Открытые правила по медицине.




Каждый персонаж имеет два нательных хита. Возможны 4 типа повреждающих здоровье персонажа воздействий:

1) ранение
2) заболевание
3) отравление ядом
4) наркотический делирий.

Персонаж, находящийся в одном из этих состояний – не является специалистом до излечения.

1.Ранения.

Легкое ранение. В состоянии легкого ранения персонаж может передвигаться шагом (не бегать) без посторонней помощи, негромко разговаривать.

Легкое ранение может быть получено в результате боевого взаимодействия, и наступает при снятии первого нательного хита.
В случае, если легкое ранение получено в бою и бой продолжается – персонаж может продолжать бой до тяжелого ранения.

Если в течении 15 минут персонажу в состоянии легкого ранения не оказана первичная медицинская помощь (перевязка) – его состояние ухудшается до тяжелого ранения.

Если персонаж в состоянии легкого ранения не был перевязан, пытается передвигаться самостоятельно не сняв доспеха, или ввязывается в новое боевое столкновение – он переходит в состояние «тяжелораненный» в течении 5 минут боя или активного передвижения в доспехе.

Если персонаж был предварительно перевязан – то следует считать 30 минут с момента перевязки.

Первичную медицинскую помощь может оказать любой другой персонаж при наличии у него перевязочных материалов (полос ткани). Повязка накладывается на раненную область тела, в случае ранения в корпус допустимо перевязывать поверх одежды, перевязывать персонажа поверх доспеха – бессмысленно.
Легкораненный может оказать первичную медицинскую помощь другому персонажу, самому себе – нет.
Помощь легкораненому, пострадавшему в массовом боевом столкновении, может быть оказана только за пределами зоны боевого столкновения.

Перевязанный персонаж должен получить квалифицированную медицинскую помощь в течении 30 минут после наложения повязки, в противном случае он переходит в состояние «тяжелого ранения».

Тяжелое ранение. В состоянии тяжелого ранения персонаж не может передвигаться без посторонней помощи, не может разговаривать членораздельно (допускаются стоны)

Тяжелое ранение может быть получено в результате боевого взаимодействия и наступает при утрате персонажем обоих нательных хитов, либо же в случае не оказания легкораненному персонажу своевременной медицинской помощи (см. «легкое ранение»).

Медицинская помощь тяжелораненому может быть оказана только квалифицированным медиком, прочие персонажи могут помочь лишь при транспортировке.
Если в течении 30 минут тяжелораненному персонажу не оказана медицинская помощь – он переходит в состояние «труп». (См. правила по посмертию).

2.Заболевания.

Заболевания существуют двух типов.

Лихорадка. Это заразное или не заразное заболевание, сопровождающееся общими симптомами в виде высокой температуры и головокружения. В случае заболевания лихорадкой, персонаж получает от другого персонажа либо игротеха, сертификат с описанием точных симптомов и указаний по отыгрышу, осознает, что заболел, и волен сразу же начать искать медика, способного оказать ему помощь. Лихорадка прогрессирует с течением времени и может привести к летальному исходу.

Судороги, могущие вывести из строя конечность (руку или ногу), парализовать горло до немоты или лишить зрения. Они не заразны, не могут привести к летальному исходу, но препарат для их излечения (мазь) может быть изготовлен только индивидуально, с учетом гороскопа страждущего. О судорогах сообщает игротех.

3. Отравления.

В игровом пространстве присутствуют два типа ядов – летучий, который достаточно вдохнуть, чтобы отравиться, и добавляемый в еду либо питье.

Для того, чтобы отравить персонажа летучим ядом, отравитель должен находиться рядом с жертвой не менее 3х минут на расстоянии не менее1,5 метра, после чего может лично передать жертве сертификат, или сделать это с помощью игротеха. (Т.е. заранее предупредить игротеха, отдать ему сертификат, игротех отследит количество времени пребывания рядом с жертвой, расстояние и т.д.).

Жертва отравления исполняет то, что написано в сертификате на яд.

В случае отравления ядом, добавляемым в еду или питье персонаж ощущает очень странный (кислый) вкус еды либо питья, переходящий в кислый вкус во рту, приступы головокружения и резь в жлудке, может говорить только шепотом. Спустя 15 минут без оказания должного лечения персонаж переходит в состояние «труп».

4. Последствия принятия храмового наркотика, т.е. делирий.

Храмовый наркотик (вещество, которое можно приобрести в любом храме), позволяет принявшему его персонажу сохранять трезвый ум и навыки специалиста в течении всего ночного цикла (т.е. с 22.00 до 10.00). Принимать его можно начиная с 21.00, покупать – заранее и впрок – тоже.
Принявший наркотик ощущает себя бодрым, полным сил, его интеллектуальные и физические реакции соответствуют норме здорового человека. (По крайней мере, принято так считать).

Важно! Если человек, принявший наркотик, до того был ранен или болен – наркотик не позволит ему впасть в безумие, но не сделает его специалистом до излечения от недуга. Эффекты от храмового наркотика не пересекаются с эффектами других препаратов, ядов или противоядий.

Начиная с 10.00 и до 13.00 персонаж, употреблявший в ночном цикле наркотик испытывает делирий (т.е.) последствия, аналогичные тяжкому похмелью, по игромеханической составляющей – легкому ранению, т.е. персонаж не может быстро бегать, носить доспех и быть специалистом.
Эффект проходит сам по истечении 3х часов (т.е. в 13.00) или снимается ранее, с помощью употребления храмового чая в течении 15 минут.

ВНИМАНИЕ! Не ешьте и не пейте алхимические вещества по жизни!!! Это безвредно, но ОЧЕНЬ не вкусно.

Посмертие.

Жизнь александрийца нелегка и полна опасностей. Возможно, вы умрете или вас убьют, но это не значит, что игра для вас на этом закончится. После смерти ваш персонаж начнет свой путь в мир мертвых и предстанет…. Вы все сами увидите.

Если вы умерли, то вы в течение 15-20 минут находитесь на месте смерти и изображаете мертвого. Состояние «труп» необходимо маркировать куском красной ткани, положив ее себе на грудь. Если за 15 – 20 минут вас не нашли другие персонажи, считается, что тело обнаружила городская стража и доставила его в храм Сераписа. – Вы одеваете хайратник и идете в храм, но не заходите с парадного входа, а появляетесь в специально отведенном покое, (вход со стороны леса, не надо бежать в хайратнике через всю агору) и оставляете там игровые документы и ценности, после чего вами займутся жрецы:

- оповестят ваших родственников, если таковые имеются.

- похоронят с соблюдением всех обрядов, если при персонаже имелась требуемая для этого сумма.

- персонажа без денег и родни – просто отведут в мертвятник.

Экономика.

Единицей экономики является динарий – серебряная монета (см). Золотая монета (зм) – аурей – равна 25 динариям.

Деньги требуются как для ведения макроторговли и прокорма армий, так и для покупки необходимых в игре вещей и оплаты услуг специалистов.

Макроторговля, и стратегическая война, ведутся в Храме Гермеса, мастера, отправляющие караваны принимают деньги только в виде монет. Остальные финансовые документы, договора и долговые расписки имеют ценность только для игроков.

Расценки.

Услуги специалиста, жертва в храме стоят 3-5 см.

Товары, сделанные на игре (яды, зелья, замки и проч.) продаются по себестоимости + 2-3 см наценки.

1 хлеб для армии стоит 1 см. В среднем отряд потребляет 5 единиц хлеба за один экономический цикл.

Храмовый наркотик стоит 6-7 см.

Мечта эпикурейца 7 - 8 см.

Храмовый чай - 2 - 3 см

Эфедра – 30 см.

Также в качестве товара в игре присутствует роскошь, которую можно продать в любой из факторий. Стоимость каждого предмета роскоши уникальна, и на старт игры неизвестна.

Правила по сексу.

Секс в Александрии есть.

Официально рекомендованная модель секса.

Пара, которая планирует сексуальный контакт, должна заранее запастись веревочками, ленточками и прочими атрибутами.
В качестве прелюдии каждый завязывает на себе несколько узелков, бантиков (на одежде, на конечностях. на волосах и т.д. - насколько позволяет фантазия), сопровождая это комментариями типа " я завязываю эти узлы у себя на руке - чтобы ты узрел как изящны мои запястья. Эти узлы на моем подоле - чтобы ты увидел - как красивы мои одежды для тебя" - и так далее.
Сам сексуальный акт моделируется развязыванием этих узлов партнером. Процесс так же рекомендуется сопровождать комплиментами, стихами и приятной беседой для большего обоюдного удовольствия
Эта модель однако не отменяет иных моделей по обоюдной договоренности сторон.
Проституции - нет.
Изнасилование - не моделируется.

Внебрачные связи категорически осуждаются обществом. Однако. Никто не видел - значит ничего не было. Это правило верно для всех свободных людей - как мужчин, так и женщин.
Но. Есть еще наложницы, рабыни, храмовые жрицы Иштар - они все живут по своим законам. Наложницам и рабыням законы диктует хозяин или покровитель, а жрицам Иштар - их Богиня.
И это есть хорошо. Кому суждено - тот узнает.
Да, от секса порой случаются дети. Однако, для этого пара должна дополнительно вознести молитвы Исиде и Асклепию после процесса. А дальше - как боги пошлют).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: