СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ




 

Название ПК Основные показатели оценки результата (ПК) Оценка зачтено/ не зачтено
ПМ 01 Предоставление турагентских услуг.   Выявлять и анализировать запросы потребителя и возможности их реализации  
Информировать потребителя о туристских продуктах  
Взаимодействовать с туроператором по реализации и продвижению туристского продукта.  
Рассчитывать стоимость турпакета в соответствии с заявкой потребителя  
Оформлять турпакет (турпутёвки, ваучеры, страховые полисы и т.д.)  
Выполнять работу по оказанию визовой поддержки потребителю,  
Оформлять документы строгой отчётности.  
ПМ 02. Предоставление услуг по сопровождению туристов.   Контролировать готовность группы, оборудования и транспортных средств к выходу на маршрут.  
Инструктировать туристов о правилах поведения на маршруте.  
Координировать и контролировать действия туристов на маршруте.  
Обеспечивать безопасность туристов на маршруте.  
Контролировать качество обслуживания туристов принимающей стороной.  
Оформлять отчетную документацию о туристской поездке.  
ПМ 03. Предоставление туроператорских услуг.   Проводить маркетинговые исследования рынка туристских услуг с целью формирования востребованного туристского продукта.  
Формировать туристский продукт.  
Рассчитывать стоимость туристского продукта  
Взаимодействовать с турагентами по реализации и продвижению туристского продукта.  
ПМ 04. Управление функциональным подразделение организации.   Планировать деятельность подразделения.  
Организовывать и контролировать деятельность подчиненных.  
Оформлять отчетно-планирующую документацию  

 

Куратор практики Е. В. Гудкова

 

М.П.

 

21.04.2014.


Приложение 1


Приложение 2

ДОГОВОР № _________

РЕАЛИЗАЦИИ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА

 

 

г. Москва «28» октября 2009г.

 

TEZ TOUR, именуемое в дальнейшем «Фирма», в лице _____________________________________________, действующего на основании Устава, Договора страхования гражданской ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта __________________________________________________________________________________________________________________________ с одной стороны, и _______________________________________________________________________________________ именуемое в дальнейшем «Заказчик», действующего на основании свидетельства о гос.регистрации____________________________________________, с другой стороны, далее именуемые Стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем.

 

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. По настоящему Договору Фирма реализует, а Заказчик приобретает туристские продукты (комплекс туристских услуг) в области международного туризма для своих туристов, которым предоставляется туристский продукт туроператора TEZ TOUR и в отношении которых Заказчик заключает договор, на условиях и в порядке, установленном Договором и Приложениями к нему.

Номенклатура и иные характеристики туристских продуктов (комплекс туристских услуг), являющихся предметом Договора, устанавливаются в предоставленных каталогах принимающего туроператора TEZ TOUR или Фирмы, прайс-листах, специальных предложениях и на сайте международного туроператора TEZ TOUR https://www.tez-tour.com/. (далее по тексту сайт Фирмы).

1.2. Каждая из сторон по настоящему Договору гарантирует, что на момент заключения настоящего Договора и в течение всего срока его действия, обладает надлежащей правоспособностью для выполнения настоящего Договора.

1.3. Заказчик не является агентом (турагентом) Фирмы, не имеет право при исполнении настоящего Договора ни на какие-либо комиссии, компенсации, возмещения или выплаты, за исключением предоставляемых Фирмой скидок, указанных в настоящем Договоре (приложениях к нему).

1.4. Заказчик, при исполнении настоящего Договора, действует от имени всех своих туристов и гарантирует, что обладает всеми полномочиями и документами для заказа туристских продуктов.

 

2. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ФИРМЫ

2.1. Фирма обязуется на основании Заявки Заказчика предоставить туристам Заказчика туристский продукт, оговоренный в Заявке Заказчика, в соответствии с требованиями по качеству оказываемых услуг, классификацией и стандартами, принятыми в стране пребывания, на основании информации предоставленной Фирмой в соответствии с условиями настоящего Договора.

2.2. Заявка Заказчика является безотзывной офертой по законодательству Российской Федерации. Фирма обязуется на основании Заявки Заказчика информировать Заказчика о возможности обеспечить прием и обслуживание туристов, в отношении которых сделана Заявка, в течение 2-х рабочих дней после получения Заявки.

В случае аннулирования Заказчиком Заявки, для Заказчика со дня подачи Заявки наступают последствия, указанные в п. 6.2. настоящего Договора, как за отказ от туристского продукта. Заявки и Аннуляции принимаются только в письменной форме. В рамках настоящего пункта письменной формой признается документ, позволяющий идентифицировать отравителя и получателя, полученный по средством курьерской службы, почтовым отправлением, факсимильной связью, электронной почты или через систему бронирования туроператора TEZ TOUR.

2.3. Обязанность Фирмы на предоставление туристского продукта туристам Заказчика возникает с момента акцепта Заявки Заказчика путем выставления Заказчику Подтверждения Заявки или Счета на оплату, при условии своевременной оплаты турпродукта, в порядке предусмотренным настоящим Договором. Датой акцепта является дата, указанная на Счете или Подтверждении.

2.4. Фирма обязана предоставить Заказчику полную информацию по всем существенным условиям тура, включая информацию о продолжительности тура, условиях перелета, проживания, питания, мер безопасности и особенностях пребывания в стране, включая необходимость соблюдения санитарно-гигиенических норм. Данная информация является публичной и опубликована на сайте Фирмы по каждому туристическому направлению в виде каталога отелей, памяток туриста, прайс-листов, специальных предложений, оперативной информации и другой необходимой информации для осуществления выбора и определения потребительского свойства заказываемого турпродукта.

2.5. В случае задержки, изменения даты или отмены вылета туристов, изменения стоимости тура, а также в случае изменения условий тура, которые предусмотрены действующим законодательством Российской Федерации, Фирма обязана незамедлительно проинформировать Заказчика о вышеуказанных обстоятельствах, указав о них в оперативной информации Фирмы.

 

3. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ЗАКАЗЧИКА

3.1. Заказчик обязан использовать приобретенный турпродукт для целей туристического обслуживания туристов, в отношении которых Заказчик осуществляет заказ тура в виде Заявки, и предоставлять туристам по каждой заявке полную информацию по всем существенным условиям тура, полученную от Фирмы, включая информацию о продолжительности тура, условиях перелета, проживания, питания, мер безопасности и особенностях пребывания в стране, включая необходимость соблюдения санитарно-гигиенических норм.

3.2. Заказчик обязан следить за оперативной информацией публикуемой Фирмой на сайте.

3.3. Заказчик обязуется при бронировании Заявки на туристов Заказчика сообщать сведения о туристах Заказчика и его полномочиях в объеме, необходимом для реализации турпродукта, оформлять Заявку в соответствии с предлагаемой Фирмой формой Заявки, или в произвольной форме с обязательным указанием следующих данных:

3.3.1. На каждого туриста Заказчика, указанного в заявке:

Фамилия и Имя в латинской транскрипции (как написано в паспорте туристов Заказчика)

номер общегражданского заграничного паспорта, дата его выдачи, дата окончания действия паспорта, гражданство

дата рождения туриста

пол туриста (MR. - мужской, MRS. - женский, CHD. - ребенок до 12 лет)

3.3.2. На каждую заявку

Страна пребывания, курорт

дата начала тура, дата окончания

название отеля и тип номера проживания согласно прайс-листа Фирмы

наличие в турпродукте перевозки авиатранспортом (да/нет), в случае отсутствия авиаперевозки, но есть необходимость в трансферах, то обязательное указание номера рейса, которым пребывают в / убывают из страну(-ы) пребывания туристы Заказчика.

наличие организации трансферов, встреча – проводы в аэропорту, переезд между отелями (да/нет)

наличие дополнительного страхования невозможности совершения путешествия или прерывания его (страховка от невыезда) (да/нет)

подготовка и сдача на визу документов в консульский отдел страны пребывания, оплата консульского сбора, получение паспортов из консульского отдела страны пребывания (Визовая поддержка) (да/нет).

при наличии услуги «визовая поддержка» обязательно указать город местонахождения консульства страны пребывания, в котором будет оформляться виза, в строгом соответствии с адресом постоянного места жительства (регистрации) гражданина на территории РФ.

3.4. Заказчик обязан получить подтверждение или отказ на свою Заявку по истечении 2-х рабочих дней с ее подачи.

3.5. Заказчик обязан оплачивать приобретаемый туристский продукт в соответствии с условиями настоящего Договора

3.6. Заказчик обязан довести условия настоящего договора реализации туристического продукта до каждого туриста, в отношении и от имени которых Заказчик осуществляет заказ туристского продукта (турист Заказчика).

3.7. Заказчик обязуется получить от Фирмы, после оплаты тура, все необходимые документы для совершения тура и передать их туристам Заказчика.

 

4. ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ УСЛУГИ

4.1. Реализуемый по Договору турпродукт содержит следующие права на услуги, предоставляемые туристам Заказчика: бронирование и приобретение на имя туристов Заказчика авиабилетов, организация трансфера, бронирование и приобретение проживания в отелях, страхование туристов, Дополнительно к этому могут быть предоставлены: услуги русскоговорящего гида, помощь в оформлении документов при заселении в отель, экскурсионное обслуживание, прокат автомобилей, VIP услуги и др.

4.2. Набор услуг в турпродукте оговаривается Фирмой и Заказчиком в каждом конкретном случае, в Приложениях к настоящему Договору или посредством Заявок.

 

5. ВЗАИМОРАСЧЕТЫСТОРОН

5.1. Фирма определяет стоимость туристского продукта на основании цен согласно Прайс-листу и спецпредложений, опубликованных в Интернете на сайте www.teztour.com. Все дополнительные услуги, оказанные туристам, но не оговоренные в Приложениях к настоящему Договору или Заявке, не являются предметом настоящего Договора.

Стоимость включенных в турпродукт туристских услуг, предоставляемых Фирмой, указана без учета НДС. Фирма является субъектом малого предпринимательства, применяющим упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности (глава 26.2 Налогового кодекса РФ), в связи с этим, в расчетных и первичных документах сумма НДС не выделяется, счета-фактуры не выписываются.

Стоимость туристских услуг, а так же суммы штрафов, неустоек выраженные в долларах США или Евро, пересчитываются в рубли РФ по внутреннему курсу Фирмы на день выставления соответствующего Счета.

5.2. Заказчик обязан в течение 3 (трех) банковских дней после Подтверждения Фирмой Заявки оплатить туристский продукт в полном объеме.

В случае подачи Заявки в срок менее трех банковских дней до начала тура или последнего рабочего дня, предшествующего минимальному сроку подачи документов для получение визы в консульскую службу страны пребывания, оплата должна быть произведена в течение суток после Подтверждения Заявки.

Оплата считается произведенной в момент поступления денежных средств на счет Фирмы.

5.3. При покупке туристского продукта, в числе услуг которого входит проживание в нестандартном номере отеля (Suite; Villa; Family; De-luxe; Superior; Dublex; Apartament; Connection; Corner room; Studio и т.п.), Заказчик обязан оплатить Фирме 50 (пятьдесят) процентов стоимости турпродукта в течение 2 (двух) дней после получения Фирмой Заявки на бронирование данного номера. Остальную, недостающую сумму, Заказчик обязан оплатить в соответствии с п.5.2. настоящего Договора.

5.4. Оплата туристского продукта осуществляется в рублях путем перечисления денежных средств на банковский счет Фирмы согласно выставленного Фирмой счета. Все расходы Заказчика, связанные с перечислением денежных средств Фирме, относятся на счет Заказчика.

В случае введения новых или повышении действующих налогов и сборов и (или) при резком изменении курса национальных валют (более чем на 1% по сравнению с действующими на момент подтверждения Заявки и (или) выставления Счета на оплату турпродукта), в том числе при наступлении указанных обстоятельств после полной оплаты турпродукта, Фирма имеет право произвести перерасчет стоимости туристского продукта с выставлением дополнительного счета на сумму доплаты Заказчиком разницы в стоимости турподукта. Заказчик, не согласившийся с изменением цены турпродукта, вправе отказаться от подтвержденной Заявки при условии оплаты Фирме фактически понесенных ее расходов по исполнению договора по подтвержденной заявке.

5.5. Заказчик имеет право перечислить на счет Фирмы денежные средства в качестве предоплаты за будущие поставки турпродуктов, из которых будут вычитаться денежные средства, причитающиеся Фирме за туристский продукт. В этом случае, подтверждением возникших правоотношений по реализации туристского продукта является Подтверждение Заявки или Счет на оплату, после чего у сторон возникают соответствующие гражданско-правовые отношения.

Остаток денежных средств, перечисленных Заказчиком в счет будущих поставок турпродуктов, по требованию Заказчика возвращается в течение трех банковских дней после подписания Сторонами акта-сверки взаиморасчетов по приобретенным турпродуктам.

5.6. В случае несвоевременной оплаты турпродукта, согласно п.5.2. Настоящего Договора, Фирма имеет право пересмотреть стоимость ранее акцептованной Заявки Заказчика и потребовать оплату дополнительных топливных, аэропортовых и других сборов, вводимых после акцепта Заявки, но до момента полной оплаты Заказчиком турпродукта.

 

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

6.1. За несоблюдение условий настоящего Договора стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

6.2. Если Заказчик, независимо от причин, отказывается от туристского продукта, указанного в Заявке Заказчика в соответствии с п. 2.1. настоящего Договора, то он выплачивает неустойку в следующем размере:

Срок до начала тура Неустойка
Более 14 (четырнадцати) дней   От 14 (четырнадцати) до 7 (семи) дней От 6 (шести) до 4 (четырех) дней 3 (три) дня и менее 5 USD / 5 Евро с человека (в зависимости от страны пребывания, если не выписаны документы) 10 (десять) процентов от стоимости тура 30 (тридцать) процентов от стоимости тура 50 (пятьдесят) процентов от стоимости тура

Если это предусмотрено специальными тарифами авиабилетов или специальными условиями туров, в том числе специальным условием бронирования конкретного нестандартного номера в отеле (Suite; Villa; Family; De-luxe; Superior; Dublex; Apartament; Connection; Corner room; Studio и т.п.), то Заказчик обязан возместить и убытки, превышающие неустойку, указанную в таблице п.6.2. Договора. Тариф авиабилетов на чартерные рейсы является невозвратным.

ВНИМАНИЕ! Если Заказчик отказывается от туристского продукта с заездом туристов с 20.12.2009 по 10.01.2010, менее чем за 30 дней до начала тура, то Заказчик выплачивает Фирме безусловную неустойку в размере 80% (восьмидесяти процентов) от полной стоимости тура. Если же Заказчик отказывается от туристского продукта более чем за 30 дней до начала тура, то Заказчик выплачивает Фирме безусловную неустойку в размере 10% (десяти процентов) от полной стоимости тура.

Заказчик уведомлен о том, что неустойка не является фактически понесенными расходами, а всего лишь способом обеспечения исполнения обязательств. Заказчик уведомлен о том, что взыскание с него неустойки является правом, а не обязанностью Фирмы и непосредственного Исполнителя услуги. Неустойка может быть взыскана только в оговоренном объеме независимо от того в чью пользу взыскивается. Уплата неустойки не освобождает Заказчика от возмещения фактически понесенных расходов. Фактически понесенными расходами Фирмы признаются любые расходы, факт которых подтвержден документально, в том числе штрафы, неустойка и пени, выплачиваемые контрагентам Фирмы при отказе Заказчика или Туриста Заказчика от поездки по любой причине, а так же при аннуляции тура по инициативе Фирмы в случаях, указанных в настоящем договоре, при изменении или расторжении настоящего договора.

6.3. За изменение фамилий, переписку авиабилетов, исправление неточностей в записях по вине Заказчика, при продаже авиабилета на чартерные рейсы авиакомпаний, Заказчик выплачивает Фирме (штраф) неустойку, в размере эквивалентном:

25 (двадцати пяти) долларам США или 25 (двадцати пяти) Евро с человека для рейсов «Трансаэро», в зависимости от маршрута рейса;

5 (пять) долларов США или 5 (пять) Евро с человека для рейсов, «Аталант-Союз», «S7» («Сибирь»), «Татарстан», «Вим Авиа», «Владивосток Авиа», «Глобус», «Уральские авиалинии», «Ямал», «Red Wings» в зависимости от маршрута рейса.

150 (сто пятьдесят) долларов США с человека для рейсов а/к "Thai Airlines";

в случае введения штрафа (неустойки) за изменение фамилий, переписку авиабилетов, исправление неточностей на рейсы других авиакомпаний информация публикуется Фирмой на сайте в разделе оперативная информация.

На регулярные рейсы авиакомпании Аэрофлот изменение фамилий пассажиров и переписка авиабилетов не предусмотрена. Данные изменения расцениваются как отказ от авиаперевозки и удерживается неустойка (штраф) в соответствии с тарифом, по которому приобретен авиабилет. При утере выписанного авиабилета на регулярные рейсы Аэрофлота предусмотрена выписка дубликата с оплатой неустойки (штрафа) в размере эквивалентном 150 (ста пятидесяти) Евро.

6.4. В случае не предоставления полных данных на каждого туриста Заказчика, указанных в п.3.3.1. настоящего Договора, при бронировании заявки, Заказчик обязуется предоставить недостающие достоверные данные Фирме в срок не менее чем за 3 (три) рабочих дня до даты вылета туристов Заказчика. В случае не предоставления недостающих данных в срок, указанный в настоящем пункте, Заказчик обязан оплатить безусловную неустойку в размере эквивалентном 25 (двадцати пяти) долларам США, а в случае не предоставления Заказчиком данных Фирме менее 1-го рабочего дня до даты вылета туристов Заказчика, Фирма имеет право аннулировать акцептированную Заявку, а для Заказчика наступают последствия как за отказ от туристского продукта, в соответствии с п. 6.2. настоящего Договора. В этом случае Фирма имеет право отказать в предоставлении услуг туристам Заказчика в связи с отказом Заказчика от туристского продукта, и ответственность перед туристами Заказчика за то, что туристы Заказчика не смогут воспользоваться приобретенным ими туристским продуктом, несет сам Заказчик.

В случае предоставления недостоверной информации о туристах Заказчика, указанной в п.3.3.1., Заказчик обязуется возместить все убытки Фирмы, возникшие при исполнении акцептированной заявки Заказчика.

В случае нарушения Заказчиком п.п. 8.8 настоящего Договора Заказчик выплачивает Фирме безусловную неустойку (штраф, пеню) в размере 100 (ста) Евро.

6.5. В случае неисполнения Фирмой обязательств по туристическому продукту, Фирма возмещает Заказчику полную стоимость неоказанных услуг и прямые убытки, понесенные в этом случае Заказчиком.

6.6. Требование оплатить неустойку, установленную в настоящей Статье, в определенном размере предъявляется Стороной-получателем в специально выставленном счете. Сторона-получатель имеет право не начислять неустойки и не выставлять соответствующий счет, если причины, приведшие к ненадлежащему исполнению Договора виновной Стороной, будут признаны обоснованными.

6.7. Отказ в выдаче въездной визы консульством иностранного государства, а также просрочка ее выдачи по обстоятельствам, независящим от Фирмы, что влечет невозможность исполнения услуг реализованного Заказчику турпродукта, не являются форс-мажорным обстоятельством. Любые фактические расходы, понесенные Фирмой, Заказчиком и туристом в отношении которого Заказчик заключает договор, связанные с таким отказом или просрочкой своевременной выдачи визы, в том числе выезд на собеседование в консульство, производятся за счет туриста в отношении которого Заказчик заключает договор.

В случае если услуга по оформлению въездной визы не заказывалась и не оплачивалась Заказчиком (т.е. получение визы являлось обязанностью Заказчика или туриста Заказчика), и в этом случае туристам Заказчика отказано в выдаче въездной визы консульством иностранного государства, либо произошла просрочка в ее выдачи по обстоятельствам, независящим от Фирмы, что влечет невозможность исполнения услуг проданного Заказчику турпродукта, то для Заказчика наступают последствия, предусмотренные п. 6.2. настоящего Договора.

 

7.Особенности РЕАЛИЗАЦИИ турпродукта.

7.1. При реализации туристского продукта в области международного туризма, Заказчик обязуется в обязательном порядке уведомить каждого туриста в отношении которого Заказчик заключает договор о нижеследующем:

7.1.1. Заказчик и туристы Заказчика уведомлены, что при приобретении турпродукта, в котором в качестве номера проживания, согласно прайс-листа Фирмы используются обозначения Standart, St., ROH или не указан тип номера вне зависимости от количества проживающих в номере человек (туристов) предоставляется для проживания однокомнатный стандартный номер (Standart). Площадь номера, включая санузел и балкон, указывается в каталоге принимающего туроператора или Фирмы (на момент издания такого каталога), а так же на сайте Фирмы. Все остальные нестандартные номера продаются только на основании описания для каждого конкретного отеля, согласно спецификации и Номенклатуре предоставляемой Фирмой в каталоге принимающего туроператора или Фирмы, а так же на сайте Фирмы. Любая информация о номере отеля, полученная из других источников, включая совпадение в названии нестандартного номера, не является объективной информацией о предоставляемом Фирмой турпродукте и не является составной частью заключаемого договора на реализацию турпродукта туристу Заказчика.

Если иное не предусмотрено дополнительными условиями продаваемого турпродукта, лицам, получающим услуги, не гарантируется и не является составной частью договора на реализацию турпродукта, их вселение в номера отеля (гостиницы) немедленно по их прибытию в отель, а также их выселение из номеров отеля непосредственно перед убытием из отеля. Данное условие договора связано с расчетным часом (время заселения/выселения в/из номера отеля), устанавливаемым каждым отелем самостоятельно, и применяется с целью минимизации финансовых затрат Заказчика по оплате стоимости проживания в отеле. Согласно общепринятой международной практике, ориентировочно расчетный час в отелях наступает в 12 ч. 00 мин местного времени (в некоторых странах час вселения туристов в отель может отличаться и варьируется в период с 12 часов 00 минут до 16 часов 00 минут местного времени). Заказчик и туристы Заказчика уведомлены, что в прайс-листах Фирмы указывается количество ночей проживания, приобретаемых в составе общего пакета услуг, с в 12 ч. 00 мин дня начала тура до в 12 ч. 00 мин дня окончания тура, данное время пребывания оплачивается Заказчиком полностью вне зависимости от времени фактического нахождения в отеле. Заселение в номер отеля раньше расчетного часа, равно как и выселение из его номера позже расчетного часа, влекут обязательства по оплате стоимости полных суток проживания в отеле, независимо от фактически проведенного в номере отеля времени до/после наступления расчетного часа.

7.1.2. При реализации турпродукта по прайс-листам Фирмы используются международные термины и буквенные сокращения обозначающие следующие понятия: RO – размещение без питания; BB - только завтрак; HB - полупансион - завтрак и ужин (шведский стол), бесплатные: чай, кофе, вода на завтрак; HB+ - полупансион - завтрак и ужин (шведский стол), плюс алкогольные и безалкогольные напитки местного производства во время приёма пищи; FB - полный пансион - завтрак, обед и ужин (шведский стол); FB+ (EFB) - полный пансион - завтрак, обед и ужин (шведский стол), плюс напитки (в ряде отелей пиво и вино) во время приема пищи; AI - All inclusive - все включено: полный пансион, алкогольные и безалкогольные напитки местного производства; UAI (Ultra All inclusive) = SAI (Superior All inclusive) = SAIVIPS (Superior All Inclusive VIP Service)= NWI (New Wave Inclusive) = MAI (Mega All Inclusive) = AEAI (All exclusive All inclusive) = DLAI (Deluxe All Inclusive) = MSAI (Maximum System All Inclusive) = VIPAI (VIP CLASS All inclusive) - это All inclusive, плюс импортные спиртные напитки и дополнительные услуги по усмотрению администрации; HCAI – High class all Inclusive: все бесплатно кроме: магазинов, телефона, врача, парикмахерской, некоторых водных видов спорта и подводного плавания; DBL (2 ВЗР) - стоимость стандартного двухместного номера для размещения 2 взрослых; SGL (1 ВЗР) - стоимость стандартного одноместного номера при размещения 1 взрослого; DBL+EX.BED (3 ВЗР) - стоимость стандартного двухместного номера для размещения 3 взрослых (один взрослый размещается на доп. кровати); SGL+CHD (1 ВЗР + 1 РЕБ) - стандартный двухместный номер для размещения 1 взрослого и 1 ребенка; SGL+2CHD (1 ВЗР + 2 РЕБ) - стандартный двухместный номер для размещения 1 взрослого и 2 детей (один из детей размещается на доп. кровати); DBL+CHD (2 ВЗР + 1 РЕБ) - стандартный двухместный номер для размещения 2 взрослых и 1 ребенка (ребенок размещается на доп. кровати); DBL+2CHD (2 ВЗР + 2 РЕБ) - стандартный двухместный номер для размещения 2 взрослых и 2 детей (дети размещаются на дополнительной кровати); Доп. кровать – дополнительное спальное место. В стандартном номере предоставляется только ОДНА доп. Кровать.

При реализации турпродукта по специальным предложениям «TEZ EXPRESS» Фирма предоставляет в заранее оговоренные даты, проживание в отеле с заявленной в специальном предложении категории, без права выбора Заказчиком или Туристом заказчика конкретного отеля в этой категории, расположенного в регионе, заранее оговоренного в специальном предложении аэропорта прилета (вылета) Туристов Заказчика в стране временного пребывания, по указанной в специальном предложении цене, который будет предоставлен в день вылета, как «горящая» путевка.

Для всех заявок, забронированных в соответствии условиями «EARLY BOOKING» действует специальный порядок оплаты и внесения изменений в заявку. Оплата производится в течении 5 рабочих дней с момента подтверждения, в противном случае оплата производится по текущим суточным ценам. Любые изменения в заявку (фамилии, даты, количества человек и т.д.) после окончания действия условий бронирования «EARLY BOOKING» не допускаются. Количество мест по условиям бронирования «EARLY BOOKING» ограничено.

7.1.3. Заказчик и туристы Заказчика уведомлены, что, в соответствии с действующим законодательством РФ, только авиабилет является договором воздушной перевозки пассажира и его багажа. Данный договор является договором присоединения, поэтому турист Заказчика уведомлен, что обязан соблюдать все правила воздушной перевозки и подчиняться всем требованиям предъявляемыми авиаперевозчиком, экипажем воздушного судна, служб безопасности авиакомпании и аэропорта при совершении международной воздушной перевозки. Все ограничения по перевозке запрещенных вещей или требующих специального условия перевозки указаны в бланке авиабилета.

Электронный авиабилет (e-ticket) представляет собой документ, содержащий информацию о воздушной перевозке пассажира и багажа и используемый для удостоверения договора перевозки пассажира и багажа. Правила предусмотренные настоящим пунктом и разделом 6 настоящего договора распространяются на договор воздушной перевозки, оформленный электронным авиабилетом без каких-либо исключений и ограничений. Заказчики и туристы заказчика уведомлены о том, что электронный авиабилет необходимо сохранять до, во время и после совершения авиаперелета для последующего предоставления по месту требования

Перевозчик, выдающий билет для перевозки по воздушным линиям другого перевозчика, действует в качестве агента последнего. Любое исключение или ограничение ответственности перевозчика распространяется на агентов, служащих или представителей перевозчика и любое лицо, воздушное судно которого используется для перевозки перевозчиком и агентами, служащими или представителями этого лица. Зарегистрированный багаж выдается предъявителю багажной бирки. В случае повреждения багажа при международной перевозке извещение должно быть предъявлено перевозчику в письменной форме немедленно по обнаружении повреждения, но не позднее 7 дней со дня получения багажа. В случае просрочки в доставке извещение должно быть предъявлено не позднее 21 дня со дня выдачи багажа. Тариф за перевозку, выполняемую по договору воздушной перевозки, может быть изменен до начала перевозки. Перевозчик может отказать в перевозке, если положенный тариф не был уплачен. Перевозчик обязуется принять все зависящие от него меры, чтобы перевезти пассажира и багаж в разумные сроки. Время, указанное в расписании и других документах, не гарантируется и не является составной частью договора воздушной перевозки. Перевозчик может без предупреждения передать пассажира для перевозки другому перевозчику, заменить воздушное судно, изменить или отменить посадку в пунктах, указанных в билете, если это необходимо. Расписание может быть изменено без предупреждения пассажира. Перевозчик не несет ответственности за обеспечение стыковок рейсов. Пассажир должен соблюдать требования государственных органов, касающиеся передвижений, предъявлять въездные, выездные и другие необходимые документы и прибыть в аэропорт ко времени, назначенному перевозчиком, а если это время не установлено, то к сроку, достаточному для завершения предполетных формальностей. Никто из агентов, служащих или представителей перевозчика не вправе изменять или отменять положения договора воздушной перевозки пассажира и багажа.

При приобретении турпродукта, в котором включена авиаперевозка, вне зависимости от предлагаемой авиакомпании, является чартерной. Авиабилеты, приобретаемые по чартерному тарифу, являются невозвратными вне зависимости от времени отказа от авиаперевозки, и, согласно международным правилам воздушной перевозки, данное условие указывается в бланке авиабилета надписью NON REF или NON REFUNDABLE в графе ограничения, что означает «не возвращаемый, не возмещаемый». Турист Заказчика, оплачивая стоимость авиабилета в составе тура, уведомлен и принимает все условия авиаперевозки, в том числе выдержки из условий договора воздушной перевозки, изложенные в данном пункте. Заказчик принимает условия, указанные в настоящем абзаце и осведомлен, что оплата перевозки и правила возврата денежных средств за авиабилеты согласно настоящему абзацу отличаются от правил, указанных в Воздушном кодексе РФ.

Внимание: При осуществлении бронирования перекрещивать рейсы разных авиакомпаний (бронировать авиабилеты на рейсы разных авиакомпаний или на не совместимые рейсы) категорически запрещено!

Турист Заказчика и Заказчик обязуются за сутки до вылета уточнить время и аэропорт вылета самолета у Фирмы или справочной аэропорта вылета. Время и аэропорт вылета самолета, указанные в подтверждении Фирмы, согласно заявленному авиаперевозчиком расписанию на момент выставления подтверждения (акцепта Заявки), не являются составной частью заключаемого договора и не могут быть существенными его условиями при реализации турпродукта.

При невозможности предоставления авиаперевозки по вине пассажира (Туриста Заказчика), т.е. несвоевременное прибытие пассажира в аэропорт начала авиаперевозки, указанного в авиабилете, перевозчик имеет право отказать пассажиру в предоставлении последующей авиаперевозки в более позднее время на всех участках маршрута, указанных в выписанном авиабилете. Авиабилет считается недействительным для перевозки, если не использован первый полетный купон по выписанному маршруту. Если пассажир желает получить перевозку из другого пункта вылета, указанного в авиабилете, билет должен быть переоформлен на новый маршрут по правилам применяемого тарифа. Возврат стоимости неиспользованной авиаперевозки осуществляется на основании тарифа приобретения авиабилета.

В соответствии с международными правилами воздушных перевозок пассажиров, багажа и их грузов, а также действующим законодательством Российской Федерации, ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий договора воздушной перевозки пассажира и багажа несет авиационный перевозчик; надлежащим доказательством факта заключения договора между туристом Заказчика и авиакомпанией является авиабилет. В связи с этим все заявления, претензии, иски туриста Заказчика, связанные собственно с авиаперевозкой и ее недостатками, предъявляются туристом Заказчика непосредственно в авиакомпанию, предоставившую услуги по авиаперевозке. Авиабилет необходимо сохранить до предъявления претензионных требований в авиакомпанию.

7.1.4. Заказчик и Туристы Заказчика уведомлены, что, в соответствии с действующим законодательством РФ, страховой полис, выдаваемый Фирмой, является договором на предоставление медицинских услуг и возмещение расходов связанных в предоставлением медицинской помощи между страховой компанией и Туристом Заказчика выезжающим за рубеж. Все условия страхования указаны в получаемом Туристом Заказчика полисе. Турист Заказчика обязан до подписания договора проконсультироваться у своего лечащего (районного) врача о возможности посещения им выбранной для путешествия страны временного пребывая, с учетом особенностей климата и авиаперелета, а также о необходимости принятия профилактических мер по существующим хроническим заболеваниям.

Убытки и другой любой ущерб, нанесенный здоровью и/или имуществу Туриста Заказчика, понесенные последним в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением страховой компанией обязательств по заключенному с Туристом Заказчика договору страхования, в соответствии с действующим законодательством РФ ответственность в этом случае несет страховая компания; доказательством факта заключения договора между Туристом Заказчика и страховой компанией является страховой полис, переданный Фирмой Заказчику или Туристу Заказчика. В связи с этим, все заявления, претензии, иски Туриста Заказчика, связанные с наступлением страхового случая, неисполнением или ненадлежащим исполнением страховой компанией принятых на себя обязательств по договору страхования, предъявляются Застрахованным (Туристом Заказчика) непосредственно в страховую компанию, полис которой был выдан Туристу Заказчика. Страховой полис и любые иные документы, подтверждающие наступление страхового случая и размер понесенных Туристом Заказчика расходов в связи с наступлением страхового случая, необходимо сохранить до предъявления требований в страховую компанию. Одно из основных обязательств Застрахованного лица при наступлении страхового случая – незамедлительное уведомление об этом страховой компании и неуклонное следование ее указаниям (средства связи со страховой компанией указаны в страховом полисе). Следует иметь в



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: