ОБРЯДЫ НА ДЕНЬГИ И УДАЧУ. 13 глава




По правую сторону от тарелки стоит кусок черного хлеба по левую сторону кусок белого.

Зажигают свечу и читают заговор:

 

"Верх да низ,день да ночь,белое да черное

Жизнь да смерть,живой да погостный

Хлебом белым.да хлебом черным кормленный

Все мире в меру творено,да все по паре сложено

Да так от начала начал уготовано,да на людску судьбу слаженно

Да есть судьба (имя) обреченная,да не двумя а девятю загороженное

То не двумя днями,один нарожденный,другой погребальный

Мукой телесной исходится,а девятю днями замарится

То девять дней (имя) рожать рожали,да неродили

Девять дней (имя) помирать,помирал,да уходть неуходил

Да телом страдал,да душой изнывал,сердцем кривил

Так на каждый тот день страдальческий еще по бесу возложено

Да каждый из тех бесин.девяткой сложенных

Своими муками управляет, своей погибелю заведут

Так пойдут те девять сил тайных,да каждый в день свой назначенный

Коли тринадцатого все начинается,да через девять дней заплатится

Так днем первым тело (имя) холодом проноет

Один из бесов его ледяной водой омоет

Да днем вторым (имя) кровю изойдется

Да второй бес секарем его посечит,да кровю землю попитает

На третий день (имя) дышать устанет

Ведь третий бес его шею удавкой затянет

Четвертый день нутром (имя) изойдется

Да бесина гадюкой в животе совьется

Пятый день (имя) думу мыслить станет,да непотянет

Коли пятому бесине черным туманищем,да прям в (Имя) головушке

Да шестым днем заповедовано.(Имя) в гроб ложить все станут

Да бес шестак заколачивать гроб не гвоздем а крестом

Седьмой день отпевальным для (имя) настанет

Седьмой бес трубой вострубит,да весть возвестит

Восьмой день тело (имя) в гробу почивает

Да восьмеричный бес его на части раскидает

Да девятым днем те части разойдутся,в одно несойдутся

То девятого беса заклятие,девятидневное проклятие".

 

Каждый день вечером три раза читают етот заговор.Свеча прогорает,по ровным частям.на девятый день свеча догорает полностю,фото достается из под низа тарелки и сжигается.Пепел собирают в тарелку.Тарелку относят на перекресток,пепел развеивают по ветру,а тарелку разбивают об землю со словами:

 

"Девятидневное, да на (имя) днями пошло да бесов повело. Аминь".

 

На землю кидают куски засохшего хлеба.Уходить не оборачиваясь.

 

 

21.НА ХЛЕБ С КЛАДБИЩА ПОРЧА.

 

 

Если на кладбище каким то образом удастся найти кусочек хлеба,что в виде поминальника оставляют на могиле,то этим кусоком хлеба можно извести,сурочить человека.

Берут этот кусок хлеба,в качестве откупа оставить три монеты любого достоитнства и сказать:

 

«Как хлебами живой кормлен,так и мертвый,тридцать три колосья,да один хлеб,одна могила (имя).Аминь».

 

Берут этот кусок хлеба,идут на кладбищенский перекресток,там рисуют любой веткой круг.В центре круга крест.на этот крест кладут кусок хлеба.Обходят три раза вокру по часовой стрелке и говорят:

 

«Мертвому оставлено,да на живого пиром

Кинуто,да на девять мер земли могильной

Да земля та для (имя) откинута

Не небесиной,а гробовой крышкой

Так через хлебы царствие мертвых открываю

Да (имя) на пир,там ему сидеть,вкушать

Тридцать три муки телесные

Тридцать три смерти напрасные

Тридцать три могилы свежые

Тридцать три раны глубокие

Тридцать три церкви разрушенные

Тридцать три иконы меченные

Тридцать три кости изломаны

Тридцать три мысли удуманы

Тридцать три ножи воткнуты

Тридцать три пули стреляны

Тридцать три мертвеца сильные

Тридцать три души отпеты

Тридцать три хлеба мертвые

Тридцать три слова самим дьяволом сказанные

То (имя) погибелю изойдется

Как хлеб сей мертвый вкушал

Так отныне (имя) вкушать его станет

Да не живым а мертвым станет.

То иродовое заклятие

Слово крепкое.Аминь".

 

Сказать это три раза.

