ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ




Поскольку на первом этапе становления ЕСУ важнейшим представляется создание ИМИДЖА ЕСУ, его ЛИДЕРА и ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ЕСУ в общественном мнении, наиболее важными должны стать программы, охватывающие возможно большее число участников, и «покрытие возможно большего пространства» деятельности.

Такой программой и вообще главным направлением в работе может стать Координационная деятельность ЕСУ.

Программы образования и лечения

Под эгидой Фонда, через ЕСУ возможно либо создание, либо привлечение уже действующих Организаций, обеспечивающих получение высококачественного образования как в Казахстане, так в России и за рубежом.

Для этого:

- устанавливаются личные контакты с руководством высших, средних, средних специализированных учебных заведений,

- из специалистов наиболее престижных ВУЗов и иных учебных заведений формируются группы преподавателей и представителей администрации ВУЗов, способных обеспечить подготовку и последующее поступление абитуриента в ВУЗ,

- проводится широкая компания по созданию контингента абитуриентов,

- создаются и работают всевозможные подготовительные курсы для абитуриентов, курсы повышения квалификации для специалистов, курсы для получения дополнительного или второго высшего образования (все курсы на платной основе),

- ЕСУ берет на себя все функции обеспечения экзаменов для поступающих (либо приезд преподавателей ВУЗов в Казахстан и экзамены по месту жительства абитуриентов, либо выезд и пребывание поступающих за рубежами Казахстана), включая визы, проезд, поселение, помощь при вступительных экзаменах, медицинскую страховку и т.п.

Обязательно

Вся успешная работу ЕСУ в этой области широчайшим образом освещается в СМИ. Это касается всех программ и этим постоянно должен заниматься отдел по связям со СМИ.

 

Вторая программа (действующая по тому же принципу) - организация лечения, как на месте, так и с выездом в Россию и дальнее Зарубежье.

При хорошо поставленной коммуникационной работе возможна организация даже бесплатного лечения за рубежом, привлечение средств на лечение из международных благотворительных фондов и т.п.

¾ Приглашение специалистов самых разных специальностей и из самых разных областей знаний для консультации нуждающихся в помощи в Казахстане.

¾ Организация лечения на месте.

Бренд Евразийского Союза Ученых дает возможность заявить самый высокий уровень приглашенных.

Возникает важнейшая зависимость: споук персоны повышают имидж ЕСУ, ЕСУ, в свою очередь, расширяет ареал воздействия споук персонам, повышает их личный имидж.

Наличие споук и брендовых персон в заявках ЕСУ создает предпосылки для файнд-рейзинга, т.е. для привлечения средств от государства, государственных фондов и программ, до спонсорской и благотворительной поддержки частных лиц и фирм.

Файнд–рейзинг (привлечение средств на проведение программ) - отдельная работа, требующая специализации и постоянного действия.

 

Итак, эти программы не требуют ничего, кроме установления каналов взаимодействия.

Такие каналы устанавливаются легко, поскольку действуют в поле рыночных отношений. В данном случае имеется спрос – поиск образования, лечения и т. д., и присутствует предложения. Фонд и ЕСУ отвечает на эти запросы и становится необходимым коммуникационным звеном в рыночной цепочке.

 

ПО ССВУ

Сила в хорошо раскрученном бренде, в высоком рейтинге, имидже и достойном позиционировании Фонда и ЕСУ. (пример: Фонд Сороса, где нет ничего кроме коммуникации. Вся многомиллионная помощь на проведение программ, в конечном итоге, оказывалась оплаченной самими программами и их участниками). Самая привлекательная сторона этой программы в том, что она, фактически, почти не требует вложений. Установление связей и формирование договоренностей не требует значительных финансовых вложений.

Слабость в попытке перехвата связей Фонда «напрямую» участниками программ, минуя Фонд. Такие попытки не только возможны, но и необходимы для формирования стойкого убеждения в том, что всякие действия, проводимые помимо Фонда, приводят к отрицательным или нулевым результатам. Например, получения выхода на руководство ВУЗа и попытка дачи взятки, закончившаяся прокурорской разборкой или иными неприятностями, с безусловным непоступлением абитуриента в ВУЗ.

В этой части очень важна работа журналистов, проводящих неформальное журналистское расследование. Это специальная акция, которая, как правило, бывает, успешна при минимальных усилиях. Журналисты, получившие начальную информацию, дальше раскручивают ситуацию самостоятельно. Это их хлеб, объективно, эта деятельность в любом случае укрепляет имидж Организации, чья честь затронута, тем попыткой действовать без нее.

Возможности – огромны. Это именно та имиджевая деятельность, которая потенциально, заложена в Фонде ЕСУ. Обращение к интеллектуальной элите, помощь в обретении знаний, статуса и т.п. – задачи ЕСУ. Расширение деятельности в этой области и по этим программам – безгранично.

Угрозы – превращение только в бизнес-холдинг, с единственной целью – извлечения прибыли от программ. Так может быть данная работа интерпретирована конкурентами в СМИ. Значит, нужно работать с конкурентами. А именно: «танцевать на их костях», доказывая клевету, и таким образом, повышая имидж Организации (любой скандал, любой кризис – шаг к популярности и победе) и привлекая их к сотрудничеству, поглощая и сливаясь с конкурентами, «приватизируя» их потенциал, связи и возможности.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: