И кому надо то пусть прочитает саму работу Шейх уль Ислама: «Ар-родд аля аль-Бакри».




Сказал там шейх уль Ислам Ибн Теймия (опровергая это бидадъский вид тавассуля, о котором заявлял аль-Бакри):

«И кто знает асары саляфов, знает, что ни один из них не просил у мертвых или отсутствующих, однако они лишь просили заступничества (шафаата) и приближались к Аллаху через них в том смысле: заступающиеся просили Аллаха для них, наряду с мольбой их самих к Аллаху, (т.е.) взывал и заступник, и тот за кого заступаются, как сказал Умар ибн аль-Хаттаб: «О Аллах, воистину, когда Пророк был жив, мы приближались к Тебе посредством нашего Пророка, теперь же (он не живой, поэтому) мы приближаемся к Тебе посредством (живого) дяди нашего Пророка, напои же нас», и Аллах напоил их» (см. «Ар-родд аля аль-Бакри», 1-112)

И также сказал он в другом месте «Ар-Родд аля аль-Бакри»:

«И кто знает асары саляфов, знает, что ни один из них не просил у мертвых или отсутствующих, однако они лишь приближались к Аллаху посредством их дуа во время их жизни, и они просили их попросить Аллаха для них, одновременно с тем, что они просили Аллаха сами» (см. «Ар-родд аля аль-Бакри», 1-260)

Сказал шейх уль Ислам Ибн Теймия:

“…Поистине то, что он сказал, не согласился с ним никто из Ученых мусульман, ни первые, ни последующие из них. Он кружил со своим ответом [опровержением на меня] по всему Египту, подходя к Ученым, чтоб хоть один согласился с ним, но никто с ним не согласился. Тогда, он стал просить их, чтоб они выразили несогласие свое, на ответ, который я написал ему, но и на это они не согласились» (см. «Ар-родд аля аль-Бакри», 247)

Также в ней есть еще много чего по этой теме и не только. Так кто ознакомится с этой работай Шейх уль Ислама, то он также найдет слова Шейха где он говорит что не выносит такфир этому аль-Бакри по причине его невежество. Так не хотите ли вы сказать, что Шейх давал узр (оправдание) в ширке по незнанию? И не хотите ли вы сказать, что ученики Шейха,крупные имамы, такие как имама аз Захаби, хафиз Абдуль-Хади, ибн Кассир, тоже оправдывали ширк по незнанию? Субхан Аллах, где разум у этих людей?!

Вот к примеру сказал имам Ибн Касир:

« Али ибн Я’кьуб ибн Джибриль аль-Бакри, аль-Мисри аш-Шафии, ему принадлежат некоторые книги, он читал “муснад” Шафии, Вазире дочери аль-Манджа, затем стал жить в Мисре. Он был из тех, кто высказывался с порицанием о Ибн Теймийе, (после чего) некоторые государственные (службы) хотели его (за это убить), после чего он убежал и нашел прибежище у самого (Ибн Теймийи), когда тот находился в Мисре, как мы раньше об этом писали. Его можно уподобить мутной мелкой канаве, которую никогда не заливало из огромного чистого моря, либо песчинке пожелавшей устранить гору.

Он (аль-Бакри) рассмешил (своим порицанием в сторону Ибн Теймийи) всех разумных (людей). Султан даже хотел убить его, но после за него вступились некоторые Амиры… Затем он удалился в местность под названием Дахрут, там же и умер в понедельник 7 Рабиуль-Ахар и похоронен был на кладбище. И были похороны известны тем, что никто их даже не посетил. Даже его Шейх (учитель) порицал его выступления против Ибн Теймийи, говоря: “Ты даже говорить не умеешь””.

(cм «аль-бидая ва ан-нихая» 2\2161)

Мы обращающемся к оппонентам перегибщикам: НЕКТО ИЗ УЧЕННЫХ ТОГО ВРЕМЕНИ НЕ ВЫНЕСЛИ ТАКФИР ни этому Аль-Бакри, ни Шейх уль-Исламу, однако все ПРЕКРАСНО ЗНАЛИ бидъаты аль-Бакри и все прекрасно знали что Шейх уль-Ислам не выносил такфир ему и оправдывал его невежеством, И все остальные ученные тоже оправдали его невежеством. Вы все это не сможете скрыть, или истолковать как-то иначе, Так как вы все это сопоставите теперь с вашими гнусными взглядами?!

И это вам не одна сомнительная фетва, ни две, ни три и ни кусок какой-то, на все это написаны целые труды, все это отмечено в разных источниках и указаны различными авторами, поэтому все это достигает степени таватур. Так что же вы будете делать со всем этим?

2) У шейх уль Ислама есть еще одна работа которая целиком просвещена теме Тавассуля. Называется она: «Аль-Коида аль-Джалиля фи ат-Тауассуль уаль Уасиля» и она была написана еще до «Ар-родд аля аль-Бакри».

В этой его работе, есть много моментов которые явно указывают на то что он не считает это широком. И кому надо тот может вернутся к ней.

Однако наши оппоненты вырезают кусок оттуда и говорят, вот тут он говорит про ширк. Вот они приводят этот кусок:

Говорит шейх уль Ислам:

« Вторая степень: Это когда мертвому или отсутствующему из пророков и праведников говорят: “Помолись за меня Аллаху” или “Помолись за нас твоему Господу” или “Попроси для нас у Аллаха”. Как например, это делают христиане Марьям и другим. Это тоже такое деяние, что обладатель знания не сомневается, что это неразрешено и что это из бидъатов, которые не делал никто из салафа этой уммы. Хотя салям обитателям могилы разрешен и обращение к ним разрешено, как этому обучал пророк (да благословит его Аллах и приветствует) своих сподвижников при посещении могил.»

(см. «Каидату джалиля», 2/315 – 323)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: