Отчет по займу – Номос Банк (сумма кредита - 3 737 000.)




Московский государственный университет печати

Имени Ивана Фёдорова

Бизнес- план

Книжного интернет- магазина

«Мир Школьника»

 

Преподаватель: Коган А.Ф.

Студент: Чиркова О.Ю.

Группа: ВКк-5

 

Москва


1. Введение. Цели и задачи проекта

1.1. Цель проекта: открытие книжного интернет-магазина школьной учебной литературы «Мир школьника»

1.2. Задачи проекта: обеспечить учебной литературой всех желающих, расширить ассортимент в данном сегменте книжного рынка, объединить учебники и школьные пособия разных издательств под «одной крышей» одного интернет-сайта.

2. Описание предприятия: ООО «Мир школьника»

Организационно-правовая форма: общество с ограниченной ответственностью (ООО)

Юридический адрес:

Телефон:

Дата учреждения: 02 июля 2011 г.

Учредители: физическое лицо.

Уставный капитал: 25000руб.

Номер расчетного счета:

Номер валютного счета:

Номер транзитного счета:

Банк: Номос Банк

табл. 1. Регистрация и лицензии

Тип Дата Номер
Решение о государственной регистрации 02 июля 2011 г.  
Постоянное свидетельство о регистрации 16 июля 2011г.  
Свидетельство о постановке на учет в ГНИ Надо получить  
Справка из Госкомстата России о присвоении кодов 16 июля 2011г.  
Лицензия 16 июля 2011г.  
Лицензия 16 июля 2011г.  

 

2.1. Сфера деятельности компании: ООО «Мир школьника», в дальнейшем именуемая Компанией действует в сфере услуг. Компания имеет дело с компьютерными технологиями и намерена предоставлять клиентам ряд услуг, связанных с использованием Интернета в сфере продажи книг. Концепция нашей Компании - создать книжный интернет магазин, который упростил бы жизнь многих школьникам и учителям в поиске и приобретении необходимой учебной литературы.На сегодняшний день, популярность интернет-торговли в России достаточно велика для того, чтобы интернет-магазин, товар которого востребован покупателями в сети, мог стать весьма прибыльным бизнесом.

3. Описание товара: учебники, методические пособия, контурные карты, рабочие тетради, пособия для подготовки к ГИА и ЕГЭ.

3.1. Оценка рынков сбыта: потребность в учебной литературе никогда не иссякнет. Активно развивается торговля через интернет. Проведенные маркетинговые исследования говорят о том, что потенциал рынка достаточно высок.

4. Оценка конкурентов:

а) Специализированные магазины учебной литературы

б) Крупные сетевые магазины (МДК, «Библио Глобус» и т.д.)

в) Крупные интернет-магазины (Ozon.ru, read.ru)

План маркетинга

Рынок услуг, предлагаемых интернет-магазином, находится данный момент в стадии роста. Конкуренция не достигла своего апогея, но у потребителей уже появилась возможность выбора. По расчетам ООО «Мир школьника» спрос на данный вид услуг будет увеличиваться ближайшие 5 лет.

6.1. Схема распространения товара: поставщик (издательство) -> игтернет-магазин (склад) -> покупатель

6.2. Способы осуществления продаж: on-line.

6.3. Ценообразование: Компания намерена в первый год придерживаться стратегии нейтральных цен, которая предполагает установление средних рыночных цен.

6.4. Стратегия товарного обеспечения: закупка товара планируется у крупных поставщиков, работающих в данном сегменте рынка.

6.5. Организация рекламы: реклама в сети, непосредственная работа с учебными заведениями (см. табл. 2)

6.6. Методы стимулирования продаж: организация скидок и акций в первые дни открытия; бесплатная доставка при покупке на относительно небольшую сумму (750 руб.)

Табл. 2

Вид рекламы Метод рекламирования Описание
Проспекты Рассылка по почтовым ящикам Информация о магазине
Купоны Распространение в институтах, школах Информация о магазине, даёт право на скидку
Реклама в Интернете Размещение на сайтах (баннеры) Информация о магазине
Реклама в социальных сетях «В Контакте», «Twitter» Информация о магазине  

 

Табл. 3. Расходы на рекламу и продвижение на рынок

 

Вид рекламы Расходы, руб..
  Продвижение 1 квартал II—IV кварталы 2-й год
Интернет-реклама (баннеры)        
Проспекты Нет     Нет
Реклама в социальных сетях        
Купоны Нет     Нет
ИТОГО        

7. Оперативный план

Затраты на производство услуг: результате проведенных соб­ственными силами исследований и переговоров, Компания смогла составить оценку затрат на открытие интернет магазина.

 

табл. 4. Характеристики используемого помещения

Статьи затрат Затраты, руб.
  1- йгод 2-й год
Аренда (80кв. м) Аренда аренда
Стоимость аренды и коммунальных услуг 700 000 650 000
Ремонт арендуемого помещения и проведение сети 90 000  
Мебель 30 000  
Страховка 150 000 150 000
Всего 970 000 800 000

 

Табл. 5. Характеристики используемого оборудования

 

Перечень необходимого оборудования Оценка потребности Расходы, руб..
        1 -й год 2-й год
Компьютерное оборудование 7персональных компьютера 210 000  
Программное обеспечение Необходимые программные продукты 90 000  
Сканер*   10 000  
Принтер*   7 000  
Всего   317 000

 

Табл.6. Затраты на создание он-лайн магазина:

  Затраты в руб.
  Первый год Второй год
Покупка домена и хостинга. Регистрация домена в зоне RU 60 000 30 000
Разработка сайта 40 000  
Ежемесячная плата за телефонные линии, доступ в Интернет 1600*12= 19 200 1600*12= 19 200
Офисные расходы 50 000 50 000
Покупка книг для склада 3 000 000 3 000 000
Всего 3 169 200 3 099 200

Табл. 7.Перечень возможных поставщиков

 

Предмет поставки Поставщик Адрес поставщика Условия поставки
Интернет 2COM 119313, г. Москва, ул. Ленинский проспект д. 89/2 Доставка за счет поставщика
Питьевая вода     Доставка за счет поставщика
Книги: Издательства: «Дрофа», «Академ книга», «Флинта», «Экзамен»   Доставка за наш счёт
Доставка «Аскари» 117105, г. Москва, Варшавское шоссе, 13Б стр. 1 Доставка за счет поставщика

8. Организационный план: на первом этапе владелец магазина может совмещать функции контент-менеджера (менеджера, отвечающего за наполнение интернет-магазина товарами, новостями, полезной информацией и пр.), менеджера по заказам, администратора интернет-магазина, менеджера по закупкам, бухгалтера и даже курьера. Со временем, на эти должности желательно нанимать отдельных исполнителей.

Табл. 8. Структура управления

Фамилия, инициалы Занимаемое положение Процент собственное
Самойлова О.Ю. Генеральный директор 100%
Самойлова О.Ю. Главный бухгалтер
Самойлова О.Ю. Топ-менеджер

Табл. 9. Штатное расписание

Должность   Обязанности   Количество человек  
1-й год 2-й г  
Директор   Связь с поставщиками; контроль за управлением; связь с банком; административные вопросы      
Бухгалтер   Бухгалтерский учет; выверка банковских счетов; связь с банком      
Администрация   Контроль за оборудованием; контроль за персоналом; общение с клиентами: повседневная связь с банком      
Обслуживающий персонал   Обслуживание клиентов      
Охрана   Охрана помещения и поддержание порядка    
Уборщик помещения   Уборка помещения      
Курьерская служба Доставка книг    
Итого        

 

 

Табл. 10. Заработная плата и доплаты

Должность Размер оклада, руб. Обязательные доплаты, руб. Прочие доплаты, руб.
Директор 60 000   Участие в прибылях
Бухгалтер 40 000    
Администрация 30 000    
Охрана 20 000    
Уборщик помещения 10 000    
Итого 160 000    

 

 

10. Финансовый план: ниже приводятся финансовые прогнозы для первых двух лет работы. Эти прогнозы представляют собой наиболее вероятные оценки будущих финансовых результатов Компании, рассчитанные ее руководством.Компания ожидает прибыль уже в первом квартале первого года деятельности и рассчитывает быть прибыльной в течение всего этого и следующего годов.

Табл. 11. Отчет о прибылях и убытках

Статьи 1-й год 2-й год
  квартал II квартал III квартал VI квартал  
Выручка от предоставления услуг          
НДС (16%)          
Выручка без НДС          
Прямые затраты          
Затраты на продажу          
Административные расходы          
Амортизация          
Резерв на ремонт основных средств          

 

 

Статьи 1 -й год 2-й  
  I Квартал II квартал III квартал VI квартал    
Проценты за кредит         1308168,5  
Налог на прибыль            
Отчисления во внебюджетные фонды            
Прочие местные налоги          
Чистая прибыль в рублях          

 

Табл. 12. План по инвестированию на этапе создания предприятия

Статьи затрат Сумма затрат, руб.
Регистрация предприятия, домена 60 000
Переустройство, ремонт помещения и проведение сети 90 000
Оборудование 317 000
Товар 3 000 000
Мебель 30 000
Оплата труда 160 000
Реклама 70 000
Прочие расходы на открытие  
Итого 3 737 000

 

Уставный капитал Компании - 25000 рублей.

Табл. 13. Нормы амортизации

Вид активов Годовая норма амортизации, %
Компьютерное оборудование  
Холодильник  
Мебель  

 

Отчет по займу – Номос Банк (сумма кредита - 3 737 000.)

Общая сумма: 4 348 699 руб.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: