ОБРЯДЫ НА ДЕНЬГИ И УДАЧУ. 14 глава




 

 

35.СЕКАЧЬ-ПОРЧА СМЕРТНАЯ.

 

То гибель необратимая тому причинитсья.на кого секачь кинетсья.иже то сила неодолимая.

Тако мной сдыхано.иже в старь то немощи и денег немая.то в лес ход творили.да секли тамо древа.да топорами свистывали.да оеидывали на земь старины.да опосля то баринам и избы ладить.и мерь твердить.

Да тако средь секачей то по земле нашенской да по краям.то Макарий Острый знамем был.стар да сединой окидан.да глаза волчарой аки прищуром.тако то аки льдинами смотрелись хоть черны глазины.

Тако целить сила была.тако со зверем якшался лесным.да трав ведать силу мерен был.

Да тако сына баба народившая ему была.да тако сына семи лет отроду конь барский с повозиной на зимняке то в смерть пустил.

Аки то барин да тако то секачь лесной.

Иже тягатся по мирски недано.ведь тамо знаемость.да величавых мужей удружь.да злата звон.

Тако то отралясь повелось.аки конями чернецов людинок топчут.тако люд блажитсья.аж крестами себя осенить норовит.то барину поклоном.то попу придолом.

Аки то сила правная по барину.да сила незримая то по Макарию.

Тако ведь при людях Макарий то язык разул да пошел сказ гулять.опосля трех лун смерть прийдет.дая ко топором срубит барина.

То сказал Макарий.да тако следом ухитрилсья.да ведать его никто неведал.аки то трх лун ход.да смертен был барин.то перекошен.да ногами вял.аки то сечен топором.аки древом падший.

Тако Макарий напустил погибель.

Яко то сотворил.ныне мне ведаемо.яко то узнал.то сказать несотворюсь.аки камнем обещано.

Иже пусть ведает всяк кто невинное терпит.аки ведает всяк кто тяжбу с миряками зоатными выграть неможет.аки пусть ведает слезах тонущий да возмездия вопиющий.

То ззадел Макария.то порча смертная.то Секачь.

Надобно в среду в лес под вечер пойти.тако тамо из еловых дров первяк сложить.пускай полыхаить.

Опосля на те угли семь поленьев осиновых кладут.коль огнем обнимутсья то вопиить на сей огонь сии слова:

 

,,Ярись огневица.окоянной силой изведись.тако семь дровин кидано.то на каждый день погибель *имя* подкидана. Аминь,,.

 

Коль тоже углиной поярится.тако надобно четыре топора на угли положить.тако древками в огневицу.а железом на ружину.тако пусть крестом свидаетсья.

Коль то творено.то говор чинить сей семь раз:

 

,,Не людовым путем, а волчим ходоком.

То не благостник идет.то сам бес пойдет.

Тако семь верст одолит.да дубовое дупло задолит.

Да тамо ключину повидает.да сей ключиной.

Да пойдет за железной гориной.

Да за железной гориной.

Тамо кресты косые придолиной.

Да средь тех крестов четыре гроба киданы.

Да в тех гробах четыре мужа смирены.

Тако замком медным заключены.

Твердыми словами заточены.

Да ныне бесом они говорены.

Да бесом в житие пущены.

Да бесом замки ихние отворены.

Ключины ключены.да ныне сии мужи в мир схожены.

Да бесом дорожины указаны.

Да бесом топоры ярые вказаны.

Да ныне секачами они пусть сотворятсья.

Да ныне к *имя* пусть они пристроятсья.

То замахом окинутсья.

Да рубить его ствердятсья.

То первым кость посечитсья.

То вторым кровь изсечитсья.

Третим бело тело засечитсья.

Да четвертым душа из тела высечитсья.

То *имя* муками изстрадаетсья.

То кровиной черной изрыгаетсья.

То устоять неустоитсья.

То секачем задолитсья.

Да словами сими *Н* поганитсья,

Да в гроб вгоняетсья.

Да ликом вниз схоронитсья.

Да не попом оговоритсья.

А черным вороном закрикнетсья.

Да в пекло *имя* угодитсья,тамо душа останетсья.

Да тело в гробу перекоситсья.

Тако топориной смерть ныне на *имя* проситсья.

Творитсья.да секачем твердитсья.аминем зааминеваю.

Да беса стражем сим словам делаю. Ась,,.

 

То надобно обождать да малость углей прибрать с середка.угли те на перекресток дорожин выкинуть надобно.да сказать:

 

,,Пойди, прихватись. Да к *имя* ты секачь притвердись. Аминь,,.

 

Таков задел.

Опосля трех лун в гроб грянет.иже тверда сия смертная послань.

 

 

36.НА ПРОКИСШЕЕ МОЛОКО УМА ЛИШИТЬ.

 

Надобно рубашку врага в кислом молоке вымочить.

Затем надобно отрубить цыпленку голову.кинуть в глинный горшок.туда же сверху кинуть рубашку что вымочена в кислом молоке.накрыть все крышкой.крышку и края закапать воском с трех свечей что на поминальном иконостасе прибраны.пока вос капает со свечей то надобно говорить:

 

"Иже ходом корова идет.да не по полю она ходится.а средь могил она кормится.да в тени крестов она ложится.да могильной травой блажится.а коль солнышко закатится.то сама смерть окоянная явится.да корова сия смертию доится.да молоко не ведро сходится.да молоко в гроб сводится.да тамо оно кислится.да тамо оно худом полнится.да костю мертвеца помешается.да в чашу скорбную сведется.да чаша сия самой смертию понесется.да на -имя- сия чаша опрокинется.да саваном погибельным сотворится.да -имя- глазами почернится.да умом он зачернится.да мысли узлами свяжутся.да речи хулами послыхаются.то на всех он звериной кинется.на всех он псиной наринется.то в скотину *Н* окинется.тако безымянным он схоронится.да никем он невспомнится. Аминь,,.

 

Сей горшок надобно захоронить в чистом поле.там где он закопан.на то место вылить то прокисшее молоко и сказать:

 

,,Молоком вскормли, тако молоком и разума лишили. Да безымянным схоронили. Аминь".

 

 

37. ОКОЯННОЕ ЗАКЛИНАНИЕ.

 

Чтобы погубить весь род, необходимо взять веревку,нож и черную курицу. В полнолуние вечером идут в лес. Находят заранее присмотренную молодую осину. Ножом сдирают с нее верхний слой, чтоб показалось голое дерево. Сдирают, начиная снизу и до верха сколько руки дотягиваются. Когда слой содран то читают заговор:

 

,,,Церковь проклятая, да осина ножом сеченная, да семь бесов приходом, да на род (имя) службой, да не церковной,да службой окоянной. да службу ту бесы отстоят, молитвами адовыми род (имя) отпоют, от жизни оградят, так не сорокоустом, а черноречением, да адовым изречением,то не песнь, а хула пойдет, да по миру ветром. да не пыль а погостную землю затянет, да на род (имя) ее закинет, той землей на род (имя) все сойдется, да погостными воротами все замыкнется. иже окоянное то песнопение. то церкви бесовской отпевание. иже те бесы род (имя) отпевали, то осину ножом кромсали, иже осина ножом кромсана, то судьба рода (имя) предписана, иже семь бесов хулой, да осине здесь сухостью засыхать, да роду (имя) день ото дня угасать,да не пламенем а лампадкою, да не поповской а бесовской. иже в лампадке то не жизнь а смерть теплится, а коли по роду (имя) она загорелась,то окоянное заклятие свершилось. Аминь,,.

 

Тем же ножом режут курицу, кровь брызгают на осину.

 

,,Иже засыхать окоянная станешь, то кровь рода (имя) с собой

затянешь. семи бесам то отпевальникам гостинцем, да лампадке смерти маслицем, коли ножом тебя окоянная осина кромсали, так ножом жертву резали, да род (имя) окоянным заклятием сгубили. Аминь,,.

 

Затем берут веревку,обвязывают вокруг дерева. затягивают узлом, на втором конце веревки привязывают мертвую курицу. Когда курица привязана,тело курицы протыкают ножом, нож оставляют в теле курицы со словами:

 

,,Окоянная к роду (имя) кровью привязана,да осина кровью помазана, да то погибель верная. Аминь,,.

 

Уходить не оборачиваясь. Семь дней после этого держать пост, не есть мясного.

 

38.ЧТОБ УМОМ ОТМЕРИЛСЬЯ.

 

Отмерить разно да много есть смыслица.да только коль ума кому отмеришь то безумным кинетсья,да и шастуном изведетсья.будет расхаживать да утра и вечера неведет.

Что беса да себя потешить,надобно портретину вражю достать.То тринадцать листов что из книги христовой выдраны сжигаютсья.то пеплом что останетсья,то надобно с куриной кровю перемешать то,да щепотинку пыли что с погостного перекрестка прибрана,то все перемешано,то вражий портрет надобно на дно тарелки глубокой уложить,кровь да пепел с пылю все мешаетсья,да той помесю вражий лик посквернить надо.коль посквернен,да помазан то на него кладуь отрезанную голову куриную и рекут:

 

,,Скверной делано,да на *иям* наделано,не элеем помазано,а скверной измазано,да коль лик *иям* посквернитсья.тако ум черной мерой померитсья,да мысляь дельная отмеритсья,*иям* дурным поделаетсья,вечер с утром перепутаетсья.Да день ночю поделаетсья.от люда *иям* откинетсья.Да на каждого он накинетсья,от родных он отознаетсья,да лишь с теньями он познаетсья,а коль кто скажетсья,то *иям* бранным словом отскажетсья,собачим лаем прискажетсья,на четыре н приспуститсья,да сам себе скотом *имя* почудитсья,а коль кто дотронетсья,то *имя* с секарем покинетсья.да на любого*имя* ходом накинетсья,ходоком *имя* поделаетсья,да по кривой тропинке походитсья,безумным *имя* пославитсья,да таким в гроб уложитсья,да за оградой погостнйо схоронитсья.Аминь".

 

Накрыть все черной тканю надобно.когда накроетсья.то сказать:

 

,,То савном спустилось,да на ум *имя* наложилось

То дурностю прижилось,да черной мерой измерилось

На век то поделаетсья,да *имя* безумным останетсья.

Аминь".

 

Оставить все на опушке лесной.Да возле древа любого.прикидать листьями и ветками чтоб толком не нашлось.

 

 

39.ПОРЧА "ГЛИННИК."

 

Утром в любой день когда число четное,встают и говорят:

 

"Утром по вечеру,да днем по ночи,тако икону скверной похулю,да бес мне помошником.Аминь".

 

Идут туда где есть глина.набирают в любую емкось с крышкой глину.Когда набрана то идут на любой перекресток.там ставят в центра.

Читают заговор:

 

"Прах к праху,жизнь к жизни,иже глиной первый грешник сотворен был, тако глиной (имя) нынче сотворен будет,так то не божий помысел,а черта умысел,иже не на жизнь ему отпущено.да на мучения,на страдания.Аминь".

 

Идут втуда где непомешают.там в ету емкость лют красное вино со словами:

 

"То не вино а кровь,так всеми заветами реченно,иже через кровь ету духом глина преисполнится.Аминь".

 

Мешают все ето до однородной массы.

Когда масса смешанна тудп добавляют пепел с костра в котором сожгли немного осины.

Етот пепел кидают в массу со словами:

 

"Окоянностю пореченна,да костром возгоралось,так жизню окоянное возродись.Аминь".

 

Затем сыпят еще просто глины.Делают довольно жесткую массу. Тогда из етой массы начинают лепить

куклу,длинной в сантиметров 20.Кукла должна быть достаточно увесистая.