Затем хлеб берут,три раза плюют на него и говорят:

 

«Вкусить тебе (имя) мук телесных,да смерти скорой отведать. Мертвому сила,а тебе (имя) хлеб.Аминь".

 

Уходить не оборачиваясь.

Хлеб этот подкинуть там где бывает жертва.желательно подбросить в дом или под порог. самый идеальный вариант, чтобы жертва его коснулась или же сьела.

Делают это когда луна убывающая.День значения не имеет.

 

22.НА ВЕНОК ПОГОСТНЫЙ. НА ВДОВСТВО.

 

 

На вдовство. На венок погостный сорок раз молвить да на заре вечерней, а после же под порог бросить ли на двери привесить. Заговор же таков:

 

" Еси ти венок, на смертушку венчал раба божия(имя покойного),

Тако повенчай вдовией долей рабу божию имя.

То бысть раба божия имя веком вдовушка,

Егда с коим повенчается,

То и бытии таковому погостным живателем да смертным полюбовником.

Ключ-то язык да зубы замок.

По веки вечные, аминь".

 

То и полон обряд, а и сила-то в ём что венок смертный да николе же иных укрепов.

 

23.ЗАГОВОР СМЕРТНЫЙ.

 

 

7 дней держать пост необходимо. Не есть мясного, не матерится, избегать сексуальных контактов.Ночью седьмого дня перед зеркалом положить фото врага. На фото установить черную свечку:

 

«За темными морями,за окоянными лесами,

За омутными реками стоит поле черное

Да в том поле церковь проклятая,кресты на ней поломаны

Да двери,окна заколочены

Иконы в ней стоят перевернуты,

Да с икон текут слезы кровавые

Да с углов стоны плачевные

Сидит в церкви той Матерь Эреси да Сатаны

Прабабушка всех бесов злобных матушка,

Душ скитальных,душ окоянных повелительница

Хворей нелечимых,бед слезных,погибели напрасной,муки ужасной Царица.

Я той Царице от сердца кланяюсь,на супостата своего (имя) я ей жалуюсь

И пошлет она войско адское,войско темное,окоянное

И пошлет она сонм душ загубленных,неупокоенных

И пошлет она бесов зло сеющих

И найдут ети души неупокоенные (имя)

И найдут бесы зло сеющие (имя)

И начнут они его терзать и мучить

Разум его помутнят,глаза света лишат,слух отнимут

Язык его вырвут,будут сушить его жылы,кости ломать перемалывать

Да бесы окоянные сердце его тоской мрачною,тоскою темною поразят.

И тоска та черная день да ночь грызть (имя) будет

Сводить с ума ясного станут

Да души окоянные в подмогу себе несчастия кликнут

Да беды слезные его подстерегать станут

Свет белый мил ему небудет.

Могилу ему бесы глубокую выроют да души окоянные гроб осиновый сладят

В него (имя) уложат,заколотят, схоронят

Креста ему непоставят,забудут,проклянут.

Такова участь (имя) уготованная

Царицей Бесовской,Матерю Эресовской все исполненно.

А кто слова сии перебить захочет,того вместе с (имя) в могилу бесы утащат.

Книгой Чёрной заклинаю,адским ключом все замыкаю.

Аминь. Аминь. Аминь».

 

Свеча полностью прогорает. Фото закопать на заброшенной могиле.

 

24.ПОРЧА НА ЗЕМЛЮ С УГЛОВ КЛАДБИЩА.

 

 

Идут в четверг на кладбище.Да по углам собирают землю,с каждого угла берут по три пригоршни земли.

эту землю несут на любой безлюдный перекресток,сыпят его в центр перекрестка,ножом начинают сечь на этой земле кресты.пока ножом секут крест накрест ету землю то читают заговор:

 

,,Земля черная,земля белая

Да крестом секу,не церковным

А крестом гиблым,чернявым

Так через крест сей погостники,что по углам жиждятся

Так их черной стрелой кидаю

Да прямо в сердце(имя) их посылаю

Да мучить Вам (имя)час белосветный

Да крутить,закручивать

Ноги руки укоротом перебивать

Кровь водицей излить,раскидать

Так тому нынче быть

То землей это заклинаю

На ней сам бес рога поломал

Да рога те торчать остались

Да прямо в тело (Имя) они впились

Да всю жизнь из него косинушкой

Да душеньку ветряной мельницей

Да закрутит,заплутает

Да в четыре угла запирает

(имя) день да ночь

Лунный час,да солнечный

Исходить все дороженьки

Да смерти свой иском искать

Да через землю могильную

Что четырьмя углами крещена

То черная (Имя) судъбинушка

Не мной а бесом уготована

Ножом то секу,рассекаю

(имя) землей что на четверо делена

Что могилой отмечена,той землей

(имя) пробиваю,да в могилу закупаю.

Аминь,,.

 

Землю делят на 4 части.

Часть этой земли сыпят на людном перекрестке со словами:

 

,,Черной пойти,да с четырех углов погостных,да на тело (имя).его в гроб вогнать.Аминь,,.

 

Вторую часть сыпят в любой водоем,в речку или озеро и говорят:

 

,,Водой иди,да четвертинная,душу (имя) черной изматываю.Аминь,,.

 

Третью часть сыпят на могиле с таким же именем как у жертвы.сыпят со словами:

 

,,Один лежит,да второму (имя) лежать.не встать,не уйти,да черную принять.Аминь,,.

 

Четвертую часть кидают там где ходит жертва,чтобы наступила,и произносят:

 

,,Ножом сечено,углами погостными отмечено,то черная пойдет,да всех соберет,терзать тебя станет.

Не уйти.Представишься.Аминь,,.

 

Нож оставить на том кладбище, из которого землю брали.

 

25. ПОРЧА УХВАТЕНЬ.

 

Найти свежую могилу. на крестах обычно висят черные ленты из ткани. Они довольно длинные и широкие. Найти такую ленту,на ленте белым мелом пишут Имя врага. перед именем и за именем рисуют кресты. простые не церковные.

под именем рисуют букву Т. над именем рисуют букву Ж. +++++++

Держат ленту левой рукой, правой дотрагиваются до креста и читают заговор:

 

,,Иже цепкая, да лепкая то мертвячины стезь гиблая

Иже животина там попрана, да погибель слаженна

Так то нынче той тропинушкой, да не хозяйнушка

А сам ухватень шастает, да тропой лакает

Так шепотиной да на (имя) ухватеньским пойти

Да за девяту версту погибелью правой изойтись

Иже поткаем, да цепко лепко, ухватенем сгоняем

Тако хватка дюжая, да к телу (имя) лепкая

Да на душеньку се мертвым закладом, да в гроб (тимя) отрадом

Так сведено, да ухватенем изведено, да (имя) могильницей свячено.

Аминь,,,

 

Читают это 2 раза.

Затем два конца этой ленты связывают вместе узлом и говорят:

 

"Так узловая, да на (имя) пойти, то ухватеню нынче *Н* могильницей извести. Аминь."

 

Затем эту ленту несут и закапывают на любой могиле с именем жертвы. Уходят не оборачиваясь.

 

26.НА ЧЕРЕП КОРОВЫ.

 

Кто приберет череп коровы,да его в рубаху врага завернет и закопает в муравенике, да скажет:

 

"То не петух по *Н* кричать станет,

То корова мычать по нему будет.

Да коль то сделаетсья,коль сбудетсья,

То к *Н* хвори несчетные полками приплодятсья.

Да яко мураши копашитсья соберутся,

Тако в теле *Н* худом пристанутся.Аминь."

 

То пусть уходит.Все сотворится, коль худо точишь на врага.

 

 

27.СМЕРТНИЦА.

 

 

СМЕРТНИЦА.

1.смерть напустит на врага тот кто в течении семи дней опосля ивана купалы будет каждый день идти на место горения костра.да тамо на сим месте то кол осиновый вонзит и скажет.

,,Яко люд огнем веселилсья.тако *имя* в прах сотворилсья. Аминь,,.

То на след денек опять надобно на сей костровый местянник идти да опять тоже самое верщить.

Коль седьмой кол вонзить прийдетсья..то пусть молвится

,,Яка семи днями мир творен.тако семи колами *имя* на погост сыздолен. Аминь,,.

То и весь задел.

 

2.

Надобно от креста отломать щепотку.вымочить ее в болотной воде.кинуть врагу под дверь и сказать.

,,Крест хулой да вгниль болотной водой.а тебе в гроб ходьбой.да в могилицу на упокой. Аминь,,.

То и весь задел.

 

 

3.коль колокола зазвонят в среду то в храме госроднем.то надобно на земь плюнуть исказать.

 

,,Помяни господи *имя* тако в землю его сведи.яко отдолень сию высуши. Аминь,,.

 

4.

Надобно сжать обе руки в кулаки.опустить вдоль тела.глазинами в небо кинутся и сказать.

,,У меня два кулака.а у громовика стрела.мне кулаком непомахатсья.а громовику на *иям* худом кидатсья. Аминь,,.

То надобно говорить и творить коль зол дико.тогда в силе все будет.

 

5.надобно на кусок собачего говна насыпать соли и сказать:

,,Из нутра в нутро.да тело *имя* скверно.да ему хворать сильно. Аминь,,.

 

 

6.на портрет вражий надобно вылить чуток меда да насыпать горстю земои могильной и сказать:

,,Яко пчелы на мед слетаются.тако к *иям* мертвецы прицепляются.то коль сие несниметсья.то сила окоянная неуниметсья.да коль неуниметсья.то *имя* в гроб скинетсья. Аминь,,.

То и уходь.портрет надобно в банку положить крышкой накрыть да закопать в поле.

 

 

7.надобно на кошачее говно вонюучее сказать:

,,Иди смрадина. Иди гадина. Иди хворина. Иди морина. Иди отмерина. Да на *имя* киньсья. Да говном к нему прилинься. Аминь,,.

То коль 13 раз в течении хода луны сотворится.то на кого наделано тот смрадить будет.

 

СМЕРТНИЦА 1.

 

Ночю надобно крест из могилы безымянной вырвать.отнести на перекресток погостный.да рубаху врага на земь уложить.да поверх рубахи крест сей кинуть и сказать:

 

,,Одним крестом уложилсья.да сим крестом погубилсья.то не задельница величавая.то смертница быстрая.делано.сделано.на смерть поделано.Аминь,,.

 

Уходить не оборачиваясь.Коль выйдешь из калитки, то скажи:

 

"Смертница делана,да моя тропа иная.Аминь."

 

 

СМЕРТНИЦА 2.

 

Тесак, коим свиню забили надобно на огне костра из дров осиновых прокалить, да кинуть во студёну водицу

и сказать трижды:

 

"Яко скот губилсья.

Яко кровю исходилсья.

Тако и *Н* губитсья.

Да на смерть зарекаетсья.Аминь".

 

Тако трижды накалить и остудить на ветху.

Ножь втыкнуть в стену хаты врага.Да воду вылить возле угла хаты.

 

 

СМЕРТНИЦА 3.

 

Коль у коровы мёртвый телёнок родилсья, то коль его пуповина воымлена, то надо её на ветку осинову намотать, да чёрной тряпицей накрыть, да чёрной нитю перевязать. Да сию замотань надобно захоронить на именной могиле врага. От тудова горсть песка кинуть ему во след, да сказать тако трижды:

 

"Яко смерть к скоту прицепилась, да тако и к *Н* привилась.Аминь".

 

 

СМЕРТНИЦА 4.

 

Коль поле пшеничное коситсья, то на первый сноп, что скошен, ведун сей говор эачитает, да сим говором на смерть зарекает, кого хощет. А говор сей таков:

 

,,Господь зерна в земь кидал. Да одно бес прибрал. Да с сего зерна, то сия снопина. Да в сей снопине черная угодина. Да сия черная угодина то смертная приводина. На кого скажетсья, то сурочитсья.Аминь,,.

 

Да семь раз надобно имя врага сказать на сей сноп.

Опосля сей сноп сжигают.да на дым рекут.

 

,,Иное в хлеб сотворяетсья.да сие в смерть *Н* окидываетсья.Аминь,,.

 

То и весь задел малый на смерть.

 

 

28. ПОРЧА РАЗРУБЛЕНКА.

 

В любой день второй недели месяца берут топор.Идут на кладбище.Возле калитки перед тем как войти,обухом топора стучат по калитке 7 раз и произнося:

 

,,Не лесом, а погостом, не древом, а крестом. Иже бес рубить станет, да на утренник, да на вечерник, так (имя) в могилу гонцом,так сие дело, да на смерть *Н* топором.Аминь,,.

 

Идут находят могилу с деревянным крестом.На саму верхушку креста ставят портрет врага.на портрет кладут ветку любого дерева. Затем читают заговор:

 

,,Бес лесом ходить ходил

Да ходуном тайным,да лесовиком черным

Да дерево там осина взрощена

Да из древа того крест слажен

Да в кресте том смерть (имя) обитает

Часа своего отпевального ожидает

Иже кто смерть из креста попустит

То на (имя) погибель напустит.

Смерть томимая да осиной сдержанна,

Да нынче топором, да бесом в мир пущена.

Коли крест топор сей отведает,

Так (имя) смерть свою наследует.

Иже крест топором рублен,

Да (имя) косой костлявой скошен,

Так что под крестом лежало,

Да нынче (имя) к себе прибрало.

Так коли по земле еще ходит,

То на другой день в могилу скосит.

Топором рубить,да (имя) в могилу

Свести,сныкать,а коли не потянет,

То сам бес его погонять станет.

Аминь".

 

Сказать три раза.

С силой рубят крест,таким образом чтобы топор разрубил фото и попал бы в дерево креста.

Затем если топор застрял в древе креста то надобно сказать:

 

"Крест топором попран,да смерть на (имя) напущена,бес топором,да смерть косой,да (имя) могилой.Аминь".

 

Если же он прошел сквозь дерево и каким то образом оказался на земле то топор надобно взять и просто с силой вонзить в любое ближайшее дерево со словами:

 

"Рубить рубили,да (имя) косой скосили.

Крест надвое,да древо целое,да судьба (имя) на гиблое.Аминь".

 

На могиле откупом оставить 9 пятаков,2 сырых яйца,кусок черной ткани,.

Уходить не оборачиваясь.7 дней после етого не дотрагиватся до топора.

 

 

29.НА КОРУ ОСИНЫПОРЧА.

 

На кору осины испортить человека можно.если днем когда светло взять топор сказать.

 

"Путем пойду,полем пройду,

Древо окоянное увидитсья.

Да сам иуда на топор явитсья.

Аминь."

 

Пойти тудо где осина прорастает,подойти к осине,обухом топора ударить по стволу да сказать.

 

"Тебя не били,жизни тебя не лишили,

То сам шеей препоясалсья,

То сказом отметилсья,

Да на древе етом удавилсья,

Иуды дух нынче да закличитсья.

Аминь".

 

Птом взять да острием топора соскребать куски коры с древа,пока соскребываем,да сам верхний слой,как на лезвии накатитсья так рукой прибираетсья,да на ткань ложить надо.Пока скребаетсья корав то приговариваетсья.

 

"Окоянный отступник,да петлей давилсья

На древе проклятом через петлю жизни лишилсья

То здесь его слова речены,да здесь думки думаны

Слезы его катаны,покояние его непринято

То кара ему послана,бесом то явлено

Душа не в пекло сослана,тако в древо послана

Там вечиной мукой удержана,плачем слыхана

Да болю все исхождено,то кусом отмеритсья

Да кора от древа посечитсья,проклятым пометитсья

Да отходной речю заскажетсья.то худо содеитсья

Да зло исполнитсья,коль все заскажетсья

Подкладом *Н* уложитсья

Да тот веревкой разживетсья,да петлей удавитсья

Духом иуды кличено.духом его делано

Искуплением сотворитсья,коль *Н* сгубитсья.Аминь,,,,

 

Сказать три раза.кору собрать на кусок ткани.

Сворачиваем,прикладываем к древу,бьем три раза обухом топора посвертку да говорим.

 

,,Пойдет,найдет,погубит.Аминь,,.

 

Кору ету посыпать там где враг бывает,можно дома где живет или на тропе по которой он ходит.Дух окоянный прицепитсья,да будет изводить врага.до петли доведет.

 

30.ПОРЧА НА СЛЕПОТУ.1.

 

Надобно портрет вражий положить на пол.да на него чашу поставить.В чашу

налить молока.Коль то делано,то сказать:

 

"То не чашина,то очина,то дневльного света мерина.Аминь."

 

Коль то изречено,то надобно взять пепла из печи,да левой пукой сыпать в чашу,а правой рукой ножом помешивать против часовой стрелики,взбалтывать,перемешивать.Да коль горсть пепла высыпана, то говорить:

 

"Яко молоко кружиной сходитсья,тако слепотень находитсья.Яко белое

чернитсья,тако *Н* очей лишитсья.Яко все изморитсья,яко гнилотой

одолитсья,тако глаза *Н* худиной пронимутсья.Да на веки отнимутсья.Да

коль чего немеритсья,то самим чертом приверитсья.Аминь."

 

То сказать 7 раз.

Пусть тамо все отстоит до тех пор, пока не прокиснет,а коль скиснет,то

надобно портретину вынуть из под чаши,уложить в чашу,да сказать:

 

"Яко верхом что сгнивало,

То нынче в нутро попало.

Иже что малость худилось,

То нынче на веки прохудилось,

*Н* слепотой сделалось.Аминь."

 

Чашу накрыть крышкой.Да надобно закопать возле березы,тогда ослепится человек.

 

 

31. ПОРЧА НА СЛЕПОТУ. 2.

 

Коль чёрна курь два яйца снесла, то надобно из-под неё их прибрать, да сказать:

 

"Двумя яйцами курь снеслась,да двумя глазами *Н* прикрасовалась.Аминь."

 

То надобно одно яйцо разбить,да на угли горячи вылить да сказать когда сворачиватсья и шипеть будет.

 

"Яйцо жаром изнываетсья,да *Н* глазом исхудает,да яйцо пеплом обернетсья,да *Н* слепым постынетсья,да как яйцо огнем изнываетсья,тако скверной глаза *Н* потемняютсья,то не мной ему предрекаетсья.то черной курой зарекаетсья,да в той кури сам черт уживаетсья,тако удел сей сотворяетсья.Аминь".

 

Второе яйцо надобно сварить на малом огне что на етих же углях будет потворен.когда сваритсья,то надобно опосля пеплом из сего костра яйцо натереть да сказать.

 

,,Одно яйцо прахом пошло,то слепотой на один глаз *Н* ушло, а коль второе огнем сварилось,то и второй глаз слепотой заринетсья.Аминь,,.

 

Помыть водой из котелка. Да дать сьесть тому на кого делано.

 

 

32.ГНОЙНИЦА.

 

Надобно в пятницу на полу углем нарисовать круг.да в сей круг то портрет вражий кинуть.да тако надобно сверху на него кус хлеба порченного уложить.да ножом проткнуть и сказ сей зачитать:

 

,,Хлебом большой и мал кормитсья.да ныне *имя* хлебом портитсья.да иной нутром сытится.да *имя* верхом испоганитсья.то грызиной изьедаетсья.то тело проказой поедается.то хлебина сушитсья.да тело *имя* водитсья.да гнилотой изводитсья.то нутром живой *имя* останетсья.да верхом всему миру мертвым предстанетсья.то мной гласитсья.то мной твердитсья.то каждое слово бесом пекловым подтвердится. Аминь,,.

 

Тако сказать тринадцать разков.то три дня хлеб сей отстоять должен.да все три дня по 13 разков зачет вершить.На четвертый день то надобно ножь вынуть да вместе с портретиной.да хлебиной закопать в лесу подле пня трухлявого.Тогда в силу войду все слова сказанные.

 

 

33.ПОРЧА НА ГНИЛОЕ МЯСО.

(Чтоб кожныя хвори развились).

 

Покупают в любую пятницу кусок свиного мяса,там должно быть и жирное и нормальное мясо.

На куске мяса вырезают один крест и говорят:

 

,,Крестом резано,проказой намечено.Аминь,,.

 

Кусок мяса кладут в любую емкость без крышки,несут и ставят его в такое место где светит солнце,требуется подождать пока мясо начнет подгнивать,начнет течь гнойный сок.Когда мясо начало гнить,берут ветку осиновую,из нее делают 9 маленьких колышков заостренных с одной стороны.

Кусок мяса подгнивший кладут на перекресток двух лесных тропинок.

На него сверху,лицевой стороной к мясу кладут фото врага.Читается заговор:

 

,,Сам дьявол котел варил,да в котле том не стряпня,да в котле том не еда,не пойло томное,да в котле том варятся,да друг на друга рывком,там килюшники,гнойники,сеченники,красники,проказники,худого паха нитники,червячиные задельники,нарывники,жабей кожи пупырники,потных дел течники,так все они адовы дети,да все в одном котле варятся,да я тому дяволу словом тайным сказ делаю,да ты дявол все нарывников задельник,да черпачиной своей ты худные зачерпни,да прям на бело тело (имя) ты черпачину свою дождичком пролей,да то не дождичком пойдет,а тело (имя) нарывами все изойдет,да гнойниками лопающимся накинется,да червяками подкожными разметится,так на белом теле (имя) нет живого местечка,все поедом проказники,пожирать они (имя) станут,да в жабю шкуру тело изведут,гноинушкой слизлой,да кожей обвислой,да все ему страдать,по утру нарывами,да по вечер гнойными отрывам,черьвям в том гное копошю хиреть,да все тело (имя) поедом они разьедят,откинуть их неоткинуть,а если лечить его станут,то проказой все станет,(имя) на все четыре стороны.да жабой ему изойтись,да килой ему уйтись.таково дьявола услужение.таково мое веление.котлом дьявола заклинаю.ключом закрываю,да ключ тот в гроб,да гроб тот в огонь,да огонь тот в воду,а вода та в котле,а в котле том адовое варево,(имя) телесное заклятие.Аминь,,.

 

Затем берут и вгоняют осиновые колышки в мясо через фото.да таким образом чтобы они прошли сквозь фото.Каждый раз как вогнан колышек то произносится слова.

 

,,Как гной мясо ето точит,так нарывник,проказник на (имя) наскочит.Аминь,,.

 

Когда все колышки вогнаны,то берут и обматыавют етот кусок мяса крест накрест черной похоронной ленточкой.несколько раз его обмотайте,скажите.

 

,,Не на венок намотано,а дьяволом в котле сварено,да на (имя) все сделано.Аминь,,.

 

Все.уходить не оборачиваясь.

Зело хорошо сия порчина идёт, коли у вражины уже имеютсья какия-то предпосылки к кожным хворям, тогда он буквально с ног до головы покрыт гнойными ранами.

 

34.УМА ЛИШИТЬ ДА БЕСОМ ЗАМЕНИТЬ.

 

Аки кто славен по миру бренному да мудрым слывет средь люда тако знавальных дел утвердник.иже такой шибко пригок.иже читань всяку выше мудрости старой ставит.тако из роднячи то в грады сильно стремится.

Иже чуй был у Весела Черного.аки опосля лет то натерпится земля от умников.то погань поведут.да кромешную затворь.да кровию омоют земь.

Корней непочитают.то родичей невзнаривают.тако юдные они.ой юдные.то верень вереню а сия морочина аки петлей затянетсья.то Весел кумекал раз.аки то родную твердь попрут.да попов непослухают тоже.в том лишь умиление.

Да огнем обнимется все.то видано глазами вороними.за тридевять лет хлжденл было.

Умник то умом славен.а ведун бесом правен.

Тако потехи ради иной раз усмиоить умника есть треба верная.то бес пускай в телесе ютится.да скотиной пусть с телесом тем миру явлень делает.

Надобно лишь одежку сего гнежика достать.да надобно в погосте травы жухлой набрать.да крест из бабской могилы вынуть.середню перекладь надобно возыметь.

Тако в среду то творитсья.да вечером костер сотворить на краюхе лесной.

Тако коль угли ринутсья.то на угли перекладь крестову кинуть надобно.да поверх травы той жухлой.да поверх еще тринадцать веток ели то зеленю добренных.

Тако дымина повалит.коль повалит то надобно ту одежку поверх кинуть.да стружкой осиновой посыпать и ска зачитать:

 

,,Яко крестная твердыня рушитсья.

Аки единое да поделитсья.

Тако *Н* ума нынче лишаетсья.

Да через погостный ход бес из пекла выпрашиваетсья.

Да на *Н* клеймом то ставитсья.

То речь людова отниметсья.

Разумень егоная потуманитсья.

Хождень *Н* покривитсья.

Придержь неудержитсья.

Тако счетом непосчитаетсья.

Да под себя пусть поскидаетсья.

То умищем н6епосветитсья.

То яко скотина миру пусть представитсья.

То горем сие сотворитсья.

То мать с отцом послезятсья.

То ангел хранитель обессилитсья.

То кутаню закутаетсья.

Да со всех сторон окутаетсья.

То не на час соизволитсья.

То на житие притолитсья.

То ума *Н* лишаетсья,да бес скотный.

Да бес изводный. Да бес глумливый.

То триединостю в *Н* вселяются. Аминь,,.

 

Коль то сказано то надобно соль трижды крест накрест сыпануть поверху да сказать.

 

,,Не благом, а подселом.да ума отводом.Да бесовским приводом,то *Н* скотным окидом. Аминь,,.

 

То и уходь.Опосля времени то буйствовать начнет.да опосля как скотиной сделаетсья.то едой поедать.да под себя хаживать станет.то ума и след простынет.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: