КОНЦЕПЦИЯ
Проведения I Специализированной выставки событий
«Event Expo-2017»
1. Название выставки: I Специализированная выставка событий «Event Expo-2017», объединяющая следующие кластеры: «Отдых и Развлечение»; «Fashion Expo» (мода); «Wedding Expo» (свадебные наряды); «Mass Media & Advertising Expo» (СМИ и реклама); «Tashkent Flora Expo» (цветы).
«Event Expo» – это первая выставка актуальных трендов и новинок для профессионалов и старт-аперов (start-uppers) event–индустрии.
2. Организатор: АО НВК «Узэкспоцентр»
3. Время проведения: 5 – 7 апреля 2017 года
4.Место проведения: АО НВК «Узэкспоцентр», выставочные павильоны №№1, 2, Конференц-зал, Атриум и Японский сад
5. Периодичность: Ежегодно
6.Цели и задачи выставки: Объединение на одной площадке лучших в своей сфере – организаторы шоу-программ, продюсерские центры и студии; владельцев event-площадок, ведущие, артисты, музыканты, танцевальные коллективы, аниматоры, флористы, стилисты, декораторы, кондитерские дома, свадебные, модельные, туристические и event-агентства города, социальные сообщества, техническое оснащение мероприятий, фото и видео специалисты, фирмы-арендодатели оборудования, мебели, декоративных изделий и лимузин-сервис, представители компаний общественного питания, подрядчики, а также молодые старт-аперы, которые желают презентовать и реализовать свой потенциал на рынке event-услуг. А также:
· Создание здоровой конкуренции в данной области
· Создание налаженной организационной структурной базы event- агентств для привлечения к выполнению проектов разных сфер;
· Консультации по юридическим, налоговым, банковским и другим
правовым вопросам с представителями комитетов, ассоциаций и соответствующих ведомств. Брифинги и семинары с участием ведущих иностранных специалистов бизнес и экономических сфер.
Посетителям и участникам будет предоставлена возможность получить информацию о современных тенденциях event-индустрии, познакомиться с профессионалами и выбрать подрядчика для дальнейшего взаимовыгодного сотрудничества.
Кластеры
I Специализированная выставка событий «Event Expo – 2017»:
• Event-агентства
• Площадки для проведения мероприятий
• Организация и сценарий мероприятия
• Event-декор (оформление мероприятий)
• Кондитерские дома
• Рестораны, банкетные залы, кейтринг (сatering – общественное питание)
• Продюсерские центры и студии
• Фото и видео специалисты
• Аренда, обслуживание
• Техническое оснащение мероприятий
• Транспортные услуги
I Специализированная выставка «Отдых и Развлечение»:
· Тур-агентства
· Гостиницы
· Парки и аттракционы
· Активный отдых
· Тематические кафе-рестораны
· Музеи, театры, кинотеатры, художественные галереи, книжные магазины
· Спортивные заведения
· Тренажерные залы и бассейны
I Специализированная выставка «Fashion Expo»:
· Дома мод
· Дефиле
· Дизайнерские студии
· Производители брендовой одежды
· Стильная обувь
· Фото и видео студии
· Магазины и бутики модной одежды
I Специализированная выставка «Wedding Expo»:
· Дома бракосочетания
· Свадебные салоны
· Салоны красоты
· Ювелирные салоны
· Рестораны, банкетные залы, кэйтринг
· Свадебный декор
· Свадебный букет
· Свадебные пригласительные
· Ведущие и группы артистов
· Фирмы по оформлению приданного, подарков и т.д.
· Свадебный торт
· Кондитерские дома
· Дизайн-флористика
· Фото и видео студии
· Услуги лимузинов
I Специализированная выставка «Mass Media & Advertising Expo»:
· Рекламные агентства
· Изготовление рекламной продукции (материалы, объемные буквы,
цифровая печать, лайтбоксы)
· Полиграфия и типография
· Цифровая печать (дизайн и создание упаковок и стикеров, POS материалы)
· Рекламные расходные материалы
· Оборудования для производства рекламы: принтеры, станки, 3D гравировка
· Подарочные изделия: бизнес- и VIP-подарки, брендирование канц.товаров,
текстиля и других изделий
· Дизайнеры, креативные, архитектурные агентства
· Интернет-реклама (СММ, цифровая реклама, media-buying агентства –
покупка рекламной площади)
· Аутсорсинг маркетинговых услуг (оказание и поддержка в осуществлении
маркетинга)
· Промоутерские и модельные агентства
· СМИ: Радио, ТВ, газета
· Наружная реклама (Out-of-home), ролап баннеры, флаги, стенды
· Маркетинговая активность (BTL - Акции, конкурсы, призы, TTL - Wi-Fi
реклама, СМС реклама)
II Специализированная выставка «Tashkent Flora Expo»:
- Ландшафтная архитектура и дизайн
- Флористика и аксессуары для аранжировки цветов
- Цветы и цветоводство
- Технологии, инструменты и оборудования для цветоводства и садово-парковых работ
- Цветочное оформление и декор
- Цветочные композиции в саду
- Теплицы и тепличные технологии
- Удобрения, средства защиты растений
- Садово-парковое строительство
- Лекарственные растения
- Цветочные магазины и доставка цветов
Информационное рекламное обеспечение
Для дальнейшего продвижения выставки-ярмарки, создания имиджевого фона и поддержания престижа в ходе подготовки и во время работы мероприятия, предусматривается проведение рекламных кампаний с использованием следующих рекламных средств и СМИ:
· Прямая почтовая и факсимильная рассылка
· E-mail рассылка
· Печатные СМИ - Газета «Деловой партнер» (статья о проведении выставки)
· Прокат рекламно-информационных роликов – социальные сети и
сообщества
· LED экраны на территории
· Справочники Golden Pages, Yellow Pages (на официальном сайте главный
баннер), Flexo Express (Аэропорт Ташкент, ж/д. вокзал Ташкент)
· Радио Гранд, Ориат ФМ, Узбегим Таронаси (новости, акции, розыгрыши)
· ТВ Пиар и реклама
· Наружная реклама - Метрополитен, подземные переходы, билборды, рекламно-полиграфическая продукция (раздача флаеров в супермаркетах)
· PR статьи - Gazeta.uz, Afisha.uz, Kun.uz, Daryo.uz и Kommersant.uz, RedPen,
MyDay, VOT и на главном баннере официального сайта Uzexpocentre.uz
· Реклама на страницах сайта партнеров и участников
· Проведение акций в социальных сетях с розыгрышем призов (билеты на
посещение ОРК, фотосессия в Японском саду)
9. Финансирование: Собственные средства участников выставки, спонсоры.