Пока лепят куклу то причитают:

 

"Иже сам господь свергнутый,да глиной замес на жизнь сотворил,так и я замес на жизнь Н. сотворяю.Аминь."

 

Когда кукла готова то ее относят,желательно в лес,находят дерево с многими ветвями с очень широкой кроной.Возле етого дерева куклу ложат на землю ножом рисуют на лбу крест и говорят:

 

"Нынче ножом ты глинник покрещен,иже крестом тебя окинули.то принять стезь тебе гонимую,черносветную,так иже именем (имя) наречен то ходом могильным ты заречен.Аминь".

 

Находят ветки которые как бы разветвляются,к етим веткам прикрепите куклу.да так чтобы получилось что она лежит.

Чтобы куклу прикрепить использут черные ленточки.

Когда кукла прикреплена читают последний заговор:

 

"Солнце коснется,да болю тело (имя) изойдется,да ветром обдует,так (имя) нутро заноет,коли птица закричит,то у (имя) кости засвербят,каждая в свою сторону разойдется,да вместе несойдется,да дождем обмоет,так (имя) чахнуть станет,да правой ногой в могилу заглянет,так ежели луна осветит,то (имя) душа в адовый круг угодит,так терзатся ему днем телесной мукою,да ночю исходится,да без надобности скитатся,где появится,там от тела проказой все повалится.так кровю гноинушкой,да тело засохшей отринушкой,так коли сам ворон сюда прилетит,то (имя) уже в гробу лежит.так страдать ему ветхозаветную пореньку,да так земной утробой наказано,самим бесом приказано.Аминь".

 

Ножь положить на куклу.Уходить не оборачиваясь.

 

40.В ТРЕХ ХРАМАХ НА 7 ЛЕТ ИСПОГАНИТЬ МОЖНО.

 

Коль в один день все три храма обойти да в каждом храме по семь огарков свечных поставить на поминальный иконостась.да огарки сии надобно на погосте прибрать

Коль в первом храме семь поставлено да зажжено.то речить:

 

,,Хулой творю.да господни хоромы скверню

Огнем мертвым поминаю

Да с мертвеца на *имя*перекладываю

Да хворь тяжкую.да морь черную

Да крестом могильным давитсья

Да каждая свеча годом сотворитсья

Да коль посчитаетсь

То семь лет сосчитается

Да семь лет *имя* помучитсья

Яко мертвец в гробу изсушитсья

Кости скрипом ринутся

Тело хладом пронимется

То в храме твердится

То свечами затвердится

То поминается

То *имя*испоганиваетсья.Аминь."

 

Тако и в других двух храмах тоже самое сотворить.тога наказан враг на 7 лет будет.

 

 

41.ПОРЧА НА ПСАЛТЫРЬ.

(Заговорить человека на смерть через псалтырь).

 

Берут псалтырь,ножь.Кладут ето на стол.В полночь Зажигают три свечи восковые,которые сажей измазаны.

Произносят.

 

,,.И возвестят иже господнии трубы,да невознесется убиенный,да не мечом что поражен.да словом,иже в начале начал.да перед скончанием,то заповедь что тринадцата,да не писана,а глаголена,да меж людей нечестивых ход творившая,да те люди псальтырники,ведающие,иже есть молитвы божие,иже есть молитвы черной силой сотворены,иже господь с начала,да сам Диавол перед началом начал,иже дух над водой вознесшийся,да есмь дух что псалтырником заведует.иже глаголь его смерть творящий,да смерть та неугомонна,иже двенадцать изреченных,да тринадцатый неизреченный,да его словом умертвить.да его словом все дела иные перебить,так сей час я псалтырника призываю,да через него дело свое нечестивое,тайное,сотворю.ибо вечен глагол сей.Аминь,,.

 

Затем открывают на угад псалтырь в любом месте около середины,читают последние две строчки,да какими бы они небыли,затем туда кладут ножь и псалтырь закрывают.на него ложат левую руку,ладонь.и читают сей заговор.

 

,,Три свечи полыхают,да то не небесный огонь,то огонь нижный,да псалтырнику путь светом,да присветом освещает,да иди ты псалтырник.сто душ возымевший,ты в избах,срубах,да в цервях глаголен,да глаголють тебя барский люд,да люд простецкий,да царски особы.да дамски личеньки.да весь бел свет сносный,псалтырь глаголють,да псалтырника пускають,иже неведають.да псалтырник,ходом прямым,ди ходом кривым.да в вись,да под низу,землицей потакаем.небесиной отрываем.ход свой творит,да я его здесь закликаю,да не белой знаваемой,а черной книгой что не черным по белу.а белом по черну.да не чернильницей,а красной кровинушкой,да все греховные там писаны.да все людских худых думок помыслы,да кровинушка что в жилах застоена,да брат на брата.да погибельником.да нерожденных вотчиной,да все там писано,погибелников рядники,неприкаянных душен усадьбины,да каждо греховно деяние там исписанно.да только нехристю ту черну книжино счетом счесть,да уворачивать,да там не божие помыслы а духов злющих умыслы,да там вся рать зловредная,кривой дороженькой,да мукой терновничей,да крылышком,перышком ворона,да змеиным ликом.да водой отравленной,да все что там писано,да на каждой страничике,да на каждом листике,да есть там лист без счета несводимый,для глаз простых неправый,да там исписаны те кто представленный,чей душеньки смерти дух меткой меченной,иже помечены,да узлом вязаны, да могила для них копана.Счётом их счесть, да свести.Тако там красным, да не чернильным словом писано, да Ероновым сказом,печатю Кайнушки,там (имя) метко помечен.да псалтырным словом,да не господним делом,то печать на чело (имя) прилажено,то ножь промеж страниц закинутых,так смерти его реченькой омыть,тако саваном укутать,так от мира людского отбит,да миром мертвых почивальников,миром неприкаянных,его судьбинушка,его тело принято.так псалтырником,да не сим.а черным,да духом псалтырником (имя) жизни лишаем.тако заповедовано.(имя) смерти испить.Аминь".

 

Затем руку снимают с псалтыря,ножь вынимают,туда вставляют либо фото либо портрет врага.его вставляют там,промежь тех страниц где стоял ножь.

Псалтырь закрывают.И бют со всей силы ножом.так чтобы он прошел через псалтырь и коснулся,пробил фото.

Когда ето сделано то говорят:

 

,,Иди псалтырник.ходом кромешным,да (имя) словом иже что не господний,а иже что черный.насмерть творено.Аминь,,.

 

Все ето затем закопать возле храма,церкви.Уходить не оборачивпаясь.Делать ето можно в любой день, кроме святых праздников.

 

42. ПОРЧА НА МАНКУ.

 

Под любым предлогом нужно попросить у жертвы немного мелкой крупы (манки). Когда вам ее дадут, мысленно скажите:

«Не крупу беру, разум у раба (имя) забираю. Аминь!».

 

Затем эту крупу подсыпают в головной убор (шапку, шляпу и т.д.) врагу с тем расчетом, чтобы заговоренная крупа коснулась головы, когда жертва будет надевать шапку. На крупу наговаривают так:

 

«Крупой мысли лишаю, пустотой награждаю. Не помни раб (имя) вчерашнего, позавчерашнего, не знай завтрашнего до старости, до седых волос, до тех пор, пока не снесут тебя в гробу на погост. Аминь!».

 

Имейте ввиду, что впоследствии жертва догадается, кто ей навел порчу. Больше ни в каком виде наводивший порчу не должен есть манную крупу в течении всей жизни.

 

43.БАБА ЧТОБ МОРОЧНАЯ БЫЛА.

 

С церковного двора берут горсть земли.мешают сию землю с пеплом костра что сложен был из трех пород дерева.

Коль все вместе смешано.то берут либо вещь той бабы неугодной либо портретину что яко живая глядится.да то надобно в лес ход творить.да тамо надобно пень трухой изошедшийсья найти.

Надобно ему поклон учинить и сказать:

 

,,Яко на гнильце сим Черт сижывалсья. Тако мной с гнильца морок зачитывалсья. Аминь,,.

 

Опосля надобно ямку выкопать под сим пнем.да в ту ямку надобно уложить портретину или вещицу той бабы да сверху насыпать помеси той.Коль то творено.то сказать:

 

,,Худом хождено.Гнилотой множено.Мороком окоянным пущено.То ветром подхватится.Пеклом благословится.Да крестом черным наложитсья.да ум разум *имя* почернитсья.мыслья дельная изкривится.слова немотой порезвитсья,дневальник с ночейником сойдутся.верховина с низиной переведутсья.тако *имя* поморочитсья.тако *имя* заморочитсья.то юродивой пославитсья.то ум разум гнилотой изморитсья.да мороком до гроба *имя* соизволитсья.то тремя силами речено.одним огнем мечено.чертом слыхано.пнем гнилым делано.окоянным мороком сделано.Аминь,,.

 

То три разка сказать.ямку ту засыпать землицей.тамо надобно камень сверху положить да сказать:

 

,,Яко симу пню гнить.да сгнивать.тако сие время *Н* мороченной бывать.Аминь,,.

 

То подкрепится дело.Уходь оборот не чиня.

То баба ума лишитсбя:мороком оная обуется.Сие на бабу делай-на мужика не идет.

 

44. НА ТРИ ХРАМА.ТЯЖЕЛАЯ ПОРЧА НА ТРИ ГОДА.

 

Тот,кто во трёх храмах сотворит сиё,тот врага на три года испоганит.В каждом храме надобно сорокоуст за

упокой вражины подать.Опосля сорокоуста седмь свещей поставить ко иконе Божей матери,да к Георгию

Победоносецу-четыре свечины.Опосля сего три свечи ложат на поминальник.Коль поджигают,да оне пылают,

то надобно изречь сии слова:

 

"Яко святого поминают,

Тако угодь сотворяют,

Да на божий дом хулу через мытарства тайныя позывают.

Да через сии мытарства *Н* на муку обрекают.

То не днями сия мука считаетсья,

Да на каждый храм по году жития у *Н* отнимаетсья.

Словом креплено,да словом делано.

Аминь".

 

То все повтором сотворить еще в двух храмах в ходе двух дней.

Тогда лбоватся смлжешь как через храм врага погубил.

 

45.ПОРЧА НА ЦЕРКОВНУЮ ЗЕМЛЮ.

 

Худо сотворит лютое неотдельное иже землицы по вере молебников

находеннйо приберет.да подле храмины господней наюскает.Иже

приберет.оговорит.омерит.тако то земь дельная.худо в ней да грешина.

Иже всяк молитовкп по себе иль по иному речит.а тако то слова и земь

слыхает.тако по землице ступается..иже земь то матушкой была тако и

есмь.то по нашем заветам.

Тако идти надобно под вечерок.да прибрать мешковину.тамо налыздить земи.

Да коль уход творишь то молвить.

 

,,Яко ты земь грехи счетом считала.яко ты греховников держала.тако ныне

худиной полнена.да на погибель *имя* замолвлена. Аминь,,.

 

То иди да то надобно на трех перекрестках земь рассыпать да зарекивать

на каждом перекрестине.

 

,,Иже крестом блажным грехи с люда убираются.тако крестом ходным грехи

на *имя*кидаютсья.тако ему клеймом окоянным зреваетсья.тако ему на спину

ложитсья.тако гробовым тягом сотворится. Аминь,,.

 

То малость землицы кинуть под двернь вражине люьому.иже приступит.то сам

себя обречит.

Да скажь:

 

,,Тремя ходными крестами тебя обрекаю.церковной землей в гроб

вгоняю.грех тебе крестом.да на могилу венком. Аминь,,.

 

Уходь,а коль удержишься,то худо примешь.

 

 

46.ПОРЧА НА СМЕРТЬ ЧЕРЕЗ НАТЕЛЬНЫЙ КРЕСТ.

 

Достают медный нательный крестик.Три дня кладут его в левую обувь под стельку и ходят в ней.Когда кладут в обувь то говорят.

 

,,.Бесу на потеху.(имя) на утишье.Аминь,,.

 

На четвертый день берут ето нательный крестик.Кладут его на белую тарелку.Зажигают одну черную свечу.Произносят заговор.

 

,,,Бес отпевал,отмаливал,да крест поломал,да попа на части псиной рвал,церковь порушаема,да сей бес лихой,свиным ходом,волчьим зубом,петушиным гребнем,да прямо к (имя) пойдет,да метать его станет,крестом медным на спину,тяжбиной на душеньку,да тесаком ржавы прямо в сердце,то псалмом тринадцатым заклинаю,в безымянную могилу (имя) да крест ему на спину,как терновый ходил страдал,та и (имя0 страдать станет.да не воскреснет,Аминь,,.

 

Затем берут моток простых черных ниток,начинают наматывать на крестик,пока мотают приговаривают:

 

,,Бесом пригоняю,черную на (имя) наматываю.неотделать,несянть.крест (имя) на спину.Аминь,,.

 

Нитку завязываюи узлом.затем на крестик капают черного воска со свечи и произносят:

 

,,Черную прикрепляю.бесом в тело,крестом на спину *Н*. Аминь,,.

 

Затем крест подкинуть врагу.

 

 

47. ГЛАСИНА НА РЕБЕНКА.

КАК С НЕГО ПОДКРЕПИТСЬЯ.

 

 

Коль мала душа рядышком то силу стяжить через кровь безгрешную.да через дущу белую.

То надобно на снего малого смотреть да причитать иже в слове власть громадная.

 

«Иродом не попралась,

Грехом не прибралась,

Чертом не одолнлась,

Смертию не призрелась,

Да мне повидалась,

Да мне приглянулась,

Да мной сила твоя прильнулась,

Да душа твоя отмерилась,

Да кровь в воду окинулась.Аминь».

 

Да коль шепчи чего надобно разков. Да коль опосля времен малый сей хиреть начнет, то надобно слово тишить коль сгубить не хочешь.

 

48.ИРОДОВ РЕКАЛЬНИК, ЧТОБ ДЕТКИ ГИБЛИ.

 

Надобно возыметь вещь младенца или ребенка коль вражий род ими блажен.

Коль то творено.то надобно пойти в лес.да кострину развести.да коль угли назреютсья.то в середку костра углями ярящего то четыре камня кинуть.да поверх сих камней опять хвороста и древесины накинуть.пусть горит.да молвить:

 

,,Хула сильная.скверна верная.молитва сия окоянная.сотворина пекловая.да то ключом сотворитсья.то пеклова дверь отворитсья.да слова мои ветром подхватсья.да сими словами дух ирода откупаетсья.да сими словами дух иродовый зарекаетсья.да крестом черным он на род *иям* закликаетсья.да слезой соленой нагоняетсья.да скорбю тяжкой накидываетсья.да кровю малой дух иродовый привериваетсья.то на каждого ярмом наложитсья.то для каждого малого гробом отворитсья.то землей могильной сотворитсья.то в могилу род *имя* затянетсья.да никем неотянетсья.водой неотмоетсья.огнем нескроетсья.церковю незакроетсья.да молитвами неотчитаетсья.да духом иродовым на смерть сгоняетсья. Аминь,,.

То коль читано.то надобно петуха черного сечь.да кинуть на те камни что в огневице ярятсья.да поверх тела петушиного то надобно вещь младенца иль одежду того рода что ненавистен.

Коль то творено.коль смрадом идет.то сказывать:

 

,,Яко сие огнем пожираетсья.тако *Н* иродовым духом смертитсья. Аминь,,.

 

То и уходить надобно.

 

49.ПОРЧА НА ИМЕННУЮ ИКОНУ.1.

 

 

У каждой христовой души иконка своя, а ежели шибко верующий так ето аки закон для него. Купит, держит в избине своей, аль тащит по белу свету за собой. Ангел хранитель привязь имееть огромную к сей иконе. Токмо неведают сии людишки что ежели икону такую же сполучить, то ангела хранителя можно от человека того отвадить, за тридевять гор ангел хранитель уйдет. А ежели попортить сразу через иконку ту то смерти вестник скачет что есть лиху. место пусто не бываить ибо если схрона тому человеку верующему от небесины нет так его в царствие иное спроводить можно.

А творимо сие действие так. Дождись пока месяц щеки аки блин круглый нальет, да в тот день иконку как у врага именную купи. Коль закуп сделан про себя скажь:

 

,,,Не себе беру а (имя) не я а черт лиходей судьбу творити ему будет. Аминь. аминь. Аминь,,.

 

На 13 дней прикопай иконку ту на могилине в которой покой знавает человек имя как супостат твой носящий. Пусть отлежится там дней заповеданное число.

Когда хоронить ее на могилине той будешь то прошепчи про себя три разеса.

 

,,,Ты дверь засмертная отворись, иже лежит усопший (имя) в могиле сей, пусть он почивает. Ты ангел на небесину лети, смертии вести неси, коль усоп, в могилине етой, именной иконой вместе схоронен, то греховник, отлучник. Аминь,,.

 

На тринадцатый день ступай, откапывай. Да неси сию откопанную иконь на перекресток, да чтоб народ там не гулял, не скитался. В лесины бескрайние иди, там дорог перекрест найдешь. Прочти отче наш да задиной наперед 3 разы.

Измажь там икону сию свиным дерьмом, что заранее припасен.Только свиней дерьмо измажь по лику святого да по всей иконине. И пока мазать будешь приговаривай.

 

,,,Как бесы в свиньи вошли так путем вышли, то дерьмом, хулой мажу, тебе (имя) смерти вестника приважу. То икона хулу знавшая, в проклятии ведомое сиим действом творимое на бесовску поводу, вестника смерти зову, то (имя) доля нежитя, сухотина душевная, туманная хворина да бесовская молитвина. так споведанно. так душа (имя) погубленна,,.

 

Глаголи сии словеса про себя пока хулишь икону ту именную. Когда свершишь, вся иконь в дерьмине той то скажи негромко.

 

,,,То не я, то бесина, хула иконе, погибельница, сорокодневница (имя). Аминь,,.

 

Отнесешь ее к дому врага коль ведаешь где хоромы егоные. Там схорони, чем ближе к порогу то хорошо, то погибель. Когда закопаешь там, ногой левой три раза притопчи то местечко да и скажи.

 

,,,Три раза бесово копыто топчет, так и три пригоршни землицы на гроб (имя). Ангелу хранителю блудина, хуленой иконы сила. иди и твори. Аминь".

 

Возьмешь уходя пригоршню земли возле дома врага, высыпешь на могиле той безымянной где отлеживалась, хулилась та икона.

А ежели не ведаешь где живот свой проживаить вражина то отнеси икону и на любом перекрестке кинь, ликом вниз. Тоже три разеса ногой притопчь, да и скажи те же словины.

Ежели через перекресток доделываешь, то пыль отнесешь с перекреста дорожин на ту могилу безымянную.

Сие действие насмерть супостата твоего делается, помрет человечина та, да в муках. Вроде тут он, а ежели угодники именинник отбыл, отночевал на могилине безымянной то вроде помер человечина тот. Так неведомо получаится. Но гибель лютая, участь плохая у вражины будет.

 

Шибко веру чтившим неугодно сие творити, молвлено что грешина то тяжка будет. Да усмотрение у каждого свое, коль таишь злобу то делай, не держи зла что сердце твое разъедает. Иль накажи кого, так мне заповеданно. После пост возложи, не ешь кровного 7 дней. Иначе придет болезнь.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: