Запах женщины – что стоит за тайной феромонов.




Вот некоторые факты, которых мы почти не знаем.

Первым исследователем влияния запахов на психическую деятельность человека стал американский психиатр А. Хирш. Он определил, что некоторые запахи, могут менять поведение человека и стимулировать его на конкретные действия. Разработав специальную аромасмесь (информация о ней запатентована и до сих пор засекречена), он распылял ее в некоторых залах розничной торговли и получал резкое возрастание в них потребительской активности, по сравнению с «неопыленными» секциями. Следующим этапом Хирш – провел исследования на 3х тысячах добровольцев, страдающих избыточной массой тела. Он предлагал им не ограничивать себя в питании, но перед каждым приемом пищи нюхать специальный ароматизатор. Результат – за полгода участники исследования похудели в среднем на 12,5 килограмм, при этом некоторые худели так быстро, что их пришлось выводить из эксперимента.

Дальнейшие клинические исследования показали, что ароматы лаванды, ромашки и сандалового дерева – успокаивают, ослабляют активность головного мозга, а ароматы жасмина, мяты и гвоздики – стимулируют нервную систему, возбуждая активность мозга, не хуже, чем крепкий кофе.

Сегодня этим открытием широко пользуются во многих японских фирмах для повышения уровня работоспособности своих сотрудников. Так в определенные часы в системе кондиционирования распыляются определенные ароматические смеси: утром – для пробуждения и бодрости, после обеда – для скорейшего пищеварения, вечером – для снятия усталости. Подобное регулирование биологических ритмов, позволяет поднять производительность труда персонала на 50 процентов, при этом снизив количество допускаемых ошибок на 20 процентов.

Современные супермаркеты, бутики, автосалоны активно используют бессознательную рекламу на основе аромаимпульсов для поднятия уровня продаж среди разных групп потребителей.

Для продуктовых магазинов наибольший эффект дает свежий запах, например огурца или арбуза. Запах свежего хлеба или сдобной выпечки – усиливает слюноотделение, чувство голода и готовность покупать продукты. В магазинах одежды увеличить продажи помогают запахи ванили, лаванды, базилика, мяты и лимона. Для магазинов торгующих кожей, особенно если в их ассортименте представлены товары из кожзаменителя – распыление запаха «настоящей кожи», дает подсознательный импульс доверия и желания покупать именно эти товары.

В бизнес-переговорах правильное аромо-воздействие может оказать неоценимую услугу. Распыление перед началом встречи специальных запахов позволит расслабить собеседников, стимулировать чувство благодушия и готовность к сотрудничеству. Например, запах некоторых сортов розы – провоцирует сговорчивость и податливость, другие сорта – стимулируют чувство заинтересованности и восхищения, запах груши – возбуждает аппетит, смещая акценты от переговоров к хорошо накрытому столу, запах цитрусовых – рождает множество идей, азарт и при этом рассеивает внимание.

Существуют и особые блокираторы восприятия запахов. Это вещества, имеющие сходную с эфирными маслами структуру, но не стимулирующие никаких зон головного мозга. Попадая в полость носа, они прочно связываются с осязательными рецепторами и не позволяют им реагировать на другие молекулы, а значит и различать другие запахи. Эти разработки могут быть использованы при необходимости работы в местах, где высока концентрация неприятных ароматов – таких как рыбные рынки, мясоперерабатывающие производства.

Запах женщины – что стоит за тайной феромонов.

Известно, что в животном мире запахи оказывают существенное влияние на сексуальное поведение. У многих видов существуют даже специальные железы, ориентированные на выделение запахов, привлекающих особей противоположного пола. Например, на брюхе кабарги, маленького оленя, обитающего в горах Восточной Сибири и Центральной Азии имеется небольшой мешочек, наполненный красно-коричневым веществом. Это мускус – известное с древних времен парфюмерное средство. Им не только пропитывают такни из индийского муслина, но и добавляют в духи, сообщая им необыкновенную стойкость. Интересно, что мешочек есть только у самца кабарги и служит для привлечения самки во время гона, а значит мускус – относится к феромонам.

Мы привыкли полагать, что человеческие сексуальные предпочтения определяются большей частью зрительным анализатором – красотой форм, стройностью, гармоничностью. Однако, это не совсем так. На расстоянии, с экрана телевизора или кинозала зрительное эстетическое восприятие будет превалировать, но вблизи на первое место выступает бессознательное восприятие запахов.

Не этот ли механизм лежит в основе «любви с первого взгляда»?

Ученые доказали, что совместимость партнеров, наличие у них здорового потомства определяется их геномно-имунной предрасположенностью, выражающейся в том числе и в индивидуальном запахе.

Анализируя формулы ароматических веществ, отвечающих за сексуальную привлекательность у человека и животных, ученые выделили группу веществ-феромонов, действующих достаточно универсально и стимулирующих подсознательное чувство «это настоящий мужчина, это настоящая женщина!».

Показателен один из экспериментов, когда из двух групп мужчин и женщин, находящихся в одном зале, отбирались по одному мужчине и женщине с обычной, даже невзрачной внешностью, после чего за кулисами им на одежду наносилось небольшое количество феромонов (другое название половые аттрактанты). Удивительно, но по возвращению в зал, внимание представителей противоположного пола сосредотачивалось именно на этих людях. Заинтересованность, разговоры, намеки – все обрушивалось на «правильно пахнущих». Это казалось прорывом в косметологии, но… подбор дозы запаха – разрушил честолюбивые планы парфюмеров и надежды их потребителей. Выяснилось, что при превышении определенного индивидуального уровня воздействия феромоны вызывают перевозбуждение и последующее угнетение сексуальных зон головного мозга – между партнерами появляется чувство «пресыщенности, усталости и даже брезгливости». Вот почему во многих культурах приветствуется раздельное проживание (в разных комнатах) или хотя бы сон в разных постелях для супругов. Это позволяет сделать сексуальные встречи яркими, всегда новыми, незабываемыми.

Но не стоит расстраиваться – природные аромосредства действуют более мягко и без особых «побочных» эффектов. Позвольте привести вам несколько древних практических рецептов «ароматов любви».

В Китае для повышения сексуальной восприимчивости и привлекательности использовалась следующая смесь. Добавьте в ванну по две капли эфирных масел аниса, фенхеля, розмарина, нарцисса, жасмина и иланг-иланга. Принимайте такую ванну в течении 15 минут. Выходя из ванны, не растирайтесь, а лишь стряхните оставшиеся капли и легонько промокните тело полотенцем.

Другой рецепт: в воду для купания добавляют по капле эфирных масел жасмина и тмина, а также по две капли эфирных масел розового и сандалового деревьев. После приема четырех таких ванн ваше сексуальное влечение и привлекательность усилится.

Эфирное масло цветка иланг-иланг, растущего на Мадагаскаре, с сладким возбуждающим запахом, может применятся для испарения в арома лампах, нанесения на ткани и растирания (в разведении на масле-основе) при выполнении чувственного массажа.

Интересный рецепт нам пришел от королевы Елизаветы Венгерской – знаменитый эликсир молодости на основе розмарина, названный Венгерской Водой.

Вот один из его современных вариантов:

• 4 капли масла розмарина;
• 6 капель масла лимона;
• 2 капли масла апельсина;
• 5 мл воды апельсиновых цветов тройной концентрации;
• 5 мл розовой воды тройной концентрации;
• 40 мл 90%-ного спирта (водки) или этилового спирта.

При приготовлении Венгерской Воды эфирные масла смешиваются, к ним добавляется спирт, затем розовая вода и вода апельсиновых цветков, полученная смесь взбалтывается, после чего настаивается в течении 2х месяцев с обязательным взбалтыванием 2-3 раза в неделю.

Интересный рецепт природного освежающего дезодоранта, пропускающего при этом молекулы естественных человеческих феромонов предложила королева Елизавета I. Очистите яблоко от кожуры и положите подмышку на 5-10 минут – вам обеспечен свежий запах и сексуальная привлекательность.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: