Задачи педагогической практики




ГПОУ «ДОНЕЦКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ »

 

 

Дневник-ОТЧЕТ

Педагогической практики

ПМ.01. Организация мероприятий, направленных на

укрепление здоровья ребенка и его физического развития

специальность 44.02.01 «Дошкольное образование»

студентки(а)

Ф.И.О. _____________________________________________

Курс _______________________________________________

Место прохождения практики _________________________

___________________________________________________

Адрес ДОУ________________________________________

___________________________________________________

Телефон ___________________________________________

 

 

Сроки проведения практики:

с _______________ по ________________ 20……г.

 

 

Задачи педагогической практики

В ходе педагогической практики студенты должны овладеть практическим опытом:

ü организации и проведения режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья;

ü организации и проведения утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливающих процедур, физкультурных досугов и праздников в соответствии с возрастом детей;

ü организации и проведения наблюдений за изменениями в самочувствии детей во время их пребывания в образовательном учреждении;

ü взаимодействия с медицинским персоналом образовательного учреждения по вопросам здоровья детей;

ü диагностики результатов физического воспитания и развития;

ü наблюдения и анализа мероприятий по физическому воспитанию;

ü разработки предложений по коррекции процесса физического воспитания;

овладеть умением:

ü определять цели, задачи, содержание, методы и средства физического воспитания и развития детей дошкольного возраста;

ü планировать работу по физическому воспитанию и развитию детей в соответствии с возрастом и режимом работы образовательного учреждения;

ü создавать педагогические условия проведения умывания, одевания, питания, организации сна в соответствии с возрастом;

ü проводить работу по предупреждению детского травматизма: проверять оборудование, материалы, инвентарь, сооружения на пригодность использования в работе с детьми;

ü использовать спортивный инвентарь и оборудование в ходе образовательного процесса;

ü показывать детям физические упражнения, ритмические движения под музыку;

ü определять способы контроля за состоянием здоровья, изменениями в самочувствии каждого ребенка в период пребывания в образовательном учреждении;

ü определять способы педагогической поддержки воспитанников;

ü анализировать проведение режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), мероприятий двигательного режима (утреннюю гимнастику, занятия, прогулки, закаливание, физкультурные досуги, праздники) в условиях образовательного учреждения.

 

 

Дата Кол-во ЗАДАНИЯ НА ПРАКТИКУ
      Изучение требований к прохождению профилактических медицинских осмотров и личной гигиене персонала
      Ознакомление с санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных образовательных организациях
    Анализ требований к организации питания в ДОУ. Основные принципы рационального питания детей от 1 года до 6 лет. Анализ требований к оборудованию пищеблока, инвентарю, посуде
    Анализ соблюдения требований к организации безопасной среды в условиях дошкольного образовательного учреждения. Профилактика детского травматизма, требования к организации безопасной среды в условиях ДОУ. Ознакомление с инструкциями по охране здоровья и жизни детей
      Анализ документации здоровьеохранительного характера (лист здоровья группы)
      Ознакомление с содержанием предметной среды, направленной на реализацию образовательных областей «Здоровье» и «Физическая культура»
      Проведение диагностики сформированности представлений детей о культурно- гигиенических навыках, осознания необходимости выполнять КГН и осознания нравственных норм, определяющих условия и правила выполнения КГН у детей 3-7 лет
      Планирование, организация, проведение режимных моментов в 1 половине дня (умывание, одевание, питание, сон), направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья в возрастной группе
      Планирование, организация, проведение режимных моментов во 2 половине дня (умывание, одевание, питание), направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья в 1 возрастной группе
    Организация и проведение закаливающих процедур и гимнастики после сна в разных возрастных группах
      Планирование, организация, проведение подвижных игр на прогулке
      Планирование, организация, проведение утренней гимнастики  
      Планирование, организация, проведение физкультурного занятия (в помещении –2; на улице – 1)  

Лист посещаемости

учебной и производственной практики по ПМ 01

«Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и

его физическое развитие»

Студентки __________________________________________,

(ФИО)

специальности 44.02.01 «Дошкольное образование» ___________ группы.

База практики_______________________________________________________

Сроки практики____________________________________________________

 

Дата Содержание работы за день Количество часов
     
     
     
     
     
     
     
     

 

Руководитель _________________ / _______________/ ФИО подпись

МП

 

Таблица 1

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: