Расписание элективных курсов




Данные о 9 «А» классе МАОУ СОШ №4 г. Ишима

Кабинет № 203

Классный руководитель: Березина Юлия Александровна.

Соц. педагог: Логинова Юлия Николаевна.

Учитель географии: Якубовская Светлана Анатольевна.

Учитель биологии: Быкова Светлана Викторовна.

Учитель русского языка и литературы: Светлана Александровна Пятилетова.

Учитель физкультуры: Яковлев Денис Анотольевич.

Учитель алгебры, геометрии: НадеждаАлександровнаБугаева.

Учитель физики: Коровина Ольга Константиновна.

Учитель англ. языка: Березина Юлия Александровна.

Учитель технологии: Черногор Ирина Витальевна.

Черногор Виталий Иванович.

Учитель информатики: Алексашина Анастасия Анатольевна.

Учитель истории и обществознания: Федюшина Елена Викторовна.

Учитель химии: Ботова Мария Михайловна.

Педагог-организатор: Делеске Ирина Андреевна.

 

 

Список класса


1. Аликин Андрей.

2. Вдовина Анастасия.

3. Воронина Анастасия.

4. Гормакова Елизавета.

5. Гулиев Самир.

6. Гурин Денис.

7. Данилова Дарья.

8. Дугина Анастасия.

9. Зилевский Алексей.

10. Засухин Вадим.

11. Зиндяев Иван.

12. Иванов Иван.

13. Ковалевская Ирина.

14. Колтырина Ольга.

15. Корытько Евгений.

16. Марян Кристина.

17. Мычко Сергей.

18. Никитина Настя.

19. Охотников Антон.

20. Петраков Михаил.

21. Пимнева Виктория.

22. Решетникова Наталья.

23. Самбук Игорь.

24. Сотниченко Сергей.

25. Ташланова Валерия.

26. Храмова Мария.

27. Чамина Юлия.

28. Шепелева Елена.

 


 

 

Расписание уроков

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
  Алгебра Русский яз. Русский яз. Физ-ра Физ-ра
  Музыка Геометрия Общ-е./лит-ра Русский яз. Биология
  Русский яз. История Англ./тех-я Англ./тех-я Алгебра
  Физика/сбо Физика Алгебра Геометрия Англ./тех-я
  Физ-ра Лит-ра Биология География География
  Лит-ра технология История ИЗО Технология
      Кл. час    

 

 

Расписание звонков

 

1. 08:00 – 08:45.

2. 08:50 – 09:35.

3. 09:45 – 10:30.

4. 10:40 – 11:25.

5. 11:35 – 12:20.

6. 12:25 – 13:10.

 

 

Расписание элективных курсов

 

Название курса Время и место проведения Учитель
Способы решения расчётныхзадач по химии (34ч) Четверг в 14.00. каб.№202 Белименко Любовь Александровна
Практикум по биологии (34ч) Четверг в 14.50. каб.№202 Белименко Любовь Александровна
Право в системе социальныхнорм (34ч) Четверг в 14.00. каб.№203 Кроо Вера Алексеевна
Учитесь переводить (34ч) Четверг в 14.00. каб.№204 Алёшкина Елена Борисовна
Судьба реформаторов(34ч) Четверг в 14.00. каб.№204 Федюшина Елена Викторовна
Здоровье человека и физика(34ч) Четверг в 14.00. каб.№209 Коровина Ольга Константиновна
Земля-планета солнечной системы (34ч) Четверг в 14.00. каб.№205 Якубовская Светлана Анатольевна

 

 

Индивидуальный план работы

 

дата План работы
Пт. 09.11. Конференция по пед. практике.
Пн. 12.11.. 1. Знакомство со школой. 2. Изучение правил внутреннего распорядка. 3. Знакомство с классом. 4. Знакомство с классным руководителем. 5. Посещение и анализ уроков биологии и географии.
Вт.13.11. 1. Ознакомится с воспитательной работой в школе. 2. Беседа с классным руководителем. 3. Беседа с учителями предметниками. 4. Взять темы уроков. 5. Работа с классным коллективом.
Ср. 14.11. 1. Беседа с администрацией школы. 2. Изучить расписание уроков. 3. Изучит расписание звонков. 4. Изучить расписание работы кружков. 5. Работа с классным коллективом.
Чт. 15.02. 1. Посещение и анализ урока биологии. 2. Работа с классным коллективом. 3. Беседа с учителем биологии по поводу проведения урока, показать конспект.
Пт. 16.11. 1. Посещение и анализ урока географии. 2. Работа с классным коллективом. 3. Беседа с учителем географии по поводу проведения урока, показать конспект.
Пн. 19.11. 1. Проведение и анализ уроков биологии и географии. 2. Беседа с учителями предметниками по поводу проведения уроков, показать конспекты. 3. Работа с классным коллективом.
Вт. 20.11. 1. Беседа с классным руководителем, по поводу проведения классного часа. 2. Подготовка к проведению уроков биологии, географии. 3. Работа над психолого-педагогической характеристикой класса.
Ср. 21.11. 1. Проведение классного часа. 2. Работа над психолого-педагогической характеристикой класса. 3. Подготовка к проведению урока биологии.
Чт. 22.11. 1. Проведение урока биологии. 2. Работа над психолого-педагогической характеристикой класса. 3. Подготовка к проведению урока географии.
Пт. 23.11. 1. Проведение урока географии. 2. Проверка дневников. 3. Беседа с учителями предметниками по поводу проведения уроков биологии и географии, показать конспекты.  
Пн. 26.11. 1. Проведение урока биологии. 2. Проведение урока географии. 3. Работа над психолого-педагогической характеристикой класса. 4. Работа с классным коллективом.
Вт. 27.11. 1. Подготовка к проведению уроков. 2. Работа над психолого-педагогической характеристикой класса. 3. Работа с классным коллективом. 4. Работа с классным руководителем по поводу проведения классного часа.
Ср. 28.11. 1. Проведение классного часа. 2. Подготовка к проведению урока биологии. 3. Работа с классным коллективом.
Чт. 29.11. 1. Проведение урока биологии. 2. Работа с классным коллективом. 3. Работа над психолого-педагогической характеристикой класса. 4. Подготовка к проведению урока географии.
Пт.30.11. 1. Проведение урока географии. 2. Работа над психолого-педагогической характеристикой класса. 3. Проверка дневников. 4. Беседа с учителями предметниками по поводу проведения уроков биологии и географии, показать конспекты.
Пн. 3.12. 1. Проведения уроков биологии и географии. 2. Работа над психолого-педагогической характеристикой класса. 3. Составление отчета. 4.
Вт. 4.12. 1. Беседа с учителями предметниками по поводу проведения уроков биологии и географии, показать конспекты. 2. Составление отчета. 3. Составление Психолого-педагогической характеристики класса. 4. Работа с коллективом класса.
Ср. 5.12. 1. Подготовка к проведению уроков биологи и географии. 2. Составление отчета. 3. Работа с классным коллективом.
Чт. 6.12. 1. Проведение урока биологии. 2. Подготовка к проведению урока географии. 3. Составление отчета. 4. Работа с классным коллективом.
Пт. 7.12. 1. Проведение урока географии. 2. Беседа с учителями предметниками по поводу проведения уроков биологии и географии, показать конспекты. 3. Работа с классным коллективом. 4. Подготовка к проведению внеклассного мероприятия по предмету. 5. Составление отчета.
Пн. 10.12. 1. Проведение уроков биологии и географии. 2. Подготовка к проведению мероприятия по предмету. 3. Работа с классным коллективом. 4. Составление отчета.
Вт. 11.12. 1. Беседа с учителем по поводу проведения урока географии. 2. Подготовка к проведению внеклассного мероприятия по предмету. 3. Составление отчета.
Ср. 12.12. 1. Подготовка к проведению урока географии. 2. Проведение внеклассного мероприятия по предмету. 3. Работа с классным коллективом. 4. Составление отчета.
Чт. 13.12. 1. Подготовка к проведению урока географии. 2. Работа с классным коллективом. 3. Составление отчета.
Пт. 14.12. 1. Проведение урока географии. 2. Работа с классным коллективом. 3. Составление отчета.
Пн. 17.12. 1. Работа с классным коллективом. 2. Составление характеристики на класс. 3. Составление отчета.
Вт. 18.12. 1. Работа с классным коллективом. 2. Составление характеристики на класс. 3. Составление отчета.
Ср. 19.12. 1. Работа с классным коллективом. 2. Составление характеристики на класс. 3. Составление отчета.
Чт. 20.12. 1. Работа с классным коллективом. 2. Составление характеристики на класс. 3. Составление отчета.
Пт. 21.12. 1. Сдача документации по пед. практике.

 

 

Отчет по пед. практике

За период педагогической практики мне удалось:

· познакомиться со структурой и содержанием образовательного процесса в школе, с особенностями работы учителей-предметников, классного руководителя и администрации школы;

· освоить педагогические формы образовательного взаимодействия с учениками, я научилась самостоятельно и творчески применять знания и способы деятельности, которые осваивались мною при изучении специальных и психолого-педагогических дисциплин;

· научиться планировать, проводить и анализировать различные виды учебных и внеурочных занятий, использовать наиболее эффективные методы обучения, воспитания и развития;

· приобрести начальный опыт ведения научно-методической работы;

· ознакомиться с опытом учителей, опробовать наиболее эффективные из применяемых ими приемов и методов обучения;

· получить навыки индивидуальной работы с учащимися и их родителями.

 

 

В течение первой недели педагогической практики я познакомилась с администрацией школы, с педагогическим коллективом, классным руководителем и с 9а классом, за которым я была закреплена на период всей практики. Я ознакомилась с планами учебной и воспитательной работы на февраль и март месяцы, изучила историю становления школы, ее директоров и учителей.

За первую неделю мне удалось посетить 6 уроков. Мною были выделены основные методические приемы, которые использовали учителя на своих уроках, некоторые из них вызвали у меня большой интерес и их я попыталась применить при проведении собственных уроков.

 

 

Ф.И.О. учителя Наименование предмета   Количество посещенных уроков
Якубовская С.А. география  
Быкова С.В. биология  
Березина Ю.А. Анг. Яз.  

 

 

Количество проведенных занятий:

 

Уроки
География Оценка Биология Оценка
       
       
       
       
       
       
       
       

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: