ОТЧЕТ о проделанной работе во время




Производственной преддипломной практики

Студента (ки) ____________________________________________________________

курса ___________группы_____________ ГАОУ СПО «Чистопольское медицинское училище (техникум)»

 

А. Цифровой отчет

За время прохождения производственной преддипломной практики выполнен следующий объем работ:

Наименование работы Количество
1. Участие в проведении ежедневного туалета новорожденного.  
2. Проведение гигиенической ванны новорожденного  
3. Участие в обучении будущих матерей технике кормления грудью  
4. Проведение антропометрических измерений  
5. Участие в оценке физического развития  
6. Участие в оценке нервно-психического развития  
7. Проведение контрольного кормления  
8. Проведение профилактических бесед по вскармливанию и уходу за детьми разного возраста  
9. Проведение измерения большого родничка  
10. Консультирование по вопросам личной гигиены пациента  
11. Консультирование по вопросам подготовки ребенка ДДУ, в школу  
12. Консультирование подростков по вопросам укрепления и сохранения здоровья.  
13. Определение признаков беременности  
14. Измерение таза беременной  
15. Измерение массы тела беременной женщиной  
16. Измерение окружности живота, высоты состояния дна матки  
17. Определение даты предстоящих родов  
18. Участие в психопрофилактической подготовке к родам  
19. Консультирование по вопросам личной гигиены пациента  
20. Участие в генеральной и текущей уборке  
21. Патронажи к людям разного возраста  
22. Участие в проведении иммунопрофилактики  
23. Участие в проведении противоэпидемических мероприятий  
24. Участие в проведении профилактических осмотров  
25. Участие в диспансеризации  
26. Участие в проведении санитарно-гигиенического воспитания населения  
27. Прием и регистрация пациента в стационар  
28. Проведение полной и частичной санитарной обработки пациентов  
29. Транспортировка различными способами пациентов в отделения  
30. Заполнение медицинской документации приемного отделения  
31. Проведение осмотра волосистой части тела пациента на педикулез  
32. Проведение дезинсекционных мероприятий при выявлении педикулеза  
33. Соблюдение санитарно-гигиенического режима приемного отделения  
34. Проведение дезинфекции и стерилизации предметов ухода за больным и медицинского инструментария в приемном отделении  
35. Осуществление гигиенической уборки различных помещений терапевтического отделения  
36. Подготовка пациента к инструментальным (ультразвуковые, рентгенологические, эндоскопические, функциональные и др.) и лабораторным методам исследования (исследования крови, мочи, кала, плевральной жидкости и др.).  
37. Транспортировка пациента, перемещение и размещение пациента в постели  
38. Раздача пищи пациентам, кормление тяжелобольного пациента  
39. Контроль за санитарным состоянием тумбочек  
40. Осуществление (помощь в осуществлении) личной гигиены тяжелобольного пациента  
41. Оценка функционального состояния пациента (измерение АД, температуры тела, подсчет пульса, ЧСС, ЧДД)  
42. Постановка банок, горчичников, различных видов компрессов  
43. Проведение оксигенотерапии  
44. Постановка различных видов клизм, газоотводной трубки  
45. Катетеризация мочевого пузыря  
46. Подмывание пациента  
47. Зондовые манипуляции (желудочное зондирование, дуоденальное зондирование, промывание желудка)  
48. Применение лекарственных средств в соответствии с правилами их использования  
49. Ведение утвержденной документации на посту медицинской сестры  
50. Оказание доврачебной помощи при неотложных состояниях в терапии  
51. Проведение профилактических бесед с пациентами/родственниками  
52. Обучение пациентов/родственников правилам самоухода/ухода  
53. Сестринское обследование пациента, заполнение карты сестринского наблюдения  
54. Обработка рук в соответствии нормативными документами  
55. Проведение текущей и заключительной, уборки процедурного кабинета  
56. Соблюдение правил техники безопасности в процедурном кабинете  
57. Соблюдение правил использования оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса. Выполнение инструкций процедурной медсестры  
58. Заполнение медицинской документации процедурной медсестры  
59. Приготовление растворов для дезинфекции одноразовых шпицев и игл.  
60. Забор биологического материала и доставка его в лабораторию  
61. Выполнение внутримышечных, подкожных инъекций  
62. Внутривенное капельное введение жидкости  
63. Внутривенное введение лекарственного препарата  
64. Отработка алгоритмов оказания доврачебной помощи при анафилактическом шоке  
65. Участие в генеральной и текущей уборке  
66. Проведение осмотра ребенка (осмотр кожи, слизистых оболочек, термометрия).  
67. Оказание доврачебной помощи при неотложных состояниях согласно стандартам профессиональной деятельности медицинской сестры.  
68. Транспортировка детей в отделение  
69. Организация питания детей разного возраста  
70. Кормление тяжелобольных детей с ложки, из поильника, через назогастральный зонд  
71. Постановка горчичников, различных видов компрессов  
72. Проведение оксигенотерапии разными способами  
73. Проведение термометрии, контроль Ps, ЧДД, АД  
74. Проведение промывания желудка  
75. Постановка очистительной и лечебной клизм, газоотводной трубки.  
76. Осуществление ухода за детьми при различных заболеваниях и состояниях  
77. Закапывание капель в нос, глаза, уши  
78. Проведение медикаментозного лечения по назначению врача: выполнение инъекций, раздача лекарств  
79. Подготовка пациента и сбор материала для лабораторных методов исследования: анализов мочи, кала на я/г, соскоб на я/о  
80. Проведение дезинфекции, предстерилизационной очистки, стерилизации хирургических инструментов, белья, перчаток и т.д.  
81. Проведение контроля качества предстерилизационной обработки и стерильности инструментов, белья и т.д.  
82. Наблюдение за пациентами во время проведения биологической пробы и при дальнейшей трансфузии.  
83. Уход и введение растворов в подключичный катетер  
84. Уход за пациентом после переливания крови, проведение назначенных врачом исследований  
85. Подготовка пациента к операции  
86. Работа в хирургическом отделении на сестринском посту в перевязочной  
87. Наблюдение за состоянием пациентов с различными видами и осложнениями кровотечений  
88. Участие в лабораторных и диагностических исследованиях.  
89. Участие в остановке кровотечения в условиях перевязочной  
90. Проведение дезинфекции наркозной аппаратуры после использования  
91. Участие в подготовке пациентов к анестезии и проведение наблюдения в посленаркозном периоде  
92. Проведение премедикации  
93. Транспортировка пациента в оперблок  
94. Проведение контроля за основными жизненно важными функциями организма  
95. Транспортировка пациента из оперблока в палату  
96. Подготовка палаты и функциональной кровати к приему пациента  
97. Перекладывание пациента с каталки на функциональную кровать  
98. Наблюдение за послеоперационными пациентами оценка тяжести состояния по клиническим признакам  
99. Выполнение лечебных процедур по назначению врача  
100. Осуществление манипуляций по уходу за пациентами после операции.  
101. Участие в перевязках, снятие кожных швов под наблюдением врача  
102. Проведение мероприятий сандезрежима в отделении гнойной хирургии и гнойной перевязочной  
103. Проведение объективного сестринского обследования пациентов с хирургической инфекцией    
104. Проведение дезинфекции и стерилизации инструментов после гнойных перевязок и операций  
105. Соблюдение правил индивидуальной защиты при работе с гнойно-септическими больными  
106. Наложение повязок с разными лекарственными веществами в зависимости от стадии воспалительного процесса  
107. Уход за гнойными полостями с дренажами  
108. Наложение различных видов повязок  
109. Участие в приготовления гипсовых бинтов и лонгет  
110. Осуществление наблюдения и ухода за пациентами с гипсовой повязкой и другими видами фиксации отломков  
111. Осуществление сестринского процесса у пациентов с травматологической патологией  
112. Подготовка постели послеоперационного пациента и смена белья  
113. Участие в подготовке к операциям  
114. Подача увлажненного кислорода  
115. Постановка клизм: очистительной, сифонной, гипертонической, лекарственной  
116. Введение газоотводной трубки  
117. Введение желудочного зонда  
118. Введение воздуховода  
119. Кормление тяжелых пациентов  
120. Профилактика и обработка пролежней  
121. Ведение листа динамического наблюдения  
122. Уход за трахеостомой; подключичным катетером; перидуральным катетером; мочевым катетером; интубационной трубкой  
123. Выполнение манипуляций по назначению врача и под руководством медицинской сестры  
124. Проведение сердечно-легочной реанимации  
125. Осуществление контроля за состоянием больных  
126. Укладывание пациента на операционном столе, перекладывание пациента на каталку.  
127. Участие в проведении наркоза  
128. Наблюдение за пациентом в ходе операции  
129. Ведение анестезиологической документации  
130. Выполнение всех видов инъекций: внутрикожных, подкожных, внутримышечных, внутривенных  
131. Осуществление подготовки перевязочных материалов, белья, закладывание их в биксы, проведение стерилизации и контроль стерильности.  
132. Проведение контроля качества предстерилизационной очистки инструментария.  
133. Проведение утилизации отработанных материалов; обработка и осуществление подготовки к стерилизации резиновых изделий  
134. Ведение медицинской документации  

Б. Текстовой отчет

Какие новые знания получил(а) ____________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какими новыми простыми медицинскими услугами овладела (увидела) __________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какие исследования запомнились (увидел(а) впервые) _________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какую общественную работу выполнял(а) ___________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какую форму санитарного просвещения проводил(а) _________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Положительные отзывы __________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

За время прохождения производственной практики овладел (а) следующими общими компетенциями:

(перечень прилагается, выполненные общие компетенции подчеркиваются)

Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, нести за них ответственность.
Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, планировать повышение квалификации.
Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.
Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.
Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.
Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.
Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.
Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Студент(ка) (подпись)......................................................................

Печать учреждения Общий руководитель практики (подпись) _________________

здравоохранения


Характеристика

Студент (ка) __________________________________________________________________

группы _____________проходил (а) преддипломную практику с 20.04.2015 г. по 16.05.2015 г.

на базе ГАУЗ «Чистопольская ЦРБ», центр здоровья, детская больница

Работал (а) по программе _ производственной преддипломной практики ________________

Теоретическая подготовка, умение применять теорию на практике ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Производственная дисциплина и прилежание ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

 

Внешний вид _______________________________________________________________________

 

Проявление сущности и социальной значимости своей будущей профессии ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

 

Регулярное ведение дневника и выполнение видов работ, предусмотренных программой практики. Владение манипуляциями ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Умение организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Умение заполнять медицинскую документацию ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

 

Умение работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, пациентами ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Индивидуальные особенности: добросовестность, инициативность, уравновешенность, отношение с коллегами и пациентами ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Заключение об освоении профессиональных компетенций

 

Разделы преддипломной практики Наименование профессиональной компетенции (ПК) Оценка (да/нет)  
Здоровый человек и его окружение Сестринское дело в системе первичной медико-санитарной помощи населению ПК 1.1. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения ПК 1.2. Проводить санитарно-гигиеническое воспитание населения ПК 1.3.Участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний    
 
Сестринский уход при заболеваниях и состояниях в терапии Сестринский уход при заболеваниях и состояниях в педиатрии   Сестринский уход при заболеваниях и состояниях в хирургии ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств. ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса. ПК 2.3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами. ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования. ПК 2.5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса. ПК 2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию. ПК 2.7. Осуществлять реабилитационные мероприятия. ПК 2.8. Оказывать паллиативную помощь.    
 
 
 
 
 
 
 
Основы реаниматологии ПК 3.1. Оказывать доврачебную помощь при неотложных состояниях и травмах. ПК 3.2. Участвовать в оказании медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях. ПК 3.3. Взаимодействовать с членами профессиональной бригады и добровольными помощниками в условиях чрезвычайных ситуаций.    

 

Заключение об освоении профессиональных компетенций (оценка да - 70% положительных)

 

Итоговая оценка по производственной практике_________________________________

Печать медицинской Общий руководитель практики (подпись) __________________

организации

 


Приложение



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: