, крест с привязанной фигуркой кладется в центр, по концам креста ставятся еще четыре свечи. Свечи зажигаются по часовой стрелке начиная с внешних. Когда все готово, колдун начинает читать заклинание:

 

"Я заклинаю и призываю вас из бесчисленных бездн, могущественные и сильны, злые демоны: Сатанахиа, Фримост, Елигор, Зепар, Салеос, Форнеус, Гаап, Фурфур, Раум, Вуал, Оробас, Гоморай, Оиас, Белиал, Сир, Дантоман от имени Сатаны, от имени Вельзевула, от имени Астарота - поспешите явиться предо мною. Я взываю к вам, молю и заклинаю вас, демоны, имеющие власть растревожить сердца мужчин и женщин и разжечь в них огонь любви, именем Сатаны придите ко мне исполнить все мои приказания. Приворожите (имя привор.) кожею, телом, сердцем, (такими - то) глазами, (такими - то) кудрями ко мне (своё имя). Пойдите вы злые демоны, к (имя привор.) в игривое сердце. Просеките стальным топором игривое сердце (имя привор.), посадите в него тоску тоскучую, марь сухотучую. Сожгите красное сердце (имя привор.) ко мне (свой имя) любовью и печалью. Чтобы (имя привор.) тосковал и горевал по мне (своё имя) во сне суточном в двадцать четыре часа, едой бы не заедал в меду, вине не запивал, в гульбе бы он не загуливал, и во сне бы он не засыпал, в бане не смывал, веником не запаривал. Пусть сердце (имя привор.) без меня (своё имя) как земля горит (Укол шилом в сердце), пусть плоть (имя привор.) без меня (своё имя) как вода в жару высохнет (Укол шилом в живот), пусть лёгкие и разум (имя привор.) будут без меня (имя своё) как рыба без проточной воды (Укол в грудь), пусть печень, дух, кровь (имя привор.) станет без меня (своё имя) как мертвеца прах (Укол в низ живота). Пусть (имя привор.) без меня (своё имя) всё ходил бы и слёзно плакал и желал бы быть со мной ежечасно и никуда от меня не отлучаться. И казалась бы ей (ему) (имя привор.) (имя своё) милее даже отца и матери, милее всех друзей и подруг, милее всего света вольного, милее золота и серебра. Сведите (имя привор.) со мною (своё имя) - душа с душою, тело с телом, плоть с плотью навеки. Да будет так!».

 

Далее в левую руку берется девятая свеча, зажигается от горящих, и, читая заговор, текущим с нее воском заливаются дырочки от уколов:

 

«Как Христа на кресте распинали, как люди по нему слезы проливали, так бы и (имя) по мне горевала, жить без меня не желала. Как ты на кресте мучился да страдал, слезы проливал, так пусть и (имя объекта) по (свое имя) пусть дуром орет, свечкой без меня тает, мучается по мне и страдает. Да будет так!»

 

Так соответственно с каждой дырочкой.

После проведенного обряда крест заворачивается в отрез ткани и хранится в недоступном для света и чужих глаз месте.

 

 

41.ТУФЕЛЬКА.

 

Вам нужен белый лист бумаги. На нем напишите имя любимого человека. Хорошо, если есть его фото (где он снят один), прикрепите фото к этому листку под написанным именем.

Обуваете туфли на каблуках, кладете лист на пол. Правой ногой наступаете на лист и одновременно становитесь на левое колено. Обеими руками берете восковую свечку и 6 раз говорите на огонь:

 

"13 чертей, 13 братей, из Тьмы выходите, мне, (свое имя), помогите! В подвосточной стороне стоит изба, среди избы лежит доска, под доской тоска. Плачет тоска, рыдает тоска, белого света дожидается. Вы подите, тоску возьмите, на человека (имя вашего избранника) нашлите. Впивайся, тоска, въедайся, тоска, в грудь, в сердце, в живот человеку (имя избранника), разрастись и разойдись по всем жилам, по всем костям ноетой и сухотой по мне, женщине (свое имя) и не отпускай ни в какую минуту, ни в какой час. Да будет так!"

Свечку поставьте и пусть она догорит дотла. На следующий день сложите лист бумаги, на котором вы стояли, и поставьте на него левый туфель в левой стороне (от входа) вашей спальни. Этот ритуал надо проводить за 2 дня до Новолуния или через 2 дня после Новолуния.

 

42.ПРИВОРОТ ВДОВЬИМ ПЛАТКОМ.

 

Достать платок вдовы у которой мужа звали так как того человека которого нужно приворожить. Отнести ночью на среду платок на могилу того умершего, чья вдова дала платок. Поставить платок и зажечь три свечи из церкви. Положить на платок фото привораживаемогоо и читать:

 

"Равоам! Авия! Асса!

Не Исусом кляну а Сатаной закляну!

Как раб божий (имя усопшего уснул да оплакан был так пусть по мне раб (имя приворота плачет. Не по мертвой, а по любой ему. Как мертвяк в земле гниет да сохнет так чтоб и раб (имя привораживаемого) сох по мне рабе (имя той к кому привораживается человек) во вся дни да ночи. Не жить без меня рабу (имя жертвы) двенадцать весен да зим. Нима! Нима! Нима!"

 

Фото взять с платка и отнести к себе домой, спрятать так чтоб никто не видел. Свечи и платок оставить на кладбище, там где было фото кинуть три монеты.

 

 

43.ПРИВОРОТ НА СВЕЖИЙ ХЛЕБ.

 

Когда лик луны растущ дабы соединить две души вместе да не просто соединить а чтоб страстю неугомонной друг к другу пылали надобно сделать следуще.Замесить тесто,пока тесто месите,пока руками соприкасаетесь,мнете,месите его то 9 раз про себя (шепотом) произносите заклинание:

 

"Урожайница,злата лугового блудница то месись с етим месивом

не крестом а отступом обернись

то неразделяемо,а соединяемо

тесто аки творения прах

мешу,перемешиваю плоть раба(имя) с плотю рабЫ(имя)

смешиваю,похотю,страстю неугомонной смешиваю

то урожайница,то лихоблудница спесь да в чресла

кровину,жилины вплетись

то луговика,урожайника словеса сильны

яко заповедь эреси,худимушки нерушима

тако любовь ярая раба (имя) к рабе (имя) нерушимо

лихоблудное,тестовое,ярое заклятие

словесами дивными се заклинаю

то не аминем а огневищей похотливою замыкаю

раб(имя) смесись с рабой(имя) да в одно обратись

яко хлеба едины,тако вы.

аминь,аминь,аминь."

 

Хлеб ставят печся,когда испечется,постелить белу скатерть,ставят его на стол,ножом вырезать на нем два креста по концам.Когда кресты вырезаны то говорят 7 раз:

 

"Якожь люд сытину хлебиной единым знавал,такожь раб(имя) и раба(имя) друг дружкой лишь насытятся,да похотливу спесь свою огневинную лишь любовю телесною,задушевною утоль возымеють,ублажь дивную.Как хлебо и слово едины,так и раб(имя) с рабой(имя) едины,то вечно отныне,да присною,се заклято,заклято,заклято.Аминь."

 

Хлебом етим насытить привораживаемого.

 

 

44.ПРИВОРОТ НА ТРИ ГРОБА.

 

Коль есть возможность,то достань тряпки,одну что носил он, а жругую, что носила она.

Свяжи их вместе,да три узла на тряпках етих сделай.

Отрежь ножом острым чтоб остались ети три узла каждый волен.

Пойди к гробовых дел мастеру,да неважно к кому,лишь бы в течении 40 дней до трех гробов пустых добратсья.

В первый гроб узел запрятать надобно на убыльную луну,когда хоть глаз выколи,день любой, но не воскресный,чтоб все не испортить.

Когда первый узел прятать в гроб будешь то скажи:

 

"Инородной Силой я заклинаю,полуденным,полуночным

Преисподни исполином,кому царствие будет

Да обрящут ети две души

Да обрящут ети два тела

Плоть раба(имя) с рабой(имя)

Капищи волхованием

Да гробом етим что не один а 3 будут

Как гробина для покойника уготована

Так страсть для рабы(имя) по рабу(имя) уготована

Как покойника отпевать будути,так и Вас сватать поведут

Вместе,покойник да гроб,так и раб (имя) с рабой (имя)

Гробом заклинаю,да не одним а тремя.

Аминь".

 

Второй узел в гроб спрячешь когда луна расти будет,слова те же скажешь.

Третий узел в гроб запрячешь, когда луна к полной будет.

Скажешь те же слова да в конце добавишь:

 

"Третим гробом все заклинаю,

Третим гробом все замыкаю,

Раб (имя) с рабой (имя) вместе любить,

Одна жизнь,одна изба,одно ложе.Аминь".

 

 

45. КОЛЬЦО РАБСТВА 2.

 

Творить сие через кольцо. Злато ли серебряно различий нет, да только сие кольцо без каменьев быть должно. То кольцо подарить надобно, да чтоб крепостной носил денно да нощно 12 дён. Творится же обряд сорок дён. Во полунощи на стар месяц воды ключевой взять, да в чашу с той водицей кольцо бросить с наговором:

 

«Мати водица, яко смываешь ты всяку скверну со вся тварей земных, тако смой лихо со кольца сего. Аминь».

 

До восхода так оставить, а после в чёрную тряпицу на день убрать, да и в другие дни тако ж поступать.

Во ину полунощь се кольцо обвить тремя власами своими со примолвкой:

 

«На сродство да на помысел един. Яко бы едина глава разладу со помыслом не ведает, тако бы и раб божий (имя) вовек со мной разладу не ведал. Аминь».

 

Сие кольцо в эту ночь в изголовье класть. Дале, на ину опять полунощь стол чёрной скатёркой покрыть, да на стол чёрного хлеба кус и четвертную водки, и то подале, поставить, а кольцо же к себе близь положить. Таков далее заговор:

 

«Благословите, бесы, вещь сию на службу долгу, на потвору верну. Яко бы дар мой, раба божия (имя), во крепости держал. Яко, аще кольцо на персте раба божия (имя) бысть, то и (имя) цепью нерушимой на полвека скован. Дань кладу – уговор сокрепляю».

 

Кольцо то вновь во тряпице чёрной остаток до сорока дён держать, да чтоб в изголовье было. Водку да хлеб чёрен отнести на перепутье со примолвкой:

 

«Дань плачу – уговор сокрепляю. Кровью подтверждаю».

 

Капнуть несколько капель на земь.

 

«Дело замыкаю. Замок - то уговор бесовский, а ключ - дань полунощна. Аминь».

 

По концу срока кольцо подарить да в мыслях содержать:

 

«Цепь те во кольце (имя). Крепость во даре. Аминь».

 

Тако дело свершено.

 

 

46. ЛЮБОВНОЕ ПОЙЛО.

 

Когда кобыла знает течку,срезать с ее хвоста волос,да льняной белой тряпицей провести по ее срамному месту три раза.Кипятить воду в котелке,добавляют в воду меда пару ложек,несколько лепестков мяты,семечек неспелого мака пригоршню кидают туда же,мешают,перемешивают,затем добавляют три щепоти крапивы перемолотой в пыль и кидают льняную тряпку и говорить:

 

"Как кобыла течь знавала,кобелиного покрова жаждой томима,тако же ты раба (имя) любовно жаждой мучима по рабу (имя),то кобылиный задел.Рабы (имя) удел. Аминь"!

 

Через пару минут котелок снимают с огня,на конском волосе завязывают в одном конце 3 узла,на втором конце один узел.Кидают в котелок и говорят:

 

"Уздой ночной,кобылицы телесной мукой,вороного жеребца силищей погоняющего дел плотских угодника,трехузловым однодневным,одноузловым вечным заклятием,похоть с кобылицы ход знай на рабу(имя),изводи ее,терзай,она кобылица,а я жеребец. То аминем зааминеваю,словесем блудным,конским волосом скрепляю.Яко изречено в книжине листом черным окрасом имеющей. Аминь!!!"

 

Произносить ети слова 9 раз.

Затем отвар остуживают,процеживают.Сливают в любую емкость,хранят в темном сухом месте.Тряпку,волос и все,что от процежки осталось отнести и оставить на перекрестке.

Пойло сие добовлять в питье и еду той,которой овладеть намерен.

 

 

47. ПРИКОРМ, РАЗЖЕЧЬ ЛЮБОВНЫЙ ПЫЛ ЧЕРЕЗ НУТРО.

 

Есть еще способ, как через нутро человека пыл в нем возжечь любовный.

Кусок сала али мясища дают собаке отведать. А коль псина во вкус вошла, пожирает тот кус, так всеми правдами неправдами, силой, коли надо, обратно кусок верни. Как он обратно при тебе окажется, то про себя трижды проговори:

 

"Как животина эта к куску этому приелась, как сей кусок ей надобен и мил, тако же ты, раб (имя), ко мне приедись, как псина за куском лакомым за мной тащись, покоя не ведай, лишь тоску душевну, любовь страстну, зачарован по мне. Аминь".

 

Кусок сей скорми всеми правдами али неправдами тому, на кого глаз твой пал. Яко псина бегать будет, ежели три раза прикормишь. Ежели меньше, то томиться начнет.

 

 

 

_________________________________________________________________________________

 

РАЗДЕЛ 5.

 

ОТВОРОТЫИ РАССОРКИ.

******************************

 

 

1. ОТВОРОТ НА КРОВЬ.

 

Когда луна убывающа из тряпок сделать две куклы. Положить их на стол,у изголовья зажечь по черной свечке.Смотреть на кукол и читать 7 раз:

 

"За три пути,за три тропы

Да девяти ночей,девяти дней дальности

Там в поле церковь нечестивая

Да в церкви той нечестивой молебны хульные

Да не поп там,а бес главенствует.

Иконы там поруганы,кресты топтаны

Да не жива водица тама

А душ погибельных слезеньки

Те слезы в чашу собраны

Да чаша та полна до краюшки

Ей,бесина,попа наместник

Тебе я испрашиваю,изведываю

Ты в чаше той силу заповедную сыщи

Да силой той что слезинах сокрыта

Да нечестивой молитвою из книжины старой

Вдохни жизнь в сии телеса тряпичные

Яко в прах было вдохнуто

Таки вдохни в сии творения душины.

Отныне сии нетряпицы,а раб(имя) и раба(имя) что вместе поживают

Скреплены узами любовными

Ключом все замыкаю,камнищей придавливаю.

Тако есть.Нынче.Аминь."

 

 

Куклы убрать в темное укромное место.

Чтобы развести надо сделать так:зарезать белу курь в любой день когда луна убывающа.Кровю етой намазать обе куклы и говорить:

 

"Словом вас нарекали,словом вас крестили

Словом вас вместе раб(имя) и рабу(имя) скрепили

Таки слова те кровю жертвенной нынче я размыкаю

Погибельников книжиной вас заклинаю

Каждому своей дорожкой идти,вместе вам небывать,одним вдохом недышать

Праздной трапезы невкушать

А коли вместе вы будете то друг дружку ликом непримете

Будете друг друга выводить,со света бела изживать

То курь жизнь свою отдала,стеной отворотною меж вами кровь жертвенна

Ибо кровь пролита,так ваша жизнь сгубленна.

Каждому своя дороженька. Аминь."

 

Куриную голову полностью отделить.Одну куклину и курину голову оставить возле любого дерева.А тело и втору куклину кинуть на обочину дороги и сказать:

 

"Как тело с головой вместе сами несойдутся,

Таки раб(имя) с рабой(имя) боле несойдутся.

Черной книжины заповедю все замыкаю. Аминь."

 

После сего 9 дней бескровного поста.

 

 

2.ВСЕСОЖЖЕНЬ КРЕСТОВЫЙ.

РАССОРКА НА ЛЕНТЫМОГИЛЬНЫЯ.

 

Берут фото тех кого рассорить надо (или одного из них). Идут на кладбище, с собой берут острый нож. Найти надо свежую могилу, на которой есть венки и ленточки из ткани, с надписями. Берут ленту черного цвета, ножом отрезают ее часть длинной примерно в 15 сантиметров. Когда она отрезана то говорят:

 

"Почесть последнея, да усыпальницей ложена, да слезинками горькими омыта, да людской скорбью омыта, да то горечь утерьная, да по мертвяку поминальная,то девять дней поминальником, да на сороковой день отпевальником, да ножом острым все пресекаемо, на ссору тяжкую между (имя) и (имя) это деланно. Аминь"

 

Затем отрезают вторую ленту (обычно одна черного а одна белого цвета) второй отрезают белого цвета. Говорят тот же заговор. Находят глухой уголок на кладбище, на землю положить белую ленточку, кладут на нее фото лицевой стороной вниз. Затем сверху накрывают черным куском и с силой протыкают все это ножом со словами:

 

"Сколько слез пролито, столько ссор между вами (имя) и (имя) поселено. То девять дней беспробудинкой, да то друг друга поедом, да что гробом скрипнуто, то вами бранным словом подмечено, да девятое поминальное, да вам все расхождение, да сороковой поминальником, да (имя) и (имя) сороковой разлучником, да черное, да белое, то каждым различимое.

Такожь (имя) белым стелено, да на (имя) черным велено, так им отныне не сходиться, да гробовым делом друг от друга укрываться, а коли встретятся, то слезы у обоих от ссор покатятся.

То на двойное сделано, да через поминальную ленту (имя) и (имя) рассорены, свежей могилой скреплено, ножом проткнуто. Аминь"

 

Затем поднимают нож на лезвии которого висят ленты и фото. Берут живой огонь, подходит все кроме газовой зажигалки. Поджигают ленты с фото, смотрят на пламя и говорят:

 

"Ссора великая, да крепкая, то всесожжень крестовый нынче закреплением, да на (имя) и (имя) разлучением. Аминь"

 

Когда все сгорит, палкой или веткой счистить с лезвия ножа все остатки. Пепел что остался мешают с могильной землей. Мешают при помощи ножа, там же и оставляют. Нож кинуть в даль кладбища.

Уходить не оборачиваясь.

 

3.ОТВОРОТ ЧТОБ ЛЮБОВЬ В НЕНАВИСТЬ ПЕРЕШЛА.

(Рассорка на иглы и крестовую девятку).

 

Берут фото тех кого разлучить надобно.ждут когда луна убывающей будет.

Берут 33 швейные иголки.иголки относят,оставляют на безымянной могиле на три дня.

На третий день,около полудня иголки забирают с безымянной могилы.

Берут колоду карт,достают из колоды девятку крестов.

Кладут ее сверху,лицевой стороной на фото.то есть,кресты прикосаются к фото.

Читают заклинание:

 

"Тринадцать бесов по миру скитались

Из адовой пекловицы скитом ошивались

Да девять крестов черных породили

То кресты черные,ссоры адовые,соленые

Кровю они кроплены,смолой адовой багрены

Велиаровой кудесницой,сатанихой,блудницей

В чашу скорби окунуты,злым словом окроплены

Да слово то девятикрестное,черное.злом твореное

Да кресты те прокляты,адовой печати детищи

Венцом могилным,мертвецом откупленным

Таково сие крестное деяние,на душу заклание

На чю душеньку девять крестов кинуты

Тем веки вечные злобу черную в душеньке

Да тихим словом те девять крестов заклинаю

На (имя) и (имя) ветром гиблым насылаю

Да любовь меж них в злобу оборотится

Кровной слезинкой по щеке покатится

Поедом (имя) и (имя) друг друга жрать

Собакой встречать,лаем провожать

Криком вороньим ласка,мертвой хваткой почивать

Да кривой свиньей (имя) для (имя) станет

Девяти крестов тому подручником

Осиным жалом по утру,хвостом крысовным по вечеру

Днем ржавым гвоздем,ночю кинутым гнездом

Любовь ненавистю изойдется

Милость в свинячем визге захлебнется

Жалом меж (имя) и (имя) встать

На девяти крестах жизнь (имя) и (имя) распинаю

На ненавистну,хладну муку подменяю

Тринадцати бесами то сказано

Девятю крестами в судьбу (имя) и (имя) вкиленно

Собакой лаить,мертвецом молчать

(имя) и (имя) ненавистю девятикрестовой издыхать.

Аминь".

 

Читают три раза ето заклинание. Затем берут в левую руку фото и карту,а правой рукой по очереди берут иголки и протыкают фото и карту,таким образом их как бы соединяя.иголки остаются воткнутыми в фото и в карту. Пока втыкают иглы то читают заговор:

 

,,Девять крестов адовых,на душу (Имя) и (имя) прикрепляю,чувства гублю,любовь разрушаю,собакой лаять,свиньей храпеть,тридцать трем иглам между Вами бесом сидеть.Аминь,,.

 

Читают столько раз сколько заблагорассудится пока иголки все не воткнуты. Затем отнести фото с картой и закопать там где выбрасывают мусор, на помойке.Закопать и ухоить не оборачиваясь.

 

 

4.ОТВОРОТ НА ПИКОВУЮ ДЕВЯТКУ.

 

В любой день берется колода карт из 36.Кладется на стол,зажигаются по бокам колоды две свечи, напротив колоды ставится одна черная.Читается заклинание:

 

,,,36 войнов,то рати бесовской,силы преисподней исполнены,то неповержища,то тайн разлучных,хул вседержатели,людских сердец что иже любовной Томой преполнены,разломом хульным изведуть.

Вас в сей час сурочный закликом сим из адовой знати выкликаю,вызываю,яко земля каждый день солнце кличет,да восходином отворь,тако я 36 бесов картежных кликаю,да не всех а девяточку,что делами разлучным заведь издавна творити.Прийди,яко моя правь.Аминь,,.

 

 

Заклинание читается 8 раз.Затем берется колода,тасуется несколько раз,и из нее достается пиковая девятка со словами:

 

,,На разлучь твердую,что в одно свернулось,то на два разошлось,девяточки,бесовочки,любовной хворюшки,твердынь.

(имя) с (имя) вместе услад нетворить,между ними бесовщина,да девятых чисел разлучница.Сильно сие сказание.Аминь,,.

 

Затем берется фото одного из тех на кого делается,на него капается воск с черной свечи,и лицевой стороной прикрепляется пиковая 9.Сверху ставится вся колода,ей как бы все ето придавливается.На следующий день все ето относится и закапывается возле любого дерева. Сказать:

 

"*Н* и *Н* разлукой попраны.Аминь."

 

Уходить не оборачиваясь.

Откуп при данном ритуале все же желателен.Варианты подношений могут быть разными,однако мясо с кровью-очень недурной вариант.Обряд направлен на уничтожение чувств одного из партнеров.

Я так все вместе и закопала. Пусть колода сверху лежит и все время на фото давит.

 

5.ОСТУДА ЧЕРЕЗ БЕЗЫМЯННУЮ МОГИЛУ.

 

В любую среду идут на погост. Находят могилу безымянную. Обходят ее три раза против часовой стрелки, когда третий раз обходят то говорят:

 

,,Всяко тварь земна, ведаить глагол своякий, то имярек есмь, а ты могила ничейна, безымянного приють, тебе челом бю, яко тво пособление в угодину мне, токмо уговорь, людской глагол, иже ты безымянный, Силиной наделен. Аминь,,.

 

Затем на могилу кладут лицевой стороной вверх фото одного из тех в ком пыл любовный угаснуть должен.

На фото крестом ложать две ветки подобранные там же на кладбище. когда кладут первую вертикальную веточку то говорят:

 

,,Могильной тропкой, да ходом дивняным, безымянник шастаить, да ручины у него работиной заняты, а работинка то ноша твердая, ноша гибельная, да в ноше той водица талая, из слез мертвячих каплинушкой собрана, солена аки окиан море чернь,да водица та в топинушках болотеющих собрана,не ковшиной а черепиной людской черпана,да зло в той водице немерянно,да жабья дурь хладная в той водице разведом творена,да той водицей тебя (имя) умоет,в жилы ее пустит,разумище ей помутнит,то что любовю в тебе к (имя) пылало,то в миг сей хладом могильным чсерез воду обдало,жаба в сердце твоем домину сладит,так тебе погасом гаснуть,к (имя) навечные дни угасом изойтись,водица мертвяцкая омыт ей, остужен.от любви к (имя),ты (имя) отлучением изведен. Аминь,,.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: