СУТЬ ПРОБЛЕМЫ И НЕДОПОНИМАНИЕ




Когда мы спрашиваем у этих юношей: «Почему это в Судный день этот вид истишфы (т.е. этот вид спрашивание шафата) перестает быть ширкрм? Как вы понимаете эти хадисы? Т.е. почему это попросить пророка (с.а.в.) на кладбище чтобы он сделал шафаат за него в Ахира это «ширк Аллаху (!)», и это якобы «поклонения не Аллаху (!)», а вот тоже самое в Судный День перестает быть ширком? Почему? Как это так получается?» (подробно эти хадисы можете прочитать в комментариях, под сноской №8)

Естественно, они на это не могут ответить, и вынуждены бывают только ограничатся словами: «Потому что это пришло в хадисах!»

На самом деле ответ тут иной, который они просто не понимают, или делают вид что не понимаю:

«Знайте, да наставит вас Аллах! Что, как шафаат бывает ширковским и не ширковским, так и истишфа (способ его спрашивание) бывает ширковской и не ширковской.

1) Одно — это ходатайство, которое существует на самом деле, и которое будет делать пророк, и это не ширк (это как например попросить у Аллаха прошении за кого-то).

2) А другое это ходатайство, которого не существует в действительности, а то, которое придумали себе в головах мушрики, т.е. штрковской шафаат (это как если думать что кто-то способен тебя защитить от Аллаха и заступится за тебя перед Ним).

Так вот НЕ ширковский шафаат — он не ширковский как в этой дунье, так и в Ахира. Следовательно, просить такой вид шафаата (т.е. истишфа) тоже не является ширком как тут так и в Ахира.

А ширковский шафаат — он ширк как в дунье так и в Ахира. Следовательно, просить такой вид ширковского шафаат (т.е. ширковское истишфа) тоже будет ширком как тут так и в Ахира».

ВОТ И ВСЕ!

«А те аяты что они приводите в довод себе, там, они все (эти аяты) именно про ширковский шафаат, если прочитаете их внимательно то они обнаружит что во всех этих аятах сказано: «Они поклоняются наряду с Аллахом …» — Вот это и доказывает то что я объяснил».

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Удивительно, что эти люди которые не понимают таких элементарных вещей, называют бидъа большим ширком, но в тоже время они ситуацию зату анват у сахабов признают как малый ширк.

Мы спрашиваем вас: «Как это так? Как это вы смогли понять зату анват с вашим вот таким вот пониманием (!), но в тоже время не смогли понять разницу между ширковской и не ширковской истишфой? Как это вы умудрились так «с мудрить»?

(подробно на тему зату анват читайте тут: «Шубха о хадисе зату анват«)

——————————————

Шейх-уль-Ислам Ибн Теймийя в книге «аль-Каида аль-Джалила» (с. 19-20) приводит иджма по этому поводу, на то что это нововведение. Затем он разъясняет что некоторые, несмотря на иджма допускают такую явную ошибку потому, что сравнивают жизнь пророков в барзахе с их жизнью в этом мире. Но он негде даже намека не делал что это большой ширк, однако на ряду с этим он подробно разъяснил и четко дал понять, почему это бидаа. Шех-уль-Ислам говорит::
«Ни один посланник, будь то пророк Мухаммад, мир ему и благословение Аллаха, или кто-либо из предыдущих пророков, не разрешал людям взывать к ангелам, пророкам и праведникам или просить их о заступничестве. Взывать к ним нельзя, если они уже умерли, или отсутствуют рядом. Поэтому никто не должен говорить: «О ангелы Аллаха, заступитесь за меня перед Аллахом и попросите Его оказать нам помощь, наделить нас уделом и наставить нас на прямой путь». Никто не должен обращаться к умершим пророкам и праведникам со словами: «О пророк Аллаха! О угодник Божий! Помолись Аллаху за меня и попроси Его простить меня»

… Нельзя говорить: «Я жалуюсь тебе на свои грехи, на худой удел и на обиды моих врагов! Я жалуюсь тебе на своего обидчика». И нельзя говорить: «Я остановился возле тебя, и я – твой гость и под твоей защитой. Ты же покровительствуешь тем, кто ищет твое покровительство».
Нельзя вешать на могилах бумажки с надписями: «Я прошу такого-то защитить меня».
Нельзя записывать свои просьбы к усопшим пророкам и праведникам и относить их к лицам, занимающимся такими бидъатами. Так поступают христиане в своих церквях и бидъадчики среди мусульман, которые проводят время возле могил пророков и праведников.
Это – неотъемлемая часть исламской религии, и сообщения по этому поводу не вызывают никаких сомнений (النقل المتواتر). Мусульмане единодушны в том, что Пророк, мир ему и благословение Аллаха, не разрешал своим последователям поступать так, и предыдущие пророки тоже не устанавливали таких предписаний.
Так не поступали ни сподвижники, ни их верные последователи. Такое поведение не одобрял ни один из (ранних) мусульманских имамов – ни четыре имама, ни кто-либо другой. Кроме того, ни один из имамов не говорил, что во время хаджа или в другое время мусульманам следует встать возле могилы Пророка, мир ему и благословение Аллаха, и попросить его заступиться за мусульман или помолиться за его общину.
Никто из них не разрешал жаловаться ему на несчастья и трудности, которые постигают мусульман в их мирской и духовной жизни. После смерти Пророка, мир ему и благословение Аллаха, сподвижникам пришлось пройти через разные испытания. Они пережили годы засухи и нищеты, сталкивались с опасными и сильными противниками, оказывались перед лицом грехов и ослушания. Но никто из них не приходил к могилам пророка Мухаммада, мир ему и благословение Аллаха, или Божьего возлюбленного Ибрахима, или любого другого пророка, и не говорил: «Мы сетуем на засуху, или на сильного противника, или на свои многочисленные грехи. Попроси Аллаха одарить богатством нас и всех твоих последователей, помочь нам и простить наши грехи».

Эти и им подобные поступки являются бидъа, которую не одобрял ни один из (ранних) мусульманских имамов. Богословы единодушны в том, что такое поведение не является ни обязательным, ни желательным, ведь ни один бидъатский поступок не может носить обязательный или желательный характер. Поэтому это – скверная бидъа и заблуждение, и богословы единодушны по этому поводу.
Если кто-либо называет некоторые новшества хорошими, то таковыми можно считать только те желательные предписания, которые подтверждаются шариатскими доводами. Если же тот или иной поступок не является обязательным или желательным, то ни один мусульманин не должен относить его к благодеяниям, посредством которых можно приблизиться к Аллаху. И если кто-либо пытается приблизиться к Нему посредством поступков, которые не были приказано совершать, которые не является обязательными или желательными, то он является заблудшим и следует по стопам сатаны. А избранный им путь – это один из путей сатаны.

‘АбдуЛлах бин Мас’уд, да будет доволен им Аллах, рассказывал по этому поводу: «Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, начертил для нас черту и начертил несколько черточек справа и слева от нее. Затем он сказал: « Это – путь Аллаха, а это – иные пути, на каждом из которых есть дьявол, призывающий туда». После этого он прочел: «Таков Мой прямой путь. Следуйте по нему и не следуйте другими путями, поскольку они собьют вас с Его пути» (аль-Анам, 53)».

От себя добавлю, что некоторые допускают такую явную ОШИБКУ потому, что сравнивают жизнь пророков в барзахе с их жизнью в этом мире. Безусловно, такое сравнение неуместно и противоречит Корану, Сунне и действительности. Здесь нам достаточно привести в качестве примера то, что никто из мусульман не разрешает совершать групповой намаз вместе с ними позади их могил, никто не беседует с ними. Разница между их жизнью и нашей велика, и это ясно каждому благоразумному человеку».

«Скажи: «Явилась истина, и сгинула ложь. Воистину, ложь обречена на погибель ». (17:81)

И хвала Аллаху Господу миров!

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: