МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»




МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ДНЕВНИК

производственной практики

в качестве: Помощник врача стационара (терапевта, хирурга, акушера-гинеколога)

студента    
      (Ф.И.О.)      
курс _________ группа ________ факультет ___________________________    
Сроки практики с «____»____________года по «____»____________года    
Место практики    
(город, село, поселок, учреждение)  
  Вузовский руководитель практики      
  Ф.И.О.  
Базовый руководитель практики    
  Ф.И.О.  
Руководитель медицинской организации    
  Ф.И.О.  
ПОСЛЕ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА С ПЕРВОЙ СТРАНИЦЫ    
Дата/Время Содержание выполненной работы Подпись базового руководителя  
01.06.2015. 8.00-16.00 Знакомство с клинической базой практики. Ф.И.О. главного врача, заместителя по лечебной работе ЛПУ и руководителей практики. Количество коек ЛПУ, в том числе терапевтических, хирургических, гинекологических. Число лечебных и диагностических подразделений, краткая их характеристика. Подробная характеристика терапевтического отделения. Основные показатели его работы. Штаты. Контингент госпитализируемых больных. 1. Ознакомлен с планом прохождения практики. Приступил к работе с врачом хирургического отделения (Ф.И.О.). Самостоятельно осмотрел 5 больных вместе с врачом. Далее подробно описать наиболее интересные случаи. Проведена беседа о гигиене, рациональном питании. В дневнике следует отразить в количественном отношении все виды деятельности за день: участие в конференциях, освоение новых методов обследования (указать какие), участие на операциях, перевязки, вправление вывихов, наложение скелетного вытяжения и т.д. Закрепление имеющихся практических навыков (указать количество манипуляций), проведение санитарно-просветительной работы, заполнение документаций и т.д.   Подпись студента________________________      
    Вузовский руководитель:      
       
08.06.2015. 8.00-16.00 Женская консультация. 1. Ознакомлен с планом прохождения практики в женской консультации. Приступил к работе с врачом (ФИО, № участка). Познакомился с паспортом участка (радиус обслуживания, наличие промпредприятий, школ и т.д., количество населения, в т.ч. женщин детородного возраста, беременных). Самостоятельно принял 4 беременных, 4 осмотра женщин вместе с врачом. Далее подробно описать наиболее интересные случаи. Пример: Беременная В., 2-я беременность, 1-роды. Беременность в настоящее время 18 нед. (по последний менструации). Первая беременность закончилась самопроизвольным абортом в 16 недель, причину назвать не может. При обследовании выявлена А(П) резус-отрицательная кровь. Подсчитана степень перинатального риска – 5 баллов, риск невынашивания беременности – 2 балла. Сегодня состояние беременной удовлетворительное. Матка в нормотонусе, шевеление плода не ощущает, сердцебиение плода не выслушивается (малый срок), выделенных отеков нет. АД 120\70. Диагноз: Беременность 18 недель, резус-отрицательная кровь (без титра и а/тел). Отягощенный акушерский анамнез. Угрожаема по невынашиванию и резус-конфликту. Беременной предложена госпитализация в стационар для профилактики резус-конфликта, невынашивания и проведения дополнительного обследования. Проведена беседа о гигиене, рациональном питании. В дневнике следует отразить в количественном отношении все виды деятельности за день: участие в конференциях, освоение новых методов обследования (указать какие), закрепление имеющихся практических навыков (указать количество манипуляций), проведение санитарно-просветительной работы, заполнение медицинских документации и т.д. Пример: Производил тазоизмерение определял формы таза у 4 беременных. У одной беременной выявлен плоский таз (указать размеры), у другой - общеравномерносуженный таз (размеры). Совместно с врачом определял тактику ведения беременности и прогноз родов у этих женщин. Составили планы ведения беременности. Самостоятельно провел 4 беседы о рациональном питании беременных и о профилактике «крупного» плода, о гигиене. Оформлял документацию: заполнил индивидуальные карты беременных; освоил методику взятия мазков на кольпоцитологию. Самостоятельно взял 3 мазка.   Подпись студента________________________        
    Вузовский руководитель:      
         
11.06.2015. 8.00-16.00 Отделение патологии беременных Принимал участие в утренней конференции. Совместно с врачом сделал обход 6 беременных (палата №__), самостоятельно определил срок беременности у 2 женщин по следующим данным (последней менструации, первому шевелению плода, объективным данным и т.д.). Ознакомился с данными 6 историй болезни, анамнезами, заключениями узких специалистов. Присутствовал на ультразвуковом обследовании 3 беременных (определение срока беременности, признаков жизни и смерти плода, местонахождения плаценты и т.д.). Из обследованных беременных заслуживает особого внимания 2 беременные. Пример: Первобеременная Н., 30 лет, срок беременности 36 недель, тазовое предлежание. Беременность осложнилась с 32 недель гестозом, АД в пределах 140\90-130\80 мм рт.ст. В моче следы белка. Проводится интенсивная терапия гестоза. Планируется кесарево сечение по сочетанным показаниям. Под руководством врача назначил лечение беременной Н. с угрозой прерывания беременности. Прочитал лекцию на тему «Гигиена беременных».   Подпись студента________________________      
    Вузовский руководитель:      
         
15.06.2015. 8.00-16.00 Родильный блок. Присутствовал на утренней конференции. Прослушал отчет о дежурстве. За сутки было 11 родов, доложено об их особенностях. Совместно с врачом родблока сделал обход в предродовой палате – 8 рожениц. Самостоятельно определял приемами Леопольда положение, вид и позицию плодов, выслушивал сердцебиение, наблюдал в динамике роды, следил за схватками, их регулярностью. Обучил двух женщин приемам обезболивания. Заполнял дневники. Знакомился с соблюдением правил асептики и антисептики в родблоке.   Подпись студента________________________      
    Вузовский руководитель:      
       
17.06.2015. 8.00-16.00 Участвовал в утренней конференции. Прослушал отчет о дежурстве. Выступил с обзором литературы по гестозам. Совместно с врачом сделал обход в предродовой палате. Осмотрел 6 рожениц в первом периоде родов. Самостоятельно измерил всем АД на обеих руках, определил пульс и температуру, окружность живота, сердцебиение плода, местонахождение головки, высоту дна матки. Произвел тазоизмерение у роженицы (ФИО), определил размеры головки плода, степень соответствия размеров головки и таза, признак Вастена (определяется после отхождения околоплодных вод), пересмотрена тактика ведения родов. Роды закончены операцией кесарево сечения. В данной операции участвовал в качестве второго ассистента. Оформлял под руководством врача историю родов, описывал операцию. Участвовал в переводе родильницы в послеродовое отделение.   Подпись студента________________________      
    Вузовский руководитель:      
         
22.06.2015. 8.00-16.00 Участвовал в утренней конференции, докладывал о дежурстве. Совместно с врачом осмотрел послеоперационных больных. Участвовал в ведении второго периода родов у 3 рожениц. Самостоятельно вел роды у повторнородящей (ФИО). Участвовал в ушивании промежности, наложил 3 шва по Шуте (или другой методике), проводил первичный туалет 2 новорожденным. Сделал 5 в\в инъекций, в том числе 2 инъекции метилэргометрина 1% -1,0 с глюкозой в момент прорезывания теменных бугров с целью профилактики кровотечения.   Подпись студента________________________      
    Вузовский руководитель:      
         
25.06.2015. 8.00-16.00 Работа в послеродовом отделении Присутствовал на утренней конференции. Сделал обход 6 родильниц. Измерил у них температуру, АД, пульс. контролировал характер лохий. Обучил 3 женщин уходу за молочными железами, правилам сцеживания молока. Обработал у 4 родильниц швы на промежности, снял швы у 2, заполнил 3 обменных карты родильницы, выписки из роддома для ж\к, детской поликлиники, ознакомился с оформлением справки о рождения ребенка в ЗАГС. Провел 3 беседы о контрацепции Подпись студента________________________      
    Вузовский руководитель:      
         
29.06.2015. 8.00-16.00 Работа в отделении новорожденных Под контролем врача студенты проводят туалет новорожденным, взвешивание, измерение температуры, следят за состоянием пуповинного остатка, наблюдают за вскармливанием, проводят лечебные манипуляции. Осваивают навыки ухода за недоношенными детьми, в палате интенсивной терапии – ухода за детьми натальной травмой, НМК. Овладевают техникой естественного вскармливания. Знакомятся с подготовкой и выпиской детей домой. Заполняют документацию для детской поликлиники. Вся проделанная работа должна быть отражена в дневнике.      
    Вузовский руководитель:      
         
03.07.2015. 8.00-16.00 Приступил к работе в терапевтическом отделении. Участвовал в утренней врачебной конференции. Из вновь поступивших больных заслуживает внимание больной К. 49 лет, поступивший с диагнозом: ИБС: Прогрессирующая стенокардия. Больного при поступлении беспокоили интенсивные давящие боли за грудиной, которые были купированы внутривенным введением нитроглицерина. На ЭКГ были выявлены признаки ишемии миокарда. Больному назначен постельный режим, нитраты, анальгетики, гепарин, аспирин, поляризующая смесь внутривенно. Для исключения острого инфаркта миокарда назначено исследование ферментов крови и миоглобина, ЭКГ в динамике. Обход больных курируемых палат. Описание вновь поступивших больных, выписка больных (Ф.И.О., диагнозы, назначения). Участие в обследовании больных в диагностических кабинетах и отделениях. Оказание помощи больным при неотложных состояниях (описать состояние больного, перечислить выполненные мероприятия). Выполнение манипуляций в процедурном кабинете. Посещение научно-практических конференций. (Кратко, но конкретно указываются все виды врачебной деятельности, НИР, УИРС, выполненные в течение рабочего дня и на дежурстве). Подпись студента:____________      
    Вузовский руководитель:      
         
                                       

 

(Дневник заполняется ежедневно, в 18 листовой тетради!)

Для студентов 4 курса история родов!

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: