Производственной преддипломной практики
Студента (ки) ____________________________________________________________
курса ___________группы_____________ ГАОУ СПО «Чистопольское медицинское училище (техникум)»
А. Цифровой отчет
За время прохождения производственной преддипломной практики выполнен следующий объем работ:
№ | Наименование работы | Количество |
1. | Участие в проведении ежедневного туалета новорожденного. | |
2. | Проведение гигиенической ванны новорожденного | |
3. | Участие в обучении будущих матерей технике кормления грудью | |
4. | Проведение антропометрических измерений | |
5. | Участие в оценке физического развития | |
6. | Участие в оценке нервно-психического развития | |
7. | Проведение контрольного кормления | |
8. | Проведение профилактических бесед по вскармливанию и уходу за детьми разного возраста | |
9. | Проведение измерения большого родничка | |
10. | Консультирование по вопросам личной гигиены пациента | |
11. | Консультирование по вопросам подготовки ребенка ДДУ, в школу | |
12. | Консультирование подростков по вопросам укрепления и сохранения здоровья. | |
13. | Определение признаков беременности | |
14. | Измерение таза беременной | |
15. | Измерение массы тела беременной женщиной | |
16. | Измерение окружности живота, высоты состояния дна матки | |
17. | Определение даты предстоящих родов | |
18. | Участие в психопрофилактической подготовке к родам | |
19. | Консультирование по вопросам личной гигиены пациента | |
20. | Участие в генеральной и текущей уборке | |
21. | Патронажи к людям разного возраста | |
22. | Участие в проведении иммунопрофилактики | |
23. | Участие в проведении противоэпидемических мероприятий | |
24. | Участие в проведении профилактических осмотров | |
25. | Участие в диспансеризации | |
26. | Участие в проведении санитарно-гигиенического воспитания населения | |
27. | Прием и регистрация пациента в стационар | |
28. | Проведение полной и частичной санитарной обработки пациентов | |
29. | Транспортировка различными способами пациентов в отделения | |
30. | Заполнение медицинской документации приемного отделения | |
31. | Проведение осмотра волосистой части тела пациента на педикулез | |
32. | Проведение дезинсекционных мероприятий при выявлении педикулеза | |
33. | Соблюдение санитарно-гигиенического режима приемного отделения | |
34. | Проведение дезинфекции и стерилизации предметов ухода за больным и медицинского инструментария в приемном отделении | |
35. | Осуществление гигиенической уборки различных помещений терапевтического отделения | |
36. | Подготовка пациента к инструментальным (ультразвуковые, рентгенологические, эндоскопические, функциональные и др.) и лабораторным методам исследования (исследования крови, мочи, кала, плевральной жидкости и др.). | |
37. | Транспортировка пациента, перемещение и размещение пациента в постели | |
38. | Раздача пищи пациентам, кормление тяжелобольного пациента | |
39. | Контроль за санитарным состоянием тумбочек | |
40. | Осуществление (помощь в осуществлении) личной гигиены тяжелобольного пациента | |
41. | Оценка функционального состояния пациента (измерение АД, температуры тела, подсчет пульса, ЧСС, ЧДД) | |
42. | Постановка банок, горчичников, различных видов компрессов | |
43. | Проведение оксигенотерапии | |
44. | Постановка различных видов клизм, газоотводной трубки | |
45. | Катетеризация мочевого пузыря | |
46. | Подмывание пациента | |
47. | Зондовые манипуляции (желудочное зондирование, дуоденальное зондирование, промывание желудка) | |
48. | Применение лекарственных средств в соответствии с правилами их использования | |
49. | Ведение утвержденной документации на посту медицинской сестры | |
50. | Оказание доврачебной помощи при неотложных состояниях в терапии | |
51. | Проведение профилактических бесед с пациентами/родственниками | |
52. | Обучение пациентов/родственников правилам самоухода/ухода | |
53. | Сестринское обследование пациента, заполнение карты сестринского наблюдения | |
54. | Обработка рук в соответствии нормативными документами | |
55. | Проведение текущей и заключительной, уборки процедурного кабинета | |
56. | Соблюдение правил техники безопасности в процедурном кабинете | |
57. | Соблюдение правил использования оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса. Выполнение инструкций процедурной медсестры | |
58. | Заполнение медицинской документации процедурной медсестры | |
59. | Приготовление растворов для дезинфекции одноразовых шпицев и игл. | |
60. | Забор биологического материала и доставка его в лабораторию | |
61. | Выполнение внутримышечных, подкожных инъекций | |
62. | Внутривенное капельное введение жидкости | |
63. | Внутривенное введение лекарственного препарата | |
64. | Отработка алгоритмов оказания доврачебной помощи при анафилактическом шоке | |
65. | Участие в генеральной и текущей уборке | |
66. | Проведение осмотра ребенка (осмотр кожи, слизистых оболочек, термометрия). | |
67. | Оказание доврачебной помощи при неотложных состояниях согласно стандартам профессиональной деятельности медицинской сестры. | |
68. | Транспортировка детей в отделение | |
69. | Организация питания детей разного возраста | |
70. | Кормление тяжелобольных детей с ложки, из поильника, через назогастральный зонд | |
71. | Постановка горчичников, различных видов компрессов | |
72. | Проведение оксигенотерапии разными способами | |
73. | Проведение термометрии, контроль Ps, ЧДД, АД | |
74. | Проведение промывания желудка | |
75. | Постановка очистительной и лечебной клизм, газоотводной трубки. | |
76. | Осуществление ухода за детьми при различных заболеваниях и состояниях | |
77. | Закапывание капель в нос, глаза, уши | |
78. | Проведение медикаментозного лечения по назначению врача: выполнение инъекций, раздача лекарств | |
79. | Подготовка пациента и сбор материала для лабораторных методов исследования: анализов мочи, кала на я/г, соскоб на я/о | |
80. | Проведение дезинфекции, предстерилизационной очистки, стерилизации хирургических инструментов, белья, перчаток и т.д. | |
81. | Проведение контроля качества предстерилизационной обработки и стерильности инструментов, белья и т.д. | |
82. | Наблюдение за пациентами во время проведения биологической пробы и при дальнейшей трансфузии. | |
83. | Уход и введение растворов в подключичный катетер | |
84. | Уход за пациентом после переливания крови, проведение назначенных врачом исследований | |
85. | Подготовка пациента к операции | |
86. | Работа в хирургическом отделении на сестринском посту в перевязочной | |
87. | Наблюдение за состоянием пациентов с различными видами и осложнениями кровотечений | |
88. | Участие в лабораторных и диагностических исследованиях. | |
89. | Участие в остановке кровотечения в условиях перевязочной | |
90. | Проведение дезинфекции наркозной аппаратуры после использования | |
91. | Участие в подготовке пациентов к анестезии и проведение наблюдения в посленаркозном периоде | |
92. | Проведение премедикации | |
93. | Транспортировка пациента в оперблок | |
94. | Проведение контроля за основными жизненно важными функциями организма | |
95. | Транспортировка пациента из оперблока в палату | |
96. | Подготовка палаты и функциональной кровати к приему пациента | |
97. | Перекладывание пациента с каталки на функциональную кровать | |
98. | Наблюдение за послеоперационными пациентами оценка тяжести состояния по клиническим признакам | |
99. | Выполнение лечебных процедур по назначению врача | |
100. | Осуществление манипуляций по уходу за пациентами после операции. | |
101. | Участие в перевязках, снятие кожных швов под наблюдением врача | |
102. | Проведение мероприятий сандезрежима в отделении гнойной хирургии и гнойной перевязочной | |
103. | Проведение объективного сестринского обследования пациентов с хирургической инфекцией | |
104. | Проведение дезинфекции и стерилизации инструментов после гнойных перевязок и операций | |
105. | Соблюдение правил индивидуальной защиты при работе с гнойно-септическими больными | |
106. | Наложение повязок с разными лекарственными веществами в зависимости от стадии воспалительного процесса | |
107. | Уход за гнойными полостями с дренажами | |
108. | Наложение различных видов повязок | |
109. | Участие в приготовления гипсовых бинтов и лонгет | |
110. | Осуществление наблюдения и ухода за пациентами с гипсовой повязкой и другими видами фиксации отломков | |
111. | Осуществление сестринского процесса у пациентов с травматологической патологией | |
112. | Подготовка постели послеоперационного пациента и смена белья | |
113. | Участие в подготовке к операциям | |
114. | Подача увлажненного кислорода | |
115. | Постановка клизм: очистительной, сифонной, гипертонической, лекарственной | |
116. | Введение газоотводной трубки | |
117. | Введение желудочного зонда | |
118. | Введение воздуховода | |
119. | Кормление тяжелых пациентов | |
120. | Профилактика и обработка пролежней | |
121. | Ведение листа динамического наблюдения | |
122. | Уход за трахеостомой; подключичным катетером; перидуральным катетером; мочевым катетером; интубационной трубкой | |
123. | Выполнение манипуляций по назначению врача и под руководством медицинской сестры | |
124. | Проведение сердечно-легочной реанимации | |
125. | Осуществление контроля за состоянием больных | |
126. | Укладывание пациента на операционном столе, перекладывание пациента на каталку. | |
127. | Участие в проведении наркоза | |
128. | Наблюдение за пациентом в ходе операции | |
129. | Ведение анестезиологической документации | |
130. | Выполнение всех видов инъекций: внутрикожных, подкожных, внутримышечных, внутривенных | |
131. | Осуществление подготовки перевязочных материалов, белья, закладывание их в биксы, проведение стерилизации и контроль стерильности. | |
132. | Проведение контроля качества предстерилизационной очистки инструментария. | |
133. | Проведение утилизации отработанных материалов; обработка и осуществление подготовки к стерилизации резиновых изделий | |
134. | Ведение медицинской документации |
Б. Текстовой отчет
Какие новые знания получил(а) ____________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какими новыми простыми медицинскими услугами овладела (увидела) __________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какие исследования запомнились (увидел(а) впервые) _________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какую общественную работу выполнял(а) ___________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какую форму санитарного просвещения проводил(а) _________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Положительные отзывы __________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
За время прохождения производственной практики овладел (а) следующими общими компетенциями:
(перечень прилагается, выполненные общие компетенции подчеркиваются)
Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. |
Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, нести за них ответственность. |
Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. |
Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий |
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, планировать повышение квалификации. |
Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности. |
Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. |
Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. |
Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. |
Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. |
Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). |
Студент(ка) (подпись)......................................................................
Печать учреждения Общий руководитель практики (подпись) _________________
здравоохранения
Характеристика
Студент (ка) __________________________________________________________________
группы _____________проходил (а) преддипломную практику с 20.04.2015 г. по 16.05.2015 г.
на базе ГАУЗ «Чистопольская ЦРБ», центр здоровья, детская больница
Работал (а) по программе _ производственной преддипломной практики ________________
Теоретическая подготовка, умение применять теорию на практике ________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Производственная дисциплина и прилежание ________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Внешний вид _______________________________________________________________________
Проявление сущности и социальной значимости своей будущей профессии ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Регулярное ведение дневника и выполнение видов работ, предусмотренных программой практики. Владение манипуляциями ________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Умение организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности ________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Умение заполнять медицинскую документацию ________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Умение работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, пациентами ________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Индивидуальные особенности: добросовестность, инициативность, уравновешенность, отношение с коллегами и пациентами ________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение об освоении профессиональных компетенций
Разделы преддипломной практики | Наименование профессиональной компетенции (ПК) | Оценка (да/нет) | |
Здоровый человек и его окружение Сестринское дело в системе первичной медико-санитарной помощи населению | ПК 1.1. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения ПК 1.2. Проводить санитарно-гигиеническое воспитание населения ПК 1.3.Участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний | ||
Сестринский уход при заболеваниях и состояниях в терапии Сестринский уход при заболеваниях и состояниях в педиатрии Сестринский уход при заболеваниях и состояниях в хирургии | ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств. ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса. ПК 2.3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами. ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования. ПК 2.5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса. ПК 2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию. ПК 2.7. Осуществлять реабилитационные мероприятия. ПК 2.8. Оказывать паллиативную помощь. | ||
Основы реаниматологии | ПК 3.1. Оказывать доврачебную помощь при неотложных состояниях и травмах. ПК 3.2. Участвовать в оказании медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях. ПК 3.3. Взаимодействовать с членами профессиональной бригады и добровольными помощниками в условиях чрезвычайных ситуаций. |
Заключение об освоении профессиональных компетенций (оценка да - 70% положительных)
Итоговая оценка по производственной практике_________________________________
Печать медицинской Общий руководитель практики (подпись) __________________
организации
Приложение