ОБУЧАЮЩИЙ СИМУЛЯЦИОННЫЙ КУРС




ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВОРОНЕЖСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ имени Н.Н. БУРДЕНКО МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

 

ДНЕВНИК

Ф.И.О. интерна______________________________________________________________

по специальности____________________________________________________________

Ф.И.О. руководителя_________________________________________________________

 

Воронеж – 201__


Печатается по решению Центрального методического

Совета Воронежской государственной медицинской

академии им. Н. Н. Бурденко от «____»_____________

Протокол №_______

 

 

Дневник разработан в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной профессиональной образовательной программы послевузовского профессионального образования (интернатуры) с учетом рекомендаций по формированию основных профессиональных образовательных программ послевузовского профессионального образования для обучающихся в интернатуре и ординатуре.

 


ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ

Индекс Наименование разделов и дисциплин (модулей) Всего часов Дата Оценка* Подпись преподавателя
ОД.И.01 специальные дисциплины (модули)
ОД.И.01.01 Болезни век и слезных органов        
ОД.И.01.02 Болезни склеры и конъюнктивы        
ОД.И.01.03 Болезни роговицы        
ОД.И.01.04 Болезни сосудистой оболочки        
ОД.И.01.05 Болезни хрусталика и стекловидного тела        
ОД.И.01.06 Болезни сетчатки        
ОД.И.01.07 Болезни зрительного нерва и глаукома        
ОД.И.01.08 Аномалии рефракции и их коррекция        
ОД.И.02 Смежные дисциплины          
ОД.И.02.01 Отоларингология        
ОД.И.02.02 Инфекционные болезни        
ОД.И.02.03 Невропатология и нейрохирургия        
ОД.И.03 Фундаментальные дисциплины          
ОД.И.03.01 Клиническая патофизиология        
ОД.И.03.02 Клиническая фармакология        
ОД.И.03.03 Клиническая патанатомия        
ОД.И.04 Дисциплины по выбору интерна
ОД.И.04.01 Общественное здоровье и здравоохранение        

ОБУЧАЮЩИЙ СИМУЛЯЦИОННЫЙ КУРС

Время обучения: с «____»_____________ 20___г. по «____»________________20___ г.

Индекс Наименование дисциплин (модулей) и тем Тип и вид симулятора Формируемые профессиональные умения и навыки Контроль
Общепрофессиональные умения и навыки
ОСК.И.01.1 Клиническое обследование больного 1. модели для обучения отдельным умениям; 2. симуляторы практических умений; 3. стандартизированные пациенты; 4. гипотетические задачи; 5. клинические учебные игры 1.Сбор анамнеза и полное клиническое обследование больного -определение остроты зрения, поля зрения, бинокулярное зрение, цветного зрения; -определение рефракции субъективным и объективным методами; -коррекция аметропий; -осмотр глазного яблока с боковым освещением, прямая и обратная офтальмоскопия; -обследование с биомикроскопом; -определение ВГД тонометром Маклакова и пальпаторно.  
ОСК.И.01.2 Лечебные и диагностические процедуры. 1.модели для обучения отдельным умениям; 2.симуляторы практических умений; 3.стандартизированные пациенты; 4.гипотетические задачи; 5.клинические учебные игры 1.Инстилляции капель и закладывание мази за веки. 2.Выворот в/века. 3.Массаж краев век и мейболиевых желез. 4.Подконъюнктивальные и парабульбарные, ретробульбарные инъекции. 5.Взятие мазков, посевов и соскобов из конъюнктивальной полости. 6.Удаление инородных тел из роговицы. 7.Удаление гельминтов из под конъюнктивы. 8.Криоапликация фолликулов конъюнктивы. 9.Взятие крови из вен. 10.Паравазальная блокада. 11.Акинезия. 12.Введение лекарства под теннонову капсулу. 13.Наложение швов на рану кожи век. 14.Наложение швов на рану конъюнктивы.  
ОСК.И.01.3 Документация, организация врачебного дела 1.модели для обучения отдельным умениям; 2.клинические учебные игры 1.Заполнение и ведение клинической истории болезни, выписки из истории болезни. 2.Заполнение и ведение медицинской документации в поликлинике: амбулаторной карты Ф-025; статистического талона Ф-025/у; листа нетрудоспособности; направления на госпитализацию Ф-28; санаторно-курортной карты Ф-072/у и других. 3.Рецепты: льготные, на наркотические и наркосодержащие препараты. 4.Медико-социальная экспертиза: -направление на МСЭ, -вынесение обоснованного решения о состоянии трудоспособности, -участие в составлении индивидуальной программы реабилитационных мероприятий по профилактике инвалидности. 5.Организация диспансеризации на участке, анализ заболеваемости с временной утратой трудоспособности.
Специальные профессиональные умения и навыки
ОСК.И.01.4 Заболевания век и конъюнктивы 1.модели для обучения отдельным умениям; 2.симуляторы практических умений; 3.стандартизированные пациенты; 4.гипотетические задачи; 5.клинические учебные игры   1. Специальные исследования: -осмотр с биомикроскопом; -проба с красителем для выявле- ния дефектов эпителия; -простой и двойной выворот век. 2. Постановка предварительного диагноза больного офтальмологического профиля. 3.Проведение дифференциальной диагностики. 4.Постановка полного диагноза. 5.Составление плана лечения при заболеваниях век и конъюнктивы.  
ОСК.И.01.5 Заболевания слезных органов и орбиты 1.модели для обучения отдельным умениям; 2.симуляторы практических умений; 3.стандартизированные пациенты; 4.гипотетические задачи; 5.клинические учебные игры   1.Составление плана обследования больного с заболеваниями слезных органов и орбиты. 2.Специальные исследования: - эхография; - компьютерная томография; - R-графия; - Экзоофтальмометрия; - промывание слезных путей; - определение проходимости слезных канальцев (проба Веста); - определение прочности прекорнеальной пленки (проба Норна и Бира); 3. Постановка предварительного диагноза больного офтальмологического профиля. 4. Составление плана исследования больного ревматологического профиля. 5. Составление плана лечения больного ревматологического профиля с учетом предварительного диагноза. 6.Постановка полного диагноза больного ревматологического профиля, проведение дифференциальной диагностики.  
ОСК.И.01.6 Заболевания роговицы и склеры 1.модели для обучения отдельным умениям; 2.симуляторы практических умений; 3.стандартизированные пациенты; 4.гипотетические задачи; 5.клинические учебные игры   1. Составление плана исследования 2. Специальные исследования: - биомикроскопия; - определение чувствительности роговицы; - выявление дефектов эпителия роговицы с красителями; - исследования в проходящем свете 3. Анализ данных лабораторных исследований для уточнения этиологии заболеваний (АНА, антитела в Ig G,M к вирусам герпеса, ЦМВ, ЭБ, к микобактериям туберкулёза, ревмапробы, RW), исследование на токсокароз, туляримию, бруцелез, токсоплазмоз, боррелиоз. 4. Постановка предварительного диагноза. 5. Проведение дифференциальной диагностики. 6. Постановка окончательного диагноза.  
ОСК.И.01.7 Болезни хрусталика и стекловидного тела 1.модели для обучения отдельным умениям; 2.симуляторы практических умений; 3.стандартизированные пациенты; 4.гипотетические задачи; 5.клинические учебные игры   1.Составление плана исследования. 2. Специальные методы исследования: - УЗ сканирование глаза; - рентгенография; - магнитно-резонансная томография; - рефрактометрия; - биомикроскопия; - исследование в проходящем свете. 3. Постановка предварительного диагноза больного офтальмологического профиля. 4. Проведение дифференциальной диагностики. 5. Составление плана лечения больного офтальмологического профиля с учетом предварительного диагноза. 6. Постановка окончательного диагноза.
ОСК.И.01.8   Заболевания сосудистой оболочки 1.модели для обучения отдельным умениям; 2.симуляторы практических умений; 3.стандартизированные пациенты; 4.гипотетические задачи; 5.клинические учебные игры   1.Составление плана исследования. 2. Специальные методы исследования: - прямая и обратная офтальмоскопия; - УЗ сканирование (В-скан); - лазерное сканирование сетчатки и сосудистой оболочки (HRT; OCT); - флюоресцентная ангиография; - офтальмохромоскопия. 3. Постановка предварительного диагноза. 4. Проведение дифференциальной диагностики. 5. Составление плана лечения.
ОСК.И.01.9   Заболевания сетчатки 1.модели для обучения отдельным умениям; 2.симуляторы практических умений; 3.стандартизированные пациенты; 4.гипотетические задачи; 5.клинические учебные игры   1.Составление плана исследования. 2. Специальные методы исследования: - прямая и обратная офтальмоскопия; - УЗ сканирование (В-скан); - лазерное сканирование сетчатки и сосудистой оболочки (HRT; OCT); - флюоресцентная ангиография; - офтальмохромоскопия. 3. Постановка предварительного диагноза. 4. Проведение дифференциальной диагностики. 5. Составление плана лечения.  
ОСК.И.01.10   Заболевания зрительного нерва, хиазмы 1.модели для обучения отдельным умениям; 2.симуляторы практических умений; 3.стандартизированные пациенты; 4.гипотетические задачи; клинические учебные игры 1. Составление плана обследования больного. 2. Специальные исследования: - МРТ полости черепа, орбит и придаточных пазух носа; - Компъютерная периметрия; - Электроретинография; - Электрофизиологические исследования; - Прямая и обратная офтальмоскопия; - Исследование зрачковых реакций. - Постановка предварительного диагноза больного эндокринологического профиля. 3. Постановка предварительного диагноза. 4. Проведение дифференциальной диагностики. 5. Составление плана лечения.
ОСК.И.01.11   Патология глаз при вегетативных дисфункциях. 1.модели для обучения отдельным умениям; 2.симуляторы практических умений; 3.стандартизированные пациенты; 4.гипотетические задачи; 5.клинические учебные игры 6. компьютеризированные манекены 3. Составление плана обследования больного. 4. Специальные исследования: - МРТ полости черепа, орбит и придаточных пазух носа; - Компъютерная периметрия; - Электроретинография; - Электрофизиологические исследования; - Прямая и обратная офтальмоскопия; - Исследование зрачковых реакций. - Постановка предварительного диагноза больного эндокринологического профиля. 3. Постановка предварительного диагноза. 4. Проведение дифференциальной диагностики. 5. Составление плана лечения.  
ОСК.И.01.12   Опухоли глаза и придатков. 1.модели для обучения отдельным умениям; 2.симуляторы практических умений; 3.стандартизированные пациенты; 4.гипотетические задачи; 5.клинические учебные игры 6. компьютеризированные манекены 1.Составление плана обследования. 2. Специальные методы исследования: - прямая и обратная офтальмоскопия; - биомикроскопия; - МРТ; - УЗ сканирование (В-скан); - лазерное сканирование сетчатки и сосудистой оболочки (HRT; OCT); - диафаноскопия. 3. Постановка предварительного диагноза. 4. Проведение дифференциальной диагностики. 5. Составление плана лечения.  
ОСК.И.01.13   Глаукома 1.модели для обучения отдельным умениям; 2.симуляторы практических умений; 3.стандартизированные пациенты; 4.гипотетические задачи; 5.клинические учебные игры 6. компьютеризированные манекены 1.Составление плана обследования. 2. Специальные методы исследования: - тонометрия; - тонография; - периметрия простая и компъютерная; - гониоскопия; - прямая и обратная офтальмоскопия; - биомикроскопия; - МРТ; - лазерное сканирование зрительного нерва (HRT; OCT); - нагрузочные и разгрузочные пробы. 3. Постановка предварительного диагноза. 4. Проведение дифференциальной диагностики. 5. Составление плана лечения.  
ОСК.И.01.14   Повреждения органа зрения 1.модели для обучения отдельным умениям; 2.симуляторы практических умений; 3.стандартизированные пациенты; 4.гипотетические задачи; 5.клинические учебные игры 6. компьютеризированные манекены 1.Составление плана обследования. 2. Специальные методы исследования: - R-графия по Комбергу-Балтину и по Фогту; - КТГ; - Расчет и локализация инородных тел; - прямая и обратная офтальмоскопия; - биомикроскопия; - МРТ; - УЗ сканирование (В-скан); 3. Постановка предварительного диагноза. 4. Проведение дифференциальной диагностики. 5. Составление плана лечения, удаление инородных тел из роговицы и полости глаза, промывание конъюнктивальной полости при ожогах, наложение швов на раны конъюнктивы и роговицы. Дифференцированный зачет

 

ПРАКТИКА

Срок обучения: 1620 учебных часов (30 недель – 7,5 месяцев)

 

Режим занятий: 9 учебных часов в день

Сроки прохождения практики с «____»_________ 20___ г. по «____» _______ 20____ г.

Клиническая база: ____________________________________________________________

 

Руководитель практики ________________________________________________________

 

Непосредственный руководитель практики______________________________________

ПОЛИКЛИНИКА

Дата: с «__»_________ 20___ г. по «__» ________ 20___ г.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: