ЗАДАНИЕ 1 – Сазанова Марина




Функция планирования: Понятие, виды. Сущность и содержание стратегического планирования.

ЗАДАНИЕ 2.

Определите вид организационной структуры для следующих ситуаций:

1. Структурные элементы выделены по товарам и услугам;

2. Каждое подразделение фирмы практически отвечает за разработку, производство и сбыт однородной продукции на данной территории.

3. Структурные элементы выделены по регионам, в которых действует организация.

4. Создаются подразделения по важнейшим направлениям деятельности: производство, сбыт, финансы и т.д.

5. Временная структура, создаваемая для решения конкретной важной задачи.

6. Создаются, связанные между собой предприятия, получившие большую самостоятельность, имеющие штаб-квартиру, офисы, отделения, подразделения.

ЗАДАНИЕ 3

Ситуация:

На базе одного из крупнейших универмагов создается общество закрытого типа. Учредители будущей организации решили уволить всех работников, возраст которых превышает 45 лет, мотивируя это отсутствием современных знаний и навыков работы в новых условиях.

Эффективно ли такое решение с точки зрения менеджмента? Как это отразится на работе организации и на социально-психологическом климате в коллективе? Ответ обоснуйте.

 

ЗАДАНИЕ 1.

Этапы развития менеджмента:. Внутренняя среда организации: понятие, характеристика основных ее элементов. Взаимосвязь внутренней среды.

 

ЗАДАНИЕ 2.----

Ф. Харрис и Р. Моран в 1991 году предложили 10 правил содержания организационной культуры. Исходя из их содержания выберите те из них, которые присутствовали в организации, где вы проходили производственную практику:

1. Осознание себя и своего места в организации;

2. Коммуникационная система и язык общения;

3. Внешний вид, одежда и представление себя на работе;

4. Что и как едят люди в перерывах на работе, привычки и традиции в этой области;

5. Осознание времени, отношение к нему и его использование;

6. Взаимоотношения между людьми;

7. Ценности и нормы;

8 Вера во что-то и отношение или расположение к чему-то;

9. Процесс развития работника и его повышение его квалификации;

10. Трудовая этика и мотивирование.

ЗАДАНИЕ 3

Ситуация:

В обувном магазине назрела конфликтная ситуация между подчиненными и руководством. Несколько продавцов-консультантов обвинили администрацию магазина в том, что заработную плату назначают всем одинаковую вне зависимости от вклада каждого работника.

Какую теорию мотивации необходимо использовать руководству для решения данной проблемы и почему?

Какие виды компенсации позволят разрешить данный конфликт

ЗАДАНИЕ 1 – Чепелева Татьяна

Подходы к изучению лидерства, их сравнительный анализ.в Вашей организации. Роль неформальных лидеров?

ЗАДАНИЕ 2.

Рассмотрите приведенную ниже методику делегирования полномочий и подберите ситуацию, в которой она может быть применена:

- если существует важное дело, то найдите сотрудника, для которого оно имеет наибольшее значение, и назначьте его ответственным за исполнение.

- сформулируйте устно или письменно свои оптимальные и минимальные ожидания, связанные с результатом выполнения дела, и передайте ответственному.

- предложите проблему для обсуждения всему коллективу, включая и исполнителя, на некоторое время; соберите все решения, поправки и расчеты по выполнению и передайте ответственному.

- если выполнение задания требует общения с руководителями других организаций, то представьте им своего ответственного, указав на его право принимать решения без согласования с Вами и на невозможность обращения к Вам через его голову.

- Вы можете быть совершенно уверены, что назначенный Вами ответственный выполнит работу лучше и быстрее Вас, так как он более компетентен, потратит на нее все свое время, установит прямую зависимость материального благополучия от исхода дела.

ЗАДАНИЕ 3

Ситуация: Руководство фирмы «Здоровье» приняло решение о выпуске новых видов продукции. В связи с этим предусматривается:

ü закупка новых видов оборудования;

ü обучение персонала работы на нем;

ü временное сокращение выпуска продукции и соответственное уменьшение размера заработной платы;

ü изменение структуры кадров (перестановка, создание новых рабочих мест).

Многие из работников компании не одобряют планов руководства, так как считают, что нововведения приведут к сокращению численности работников, сокращению заработной платы, повышению интенсивности труда, нарушению социально-психологического климата и привычных социальных связей, неуверенности в завтрашнем дне.

В роли руководителя кадровой службы предложите средства для нейтрализации причин сопротивления инновациям.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: