Методические указания к выполнению контрольной работы




Во введении необходимо раскрыть значение игры в развитии ребенка, в работе по экологическому образованию дошкольников. В основной части работы раскрыть виды и особенности использования игр в экологическом образовании детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста, представить анализ экологических игр, имеющихся в одной из групп детского сада. В заключении сделать выводы о преимуществах данного метода работы.

 

Литература

1.Богданец Т. Игры и экология. Дошкольное воспитание 2006, №7

2.Васильева М.Н. Сюжетно-ролевые игры в ознакомлении детей с природой. Справочник старшего воспитателя 2007, № 10

3. Зебзеева В.А. Теория и методика экологического образования детей. Учебно-методическое пособие.- М.; Сфера, 2009. – 288с.

4. Киселёва Г.М. Теория и методика экологического образования дошкольников. Учебное пособие для студентов педвузов. Шадринск, ПО «Исеть», 2008.-128с.

5. Молодова Л. П. Игровые экологические занятия с детьми Л.П.Молодова - Минск, 1996

6. Николаева С.Н. Теория и методика экологического образования детей [Текст]: Учебное пособие для студентов высших пед. учебн. заведений /С.Н.Николаева –М.: «Академия», 2002.

7. Николаева С. Н. Место игры в экологическом воспитании дошкольников - М., 1996

8. Рыжова Н.А.Экологическое образование в детском саду – М.: Изд. дом «Карапуз», 2001.

 

Рассмотрено на заседании кафедры теории

и методики дошкольного образования

«___»_________2014г. пр.№

Зав. кафедрой_________М.В.Машарина

 

Контрольная работа

По МДК 03.03. Теория и методика экологического образования дошкольников

Специальность 44.02.01 «Дошкольное образование»

Курс группа 44 (1,2,3,4)

Преподаватель Исаченко И.А.

Вариант 8.

 

Тема: Нетрадиционные формы работы по экологическому образованию в

Дошкольных учреждениях.

Содержание

Введение

Основная часть

1.Виды нетрадиционных форм работы по экологическому образованию детей

(экологический кружок, акции и десанты, туристические походы и др.), их характеристика

2.Методика организации и руководства новыми формами работы, их место в педагогическом процессе разных возрастных групп

3. Практическое задание: разработать конспекты (сценарии) некоторых форм работы для разных возрастных групп.

Заключение

Список используемой литературы

 

Методические указания к выполнению контрольной работы:

Во введении необходимо обосновать необходимость использования нетрадиционных форм работы по экологическому воспитанию в детском саду. В основной части работы необходимо охарактеризовать новые формы работы, раскрыть возможности их использования в процессе экологического образования детей. В практической части представить примерные сценарии, конспекты некоторых форм работы для разных возрастных групп.

В заключении сделать выводы о преимуществах данных форм работы.

 

 

Литература:

1.Вакуленко Ю.А. Воспитание любви к природе у дошкольников: экологические праздники, викторины, занятия и игры. – Волгоград: Учитель, 2008.

2.Горькова Л.Г., Кочегина А.В., Обухова Л.А. Сценарии занятий по экологическому воспитанию дошкольников. – М.: Вако, 2007.

3. Зебзеева В.А. Теория и методика экологического образования детей. Учебно-методическое пособие.- М.; Сфера, 2009. – 288с.

4. Киселёва Г.М. Теория и методика экологического образования дошкольников. Учебное пособие для студентов педвузов. Шадринск, ПО «Исеть», 2008.-128с.

5. Молодова Л. П. Игровые экологические занятия с детьми /Л.П.Молодова - Минск, 1996

6. Молодова Л. П. Экологические праздники для детей [Текст] /Л.П.Молодова - Минск, 1997

7. Николаева С.Н. Теория и методика экологического образования детей: Учебное пособие для студентов высших пед. учебн. заведений /С.Н.Николаева –

М.: «Академия», 2002.

 

 

Рассмотрено на заседании кафедры теории

и методики дошкольного образования

«___»_________2014г. пр.№

Зав. кафедрой_________М.В.Машарина

 

Контрольная работа

По МДК 03.03. Теория и методика экологического образования дошкольников

Специальность 44.02.01 «Дошкольное образование»

Курс группа 44 (1,2,3,4)

Преподаватель Исаченко И.А.

Вариант 9.

 

Тема: Использование малых форм фольклора в экологическом образовании детей дошкольного возраста.

Содержание

Введение

Основная часть

1. Характеристика малых форм фольклора, его влияние на развитие личности ребенка

2. Особенности восприятия детьми малых форм фольклора

3. Особенности и возможности использования малых форм фольклора в экологическом образовании детей младшего дошкольного возраста

4. Особенности и возможности использования малых форм фольклора в экологическом образовании детей среднего дошкольного возраста

5. Особенности и возможности использования малых форм фольклора в экологическом образовании детей старшего дошкольного возраста

6. Практическое задание: разработать и представить конспекты непосредственной образовательной деятельности с использованием малых форм фольклора для младшего, среднего и старшего дошкольного возраста.

Заключение

Список используемой литературы



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: